Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 ноября 2011 г. N 2619
"Об утверждении целевой программы "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы"
30 марта 2012 г., 11 февраля, 27 июня, 27 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" (в редакции Постановления Администрации ЗАТО Северск от 20.04.2010 N 1080)
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы.
2. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по общественной безопасности Рудича А.А.
Врио Главы Администрации |
А.А. Рудич |
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 июня 2013 г. N 1435 действие настоящей Программы возобновлено
Целевая программа "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 ноября 2011 г. N 2619)
30 марта 2012 г., 11 февраля, 27 июня, 27 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 сентября 2013 г. N 2498 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт целевой программы "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
Целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 23.05.2011 N 492-р "О разработке целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Северск |
Основные разработчики Программы |
Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск |
Куратор Программы |
Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск |
Цель Программы |
Повышение общественной безопасности на территории ЗАТО Северск, снижение уровня преступности на территории ЗАТО Северск |
Задачи Программы |
1. Создание системы информационного воздействия на население по вопросам профилактики правонарушений на территории ЗАТО Северск. 2. Вовлечение в предупреждение преступлений и правонарушений организаций всех организационно-правовых форм. 3. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. 4. Недопущение террористических актов и иных экстремистских проявлений в ЗАТО Северск. 5. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о преступлениях и правонарушениях за счет технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. 6. Обеспечение принципа неотвратимости наказания |
Сроки реализации Программы |
2012-2014 гг. |
Перечень основных направлений Программы |
1. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. 2. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. 3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. 4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических акций. 5. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск; Управление образования Администрации ЗАТО Северск; Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск; Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования: - в 2012 г. - 716,0 тыс. руб.; - в 2013 г. - 1787,7 тыс. руб.; - в 2014 г. - 842,6 тыс. руб.; Итого: 3346,3 тыс. руб. Программа финансируется за счет средств бюджета ЗАТО Северск. Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год будут корректироваться с учетом результатов выполнения мероприятий в отчетном периоде, их приоритетности и финансовых возможностей бюджета ЗАТО Северск |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
Снижение уровня количества зарегистрированных преступлений на 10 - 12 % за период реализации Программы. Сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе зарегистрированных преступлений на 1,3 - 1,5 % за период реализации Программы. Сокращение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, площадях, в парках, скверах, от общего количества совершенных преступлений на 2,4 - 2,5 % за период реализации Программы. Недопущение террористических актов на территории ЗАТО Северск |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденным Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
ЗАТО Северск - это крупное закрытое административно-территориальное образование с населением более 115 тыс. человек. В ЗАТО Северск обеспечивается особый режим в связи с расположением на территории объектов Открытого акционерного общества "Сибирский химический комбинат" Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом".
Целенаправленная деятельность Администрации ЗАТО Северск, правоохранительных, надзорных, контролирующих органов и органов безопасности в области обеспечения безопасности, профилактики преступлений и правонарушений позволяет в целом держать ситуацию на стабильном уровне.
В то же время эффективность принимаемых мер остается недостаточной. Об этом свидетельствуют устойчивые показатели совершения преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Северск.
Серьезное беспокойство вызывает криминогенная ситуация. В ЗАТО Северск в 2010 году зарегистрировано 1879 преступлений (не раскрыто 1183 преступления), за первое полугодие 2011 года зарегистрировано 704 преступления (не раскрыто 344 преступления).
Остается сложной обстановка в общественных местах, в том числе на улицах.
На улицах и в общественных местах совершено:
а) в 2010 году 476 преступлений. Из них: 188 грабежей, 14 разбоев. Более половины грабежей и разбоев приходится на улицы;
б) в 1 полугодии 2011 года 238 преступлений. Из них: 55 грабежей, 2 разбоя.
Остаются серьезные проблемы в обеспечении охраны общественного порядка в общественных местах, сказывается низкий уровень оснащения техническими средствами наблюдения и охраны общественных мест, образовательных учреждений и мест торговли; слабая организация охраны, а зачастую полное ее отсутствие в садовых и гаражных товариществах и на ряде предприятий.
По данным опроса населения ЗАТО Северск установлено, что 41 % граждан беспокоит уровень преступлений и правонарушений, в том числе совершаемых на улицах и в общественных местах, 73 % граждан беспокоит уровень наркомании.
Мероприятия, заложенные в целевых программах по профилактике преступлений и правонарушений прошлых лет, в связи с нефинансированием не приносили ожидаемых результатов.
В этих условиях приоритетным направлением является создание системы социальной профилактики правонарушений, комплексного обеспечения безопасности населения, территории и объектов в г. Северске (далее - комплексное обеспечение безопасности), которое, в свою очередь, требует разработки и реализации долгосрочных мер организационного, практического, профилактического, нормотворческого и инвестиционного характера. Начальным этапом комплексного подхода к вопросу профилактики преступлений и правонарушений в ЗАТО Северск является настоящая Программа, разработанная с учетом положительного опыта целевых программ подобной направленности.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
Одной из важных составляющей профилактики преступлений и правонарушений является противодействие проявлениям угрозы террористической опасности и экстремизма. Главная задача профилактики преступлений данной направленности является недопущение террористических актов и проявления экстремизма.
Анализ криминогенной обстановки свидетельствует о том, что уровень обеспечения правопорядка, безопасности жителей ЗАТО Северск от различных видов угроз жизни, здоровью и сохранности имущества не в полной мере соответствует реально складывающейся обстановке.
В сложившейся ситуации доминирующая роль в оздоровлении криминогенной обстановки должна отводиться прежде всего профилактике правонарушений. Решение задач укрепления правопорядка на территории ЗАТО Северск требует комплексного подхода, создания эффективного механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого планирования мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Это обусловливает необходимость разработки и принятия комплексной программы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных, надзорных, контрольных органов и органов безопасности, придание работе системного характера, с учетом накопленного опыта, специфики территорий, ведомственных и межведомственных интересов.
Решение указанной проблемы в рамках Программы позволит определить стратегию органов местного самоуправления, заинтересованных ведомств и организаций, общественных формирований и наметить конкретные совместные меры по улучшению криминальной ситуации в ЗАТО Северск.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на изучении основных тенденций криминальной ситуации на территории ЗАТО Северск, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения мероприятий, предусмотренных программами профилактики преступлений и правонарушений за предыдущие годы, принципах построения мероприятий в рамках целевых программ.
II. Основная цель и задачи программы
Основной целью Программы является повышение общественной безопасности граждан, снижение уровня преступности на территории ЗАТО Северск.
Для достижения основной цели Программы требуется решение следующих задач:
1) создание системы информационного воздействия на население по вопросам профилактики правонарушений на территории ЗАТО Северск;
2) вовлечение в предупреждение преступлений и правонарушений организаций всех организационно-правовых форм;
3) оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
4) недопущение террористических актов и иных экстремистских проявлений в ЗАТО Северск;
5) повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о преступлениях и правонарушениях за счет технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
6) обеспечение принципа неотвратимости наказания.
III. Сроки и этапы реализации программы
Реализация Программы предусматривается в течение 3-х лет (2012-2014 годы).
В течение всего срока действия Программы предусматривается проведение мероприятий, направленных на снижение уровня правонарушений.
IV. Система программных мероприятий
Бюджет Программы по годам, источникам и направлениям финансирования приведен в таблице 1.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 сентября 2013 г. N 2498 таблица 1 раздела IV настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 1
|
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
60,0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
2 |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
60,0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
4 |
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических акций |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности |
3226,3 |
656,0 |
1787,7 |
782,6 |
|
Общий объем финансирования за счет всех источников (в действующих ценах) |
3346,3 |
716,0 |
1787,9 |
842,6 |
|
из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет Томской обл. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет <*> |
3346,3 |
716,0 |
1787,9 |
842,6 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего: |
1264,4 |
656,0 |
0 |
608,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет Томской обл. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
1264,4 |
656,0 |
0 |
608,4 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Текущие расходы, всего: |
2081,9 |
60,0 |
1787,7 |
234,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет Томской обл. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
2081,9 |
60,0 |
1787,7 |
234,2 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
<*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год.
Система программных мероприятий представлена в таблице 2.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 сентября 2013 г. N 2498 в таблицу 2 раздела IV настоящей Программы внесены изменения
Таблица 2
N п/п |
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||
1.1 |
Освещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) проведения и результатов профилактических мероприятий и акций |
60,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
2012-2014 гг. |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск
|
Привлечение населения к активному участию в проводимых УМВД России по ЗАТО Северск акциях и мероприятиях профилактического характера. Снижение числа правонарушений, связанных с потреблением спиртных напитков |
1.2 |
Организация и проведение традиционного конкурса "Мой сосед - полицейский" |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск |
Формирование положительного образа сотрудника полиции |
1.3 |
Пропаганда содействия граждан и общественных объединений УМВД России по ЗАТО Северск в осуществлении правоохранительной деятельности |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск |
Повышение доверия граждан органам правопорядка |
1.4 |
Совместно со СМИ ЗАТО Северск подготовка репортажей о необходимости и порядке установки охранной сигнализации |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск |
Профилактика преступлений, связанных с тайным хищением чужого имущества |
|
Итого |
60,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
|
|
|
2. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | ||||||||
2.1 |
Привлечение к участию в организации общественной правоохранительной деятельности руководителей организаций ЗАТО Северск |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск |
Снижение уровня правонарушений и преступлений в период подготовки и проведения массовых мероприятий |
3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
3.1 |
Привлечение к участию в общественной правоохранительной деятельности молодёжных отрядов общественной правоохранительной деятельности из числа учащихся образовательных учреждений |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск |
Снижение уровня правонарушений и преступлений среди молодежи и в местах массового пребывания |
3.2 |
Проведение во время дискотек, рок-концертов, молодежных вечеров целевых акций против наркотиков и алкоголя с привлечением волонтеров из числа актива и преподавательского состава образовательных учреждений ЗАТО Северск |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск, Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
Снижение уровня правонарушений и преступлений среди молодежи и в местах массового отдыха граждан, досуга молодежи, на улице и в иных общественных местах |
3.3 |
Проведение дней профилактики в образовательных учреждениях |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
Предупреждение преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, защита их прав и законных интересов |
3.4 |
Организация проведения мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на внутришкольном учете, на учете в правоохранительных органах (соревнования, конкурсы и т.д.) в каникулярное время |
20,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
2012-2014 гг. |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
Вовлечение несовершеннолетних в здоровый образ жизни, отвлечение от совершения правонарушений, уменьшение числа правонарушений несовершеннолетними |
3.5 |
Проведение работы по привлечению несовершеннолетних, склонных к правонарушениям, к дополнительному образованию во внеурочное время |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск, Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
Вовлечение подростков в здоровый образ жизни, отвлечение от совершения правонарушений, снижение числа правонарушений, совершенных подростками |
3.6 |
Разработка и внедрение в практику работы общеобразовательных учреждений ЗАТО Северск программы и методики, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, снижение уровня правонарушений среди подростков
|
3.7 |
Проведение городского Конкурса советов профилактики в образовательных учреждениях |
40,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
2012-2014 г.г. |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
Повышение качества профилактической работы образовательных учреждений |
|
Итого |
60,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
|
|
|
4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических акций | ||||||||
4.1 |
Ежегодное проведение комиссионных обследований критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения и повышенной опасности, находящихся на территории ЗАТО Северск |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск |
Недопущение совершения террористических актов и чрезвычайных ситуаций |
4.2 |
Проведение лекций и собеседований в молодежной среде в целях недопущения формирования настроения ксенофобии, проявления агрессии в отношении мигрантов и учащихся общеобразовательных учреждений, прибывших из стран ближнего и дальнего зарубежья. Проведение разъяснительной работы об ответственности за осуществление экстремистской деятельности |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск, Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
Предотвращение преступлений экстремистского характера |
4.3 |
Проведение с руководителями организаций разъяснительной работы о необходимости усиления антитеррористической защищенности объектов, правилах поведения персонала и посетителей при угрозе совершения террористических актов |
Без финансирования |
- |
- |
- |
2012-2014 гг. |
Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск |
Предотвращение террористических актов |
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
5. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности | ||||||||
5.1 |
Приобретение оборудования и установка системы видеонаблюдения в местах проведения массовых мероприятий и массового пребывания граждан |
608,4 |
0 |
0 |
608,4 |
2014 г. |
Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск |
Повышение оперативности реагирования на совершаемые правонарушения и преступления |
5.2 |
Приобретение автоматизированной системы обеспечения реагирования органов полиции на правонарушения и преступления |
656,0 |
656,0 |
0 |
0 |
2012 г. |
Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск |
Повышение уровня правопорядка и общественной безопасности |
5.3 |
Создание условий для организации мер профилактики правонарушений и приема граждан на участковых пунктах полиции (далее - УПП) |
1961,9 |
0 |
1787,7 |
174,2 |
2013 - 2014 г.г. |
Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск |
Повышение уровня профилактики правонарушений |
5.3.1 |
УПП - 1 (ул. Пионерская, 12) |
99,5 |
0 |
97,1 |
2,4 |
|||
5.3.2 |
УПП - 2 (просп. Коммунистический, 20) |
286,6 |
0 |
241,0 |
45,6 |
|||
5.3.3 |
УПП - 3 (ул. Курчатова, 28) |
205,6 |
0 |
188,0 |
17,6 |
|||
5.3.4 |
УПП - 4 (ул. Советская, 9) |
295,7 |
0 |
271,0 |
24,7 |
|
|
|
5.3.5 |
УПП - 7 (просп. Коммунистический, 70) |
309,1 |
0 |
257,7 |
51,4 |
|
|
|
5.3.6 |
УПП - 8 (ул. Калинина, 115) |
216,3 |
0 |
204,5 |
11,8 |
|||
5.3.7 |
УПП - 9 (ул. Солнечная, 11) |
252,2 |
0 |
252,2 |
0 |
|||
5.3.8 |
УПП - 10 (ул. Победы, 19) |
104,0 |
0 |
104,0 |
0 |
|||
5.3.9 |
УПП - 11 (ул. Калинина, 123) |
192,9 |
0 |
172,2 |
20,7 |
|||
|
Итого |
3226,3 |
656,0 |
1787,7 |
782,6 |
|
|
|
Итого по программе |
3346,3 |
716,0 |
1787,7 |
842,6 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
бюджет Томской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
местный бюджет <*> |
3346,3 |
716,0 |
1787,7 |
842,6 |
|
|
|
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
<*> Программа финансируется за счет средств бюджета ЗАТО Северск. Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год будут корректироваться с учетом результатов выполнения мероприятий в отчетном периоде, их приоритетности и финансовых возможностей бюджета ЗАТО Северск
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 июня 2013 г. N 1638 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы основывается на Порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденном Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" (далее - Порядок).
Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения будет осуществляться муниципальным заказчиком - куратором Программы - Управлением ЧС Администрации ЗАТО Северск. В целях эффективного управления реализацией мероприятий Программы распоряжением Администрации ЗАТО Северск создается координационный совет Программы, в состав которого войдут представители Управления ЧС Администрации ЗАТО Северск, Управления образования Администрации ЗАТО Северск, Управления молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск, Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск, принимающих участие в реализации Программы.
Основными функциями координационного совета Программы являются:
1) координация работ по реализации Программы;
2) ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы, состава исполнителей;
3) подготовка и представление Главе Администрации ЗАТО Северск предложений о продлении или прекращении действия Программы, о включении в нее новых мероприятий.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители Программы ежеквартально, до 5-го числа месяца, за отчетным кварталом, представляют куратору Программы отчет о реализации Программы. Отчет о реализации Программы оформляется в соответствии с Порядком.
Годовую информацию о ходе реализации Программы исполнители Программы представляют в Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, аналогично квартальной отчетности.
Реализация мероприятий Программы осуществляется подрядными организациями на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 12.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Куратор Программы готовит и представляет отчетные документы о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком.
VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации программы
Ожидаемыми показателями эффективности Программы являются:
1) снижение уровня количества зарегистрированных преступлений на 10 - 12 % за период реализации Программы;
2) улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе зарегистрированных преступлений на 1,3 - 1,5 % за период реализации Программы;
3) оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, сокращение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, площадях, в парках, скверах, от общего количества совершенных преступлений на 2,4 - 2,5 % за период реализации Программы;
4) недопущение террористических актов на территории ЗАТО Северск.
Целевые индикаторы эффективности Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Цель и задачи |
Наименование целевых показателей |
Источник определения значения показателей |
Фактическое значение показателей (2010 г.) |
Изменение значений показателей по годам реализации |
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Цель: повышение |
Количество зарегистрированных преступлений |
Статистические данные МВД России, УМВД России по ЗАТО Северск |
1879 |
1817 |
1754 |
1691 |
1691 |
Задача: |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе зарегистрированных преступлений (в %) |
Статистические данные МВД России, УМВД России по ЗАТО Северск |
8,7 |
8,2 |
7,8 |
7,4 |
7,4 |
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, площадях, в парках, скверах, от общего количества совершенных преступлений (в %) |
Статистические данные МВД России, УМВД России по ЗАТО Северск |
35,3 |
34,5 |
33,7 |
32,9 |
32,9 |
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями. Использование указанных показателей обеспечит мониторинг криминогенной ситуации в ЗАТО Северск за период реализации Программы в целях уточнения ее задач и мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 ноября 2011 г. N 2619 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 18 ноября 2011 г. N 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 21 октября 2014 г. N 2713
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 1 октября 2014 г. N 2507
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 8 июля 2014 г. N 1641
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 2 декабря 2013 г. N 3113
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 сентября 2013 г. N 2498
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 июня 2013 г. N 1638
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 июня 2013 г. N 1435
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, возобновлено
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11 февраля 2013 г. N 365
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2015 г.
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 марта 2012 г. N 969
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2014 г.