Постановление Администрации ЗАТО Северск от 24 октября 2011 г. N 2391
"Об утверждении целевой программы "Развитие физической
культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы"
10 февраля, 31 июля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" (с изменениями)
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы (далее - Программа).
2. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лоскутову Л.А.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Целевая программа "Развитие физической культуры и спорта
ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24 октября 2011 г. N 2391)
10 февраля, 31 июля 2012 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 31 июля 2012 г. N 2172 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
Целевая программа "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 24.08.2011 N 779-р "О разработке целевой программы "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы" |
||||
Заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Северск |
||||
Разработчик Программы |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (далее - УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск) |
||||
Куратор Программы |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
||||
Исполнители Программы |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск; Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск (далее - УКС Администрации ЗАТО Северск); муниципальные бюджетные образовательные учреждения ЗАТО Северск дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (далее МБОУ ДОД физкультурно-спортивной направленности) |
||||
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2012 - 2014 годах |
||||
Цель Программы |
Развитие физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск |
||||
Основные задачи Программы |
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: - обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом; - повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью; - осуществить дальнейшее развитие физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства; - обеспечить развитие и поддержку детско-юношеского спорта |
||||
Перечень основных направлений Программы |
Строительство, реконструкция и ремонт объектов спортивного назначения; развитие физической культуры и массового спорта; развитие и поддержка детско-юношеского спорта |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования 922179,1 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: |
||||
|
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
|
По источникам финансирования: |
134805,1 |
471238,1 |
316745,0 |
922788,2 |
|
федеральный бюджет |
100000,0 |
316995,7 |
137178,9 |
554174,6 |
|
бюджет Томской области |
8790,0 |
87634,4 |
113337,9 |
209762,3 |
|
местный бюджет |
26015,1 |
66608,0 |
66228,2 |
158851,3 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ожидаемые конечные результаты Программы
|
Реализация программных мероприятий позволит: - создать условия для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск; - обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы сферы физической культуры и спорта; - повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья; - обеспечить развитие физкультурно-спортивной работы с населением ЗАТО Северск по месту жительства; - обеспечить развитие и поддержку детско-юношеского спорта |
||||
Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений муниципальной политики ЗАТО Северск, важнейшим средством оздоровления населения ЗАТО Северск, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.
За последние годы в ЗАТО Северск произошли позитивные изменения в развитии физкультурно-спортивного движения. В 2010 году количество занимающихся физической культурой и спортом в ЗАТО Северск увеличилось на 6,8% по сравнению с 2009 годом, в основном за счет увеличения количества занимающихся по месту жительства.
Этому способствовали меры по поддержке клубов по месту жительства, приобретение в муниципальную собственность спортивного зала "Кедр", организация физкультурно-оздоровительной работы в рамках реализации Закона Томской области от 13.12.2006 N 314-ОЗ "О предоставлении субсидий местным бюджетам на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта".
Были достигнуты определенные успехи в подготовке спортсменов высокого класса к участию в международных соревнованиях самого высокого уровня.
Вместе с тем в настоящее время продолжает сохраняться ряд проблем, объективно присущих физической культуре и спорту не только ЗАТО Северск, но и в России в целом:
1) большая часть населения ЗАТО Северск не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья, что негативно сказывается на здоровье, производительности труда граждан, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;
2) в ЗАТО Северск спортивные сооружения были построены в период с 1953 по 1970 годы.
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск спортивными сооружениями по состоянию на 01.01.2011 составляет - 21,6% , спортивными залами - 34,6%, бассейнами - 13,3%, плоскостными сооружениями - 9,7%, доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - 20,4% (или 23550 чел.).
Существование этих проблем обусловлено серьезными потерями, которые испытала сфера физической культуры и спорта в период социально-экономических преобразований в нашем обществе в 90-е годы двадцатого века. Актуальность решения данных проблем выходит на первый план в связи с поступательным развитием общества и теми задачами, которые были поставлены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
Реализация Программы позволит решить указанные проблемы, а также обеспечит дальнейшее развитие физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск.
Невозможность решения проблем развития физической культуры и спорта без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:
а) многообразием, сложностью и масштабностью задач по созданию благоприятных условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск;
б) участием в этом процессе многих организаций различных форм собственности;
в) необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения.
Отсутствие программно-целевого метода в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта не позволит обеспечить:
- поступательное развитие физкультурно-спортивной работы с населением ЗАТО Северск;
- необходимые условия для привлечения к активным формам организации досуга социально не защищенных слоев населения ЗАТО Северск;
- повышение эффективности физкультурно-спортивной работы в образовательных учреждениях;
- необходимый уровень физической подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах страны;
- необходимый уровень подготовки спортсменов ЗАТО Северск к участию в соревнованиях различного уровня.
Отказ от использования программно-целевого метода в конечном итоге может привести к росту заболеваемости, снижению работоспособности и продолжительности жизни населения ЗАТО Северск.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие основных исполнителей.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных Программой.
II. Основные цели и задачи программы
Главной целью Программы является создание условий для развития физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
2) повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью;
3) осуществить дальнейшее развитие физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства;
4) обеспечить развитие и поддержку детско-юношеского спорта.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в течение 2012- 2014 годов.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 31 июля 2012 г. N 2172 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
Для решения поставленных задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
1) строительство, реконструкция и ремонт объектов спортивного назначения;
2) развитие физической культуры и массового спорта;
3) развитие и поддержка детско-юношеского спорта.
Бюджет Программы по годам, источникам и направлениям финансирования представлен в таблице 1.
Таблица 1
"N п/п |
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, 922788,2 тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
1. |
Общий объем финансирования за счет всех источников (в действующих ценах) |
922788,2
|
134805,1
|
471238,1
|
316745,0
|
из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
554174,6 |
100000,0 |
316995,7 |
137178,9 |
|
бюджет Томской области облобл. области |
209762,3 |
8790,0 |
87634,4 |
113337,9 |
|
местный бюджет |
158851,3 |
26015,1 |
66608,0 |
66228,2 |
|
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.
|
Капитальные вложения всего: |
832940,4 |
118203,4 |
425992,6 |
288744,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
554174,6 |
100000,0 |
316995,7 |
137178,9 |
|
бюджет Томской области бл. облобл. области |
209762,3 |
8790,0 |
87634,4 |
113337,9 |
|
местный бюджет |
69003,5 |
9413,4 |
22262,5 |
38227,6 |
|
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Текущие расходы всего: |
89847,8 |
16601,7 |
45245,5 |
28000,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Томской области
области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
89847,8 |
16601,7 |
45245,5 |
28000,6 |
|
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.
|
НИОКР |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Томской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
Объемы финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год будут корректироваться с учетом выполнения мероприятий в отчетном периоде и финансовых возможностей бюджета ЗАТО Северск.
Система программных мероприятий по основным направлениям представлена в таблице 2.
Таблица 2
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия, источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
|||
всего |
в том числе по годам |
|
||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Строительство, реконструкция и ремонт объектов спортивного назначения | ||||||||
1.1 |
Строительство специализированного комплекса для спортивной гимнастики, в т.ч. ПИР |
389426,1 |
4903,4 |
190500,0 |
194022,7 |
2012-2014 гг. |
УКС Администрации ЗАТО Северск |
Создание условий для занятий спортивной гимнастикой; увеличение числа детей, подростков и молодежи, занимающихся спортивной гимнастикой, до 600 чел.; увеличение числа победителей и призеров чемпионатов, кубков, первенств России, международных соревнований до 5 человек |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
272178,9 |
|
135000,0 |
137178,9 |
||||
бюджет Томской области |
90752,2 |
|
45000,0 |
45752,2 |
||||
местный бюджет |
26495,0 |
4903,4 |
10500,0 |
11091,6 |
||||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2
|
Строительство многопрофильного спортивного комплекса |
388993,9
|
110000,0
|
186572,2
|
92421,7
|
2012-2014 гг.
|
УКС Администрации ЗАТО Северск |
Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, предоставление различных видов услуг, рассчитанных на семейный отдых, всем категориям |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
федеральный бюджет |
272995,7 |
100000,0 |
172995,7 |
0,0 |
|
|
населения с учетом разных возрастных групп, обеспечение трудовой занятости населения ЗАТО Северск |
бюджет Томской области |
81198,7 |
7000,0 |
8403,0 |
65795,7 |
||||
местный бюджет |
34799,5 |
3000,0 |
5173,5 |
26626,0 |
||||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3 |
Реконструкция стадиона "Янтарь", в т.ч. ПИР
|
47620,4
|
1000,0
|
46620,4
|
0,0
|
2012-2013 гг.
|
УКС Администрации ЗАТО Северск
|
Создание условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства, в спортивных школах, для занятий физкультурой в общеобразовательных учреждениях, увеличение численности занимающихся футболом |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
9000,0 |
0,0 |
9000,0 |
0,0 |
||||
бюджет Томской области |
32441,4 |
0,0 |
32441,4 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
6179,0 |
1000,0 |
5179,0 |
|
||||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4 |
Строительство трех комплексных спортивных площадок |
6900,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2012-2014 гг.
|
УКС Администрации ЗАТО Северск |
Развитие социальной инфраструктуры и решение задач, связанных с укреплением здоровья населения; создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и проживания в ЗАТО Северск |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Томской области |
5370,0 |
1790,0 |
1790,0 |
1790,0 |
||||
местный бюджет |
1530,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
||||
1.5 |
Капитальный ремонт спортивного комплекса "Молодость", в т.ч. ПИР
|
49546,1
|
2054,7
|
29000,0
|
18491,4
|
2014 гг.
|
УКС Администрации ЗАТО Северск
|
Приведение объектов спортивного назначения в соответствие с требованиями, предъявляемыми |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
к содержанию и эксплуатации спортивных сооружений
|
местный бюджет |
49546,1 |
2054,7 |
29000,0 |
18491,4 |
||||
1.6 |
Капитальный ремонт специализированного зала бокса "Авангард", в т.ч. ПИР |
8000,0 |
792,0 |
7208,0 |
0,0 |
2013 гг. |
УКС Администрации ЗАТО Северск |
Приведение объектов спортивного назначения в соответствие с требованиями, предъявляемыми к содержанию и эксплуатации спортивных сооружений |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
8000,0 |
792,0 |
7208,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по направлению 1 |
890486,5 |
121050,1 |
462200,6 |
307235,8 |
|
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|||
|
федеральный бюджет |
554174,6 |
100000,0 |
316995,7 |
137178,9 |
|||
бюджет Томской области |
209762,3 |
8790,0 |
87634,4 |
113337,9 |
||||
местный бюджет |
126549,6 |
12260,1 |
57570,5 |
56719,0 |
||||
2. Развитие физической культуры и массового спорта | ||||||||
2.1 |
Проведение физкультурно-массовых мероприятий с учащимися образовательных учреждений, с допризывной молодежью ЗАТО Северск
|
739,5
|
236,9
|
242,8
|
259,8
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск, МБОУ ДОД физкультурно-спортивной направленности
|
Расширение возможности для проведения спортивных и физкультурных мероприятий среди детей, подростков и молодежи и участия детских команд в областных соревнованиях
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.2 |
Участие сборных команд ЗАТО Северск в областной спартакиаде школьников
|
839,7
|
261,2
|
279,5
|
299,0
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск, МБОУ ДОД физкультурно-спортивной направленности |
Выявление талантливой спортивной молодежи, воспитание высоких моральных качеств
|
2.3 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий с населением ЗАТО Северск
|
1660,5
|
526,8
|
547,7
|
586,0
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск
|
Совершенствование физкультурно-массовой и оздоровительной работы среди всех групп населения; участие граждан в физкультурном движении |
2.4 |
Выполнение работ по организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением ЗАТО Северск |
1728,1
|
549,5
|
581,2
|
597,4
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск
|
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, в том числе граждан с ограниченными возможностями здоровья |
2.5
|
Приобретение спортивного инвентаря (наградного материала) для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением ЗАТО Северск |
475,8
|
158,6
|
158,6
|
158,6
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск
|
Проведение соревнований соответствии с требованиями, предъявляемыми к проведению соревнований
|
2.6 |
Содействие деятельности клубам, расположенным в подвальных помещениях многоквартирных домов и предназначенных для проведения физкультурно-оздоровительных и |
1614,0
|
538,0
|
538,0
|
538,0
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск
|
Привлечение населения ЗАТО Северск к систематическим занятиям физической культурой и спортом и улучшение его здоровья; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
спортивных мероприятий с населением ЗАТО Северск |
|
|
|
|
. |
|
совершенствование физкультурно-массовой и оздоровительной работы среди всех групп населения; создание физкультурно-спортивных объединений |
|
итого по направлению 2 |
7057,6 |
2271,0 |
2347,8 |
2438,8 |
|
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Томской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
7057,6 |
2271,0 |
2347,8 |
2438,8 |
||||
3. Развитие детско-юношеского спорта, поддержка спорта высших достижений | ||||||||
3.1
|
Выплата стипендий сильнейшим, особо одаренным юным спортсменам, лучшим спортсменам по олимпийским видам спорта |
1440,0
|
480,0
|
480,0
|
480,0
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск
|
Повышение устойчивого интереса к физической культуре и спорту как эффективному средству для профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; поощрение сильнейших, особо одаренных юных спортсменов, лучших спортсменов по олимпийским видам спорта
|
3.2 |
Выплата единовременного вознаграждения спортсменам ЗАТО Северск и их тренерам за победы и призовые места на официальных всероссийских и международных соревнованиях |
621,0
|
307,0
|
157,0
|
157,0
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.3 |
Проведение всероссийских турниров в г. Северске
|
882,8
|
274,6
|
293,8
|
314,4
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск, МБОУ ДОД физкультурно-спортивной направленности |
Увеличение числа спортсменов-разрядников, победителей и призеров всероссийских и международных соревнований; формирование спортивных сборных команд по видам спорта для участия в областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях
|
3.4
|
Проведение чемпионатов, кубков и первенств ЗАТО Северск по видам спорта
|
1320,6
|
410,8
|
439,5
|
470,3
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск, МБОУ ДОД физкультурно-спортивной направленности |
|
3.5
|
Подготовка и участие спортивных сборных команд ЗАТО Северск в областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях |
19134,7
|
9396,6
|
4704,4
|
5033,7
|
2012-2014 гг.
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск МБОУ ДОД физкультурно-спортивной направленности |
|
|
в т.ч. субсидия НКП ХК "Янтарь" на развитие физической культуры и спорта, хоккей |
5000,0
|
5000,0
|
0,0
|
0,0
|
|
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
|
3.6 |
Приобретение парадных спортивных костюмов сборным командам ЗАТО Северск, наградного материала для проведения чемпионатов, кубков и первенств ЗАТО Северск по видам спорта |
1260,0
|
420,0
|
420,0
|
420,0
|
2012-2014 гг.
|
|
Обеспечение спортивных сборных команд спортивной формой для участия в соревнованиях от ЗАТО Северск; награждение победителей и призеров соревнований
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.7 |
Проведение награждения "Спортивной элиты года": - физкультурного актива; -10 лучших тренеров; -10 лучших спортсменов; - 5 лучших юных спортсменов; - 5 лучших спортсменов по неолимпийским видам спорта |
585,0
|
195,0
|
195,0
|
195,0
|
2012-2014 гг.
|
|
Поощрение лучших тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта
|
|
Итого по направлению 3 |
25244,1 |
11484,0 |
6689,7 |
7070,4 |
|
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Томской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
25244,1 |
11484,0 |
6689,7 |
7070,4 |
||||
|
Итого по программе |
922788,2 |
134805,1 |
471238,1 |
316745,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
554174,6 |
100000,0 |
316995,7 |
137178,9 |
||||
бюджет Томской области |
209762,3 |
8790,0 |
87634,4 |
113337,9 |
||||
местный бюджет |
158851,3 |
26015,1 |
66608,0 |
66228,2 |
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы включает в себя следующее:
1) оперативное управление, контроль и ответственность за выполнение Программы возлагается на куратора Программы - УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск;
2) куратор Программы:
а) несёт ответственность за сопровождение Программы, подготовку и представление в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск отчёта о ходе реализации Программы;
б) обеспечивает организацию работы с органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам заключения соглашений о предоставлении субсидий на счет средств областного бюджета на реализацию Программы;
в) подготавливает, при необходимости, в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы;
г) организует размещение на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет информации о проведении конкурсов по Программе, о ходе и результатах реализации Программы;
д) представляет информацию об исполнении мероприятий Программы в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовую информацию до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, с пояснительной запиской;
3) контроль в части мероприятий по капитальному строительству, реконструкции и ремонту объектов спортивного назначения возлагается на УКС Администрации ЗАТО Северск;
4) исполнители Программы в установленном порядке заключают с подрядными организациями, отобранными на конкурсной основе, муниципальные контракты на выполнение работ и услуг, поставку товаров (продукции) в рамках реализации конкретных мероприятий Программы;
5) исполнители мероприятий Программы несут ответственность за нецелевое расходование средств, выделенных на исполнение мероприятий Программы;
6) для комплексного решения целей и задач, координации работы в рамках реализации Программы выработан порядок взаимодействия всех исполнителей:
а) направления совместной деятельности устанавливаются ежегодным календарем спортивно-массовых мероприятий;
б) система координационных действий включает в себя плановое проведение совещаний, оргкомитетов по текущим вопросам реализации Программы.
VI. Ожидаемый социально-экономический
эффект от реализации программы
Реализация программных мероприятий позволит:
1) создать условия устойчивого развития физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск;
2) обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы сферы физической культуры и спорта;
3) повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;
4) обеспечить развитие физкультурно-спортивной работы с населением ЗАТО Северск по месту жительства;
5) обеспечить развитие и поддержку детско-юношеского спорта.
Широкое вовлечение различных категорий населения ЗАТО Северск в процесс активных занятий физической культурой и спортом будет способствовать снижению уровня наркомании, алкоголизма, курения и других вредных привычек, уменьшению заболеваемости, повышению работоспособности и увеличению продолжительности жизни населения ЗАТО Северск. Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Северск, в том числе повышение обеспеченности населения спортивными сооружениями и качественными физкультурно-спортивными услугами, позволит создать более комфортные условия для жизни граждан и воспитания детей. На введенных в эксплуатацию спортивных объектах будут созданы новые рабочие места, повысится привлекательность для проживания населения в ЗАТО Северск.
Итоговая эффективность реализации Программы будет оцениваться с использованием целевых индикаторов, характеризующих состояние физической культуры и спорта, основанных на фактических значениях в предыдущие годы, представленных в таблице 3.
Таблица 3
Целевые индикаторы |
2010 г. (факт) |
2011 г. (прогноз) |
2012 г. (прогноз) |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск спортивными сооружениями, % |
21,6 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
26,7 |
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск спортивными залами, % |
34,6 |
34,7 |
34,7 |
34,8 |
43,6 |
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск плоскостными сооружениями, % |
49,7 |
49,8 |
49,9 |
49,9 |
50,0 |
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск бассейнами, % |
13,3 |
13,4 |
13,4 |
13,4 |
30,3 |
Число жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, чел. |
23550 |
24000 |
24100 |
24200 |
24300 |
Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
20,4 |
20,8 |
21,0 |
21,1 |
21,2 |
Численность разрядников, чел. |
1122 |
1130 |
1150 |
1160 |
1250 |
Численность инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, чел. |
76 |
76 |
76 |
76 |
100 |
Количество спортсменов-разрядников победителей и призеров всероссийских и международных соревнований, участников Олимпийских игр, чел. |
95 |
100 |
105 |
110 |
120 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 24 октября 2011 г. N 2391 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), опубликован в газете "Диалог" от 4 ноября 2011 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 декабря 2014 г. N 3463
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2014 г. N 3344
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 сентября 2014 г. N 2470
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 июля 2014 г. N 1773
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 5 мая 2014 г. N 999
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 25 марта 2014 г. N 647
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 декабря 2013 г. N 3499
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 октября 2013 г. N 2810
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 4 июля 2013 г. N 1645
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 июня 2013 г. N 1472
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 ноября 2012 г. N 3141
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 31 июля 2012 г. N 2172
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 февраля 2012 г. N 308
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.