Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
подачи заявления о выдаче свидетельства на улучшение жилищных условий граждан при рождении одновременно трех и более детей и выдачи свидетельства на улучшение жилищных условий граждан при рождении одновременно трех и более детей
(утв. постановлением Администрации Томской области от 19 февраля 2015 г. N 47а)
1. Настоящий Порядок определяет правила подачи заявления о выдаче свидетельства на улучшение жилищных условий граждан при рождении одновременно трех и более детей (далее - свидетельство) и выдачи свидетельства на улучшение жилищных условий граждан при рождении одновременно трех и более детей.
2. За предоставлением свидетельства лица, указанные в части 1.1 статьи 7 Закона Томской области от 16 декабря 2004 года N 253-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей" (далее - Закон), обращаются лично или через законных представителей (далее - гражданин (законный представитель) посредством передачи электронных документов, почтовой связью или непосредственно в Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент).
Заявление о выдаче свидетельства (далее - заявление) подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с представлением документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Заявление подается с представлением следующих документов:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (в случае обращения через законного представителя - копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя, и копии документа, удостоверяющего личность);
2) копии свидетельства о рождении детей;
3) копии свидетельства о смерти женщины, родившей одновременно трех и более детей, судебных актов об объявлении ее умершей, лишении ее родительских прав в отношении ребенка (детей), о признании ее виновной в совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - в случаях, предусмотренных в абзаце шестом части 1.1 статьи 7 Закона (при наличии);
4) копии документа, подтверждающего постоянное или преимущественное проживание на территории Томской области в течение полутора лет до момента обращения за предоставлением свидетельства;
5) копии трудовых книжек гражданина и членов его семьи (для неработающих граждан);
6) справки о доходах гражданина и членов его семьи (второго родителя и (или) детей) за последние три месяца, предшествующие дню обращения за свидетельством;
7) справки о составе семьи гражданина;
8) документа, подтверждающего нуждаемость в улучшении жилищных условий гражданина (справки органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования).
4. В случае обращения гражданина (законного представителя) непосредственно в Департамент копии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, представляются вместе с оригиналами документов для сверки.
5. Копии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, пересылаемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Заявление и документы, необходимые для выдачи свидетельства, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) представляются с использованием электронных носителей и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
6. Гражданин (законный представитель) вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для выдачи свидетельства:
1) справку органа опеки и попечительства по месту жительства об отсутствии сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении детей, в связи с рождением которых возникло право на единовременную денежную выплату;
2) справку органа опеки и попечительства по месту жительства об отсутствии факта нахождения детей, в связи с рождением которых возникло право на единовременную денежную выплату, на полном государственном обеспечении;
3) справку органов внутренних дел об отсутствии умышленных преступлений, относящихся к преступлениям против личности, в отношении своего ребенка (детей);
4) документ, подтверждающий право на получение выплаты регионального материнского (семейного) капитала (при наличии).
7. При непредставлении гражданином (законным представителем) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Департамент запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Определение величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение свидетельства, осуществляется в соответствии с Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение мер социальной поддержки гражданам, предусмотренных Законом Томской области "О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей", утвержденным постановлением Администрации Томской области от 28.12.2004 N 96а "О мерах по реализации Закона Томской области "О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей".
9. Решение о выдаче свидетельства или об отказе в его выдаче принимается Департаментом и оформляется в письменном виде в течение 30 календарных дней со дня приема заявления с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка.
В решении о выдаче свидетельства должны быть указаны сведения о расчете размера единовременной денежной выплаты и порядке ее выплаты. Копия решения о выдаче свидетельства и заполненное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства с указанием основания, в соответствии с которым Департаментом было принято такое решение, направляются Департаментом гражданину (законному представителю) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, указанным в заявлении способом.
Свидетельство выдается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
1) обращение за выдачей свидетельства лица, не обладающего правом на его получение;
2) обращение гражданина (законного представителя) позднее 3 месяцев с даты рождения одновременно трех и более детей;
3) непредставление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
4) наличие в документах, представленных гражданином (законным представителем), недостоверных сведений либо несоответствие формы и содержания документов требованиям, установленным действующим законодательством.
11. Решение об отказе в выдаче свидетельства может быть обжаловано в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.