Решение Томского городского Совета народных депутатов от 22 июля 1992 г. N 116
"Об утверждении положения о порядке взимания в бюджет сбора за уборку
территории города"
Согласно решению Томской городской Думы от 26 марта 1996 г. N 54 настоящее решение отменено
В соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ". от 27 декабря 1991 года N 2118-1 и во исполнении решения VI сессии двадцать первого созыва Томского городского Совета народных депутатов "О прогнозе городского бюджета на 1992 год" от 20.05.92 года.
Городской Совет народных депутатов решил:
1. Положение о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории города утвердить (положение прилагается).
2. Предложить администрации г. Томска (Гончар В.В.) разработать ставки сбора за уборку территории города на 1992 год., внести их на утверждение в городской Совет народных депутатов не позднее 05.08.92 г., а также привести Правила благоустройства и санитарного содержания г. Томска в соответствии с утвержденным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по планированию и бюджетному финансированию малого Совета городского Совета народных депутатов (Зуев В.М.).
4. Решение опубликовать в газете "Томский вестник".
Председатель Томского городского
Совета народных депутатов |
А.И.Черкасский |
Приложение
к решению Томского городского
Совета народных депутатов
от 22 июля 1992 г. N 116
Положение
о порядке взимания в бюджет сбора за уборку
территории города
1. Общие положения
2. Плательщики сборов
3. Ставка сбора
4. Порядок взимания сбора с юридических лиц
5. Порядок взимания сбора с физических лиц,(владельцев строений)
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Приложение
1. Общие положения
1. Настоящее положение разработано на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 и решения Томского городского Совета народных депутатов "О ставках местных налогов и сборов" от 8 апреля 1992 года N 42.
2. Данное положение устанавливает порядок взимания в бюджет сбора за уборку территории (в дальнейшем сбора) в г. Томске.
3. Цель взимания сбора - мобилизация денежных средств для финансирования расходов по содержанию проезжей части, тротуаров, газонов, улиц, проспектов, площадей, парков, скверов и других объектов внешнего благоустройства г. Томска (за исключением территорий домовладений).
2. Плательщики сбора
4. Плательщиками сбора являются юридические (кроме бюджетных) и физические лица (владельцы строений).
3. Ставка сбора
5. Ставки сбора ежегодно устанавливаются Томским городским Советом народных депутатов
6. Сумма сбора зачисляется в городской и районные (в городе) бюджеты по месту регистрации (закрепления) юридических лиц и в районные бюджеты - по месту нахождения строений физических лиц
7. По разрешению соответствующей администрации плательщик может вместо уплаты сбора в бюджет осуществлять уборку территории города собственными силами. Разрешения оформляются на основании заявлений плательщиков постановлениями Глав городской или районных администраций.
8. Постановлениями Глав городской или районных администраций закрепляются за плательщиками территории, подлежащие уборке собственными силами, а также устанавливаются порядок и условия уборки закрепленной территории.
9. Бюджетные учреждения осуществляют содержание закрепленных за ними территорий за счет собственных средств. Закрепление территорий за бюджетными учреждениями осуществляется постановлениями Глав городской и районных администраций. Содержание закрепленных территорий может осуществляться бюджетными учреждениями как собственными силами, так и с привлечением предприятий ЖКХ на хозрасчетной основе.
4. Порядок взимания сбора с юридических лиц
10. Сумма сбора определяется плательщиками самостоятельно, исходя из среднесписочной численности работников и установленной ставки сбора на квартал.
11. Плательщики сбора представляют в налоговые органы по месту регистрации (закрепления) расчеты по сбору за уборку территории города за отчетный квартал в сроки, установленные для сдачи бухгалтерских отчетов и балансов, и по форме согласно приложению.
12. Уплата сбора в бюджет производится плательщиками за счет прибыли (дохода), по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, по годовым расчетам и десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского учета и баланса за год.
13. Плательщики обязаны до наступления срока платежа сдать в учреждения банка платежные поручения на перечисление сборов в соответствующие бюджеты, которые исполняются в первоочередном порядке.
5. Порядок взимания сбора с физических лиц,(владельцев строений)
14. Взимание сбора с физических лиц (владельцев строений) производится налоговыми органами по установленной ставке сбора на основании платежных извещений.
15. Платежные извещения об уплате сбора вручаются плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа.
16. Уплата сбора производится плательщиками разными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
17. Ответственность за правильностью исчисления и своевременность уплаты сбора в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц в соответствии с налоговым законодательством РФ.
18. Контроль за полнотой, правильностью отчисления и своевременностью уплаты сборов в бюджет осуществляется налоговыми органами.
Приложение
В Государственную налоговую инспекцию Штамп или отметка
по__________________________________ налогового органа
____________________________________ Получено
(полное наименование предприятия, "____"________199__г.
____________________________________
организации)
Расчет
по сбору на уборку территории города
за___________________199___г.
(квартал)
+----------------------------------------------------------------+
| N | Наименование показателей |Данные платель-|
|п\п| |щика по отчету |
+----------------------------------------------------------------|
|1. Фактическая среднесписочная численность работ- |
| ников, занятых в основной деятельности, включая |
| работающих по совместительству, а также лиц, не |
| состоящих в штате предприятия (выполняющих ра- |
| боты по договорам подряда и другим договорам |
| гражданско-правового характера)за отчетный квар- |
| тал (человек) |
|2. Установленная ставка сбора на квартал (руб.) |
|3. Сумма сбора, подлежащая перечислению в бюджет |
| (руб.) (стр. 1 х стр. 2) |
+----------------------------------------------------------------+
Руководитель (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Отметка и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления_______________________________________________________
__________________________________________________________________
"___"____________________199___г.
(дата предварительной проверки)
Инспектор (экономист) (подпись)
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"___"_____________________199___г.
(дата проверки)
Экономист по учету (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томского городского Совета народных депутатов от 22 июля 1992 г. N 116 "Об утверждении положения о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории города"
Текст документа официально опубликован не был
Согласно решению Томской городской Думы от 26 марта 1996 г. N 54 настоящее решение отменено