Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 29 июня 2016 г. N 215а
Порядок
установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Томской области от 29 декабря 2015 года N 216-ОЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Томской области" и определяет процедуры установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области (далее - межмуниципальный маршрут).
2. Установление, изменение, отмена межмуниципального маршрута осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Томской области в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам (далее - Уполномоченный орган).
2. Установление и изменение межмуниципального маршрута
3. Межмуниципальный маршрут устанавливается, изменяется Уполномоченным органом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества (далее - Заявители), имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, а также по инициативе Уполномоченного органа.
4. Заявители, предложившие установить или изменить межмуниципальный маршрут, представляют в Уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое включает в себя сведения, предусмотренные пунктами 17 или 18 настоящего Порядка.
5. К заявлению об установлении или изменении межмуниципального маршрута прилагаются документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка.
6. В течение пяти рабочих дней со дня представления заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае, если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 17,18 настоящего Порядка, и (или) документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
7. В срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута, Уполномоченный орган рассматривает указанное заявление в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка, и принимает правовой акт об установлении или изменении межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута.
8. В случае принятия правового акта об установлении межмуниципального маршрута Уполномоченный орган в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам либо заключает государственный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. О принятом решении об установлении или изменении межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме Заявителей, а также уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области (далее - уполномоченные органы местного самоуправления), в границах которых межмуниципальный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения.
10. В уведомлении об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута указывается мотивированное обоснование причин отказа.
11. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении об установлении или изменении межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения.
12. В случае принятия решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области (далее - Реестр).
13. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном межмуниципальном маршруте в Реестр или изменения таких сведений в Реестре.
14. В течение десяти рабочих дней со дня определения победителя открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам либо заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, Уполномоченный орган выдает Заявителям свидетельство об осуществлении перевозок по данному межмуниципальному маршруту и (или) карты межмуниципального маршрута в зависимости от вида перевозок.
15. Если заявлением об изменении межмуниципального маршрута предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений в Реестр выдает Заявителям, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты межмуниципального маршрута.
16. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования автовокзалов, автостанций, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, Заявители, осуществляющие регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Заявители обязаны уведомить о таком изменении Уполномоченный орган, а также направить сведения о таком изменении владельцам остановочных пунктов, включенных в состав измененного межмуниципального маршрута. Указанные сведения размещаются на остановочных пунктах в целях информирования граждан об изменении межмуниципального маршрута. Изменение межмуниципального маршрута на срок более тридцати дней осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 7, 9 - 12 настоящего Порядка.
3. Заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута и порядок его представления или направления
17. Заявление об установлении межмуниципального маршрута должно включать в себя следующие сведения:
1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
3) наименование межмуниципального маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) протяженность межмуниципального маршрута;
5) места нахождения остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств, планируемых к использованию каждого из таких классов, количество транспортных средств, необходимое для выполнения планового количества рейсов в сутки (в том числе резервных транспортных средств), максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
8) экологические характеристики транспортных средств;
9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту.
18. Заявление об изменении межмуниципального маршрута должно включать в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер межмуниципального маршрута в Реестре;
3) предлагаемые изменения включенных в состав межмуниципального маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.
19. К заявлению об установлении или изменении межмуниципального маршрута прилагаются следующие документы:
1) паспорт маршрута, составленный по форме, установленной распоряжением Администрации Томской области, или соответствующие изменения в него;
2) обоснование целесообразности установления, изменения межмуниципального маршрута с указанием в том числе планируемой потребности в перевозках пассажиров по данному маршруту (предполагаемый пассажиропоток) или ее изменения с предоставлением информации от уполномоченных органов местного самоуправления, в границах которых находятся начальный и конечный остановочные пункты, учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д.;
3) в случаях, если с заявлением обращается уполномоченное лицо, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (копия решения о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности; доверенность на осуществление действий от имени Заявителя; для простого товарищества - копия договора простого товарищества или доверенность, выданная остальными товарищами).
20. В случае, если заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1) ,2) пункта 17 и подпунктом 1) пункта 18 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
21. Заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4. Рассмотрение заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута
22. Уполномоченный орган отказывает в установлении или изменении межмуниципального маршрута в следующих случаях:
1) в заявлении об установлении или изменении межмуниципального маршрута указаны недостоверные сведения;
2) межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта;
3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит межмуниципальный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
4) межмуниципальный маршрут не обеспечивает транспортную связь для наибольшего числа пассажиров по кратчайшему направлению между основными остановочными пунктами (в том числе начальным и конечным остановочными пунктами);
5) наличие действующего межмуниципального маршрута, повторяющего предлагаемый к установлению маршрут более чем на 80 процентов.
23. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута Уполномоченный орган направляет посредством факсимильной связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о поступлении указанного заявления в уполномоченные органы местного самоуправления с запросом о наличии или об отсутствии предусмотренных подпунктами 2) - 4) пункта 22 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута.
В случае неполучения ответа Уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня получения запроса уполномоченным органом местного самоуправления считается, что уполномоченный орган местного самоуправления не нашел оснований для отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута.
5. Отмена межмуниципального маршрута
24. Решение об отмене межмуниципального маршрута принимается Уполномоченным органом в случаях:
1) двукратного отсутствия заявок при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам;
2) несоответствия межмуниципального маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта;
3) если техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит межмуниципальный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному межмуниципальному маршруту;
4) прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
25. Уполномоченный орган в течение семи дней со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту исключает сведения о данном маршруте из Реестра.
26. Межмуниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.
27. В случае отмены межмуниципального маршрута Уполномоченный орган в день отмены маршрута информирует об этом уполномоченные органы местного самоуправления, в границах которых расположены остановочные пункты по данному межмуниципальному маршруту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.