Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 ноября 2013 г. N 2851 заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 марта 2011 г. N 333
"Об утверждении муниципальной программы "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы в 2011-2015 годах"
5 августа 2011 г., 26 января 2012 г., 26 марта, 5 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 ноября 2013 г. N 2851 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "О муниципальных программах городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Постановляю:
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 ноября 2013 г. N 2851 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы в 2011-2015 годах".
2. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 августа 2011 г. N 1655 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лоскутову Л.А.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 ноября 2013 г. N 2851 в заголовок настоящей Программы внесены изменения
Муниципальная программа
"Поддержка молодых семей ЗАТО Северск
в решении жилищной проблемы в 2011-2015 годах"
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 3 марта 2011 г. N 333)
5 августа 2011 г., 26 января 2012 г., 26 марта, 5 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 ноября 2013 г. N 2851 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Поддержка молодых семей
ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы
в 2011-2015 годах"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы в 2011-2015 годах" (далее - Программа) |
|||||||
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 15.12.2010 N 1395-р "О разработке целевой программы "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы в 2011 - 2015 годах" |
|||||||
Заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Северск |
|||||||
Разработчик Программы |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
|||||||
Куратор Программы |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
|||||||
Исполнители Программы
|
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск; Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск |
|||||||
Сроки реализации Программы |
2011-2015 годы
|
|||||||
Цель Программы |
Основная цель Программы - предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
|||||||
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: 1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса; 2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома |
|||||||
Перечень основных мероприятий Программы |
Основными программными мероприятиями являются: 1) формирование списков молодых семей для участия в Программе; 2) определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета ЗАТО Северск на реализацию мероприятий Программы; 3) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете ЗАТО Северск, в том числе субсидий из областного и федерального бюджетов |
|||||||
Объем и источники финансирования Программы |
Прогнозируемый объем финансирования 271 410,25 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: |
|||||||
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
||
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
4 000 |
4 700 |
8 000 |
8 500 |
9 000 |
34 200 |
||
федеральный бюджет |
4 654,54 |
4 215,88 |
13 800 |
14 600 |
15 500 |
52 770,42 |
||
переходящие остатки субсидии федерального бюджета |
7 213,82 |
3 789,68 |
- |
- |
- |
х |
||
областной бюджет |
3 640,09 |
3 899,74 |
3 500 |
3 700 |
3 900 |
18 639,83 |
||
переходящие остатки субсидии областного бюджета |
1 490,69 |
2 963,72 |
- |
- |
- |
х |
||
внебюджетные источники (средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья) |
19 000 |
26 000 |
38 000 |
40 200 |
42 600 |
165 800 |
||
Итого |
39 999,14 |
45 569,02 |
63 300 |
67 000 |
71 000 |
х |
||
Итого без учета переходящих остатков субсидий областного и федерального бюджетов |
31 294,63 |
31 815,62 |
63 300 |
67 000 |
71 000 |
271 410,25 |
||
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 200 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить: 1) привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан; 2) развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; 3) укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; 4) развитие системы ипотечного жилищного кредитования |
|||||||
Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением |
Организация управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденным Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "О муниципальных программах городского округа ЗАТО Северск Томской области" |
<*> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
<**> Остатки субсидии подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
<***> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011-2015 годы", утвержденной Постановлением Администрации Томской области от 21.04.2011 N 113а.
<****> Остатки субсидии областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006-2010 годы".
I. Содержание проблемы
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики ЗАТО Северск.
Реализация мероприятий программы "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы на 2007-2010 годы", реализуемой в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006-2010 годы", в 2007-2010 годах демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками Программы. Так, на 01 января 2011 г. изъявила желание участвовать в Программе 251 молодая семья, нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
В течение четырех лет (2007-2010 годы) в рамках программы "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы на 2007-2010 годы" подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006-2010 годы" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, 113 молодых семей. Данные представлены в таблице 1.
Таблица 1
|
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Количество молодых семей, получивших социальную выплату по Программе |
26 |
27 |
33 |
27 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при получении социальной выплаты |
3 |
20 |
9 |
18 |
Согласно статистическим данным только в 2010 году в Отделе ЗАГС ЗАТО Северск Комитета ЗАГС Томской области зарегистрирована 621 молодая семья, где один из супругов - в возрасте до 35 лет, и 511 молодых семей, где оба супруга - в возрасте до 35 лет. За 2010 год в ЗАТО Северск зарегистрировано 1240 новорожденных. По состоянию на 01 января 2010 г. в улучшении жилищных условий нуждаются 419 молодых семей, в том числе 124 семьи, стоящие на учете нуждающихся как малоимущие, и 295 семей, стоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по Программе.
В условиях финансово - экономического кризиса кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов. В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими получение заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (от 14 процентов и выше).
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом для дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан ЗАТО Северск позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость принятия Программы вызвана следующими обстоятельствами:
1) недостаточность использования механизмов ипотечного жилищного кредитования;
2) принятие на федеральном и областном уровнях ряда нормативных правовых актов по формированию рынка доступного жилья;
3) необходимость улучшения жилищных условий молодых семей, стоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Программа разработана в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - федеральная подпрограмма).
II. Основные цели и задачи программы
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью Программы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса (далее - социальные выплаты);
2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Основными принципами реализации Программы являются:
1) добровольность участия в Программе молодых семей;
2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы;
3) возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального бюджета, областного бюджета и (или) бюджета ЗАТО Северск на улучшение жилищных условий только 1 раз.
III. Срок реализации программы
Мероприятия Программы будут реализовываться в течение 5-ти лет: с 2011 по 2015 год. Сроки реализации Программы обуславливаются продлением федеральной подпрограммы с 2011 по 2015 год.
Основные этапы реализации Программы включают в себя:
1) распределение субсидий из федерального бюджета и областного бюджета на реализацию Программы (I и II кварталы ежегодно);
2) определение Департаментом строительства и архитектуры Томской области (далее - Департамент) списка семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (III квартал ежегодно);
3) оформление и выдачу семьям - претендентам Программы свидетельств о праве на получение социальных выплат (IV квартал ежегодно).
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение цели и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
IV. Перечень программных мероприятий <*>
Основными программными мероприятиями являются:
1) формирование списков молодых семей для участия в Программе;
2) определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета ЗАТО Северск на реализацию мероприятий Программы;
3) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете ЗАТО Северск, в том числе субсидий из областного и федерального бюджетов.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 августа 2011 г. N 1655 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальные выплаты молодым семьям, получившим свидетельства в рамках реализации целевой программы "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы на 2007-2010 годы", областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006-2010 годы" и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год на реализацию Программы.
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
<*> Потребность в финансовых средствах программных мероприятий изложена в приложениях 1 и 2.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которое выдается Управлением молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (далее - УМСП КиС), принявшим решение об участии молодой семьи в Программе.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Департаментом для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата предоставляется молодым семьям в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
Контроль и ответственность за выполнение Программы возлагается на куратора Программы - УМСП КиС.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск несет ответственность за сроки выдачи документов, подтверждающих признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий (жилом помещении).
УМСП КиС несет ответственность за сопровождение Программы, за подготовку и представление в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск отчета о ходе реализации Программы. Информация с приложением всех необходимых материалов направляется в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в исключительных случаях - по запросу.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26 марта 2013 г. N 725 раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции
VI. Ресурсное обеспечение реализации программы
Основными источниками прогнозируемого объема финансирования Программы на условиях софинансирования являются:
1) средства бюджета ЗАТО Северск;
2) средства областного бюджета;
3) средства федерального бюджета;
4) внебюджетные источники (средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья).
Общий прогнозируемый объем финансирования 271 410,25 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации, представлен в таблице 2.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 ноября 2013 г. N 2851 в таблицу 2 раздела VI настоящей Программы внесены изменения
Таблица 2
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего 2011-2015 гг. |
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
4 000 |
4 700 |
8 000 |
8 500 |
9 000 |
34 200 |
федеральный бюджет <*> |
4 654,54 |
4 215,88 |
13 800 |
14 600 |
15 500 |
52 770,42 |
переходящие остатки субсидии федерального бюджета |
7 213,82 |
3 789,68 |
- |
- |
- |
х |
областной бюджет <***> |
3 640,09 |
3 899,74 |
3 500 |
3 700 |
3 900 |
18 639,83 |
переходящие остатки субсидии областного бюджета |
1 490,69 |
2 963,72 |
- |
- |
- |
х |
внебюджетные источники (средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья) |
19 000 |
26 000 |
38 000 |
40 200 |
42 600 |
165 800 |
Итого |
39 999,14 |
45 569,02 |
63 300 |
67 000 |
71 000 |
х |
Итого без учета переходящих остатков субсидий областного и федерального бюджетов |
31 294,63 |
38 815,62 |
63 300 |
67 000 |
71 000 |
271 410,25 |
-------------------------------------------------
<*> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках федеральной подпрограммы.
<**> Остатки субсидии подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
<***> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011-2015 годы", утвержденной Постановлением Администрации Томской области от 21.04.2011 N 113а.
<****> Остатки субсидии областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006-2010 годы".
Объемы финансирования мероприятий Программы по годам и расчет общего объема финансовых затрат из бюджета ЗАТО Северск приведены в приложениях 1 и 2 к Программе.
Объемы финансирования из федерального бюджета, областного бюджета и бюджета ЗАТО Северск уточняются ежегодно, исходя из их финансовых возможностей.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26 марта 2013 г. N 725 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Оценка эффективности реализации программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета ЗАТО Северск обеспечивается за счет:
1) прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета ЗАТО Северск;
2) государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
3) адресного предоставления социальных выплат;
4) привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
Успешное выполнение мероприятий Программы в 2011-2015 годах позволит обеспечить улучшение жилищных условий (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) 168 молодым семьям.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (представлены в таблице 3):
1) ежегодное увеличение на 10% числа молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при получении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве участников Программы;
2) ежегодное увеличение на 10% доли молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) ежегодное увеличение до 100% (в течение финансового года) доли оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Таблица 3
Наименование ожидаемого показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при получении социальной выплаты |
20 |
22 |
24 |
26 |
29 |
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 168 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:
1) привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;
2) развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
3) укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
4) развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 ноября 2013 г. N 2851 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Поддержка молодых семей ЗАТО Северск
в решении жилищной проблемы в 2011-2015 годах"
Таблица мероприятий по реализации программы
5 августа 2011 г., 26 января 2012 г., 26 марта, 5 ноября 2013 г.
Наименование мероприятия, источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. <*> |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации |
х |
20999,14 |
19569,02 |
25300 |
26800 |
28400 |
Ежегодно |
УМСП КиС |
168 семей смогут улучшить свои жилищные условия |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <**> |
52770,42 |
4654,54 |
4215,88 |
13800 |
14600 |
15500 |
|||
переходящие остатки субсидии федерального бюджета |
х |
7213,82 |
3789,68 |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет <****> |
18639,83 |
3640,09 |
3899,74 |
3500 |
3700 |
3900 |
|||
переходящие остатки субсидии областного бюджета |
х |
1490,69 |
2963,72 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
34200 |
4000 |
4700 |
8000 |
8500 |
9000 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Итого по программе без учета переходящих остатков субсидий областного и федерального бюджетов |
105610,25 |
12294,63 |
12815,62 |
25300 |
26800 |
28400 |
|||
Итого |
х |
20999,14 |
19569,02 |
25300 |
26800 |
28400 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <**> |
52770,42 |
4654,54 |
4215,88 |
13800 |
14600 |
15500 |
|||
переходящие остатки субсидии федерального бюджета |
х |
7213,82 |
3789,68 |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет <****> |
18639,83 |
3640,09 |
3899,74 |
3500 |
3700 |
3900 |
|||
переходящие остатки субсидии областного бюджета |
х |
1490,69 |
2963,72 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
34200 |
4000 |
4700 |
8000 |
8500 |
9000 |
<*> На основании списка семей-претендентов на получение социальных выплат в 2010 году, утвержденного Департаментом строительства и архитектуры Томской области, в 2010 году признано 39 семей-претендентов на получение социальных выплат. По итогам 2009 года 11 молодых семей-претендентов 2009 года не воспользовались своим правом на получение социальных выплат в 2009 году (так как срок действия свидетельства на получение социальной выплаты - 9 месяцев), соответственно в 2010 году свое право на получение социальных выплат могут реализовать 50 молодых семей. В 2010 году на реализацию Программы (на 50 молодых семей) выделено 4000 тыс. руб. средств бюджета ЗАТО Северск. Поскольку свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья по практике прошлых лет выделяются в октябре-ноябре, а срок их действия составляет 9 месяцев с даты их выдачи, то существует вероятность, что большинство из семей-претендентов (39 семей) 2010 года воспользуются социальными выплатами в 2011 году (так как поиск вариантов для использования социальной выплаты на приобретение жилья занимает от 1 месяца).
По прогнозируемой потребности на реализацию Программы в 2011 году за счет средств местного бюджета в сумме 6 650 тыс. руб. количество молодых семей-претендентов, планирующих реализовать свое право на получение социальных выплат, 50.
Кроме того, 350 тыс. руб. - средства, предусмотренные на дополнительные социальные выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка в рамках Программы.
Итого: 7000,00 тыс. руб. - планируемая потребность средств бюджета ЗАТО Северск на реализацию Программы в 2011 году.
С учетом индекса-дефлятора потребность в финансировании за счет средств бюджета ЗАТО Северск на 2012-2015 годы составляет:
2012 год - 7500 тыс. руб.;
2013 год - 8000 тыс. руб.;
2014 год - 8500 тыс. руб.;
2015 год - 9000 тыс. руб.
Объемы финансирования из федерального бюджета, областного бюджета и бюджета ЗАТО Северск уточняются ежегодно, исходя из их финансовых возможностей.
<**> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках федеральной подпрограммы.
<***> Остатки субсидии подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
<****> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011-2015 годы", утвержденной Постановлением Администрации Томской области от 21.04.2011 N 113а.
<*****> Остатки субсидий областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006-2010 годы".
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 5 ноября 2013 г. N 2851 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к муниципальной программе
"Поддержка молодых семей ЗАТО Северск
в решении жилищной проблемы в 2011-2015 годах"
Таблица объемов и источников финансирования программы
<*>
5 августа 2011 г., 26 января 2012 г., 26 марта, 5 ноября 2013 г.
Источники финансирования |
Прогнозируемая потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
|||||
2011-2015 годы, всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общий объем финансирования за счет всех источников без учета переходящих остатков субсидий федерального и областного бюджетов |
271 410,25 |
31 294,63 |
38 815,62 |
63 300 |
67 000 |
71 000 |
Общий объем финансирования за счет всех источников |
х |
39 999,14 |
45 569,02 |
63 300 |
67 000 |
71 000 |
из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <**> |
52 770,42 |
4 654,54 |
4 215,88 |
13 800 |
14 600 |
15 500 |
переходящие остатки субсидии федерального бюджета |
х |
7 213,82 |
3 789,68 |
- |
- |
- |
областной бюджет <****> |
18 639,83 |
3 640,09 |
3 899,74 |
3 500 |
3 700 |
3 900 |
переходящие остатки субсидии областного бюджета |
х |
1 490,69 |
2 963,72 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
34 200 |
4 000 |
4 700 |
8 000 |
8 500 |
9 000 |
внебюджетные средства |
165 800 |
19 000 |
26 000 |
38 000 |
40 200 |
42 600 |
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет <***> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Текущие расходы, всего: |
х |
39 999,14 |
45 569,02 |
63 300 |
67 000 |
71 000 |
Текущие расходы, всего без учета переходящих остатков субсидий федерального и областного бюджетов |
271 410,25 |
31 294,63 |
38 815,62 |
63 300 |
67 000 |
71 000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <**> |
52 770,42 |
4 654,54 |
4 215,88 |
13 800 |
14 600 |
15 500 |
переходящие остатки субсидии федерального бюджета |
х |
7 213,82 <***> |
3 789,68 |
- |
- |
- |
областной бюджет <****> |
18 639,83 |
3 640,09 |
3 899,74 |
3 500 |
3 700 |
3 900 |
переходящие остатки субсидии областного бюджета |
х |
1 490,69 <*****> |
2 963,72 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
34 200 |
4 000 |
4 700 |
8 000 |
8 500 |
9 000 |
внебюджетные средства |
165 800 |
19 000 |
26 000 |
38 000 |
40 200 |
42 600 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет <****> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> Общий объем финансирования мероприятий Программы подлежит в установленном порядке ежегодному уточнению при формировании проекта федерального бюджета, областного бюджета и бюджета ЗАТО Северск на соответствующий год, исходя из его возможностей, уточнения количества молодых семей - участников Программы и уровня цен на рынке жилья.
<**> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках федеральной подпрограммы.
<***> Остатки субсидии подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
<****> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011-2015 годы", утвержденной Постановлением Администрации Томской области от 21.04.2011 N 113а.
<*****> Остатки субсидии областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006-2010 годы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 марта 2011 г. N 333 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы в 2011-2015 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 11 марта 2011 г. N 10, размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 декабря 2014 г. N 3452
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 июля 2014 г. N 1851
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено 31 декабря 2014 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 апреля 2014 г. N 981
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2013 г. N 3220
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 5 ноября 2013 г. N 2851
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 26 марта 2013 г. N 725
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 26 января 2012 г. N 156
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 марта 2011 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 5 августа 2011 г. N 1655