Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 941-ра настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Финансовое обеспечение Плана
мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования в Томской области"
17 декабря 2013 г.
млн. руб.
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||
консолидированный бюджет Томской области |
планируемые внебюджетные средства |
прогнозная дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Томской области |
планируемые внебюджетные средства |
прогнозная дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Томской области |
планируемые внебюджетные средства |
прогнозная дополнительная потребность |
прогнозная дополнительная потребность |
прогнозная дополнительная потребность |
прогнозная дополнительная потребность |
|||
Дошкольное образование | ||||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
|||||||||||||
1 |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
375,37 |
0,03 |
|
443,35 |
1,05 |
1 949,10 |
755,10 |
0,40 |
1 354,80 |
252,00 |
161,50 |
|
|
3 |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий для развития дошкольного образования (в том числе негосударственного сектора) |
51,00 |
|
|
20,00 |
|
|
4,00 |
|
16,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
5 |
Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
6,50 |
|
|
2,50 |
|
|
|
|
3,00 |
4,00 |
5,00 |
5,00 |
|
7 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
432,87 |
0,03 |
0,00 |
465,85 |
1,05 |
1 949,10 |
759,10 |
0,40 |
1 373,80 |
276,00 |
186,50 |
25,00 |
|
|
Финансово-экономическое обоснование (далее - ФЭО) по пунктам 2, 4, 6 Потребность в дополнительных средствах на создание дополнительных мест определена исходя из потребности на реализацию ДЦП "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2017 годы" и на обеспечение дополнительных 1908 мест, учтенных в проекте "Дорожная карта" по ликвидации очередности в дошкольные учреждения. Источник дополнительной потребности - средства субсидий федерального бюджета. |
|||||||||||||
|
Функционирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
1 770,40 |
0,00 |
0,00 |
1 069,95 |
1,43 |
895,58 |
1 074,35 |
1,43 |
1 111,43 |
1 404,44 |
1 674,77 |
1 972,33 |
|
9 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 8 Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников, в том числе на численность работников, связанной с введением дополнительных мест. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2014-2016 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета. |
|||||||||||||
|
Всего |
2 203,27 |
0,03 |
0,00 |
1 535,80 |
2,48 |
2 844,68 |
1 833,45 |
1,83 |
2 485,23 |
1 680,44 |
1 861,27 |
1 997,33 |
|
Общее образование | ||||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
|||||||||||||
1 |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов |
374,40 |
0,00 |
0,00 |
387,00 |
0,00 |
2 191,00 |
403,00 |
0,00 |
2 312,00 |
4 095,00 |
4 143,00 |
4 388,00 |
|
2 |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
5,50 |
6,00 |
6,00 |
|
3 |
Методические рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
5,50 |
6,00 |
6,50 |
|
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
374,40 |
0,00 |
0,00 |
387,00 |
0,00 |
2 191,00 |
403,00 |
0,00 |
2 322,00 |
4 106,00 |
4 155,00 |
4 400,50 |
|
|
ФЭО по пунктам 1, 2, 4: Объем финансовых средств на комплекс мероприятий по внедрению ФГОС включает: часть средств, предусмотренных на учебные расходы; на приобретение автобусов и проведение капитального ремонта ОУ в рамках ДЦП "Развитие инфраструктуры общего образования Томской области"; на строительство новых школ для решения вопроса дефицита ученических мест в рамках проекта ДЦП "Развитие общего и дополнительного образования Томской области до 2020 года" (потребность определена исходя из данных демографического роста 2018 года к 2012 году - 25% и составляет 19,53 тыс. ученических мест). Расчеты по 2016-2018 гг. произведены на основе экспертной оценки |
|||||||||||||
|
Функционирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками в системе общего образования |
4 025,62 |
0,00 |
0,00 |
3 282,08 |
4,27 |
1 145,10 |
3 292,00 |
4,27 |
1 631,41 |
2 293,90 |
2 902,85 |
3 573,18 |
|
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7: Расчет необходимого объема средств для достижения параметров уровня оплаты труда педагогических работников произведен с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и дополнительных ставок педагогических работников, связанных с введением ФГОС. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2014-2016 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета |
|||||||||||||
|
Всего |
4 400,02 |
0,00 |
0,00 |
3 669,08 |
4,27 |
3 336,10 |
3 695,00 |
4,27 |
3 953,41 |
6 399,90 |
7 057,85 |
7 973,68 |
|
Дополнительное образование | ||||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
|||||||||||||
1 |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
63,20 |
|
|
|
|
|
|
|
20,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|
2 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30,00 |
85,00 |
90,00 |
95,00 |
|
3 |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
30,00 |
|
|
|
|
40,00 |
|
|
50,00 |
50,00 |
50,00 |
500,00 |
|
|
Итого на обеспечение условий |
93,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
285,00 |
290,00 |
745,00 |
|
|
ФЭО по пунктам 1, 2, 6: Потребность в средствах на мероприятия с 2014 года планируется обеспечить в рамках разрабатываемой региональной ДЦП "Развитие общего и дополнительного образования Томской области до 2020 года". В проекте региональной ДЦП предусмотрены расходы, связанные с развитием инфраструктуры: строительство (реконструкцию) спортсооружений, ремонт зданий учреждений дополнительного образования детей, строительство "Иннопарка" на условиях софинансирования из средств регионального и федерального бюджетов в форме субсидий. Финансирование мероприятий по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2013-2015 гг. планируется в рамках ведомственной целевой программы "Одаренные дети" из средств регионального бюджета |
|||||||||||||
|
Функционирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей |
741,61 |
5,40 |
0,00 |
497,69 |
5,75 |
399,95 |
500,97 |
5,75 |
560,64 |
778,44 |
995,75 |
1 244,21 |
|
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7: Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2014-2016 г.г., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета |
|||||||||||||
|
Всего |
834,81 |
5,40 |
0,00 |
497,69 |
5,75 |
439,95 |
500,97 |
5,75 |
660,64 |
1 063,44 |
1 285,75 |
1 989,21 |
|
|
Итого по дошкольному, общему и дополнительному образованию |
7 438,10 |
5,43 |
0,00 |
5 702,56 |
12,50 |
6 620,73 |
6 029,42 |
11,85 |
7 099,28 |
9 143,79 |
10 204,87 |
11 960,22 |
|
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование | ||||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
|||||||||||||
1 |
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
25,80 |
|
|
26,40 |
|
|
26,70 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Реализация региональных программ модернизации профессионального образования |
1 591,40 |
|
|
1 550,10 |
|
38,50 |
1 574,90 |
|
52,30 |
55,40 |
|
|
|
3 |
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
|
2,00 |
|
4,00 |
3,00 |
|
5,00 |
|
|
|
|
4 |
Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
0,18 |
|
|
0,20 |
|
|
|
|
5 |
Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
0,25 |
|
|
1,70 |
|
1,70 |
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
1 617,20 |
0,00 |
0,00 |
1 578,50 |
0,00 |
42,93 |
1 604,60 |
0,00 |
59,20 |
55,40 |
1,70 |
0,00 |
|
|
|
ФЭО по пунктам 2-5: п. 2: Дополнительная потребность рассчитана с целью создания необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения беспрепятственного доступа в здания образовательных учреждений профессионального образования (в настоящее время разрабатывается ДЦП "Доступная среда" на 2014-2016 годы".) п. 3: Дополнительная потребность рассчитана исходя из необходимости создания в Томской области многофункциональных центров прикладных квалификаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". Дополнительные денежные средства необходимы из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования на 2013-2020 годы" для оснащения материально-технической базы многофункциональных центров прикладных квалификаций: ремонт зданий, приобретение оборудования, оснащение лабораторий и т.п. п. 4: Дополнительная потребность рассчитана исходя из необходимости разработки образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. П. 5: Дополнительная потребность рассчитана исходя из необходимости: сопровождения процедуры внедрения образовательными организациями эффективного контракта (запланированы обучающие семинары); проведения мониторинга влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
||||||||||||
|
Функционирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с преподавателями и мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
418,23 |
28,86 |
0,00 |
316,13 |
28,86 |
184,84 |
318,06 |
28,86 |
279,08 |
432,17 |
559,62 |
705,33 |
|
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
0,20 |
|
|
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
|
|
Итого на функционирование |
418,23 |
28,86 |
0,00 |
316,13 |
28,86 |
185,04 |
318,06 |
28,86 |
279,28 |
432,37 |
559,82 |
705,53 |
|
|
|
ФЭО по пунктам 7, 9: п. 7: Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2014-2016 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета. Кроме того, спрогнозированы внебюджетные средства образовательных организаций от приносящей доход деятельности, а также высвобождаемые бюджетные средства от оптимизации образовательных организаций, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов. п. 9: Дополнительная потребность рассчитана исходя из необходимости подготовки и размещения информационных материалов в СМИ о процессах и результатах внедрения "эффективного контракта" в образовательных организациях |
||||||||||||
|
Всего |
9 473,53 |
34,29 |
0,00 |
7 597,19 |
41,36 |
6 848,69 |
7 952,08 |
40,71 |
7 437,76 |
9 631,56 |
10 766,39 |
12 665,75 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.