Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ Томской области
(утв. постановлением Администрации Томской области от 22 июня 2012 г. N 237а)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Томской области (далее - ДЦП), осуществляемой на основе мониторинга реализации ДЦП, и оценки проектов ДЦП.
2. Оценка эффективности реализации ДЦП проводится Департаментом экономики Администрации Томской области на основе информации, представленной заказчиком ДЦП или координатором ДЦП в составе годового отчета.
3. Оценка проектов ДЦП проводится Департаментом экономики Администрации Томской области в отношении проектов ДЦП, представленных заказчиком (координатором) ДЦП после доработки по итогам публичного обсуждения и получения необходимых согласований, предусмотренных пунктом 15 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Томской области и их формирования и реализации, утвержденного настоящим постановлением.
4. Рейтинг эффективности ДЦП (рейтинг проекта ДЦП) рассчитывается в соответствии с критериями оценки эффективности реализации ДЦП (критериями оценки проекта ДЦП), указанными в таблицах N 1, 2 к настоящему Порядку, по формуле:
R = SUM (Yi х Bi), где:
R - рейтинг эффективности (рейтинг проекта);
Yi - весовой коэффициент i-го критерия оценки эффективности реализации ДЦП (критерия оценки проекта ДЦП);
Bi - балльная оценка, присвоенная ДЦП по i-му критерию оценки эффективности реализации ДЦП (критерию оценки проекта ДЦП).
5. Критерии оценки эффективности реализации ДЦП установлены в таблице N 1 к настоящему Порядку, критерии оценки проекта ДЦП установлены в таблице N 2 к настоящему Порядку.
6. ДЦП признается имеющей высокую эффективность при R > = 7,5; достаточную эффективность - при 7,5 > = R > = 4; низкую эффективность - при R < 4.
7. По итогам проведения оценки эффективности реализации ДЦП (оценки проектов ДЦП) Департамент экономики Администрации Томской области представляет в Бюджетную комиссию:
ранжированный перечень проектов ДЦП для принятия решения об определении общего объема бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых ДЦП;
перечень ДЦП с предложением о продолжении их реализации с сохранением установленного объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета (в случае высокой эффективности реализации ДЦП);
перечень ДЦП с предложением об изменении установленного объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП за счет средств областного бюджета начиная с очередного финансового года (в случае достаточной эффективности реализации ДЦП);
перечень ДЦП с предложением о приостановлении или досрочном прекращении их реализации (в случае низкой эффективности реализации ДЦП).
8. Основаниями для подготовки Департаментом экономики Администрации Томской области предложений об изменении (сокращении) установленного объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП за счет средств областного бюджета начиная с очередного финансового года, приостановлении, а также досрочном прекращении реализации ДЦП, помимо рейтинга эффективности ДЦП, являются:
1) нарушения заказчиком (координатором) ДЦП заявленных параметров реализации ДЦП, в том числе:
недостижение установленных целевых показателей, показателей эффективности реализации ДЦП;
недофинансирование ДЦП из федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников;
несогласованное изменение основных технических и экономических параметров инвестиционных проектов;
необоснованное увеличение стоимости инвестиционных проектов более чем на десять процентов от запланированной суммы;
невыполнение мероприятий ДЦП либо необоснованное увеличение сроков реализации мероприятий ДЦП;
2) наличие судебного акта, иных документов о нарушении требований действующего законодательства, строительных и иных норм и правил, которые делают невозможным завершение реализации ДЦП;
3) ограниченность средств областного бюджета на очередной финансовый год.
9. Заказчик (координатор) ДЦП в порядке, установленном нормативными правовыми актами Томской области, осуществляет:
внесение изменений в ДЦП в случае принятия решения об изменении установленного объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП за счет средств областного бюджета начиная с очередного финансового года;
подготовку нормативного правового акта о признании утратившим силу постановления Администрации Томской области об утверждении ДЦП в случае принятия решения о досрочном прекращении реализации ДЦП.
Таблица N 1
Критерии оценки эффективности реализации ДЦП
Таблица N 2
Критерии оценки проекта ДЦП
N п/п |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент критерия (Yi) |
Градации |
Балльная оценка (Bi) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Инвестиционный характер ДЦП (Y2) |
0,3 |
1. Более 50% средств, предусмотренных ДЦП, планируется направить на капитальное строительство объектов областной собственности |
10 |
2. Более 50% средств, предусмотренных ДЦП, планируется направить на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности |
6 |
|||
3. Более 50% средств, предусмотренных ДЦП, планируется направить на капитальное строительство объектов областной собственности и финансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности |
3 |
|||
4. Менее 50% средств, предусмотренных ДЦП, планируется направить на капитальное строительство объектов областной собственности и финансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности |
0 |
|||
2. |
Наличие софинансирования мероприятий ДЦП из средств федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников (Y3) |
0,3 |
1. Более 50% средств, предусмотренных ДЦП, планируется привлечь из внебюджетных источников |
10 |
2. Более 50% средств, предусмотренных ДЦП, планируется привлечь из средств федерального бюджета и внебюджетных источников |
6 |
|||
3. Более 50% средств, предусмотренных ДЦП, планируется привлечь из средств федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников |
3 |
|||
4. Менее 50% средств, предусмотренных ДЦП, планируется привлечь из средств федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников |
0 |
|||
3. |
Межведомственный характер ДЦП (Y4) |
0,2 |
1. В реализации ДЦП планируется участие двух и более главных распорядителей средств областного бюджета |
10 |
2. В реализации ДЦП планируется участие двух и более исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области |
3 |
|||
3. В реализации ДЦП планируется участие менее двух исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области. |
0 |
|||
4. |
Долгосрочный характер ДЦП (Y5) |
0,2 |
1. Срок реализации ДЦП составляет шесть и более лет |
10 |
2. Срок реализации ДЦП составляет от четырех до шести лет |
3 |
|||
3. Срок реализации ДЦП составляет три года |
0 |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 22 июня 2012 г. N 237а "О долгосрочных целевых программах Томской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.