Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МЗТ
от 29 апреля 1998 г. N 102
Инструкция
по организации работы с получаемой информацией по телефону доверия МЗТ и из ящиков сбора корреспонденции от граждан
Настоящая инструкция призвана обеспечить эффективные связи МЗТ с населением, общественными организациями и участниками ВЭД для улучшения и совершенствования деятельности таможенной службы Российской Федерации, оперативного реагирования на факты нарушений таможенного контроля, пресечение коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны сотрудников таможенных органов.
Порядок работы
1. Сбор и предварительная обработка поступающих сведений на телефоны доверия и в ящики сбора корреспонденции от граждан (далее телефон доверия) осуществляются работниками отдела воспитательно-профилактической работы среди личного состава МЗТ.
2. Сообщения, поступающие по телефону доверия регистрируются в журнале под грифом ДСП в краткой форме в графе "текст" с указанием времени приема и по возможности фиксируются на магнитофоне, постоянно подключенном к телефонному аппарату N 424 97 37. Телефонный аппарат оснащается автоответчиком. Комплект магнитных носителей выдается начальником ОТСТК и связи по необходимости.
3. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по телефону доверия 424 97 37 Московской западной таможни. Передайте Ваше сообщение. Если Вам требуется ответ по существу поставленного Вами вопроса, сообщите по какому адресу его направлять. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется таможенной службой России. Выражаем Вам признательность за сотрудничество. После звукового сигнала оставьте свое сообщение".
4. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - от 3 до 5 минут.
5. Прохождение информации по телефону доверия контролируется в режиме прослушивания сообщений: при необходимости сотрудники отдела воспитательно-профилактической работы среди личного состава вступают в непосредственный диалог с абонентом.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Текст плаката |
|
Содержание Приказ Московской западной таможни от 29 апреля 1998 г. N 102 "О введении в действие телефона доверия" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.