Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Примерный порядок
рассмотрения заявлений граждан межведомственной
комиссией по предоставлению адресной социальной
помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(утв. распоряжением Губернатора Томской области от 14 апреля 2009 г. N 104-р)
1. На межведомственной комиссии по предоставлению адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), рассматриваются документы граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для выхода из которой требуется всесторонний и комплексный подход с участием различных органов и организаций.
2. Для рассмотрения на Комиссии представляются следующие документы, поступившие из областного государственного учреждения социальной поддержки населения (далее - ОГУ ЦСПН):
1) письменное заявление гражданина;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) справка о составе семьи;
4) справки о заработной плате, стипендии и других видах дохода с места работы (службы, учебы) всех членов семьи;
5) выписки из трудовых книжек о последнем месте работы - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;
6) справки из областного государственного учреждения центра занятости населения о регистрации в качестве безработного и периоде получения пособия
по безработице - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов его семьи;
7) документы, подтверждающие произведенные или предстоящие расходы, либо иные обстоятельства, вызвавшие трудную жизненную ситуацию;
8) акт обследования семьи заявителя, оформляемый ОГУ ЦСПН;
9) справка ОГУ ЦСПН о получаемых заявителем и членами его семьи мерах социальной поддержки.
Для граждан, в отношении семей которых органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству (далее - Подразделение по опеке), проводится профилактическая работа, Подразделением по опеке предоставляется план реабилитации семьи.
3. На заседание Комиссии приглашаются:
1) заявитель для дачи необходимых пояснений и обсуждения условий Социального контракта о взаимных обязательствах;
2) представители исполнительных органов государственной власти Томской области (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Томской области (по согласованию), органов местного самоуправления муниципального образования Томской области, а также представители организаций, расположенных на территории муниципального образования Томской области (по согласованию), для предоставления необходимой информации и внесения предложений по выходу заявителя из трудной жизненной ситуации.
4. По результатам рассмотрения представленных документов членами Комиссии вносятся предложения по видам и формам адресной помощи заявителю и (или) его семье, направленные на выход из трудной жизненной ситуации, включая создание условий для самообеспечения.
Предложения о выделении материальной помощи вносятся в пределах лимита бюджетных обязательств.
Предложения оформляются в виде решения Комиссии и закрепляются в Социальном контракте о взаимных обязательствах, заключаемом с заявителем.
Для граждан, в отношении семей которых Подразделением по опеке проводится профилактическая работа, в Социальный контракт о взаимных обязательствах включаются мероприятия плана реабилитации семьи.
5. Социальный контракт о взаимных обязательствах заключается не позднее десяти дней со дня вынесения решения Комиссии в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, второй - приобщается к решению Комиссии.
6. Выписки из решения Комиссии с предложениями об оказании помощи заявителю и (или) членам его семьи в течение трех рабочих дней после принятия решения направляются в соответствующие органы и организации.
7. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении адресной социальной помощи являются:
1) предоставление заявителем недостоверной информации о составе семьи, о своих доходах и доходах членов его семьи;
2) отказ заявителя от заключения Социального контракта о взаимных обязательствах;
3) истечение менее 24 месяцев со дня расторжения ранее заключенного Социального контракта о взаимных обязательствах в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения заявителем условий контракта.
8. Выписка из решения Комиссии об отказе заявителю в предоставлении адресной социальной помощи с указанием причины отказа и порядке его обжалования в трехдневный срок со дня принятия решения вручается заявителю лично или направляется по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.