23 апреля 2012 г.
В соответствии с Планом мероприятий на 2011 год по реализации на территории Томской области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Послания Губернатора Томской области депутатам Законодательной Думы Томской области, утвержденным распоряжением Губернатора Томской области от 25.02.2011 N 57-р "Об утверждении Плана мероприятий на 2011 год по реализации на территории Томской области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Послания Губернатора Томской области депутатам Законодательной Думы Томской области", в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета
Постановляю:
1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Методика).
2. Департаменту финансов Томской области (Феденев):
1) проводить ежегодную оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с Методикой;
2) в срок до 15 декабря 2011 года провести оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета по итогам 2010 года.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области Феденева А.М.
Губернатор Томской области |
В.М. Кресс |
Методика
оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Томской области от 7 ноября 2011 г. N 346а)
23 апреля 2012 г.
1. Настоящая Методика разработана в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения областного бюджета исходя из требований, изложенных в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее - оценка качества финансового менеджмента).
Для целей настоящей Методики под финансовым менеджментом понимается совокупность процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 2 настоящей Методики внесены изменения
2. Оценка качества финансового менеджмента проводится в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, входящих в систему исполнительных органов государственной власти Томской области.
В целях проведения оценки качества финансового менеджмента главные распорядители средств областного бюджета подразделяются на две группы:
группа I - исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (далее - главные распорядители средств областного бюджета, имеющие в функциональном подчинении областные государственные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения);
группа II - прочие главные распорядители средств областного бюджета.
3. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) предоставление государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
4) контроль и финансовая дисциплина.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 4 настоящей Методики внесены изменения
4. Оценка качества финансового менеджмента проводится Департаментом финансов Томской области ежегодно, в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, по показателям для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
5. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется Департаментом финансов Томской области на основании бюджетной отчетности, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) материалов и сведений, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 6 настоящей Методики внесены изменения
6. При отсутствии в Департаменте финансов Томской области сведений, необходимых для проведения оценки, главные распорядители средств областного бюджета по запросу Департамента финансов Томской области в срок до 20 мая года, следующего за отчетным, представляют в Департамент финансов Томской области (на бумажном носителе и в электронном виде) сведения о достижении соответствующих показателей по установленной форме или письменно информируют о причинах, по которым данные сведения не могут быть представлены.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а пункт 7 настоящей Методики изложен в новой редакции
7. Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе I, оцениваются по каждому показателю, указанному в приложении N 1 к настоящей Методике.
Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе II, оцениваются по показателям, указанным в пунктах 1.1 - 2.5, 4.1 - 4.3 приложения N 1 к настоящей Методике.
Для оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, применяется условная оценка по следующим показателям:
по показателю, указанному в пункте 1.1 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если главный распорядитель бюджетных средств получает бюджетные ассигнования только на обеспечение выполнения своих функций;
по показателю, указанному в пункте 1.4 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если главный распорядитель бюджетных средств не входит в перечень субъектов бюджетного планирования, разрабатывающих ведомственные целевые программы Томской области;
по показателям, указанным в пунктах 3.4, 3.5 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если областные государственные учреждения, находящиеся в функциональном подчинении главного распорядителя бюджетных средств, относящегося к группе I, выполняют только государственные работы;
по показателю, указанному в пункте 4.2, 4.3 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если в отношении главного распорядителя бюджетных средств контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились.
Условная оценка равна среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным главным распорядителям средств областного бюджета.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а пункт 8 настоящей Методики изложен в новой редакции
8. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента Департаментом финансов Томской области определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств областного бюджета и составляются рейтинги главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I и группе II, с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящей Методики.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
где
- итоговая оценка j-го главного распорядителя средств областного бюджета;
- оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;
k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами имеет следующие значения:
для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении более 20 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,15;
для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении более 10 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,10;
для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении более 2 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,05.
Для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении от 1 до 2 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, а также главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе II, коэффициент сложности не применяется.
Рейтинги главных распорядителей средств областного бюджета составляются Департаментом финансов Томской области в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике путем ранжирования главных распорядителей средств областного бюджета соответствующей группы на основании данных итоговой оценки качества финансового менеджмента.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 9 настоящей Методики внесены изменения
9. В течение месяца после составления рейтингов главных распорядителей средств областного бюджета Департамент финансов Томской области проводит ежегодный сравнительный анализ динамики показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 10 настоящей Методики внесены изменения
10. Данные рейтингов главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год и результаты ежегодного сравнительного анализа динамики показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета размещаются на официальном сайте Департамента финансов Томской области и доводятся до каждого главного распорядителя средств областного бюджета с направлением информации о необходимости разработки мероприятий, улучшающих качество финансового менеджмента по показателям, оценка которых не является максимальной.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 11 настоящей Методики внесены изменения
11. Результаты рейтингов главных распорядителей средств областного бюджета могут использоваться при принятии Губернатором Томской области, заместителями Губернатора Томской области решений о премировании руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Томской области по итогам отчетного года.
12. По итогам проведения оценки качества финансового менеджмента Департаментом финансов Томской области формируется аналитическая записка о качестве финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Томской области, которая используется при подготовке доклада начальника Департамента финансов Томской области об исполнении областного бюджета за отчетный год в Законодательную Думу Томской области.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
областного бюджета
Показатели
для оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
23 апреля 2012 г.
N |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя |
Оценка показателя |
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя |
1. Бюджетное планирование | ||||
1.1. |
Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета (далее - ГРБС), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов ГРБС (без учета субвенций из федерального бюджета), в процентах |
А1.1 = РПР / РГРБС x 100, где: РПР - объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках программ; РГРБС - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета субвенций из федерального бюджета) |
|
Данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января текущего финансового года за отчетный финансовый год в разрезе ГРБС |
80% <= А1.1 = 100% |
10 |
|||
60% <= А1.1 < 80% |
5 |
|||
40% <= А1.1 < 60% |
3 |
|||
0 < А1.1 < 40% |
1 |
|||
А1.1 = 0% |
0 |
|||
1.2. |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
А1.2 = количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма главного распорядителя средств областного бюджета в Департамент финансов Томской области к плановому реестру расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от даты установленного срока представления реестра расходных обязательств |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А1.2 = 0 |
3 |
|||
0 < А1.2 <= 3 |
1 |
|||
А1.2 < 3 |
0 |
|||
1.3. |
Полнота и правильность заполнения ГРБС в реестре расходных обязательств информации о нормативных правовых актах, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств, в процентах |
А1.3 = Ро / РГРБС x 100, где: Ро - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны либо указаны неверно нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства; РГРБС - общее количество расходных обязательств ГРБС |
|
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
А1.3 = 0 |
3 |
|||
0 < А1.3 <= 5% |
1 |
|||
А1.3 > 5% |
0 |
|||
1.4 |
Размещение на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области ведомственных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации |
А1.4 = размещение на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области информации ведомственных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации |
|
Информация, размещенная на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области |
А1.4 = информация размещается |
2 |
|||
А1.4 = информация не размещается |
0 |
|||
2. Исполнение бюджета | ||||
2.1. |
Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета), в процентах |
А2.1 = (Е - В) / В *100%, где: А2.1 - процент не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета); В - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (в части средств областного бюджета); E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (в части средств областного бюджета) |
|
Сведения об исполнении расходов областного бюджета в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год
|
А2.1 = 0% |
5 |
|||
0% < А2.1 <= 2,5% |
3 |
|||
2,5% < А2.1 <= 5% |
1 |
|||
А2.1 > 5% |
0 |
|||
2.2. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
А2.3 = объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.2 = 0 |
5 |
|||
0 < А2.2 |
0 |
|||
2.3. |
Соблюдение установленных сроков представления ГРБС годовой бухгалтерской отчетности |
А2.3 = Он / Ообщ , где: Он - количество форм отчетов в составе годовой бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС с нарушением установленных законодательством сроков, единиц; Ообщ - общее количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области
|
А2.3 = 0 |
5 |
|||
0 < А2.4 |
0 |
|||
2.4. |
Качество годовой бухгалтерской отчетности, представляемой ГРБС в Департамент финансов Томской области |
А2.4 = Оо / Ообщ x 5 баллов, где: Оо - количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности с ошибками, единиц; Ообщ - общее количество отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц |
5 - А2.5 |
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
2.5. |
Доля отклоненных заявок на расход при осуществлении санкционирования расходов за счет средств областного бюджета, в процентах |
А2.5 = З откл / З общ x 100, где: З откл - количество отклоненных Департаментом финансов Томской области заявок на расход по ГРБС при санкционировании расходов за счет средств областного бюджета, единиц; З общ - общее количество отклоненных заявок при санкционировании расходов за счет средств областного бюджета, единиц |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.5 <= 1% |
5 |
|||
1% < А2.5 <= 3% |
4 |
|||
3% < А2.5 <= 5% |
3 |
|||
5% < А2.5 <= 10% |
2 |
|||
10% < А2.5 <= 20% |
1 |
|||
А2.5 > 20% |
0 |
|||
3. Предоставление государственных услуг (работ) в соответствии с государственными заданиями | ||||
3.1. |
Доля бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, публичных обязательств и ассигнований на обес-печение выполнения функций исполнительных органов государственной власти Томской области), в процентах |
А3.1 = Р ГЗ / Р ГРБС x 100, где: РГЗ - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием; РГРБС - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, публичных обязательств, ассигнований на обеспечение выполнения функций исполнительных органов государственной власти Томской области ) |
|
Информация, предоставляемая ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области
|
80% <= А3.1 <= 100% |
5 |
|||
60% <= А3.1 < 80% |
3 |
|||
40% <= А3.1 < 60% |
1 |
|||
40% < А3.1 |
0 |
|||
3.2. |
Оценка своевременности утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
А3.2 = УГЗ / У x 100%, где: А3.2 = оценка своевременности утверждения государственных заданий; УГЗ - количество государственных заданий, которые утверждены в срок не позднее 1 месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; У - общее количество государственных заданий, которые должны быть утверждены |
|
Информация, предоставляемая ГРБС (копии утвержденных государственных заданий, заверенные подписью и печатью руководителя ГРБС) |
А3.1 = 100% |
5 |
|||
50% <= А3.2 < 100% |
1 |
|||
А3.3 < 50% |
0 |
|||
3.3. |
Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
А3.3 = Уо / Уп , где: Уо - количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания; Уп - количество областных государственных учреждений, в отношении которых сформированы отчеты об исполнении государственных заданий |
|
Информация, предоставляемая ГРБС (копии отчетов об исполнении государственных заданий, заверенные подписью и печатью руководителя ГРБС) |
А3.3 = 100% |
5 |
|||
50% <= А3.3 < 100% |
1 |
|||
А3.3 < 50% |
0 |
|||
3.4. |
Наличие утвержденного Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений |
А3.4 = наличие утвержденного правовым актом ГРБС Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, в отношении которых ГРБС выполняет функции и полномочия учредителя |
|
Информация, предоставляемая ГРБС (копия правового акта ГРБС об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений) |
А3.4 = наличие утвержденного Порядка |
3 |
|||
А3.4 = отсутствие утвержденного Порядка |
0 |
|||
3.5. |
Доля расходов на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом ГРБС утверждены требования к качеству |
А3.5 = Р КГЗ / Р ГЗ x 100, где: А3.5 - доля расходов на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом ГРБС утверждены требования к качеству; РКГЗ - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием; РГЗ - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом ГРБС утверждены требования к качеству |
|
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов ГРБС, которыми утверждены требования к качеству оказания государственных услуг) |
А3.5 =100% |
5 |
|||
80% <= А3.2 < 100% |
3 |
|||
50% <= А3.2 < 80% |
1 |
|||
А3.2 < 50% |
0 |
|||
4. Контроль и финансовая дисциплина | ||||
4.1. |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
А4.1 = наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в Инструкции |
|
Таблица 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" пояснительной записки к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
А4.1 = таблица заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в Инструкции |
3 |
|||
А4.1 = таблица не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в Инструкции |
0 |
|||
4.2. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
А4.2 = оценка факта допущенных нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А4.2 = отсутствуют нарушения |
3 |
|||
А4.2 = установлены нарушения |
0 |
|||
4.3. |
Наличие фактов недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году |
А4.3 = оценка фактов установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
Форма 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей", утвержденная Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
А4.3 = отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
3 |
|||
А4.3 = установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
0 |
Приложение N 2
к Методике оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного бюджета
Форма
Рейтинг главных распорядителей средств областного
бюджета
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Место |
Итоговая оценка (в баллах) |
Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета по направлениям |
||||
наименование |
КВСР |
бюджетное планирование |
исполнение бюджета |
предоставление государственных услуг в соответствии с государственными заданиями |
контроль и финансовая дисциплина |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 7 ноября 2011 г. N 346а "Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 15 ноября 2011 г. N 11-1
Постановлением Администрации Томской области от 3 февраля 2020 г. N 44а настоящее постановление признано утратившим силу с 5 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 4 апреля 2019 г. N 130а
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Томской области от 11 апреля 2018 г. N 165а
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Томской области от 4 мая 2017 г. N 179а
Постановление Администрации Томской области от 24 марта 2017 г. N 103а
Постановление Администрации Томской области от 2 марта 2016 г. N 64а
Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2015 г. N 112а
Постановление Администрации Томской области от 2 апреля 2014 г. N 106а
Постановление Администрации Томской области от 24 апреля 2013 г. N 184а
Постановление Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а