Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 июня 2012 г. N 1917
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости
путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения,
в том числе на профильные смены" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на профильные смены" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (Михалева Ю.Ю.) разместить Административный регламент на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
3. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лоскутову Л.А.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации
стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения,
в том числе на профильные смены" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 июня 2012 г. N 1917)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на профильные смены" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги предоставления компенсации стоимости путевки в загородные оздоровительные учреждения, в том числе на профильные смены, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Администрации ЗАТО Северск при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области".
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области" и доступны на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: предоставление компенсации стоимости путевки в загородные оздоровительные учреждения, в том числе на профильные смены" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - муниципальная услуга).
5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление родителю (законному представителю) денежной компенсации стоимости путевок в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на профильные смены, расположенные на территории Российской Федерации (далее - денежная компенсация).
7. Право на получение денежной компенсации имеет один из родителей или иной законный представитель (далее - заявитель) за приобретенную путевку за свой счет в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на профильные смены, расположенные на территории Российской Федерации, проживающий на территории ЗАТО Северск.
8. В течение года денежная компенсация предоставляется только по одной путевке.
9. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление в письменной форме о предоставлении денежной компенсации с указанием адреса места жительства (форма 1);
2) копию паспорта родителя (законного представителя) или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка, на которого приобретена путевка;
4) справку с места жительства ребенка, на которого приобретена путевка, подтверждающую факт проживания ребенка на территории ЗАТО Северск из МП ЕРКЦ, либо Управляющей компании, либо ТСЖ, либо других жилищных организаций, либо выписку (копию) домовой/поквартирной книги (форма 2);
5) копию путевки или ее корешок;
6) копию квитанции или договора на приобретение путевки, подтверждающую факт приобретения путевки родителем (законным представителем);
7) копию первой страницы сберегательной книжки или иного документа с указанием номера расчетного счета в кредитной организации, расположенной на территории Томской области.
При предоставлении указанных документов заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении или паспорт ребенка, на которого приобретена путевка, а также финансовый документ, подтверждающий факт приобретения путевки родителем (законным представителем).
10. Лица, подавшие заявление о предоставлении денежной компенсации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
11. Заявление о предоставлении денежной компенсации принимается после окончания летней оздоровительной кампании с 1 сентября в 20-дневный срок.
12. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) Председатель Межведомственной комиссии ЗАТО Северск по организации отдыха и оздоровления детей (далее - Председатель) в тридцатидневный срок со дня обращения за денежной компенсацией принимает решение о предоставлении денежной компенсации или об отказе в ее предоставлении.
2) перечисление денежных средств производится в 7-дневный срок со дня принятия решения о предоставлении компенсации.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Постановление Администрации Томской области от 22.02.2011 N 46а "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей Томской области в 2011 - 2013 годах".
14. Основания отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) заявление не поддается прочтению;
2) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента;
3) заявитель в текущем году получал денежную компенсацию.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при регистрации запроса - 20 минут. Максимальный срок регистрации заявления в журнале на личном приеме - 15 минут. Заявление, полученное по почте, либо по электронной почте регистрируется в срок один день.
18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги заключаются в следующем:
1) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания не менее пяти.
3) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
в) часов работы и приема граждан.
4) рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным базам данных, принтером.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам.
19. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск просп. Коммунистический, 42 (1 этаж) в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30 |
Вторник |
8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30 |
Среда |
8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30 |
Четверг |
8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30 |
Пятница |
8.30 - 12.30, 13.15 - 16.15 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, просп. Коммунистический, 51, контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (3823) 54 61 29, 8 (3823) 54 16 08.
Адрес электронной почты Управления: umsp_kis@mail.ru.
III. Административные процедуры
при предоставлении муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги при обращении в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившего заявления;
2) рассмотрение полученного заявления и принятие решения;
3) уведомление заявителя о принятом решении;
4) перечисление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в специализированные лагеря (смены), расположенные на территории Российской Федерации.
21. Прием и регистрация поступивших запросов осуществляются следующим образом:
1) основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме;
2) заявление и к нему приложенные документы (далее - заявление) регистрируются в электронной системе учета документооборота и в журнале с указанием количества представленных документов, в течение 5 минут. В случае отсутствия какого-либо документа (документов) указывается наименование отсутствующего документа (документов). После регистрации заявление передается на рассмотрение Председателю;
3) передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в день поступления заявления в Управление;
4) данная административная процедура выполняется в день поступления заявления в Управление;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
22. Рассмотрение поступивших заявлений осуществляет Председатель (заместитель председателя) следующим образом:
1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление;
2) Председатель (заместитель председателя) приглашает рабочую группу Межведомственной комиссии ЗАТО Северск по организации отдыха и оздоровления детей (далее - рабочая группа) для рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении денежной компенсации либо об отказе в предоставлении денежной компенсации;
3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятое решение фиксируется в протоколе и подписывается Председателем;
5) Председатель после принятия решения дает поручение и направляет заявление специалисту, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услуги;
6) результатом выполнения административной процедуры является решение рабочей группы.
23. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется следующим образом:
1) основанием для начала административной процедуры является решение рабочей группы;
2) специалист Управления готовит ответ на заявление либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3-дневный срок со дня поступления заявления в Управление и представляет на подпись Председателю (заместителю председателя);
3) должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Управлении, регистрирует в течение дня ответ на заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и отправляет его заявителю заказным письмом с уведомлением или на адрес электронной почты, в зависимости от способа обращения заявителя или, по его желанию, передает ему лично.
4) направление заявителю согласия на предоставление муниципальной услуги осуществляется в письменной форме на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением; либо на адрес электронной почты; либо вручение информации в письменной форме на бумажном носителе производится лично;
5) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в письменной форме на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением; либо на адрес электронной почты; либо вручение уведомления в письменной форме на бумажной носителе производится лично;
6) результат предоставления денежной компенсации, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронной системе учета документооборота и в журнале.
24. Перечисление компенсации стоимости путевки осуществляется следующим образом:
1) специалист Управления в 7-дневный срок со дня принятия решения производит выплату денежной компенсации путем перечисления денежных сумм на счет получателя в кредитной организации;
2) результатом административной процедуры по предоставлению денежной компенсации является предоставление родителю денежной компенсации путем перечисления денежных средств.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Председатель. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, руководителей подведомственных учреждений.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляет Председатель.
27. Основаниями для принятия решений о проведении мероприятий по контролю за предоставлением услуг в каникулярное время учреждениями являются:
1) заявления, жалобы и предложения граждан;
2) выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ;
3) необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
28. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (в ред. 21.10.2011) "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц или муниципальных служащих
29. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые Председателем, подаются в Администрацию ЗАТО Северск.
31. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Форма 1
Председателю Межведомственной комиссии
ЗАТО Северск по организации отдыха
и оздоровления детей
Л.А. Лоскутовой
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:________________
______________________________________
дом. тел.______________________________
моб. тел.______________________________
Заявление
Прошу предоставить денежную компенсацию стоимости приобретенной мной
путевки для моего ребенка ________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
"____"_____________________года рождения в ______________________________________
(название, местонахождение оздоровительного учреждения)
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
на профильную смену, с "____"___________20___г. по "____"____________20___г. путем
перечисления денежных средств___________________________________________________.
(сберегательная книжка / расчетный счет)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ __;
2) _________________________________________________________________________ __;
3) _________________________________________________________________________ __;
4) _________________________________________________________________________ __;
5) _________________________________________________________________________ __;
6) _________________________________________________________________________ __;
7) _________________________________________________________________________ __;
"___"___________20___г.
____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
МП ЗАТО Северск "Единый
расчетно-консультационный центр"
Справка
N ______ от _____________
Дана в том, что гражданин ____________________________________, ________ г.р., зарегистрирован по месту жительства с ______________ по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. ___________________, дом ______, квартира ______.
Жилое помещение: ______ -комнатная квартира жилой площадью ______ кв. м., общей площадью ______ кв. м., находится в ___________________ собственности.
В указанном жилом помещении зарегистрированы:
1. по месту жительства:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Дата регистрации |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
Примечание: Родство указано по отношению к гр. _________________ со слов заявителя |
2. по месту пребывания:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Зарегистрирован на период |
|
с |
по |
|||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Справка выдана на основании регистрационных карточек для предъявления в организацию (предприятие) - ___________________________________________________________.
Паспортист МП ЕРКЦ ____________________ /_______________________ /
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 июня 2012 г. N 1917 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru)
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 июня 2022 г. N 1107 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 21 апреля 2021 г. N 847
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 9 февраля 2021 г. N 227
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 июля 2020 г. N 1245
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 г. N 2318
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11 июля 2018 г. N 1207
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 г. N 2503
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 1 февраля 2017 г. N 100
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 1 июля 2016 г. N 1516
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 мая 2016 г. N 1141
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 25 июня 2015 г. N 1274
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 20 сентября 2013 г. N 2430
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 5 марта 2013 г. N 577