Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 29 июня 2012 г. N 737
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации дополнительного образования
в образовательных учреждениях дополнительного образования
детей, осуществляющих деятельность в области культуры"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры" (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры".
1.2. Настоящий регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры" (далее - муниципальная услуга), состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении управлением культуры администрации Города Томска (далее - Управление) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, его должностными лицами, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, порядок, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, а также юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Обращение в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заявителями лично или через представителей и выражается в устной или письменной форме.
Заявители имеют право на неоднократное обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры"
2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.2.1. Органом администрации Города Томска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования "Город Томск".
2.2.2. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие Управления с муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, в отношении которых функции и полномочия учредителя (собственника) осуществляет Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование заявителей об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", и в отношении которых функции и полномочия учредителя (собственника) осуществляет Управление:
- при устном обращении (по телефону, личное обращение) - устное информирование;
- при письменном обращении (посредством почтовой связи, личное обращение) - информационное письмо о предоставлении запрашиваемой информации, направленное по почтовому адресу, указанному в обращении;
- при письменном обращении (посредством Официального портала муниципального образования "Город Томск") - информационное письмо в форме электронного документа о предоставлении запрашиваемой информации, направляемое по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
2) информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в зависимости от формы запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- устное информирование - не более 15 минут;
- письменное информирование - не более чем в 15-дневный срок с даты поступления в Управление запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены разделом 3 настоящего регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
2) Конституцией Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Законом Российской Федерации от 10.07.1992" N 3266-1 "Об образовании";
8) Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
9) Законом Томской области от 12.11.2001 N 119-ОЗ "Об образовании в Томской области";
10) Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области.
2.5.2. Перечень муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск", непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) решение Думы города Томска от 02.12.2008 N 1080 "Об учреждении органов администрации Города Томска, утверждении положений о них и внесении изменений в решение Думы города Томска от 30.10.2007 N 683";
2) постановление администрации города Томска от 04.08.2009 N 687 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детям и Стандарта качества муниципальной услуги по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности в городе Томске";
3) распоряжение администрации Города Томска от 08.12.2010 N р 1600 "Об организации ведения реестра муниципальных услуг и планировании перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде".
4) Положение об управлении культуры администрации Города Томска, утвержденным решением Думы Города Томска от 30.10.2007 N 683.
5) постановление администрации Города Томска от 14.02.2012 N 130 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых администрацией Города Томска и ее органами".
6) иные муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют запрос в устной или письменной форме.
2.6.2. При предоставлении запроса в устной форме, за исключением запросов посредством телефонной связи, заявитель предъявляет:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица.
2.6.3. При направлении запроса в письменной форме заявитель предъявляет:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность (при направлении запроса посредством почтовой связи, личное обращение);
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица (при направлении запроса посредством почтовой связи, личном обращении).
При направлении запроса посредством Официального портала муниципального образования "Город Томск" иные документы, за исключением самого заявления, не предоставляются.
2.6.4. Заявление (за исключением подачи запроса в устной форме) должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги (почтовой связью, на адрес электронной почты, лично);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления заявления почтовой связью).
Текст заявления в письменной форме должен поддаваться прочтению, и не должен содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.6.5. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя:
2.6.5.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.6. При личном обращении заявителя копии документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3. пункта 2.6. настоящего регламента, предоставляются вместе с оригиналами для сверки.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Управление вправе отказать в приеме представляемых документов:
- текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. настоящего регламента (в случае личного обращения заявителя);
- нарушение требований, предусмотренных подпунктами 2.6.2., 2.6.3., абзацем 8 подпункта 2.6.4., подпункта 2.6.6. пункта 2.6 настоящего регламента.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Управление вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- предоставление заявителем запроса в письменной форме, не соответствующего требованиям, установленным в пункте 2.6. настоящего регламента;
- текст заявления не поддается прочтению (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью). При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему предоставлена в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Управление принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги в устной форме, за исключением запроса, поданного посредством телефонной связи, а также в письменной форме посредством личного обращения осуществляется в порядке очередности, где максимальный срок ожидания составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Уполномоченное должностное лицо Управления, ответственное за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной форме, в срок не более трех дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
Обращения, поступающие в устной форме посредством телефонной связи, регистрации не подлежат. Обращения, поступающие в устной форме в ходе личного приема, и не требующие в соответствии с действующим законодательством письменного ответа, заносятся в карточку личного приема гражданина в момент личного приема.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Управление и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для заявителей. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью, необходимой мебелью.
Площадь помещения, занимаемая Управлением, должна обеспечивать размещение сотрудников Управления и заявителей, а также предоставление последним муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и другие факторы).
Помещение должно содержать место для информирования, ожидания и приема заявителей.
2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы Управления:
Место нахождения Управления:
634050, г. Томск, пр. Ленина, 61.
График работы Управления:
Понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 местного времени, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 местного времени.
2.13.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, структурного подразделения и должностных лиц Управления, номерах телефонов для справок Управления, часах личного приема граждан сотрудниками отдела по образовательной, просветительной и культурно-досуговой деятельности Управления размещены в разделе Управления на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в сети Интернет: http://www1.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_cul
2.13.3. Справочные телефоны Управления и должностных лиц Управления: 8 (3822) 51-07-01, 51-29-00, 51-11-30.
2.13.4. Адрес раздела Управления на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в сети Интернет:
http://www1.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_cul.
Адрес электронной почты Управления: office@cul.admin.tomsk.ru.
2.13.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители вправе обратиться:
- в устной форме (по телефону, личное обращение) в Управление;
- в письменной форме (посредством почтовой связи или электронной почты, личного обращения, через раздел Управления на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в сети Интернет).
2.13.6. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск".
2.13.7. Порядок публичного письменного информирования.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения в разделе Управления на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в сети Интернет: http://www1.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_cul, а также путем использования информационных стендов, размещаемых в Управлении.
Информационный стенд содержит сведения о муниципальной услуге, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, часы личного приема граждан или представителей юридических лиц сотрудником отдела по образовательной, просветительной и культурно-досуговой деятельности Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами, настоящий регламент.
На информационном стенде также содержатся информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры).
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя месте.
2.13.8. Порядок индивидуального устного информирования.
В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела по образовательной, просветительной и культурно-досуговой деятельности Управления (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета осуществляется не более 15 минут.
2.13.9. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе Управления.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа на обращение (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью, личного обращения).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Управлении правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью уполномоченного должностного лица Управления в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 15 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в раздел Управления, ответ направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Доступность муниципальной услуги определяется следующим перечнем показателей:
1) территориальная, финансовая доступность услуги для всех категорий граждан и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги только по основаниям, предусмотренным настоящим регламентом;
3) полное, актуальное, достоверное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги является количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения результата предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и согласии гражданина на получение ответа в устной форме в ходе личного приема, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 15 минут;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указании в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 15 минут;
- при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством телефонной связи, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды посредством телефонной связи, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 15 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью, заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты, в электронной форме с указанием в заявлении о направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью, по адресу электронной почты, заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку их выполнения,
в том числе особенностей выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур:
3.1.1. при обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной форме:
3.1.1.1. прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, направление его на рассмотрение;
3.1.1.2. рассмотрение запроса: решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информационного письма о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.3. направление (выдача) заявителю информационного письма о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2. при обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной форме, в том числе посредством телефонной связи:
3.1.2.1. прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2.2. рассмотрение запроса: решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка устного ответа о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2.3. предоставление заявителю устного ответа о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к порядку выполнения административных процедур в случае направления запроса заявителя в письменной форме:
3.2.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, направление его на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является поступление в Управление запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником отдела по образовательной, просветительной и культурно-досуговой деятельности Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу), в ходе личного приема граждан.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, передает запрос о предоставлении муниципальной услуги сотруднику Управления, ответственному за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и возвращает второй экземпляр заявления заявителю.
Сотрудник Управления, ответственный за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, проверяет правильность и полноту заполнения заявления, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. настоящего регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Прием заявления в виде почтового отправления или в форме письменного обращения, полученного через раздел Управления на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в сети Интернет, осуществляется сотрудником Управления, ответственным за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение начальнику Управления для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе.
После наложения резолюции заявление направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Управлении правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действий), указанной в подпункте 3.2.1. пункта 3.2 настоящего регламента, не может превышать 3 (три) дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего регламента, является прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также направление его на рассмотрение.
3.2.2. Рассмотрение запроса: решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информационного письма о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном порядке.
3.2.2.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего регламента.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа. Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке Управления по форме, утвержденной начальником Управления.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись начальнику Управления. Подписанное начальником Управления информационное письмо регистрируется сотрудником Управления, ответственным за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.2.2.1 пункта 3.2 настоящего регламента, не может превышать 3 (три) рабочих дня с момента получения запроса заявителя специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.2.2.2. Подготовка специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проекта информационного письма об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры, и направляет его на подпись начальнику Управления.
Проект информационного письма об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры, составляется на бланке Управления.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.2.2.2 пункта 3.2 настоящего регламента, не может превышать 7 (семь) дней с момента получения заявления и приложенных к нему документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.2.2.3. Максимальной срок прохождения административной процедуры (действий), предусмотренной подпунктом 3.2.2. пункта 3.2 настоящего регламента, не может превышать 10 (десять) дней с момента получения заявления и приложенных к нему документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной в подпункте 3.2.2. пункта 3.2 настоящего регламента, является подписание начальником Управления и регистрация информационного письма об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Направление (выдача) заявителю информационного письма о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) являются подписание начальником Управления и регистрация информационного письма об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способы осуществления административной процедуры (действия), предусмотренной в настоящем подпункте регламента:
- направление информационного письма о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления);
- направление информационного письма о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (в зависимости от выбранного заявителем способа доставки результата предоставления муниципальной услуги) (при обращении посредством Официального портала муниципального образования "Город Томск");
- выдача информационного письма о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично.
При направлении информационного письма о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовой связью специалист, предоставляющий муниципальную услугу, передает конечный результат предоставления муниципальной услуги сотруднику Управления, ответственному за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, для направления посредством почтовой связи.
При направлении информационного письма о предоставлении запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по электронной почте специалист, предоставляющий муниципальную услугу, сканирует информационное письмо об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры, или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет сканированные копии с адреса электронной почты Управления на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, предоставляющий муниципальную услугу, удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Заявитель расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документа и подписи.
Максимальный срок прохождения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 настоящего регламента, не может превышать 2 (двух) дней.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 настоящего регламента, является направление (выдача) заявителю информационного письма об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области культуры, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Последовательность административных процедур (действий), указанных в подпункта
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 июня 2012 г. N 737 "Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.