Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Томской области от 24 октября 2012 г. N 417а в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села
Томской области до 2015 года"
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Томской области на развитие
социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
14 декабря 2011 г., 6 апреля, 8 июня, 4 июля, 12, 24 октября 2012 г., 29 мая, 7 августа 2013 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Правила).
Под сельской местностью в Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области по реализации муниципальных целевых программ, включающих мероприятия по обеспечению строительства и (или) реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусматривающие развитие сети общеобразовательных учреждений, учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта, культурно-досуговой сферы, информационно-консультационного обслуживания (создание и открытие информационно-консультационных центров), электрических сетей, газификации, водоснабжения (строительство локальных водопроводов с учетом станций водоподготовки и систем водоотведения), телекоммуникационных сетей, улично-дорожной сети, а также по обеспечению противопожарной защиты сельского населения.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области на следующих условиях:
1) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
2) наличие в нормативных правовых актах муниципальных образований Томской области о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 Правил, в размере не менее объема, необходимого для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 5 Правил уровня софинансирования за счет субсидий;
3) привлечение муниципальными образованиями Томской области средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов Программы.
Постановлением Администрации Томской области от 7 августа 2013 г. N 341а в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Томской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" в соответствии с Законом Томской области от 11 июля 2007 года N 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета", распоряжением Администрации Томской области от 20.04.2009 N 235-ра "О реализации мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в рамках пилотных проектов".
Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2011 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2015 года", приведен в приложении N 1 к Правилам.
Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2011 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2015 года" по Департаменту архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области" приведен в приложении N 1-1 к Правилам.
Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2012 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2015 года" по Департаменту архитектуры и строительства Томской области" приведен в приложении N 1-2 к Правилам.
Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2012 - 2014 годах в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2015 года", приведен в приложении N 2 к Правилам.
Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2013 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2015 года", по Департаменту социально-экономического развития села Томской области приведен в приложении N 3 к Правилам.
Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2013 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2015 года", по Департаменту архитектуры и строительства Томской области приведен в приложении N 3-1 к Правилам.
Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2014-2015 годах в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2015 года", приведен в приложении N 4 к Правилам.
Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на предоставление субсидий и сведениям об объемах средств местных бюджетов, представленных до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства.
5. Уровень софинансирования из областного бюджета (с учетом федерального бюджета) рассчитывается по следующей формуле:
Д = 75 / УБО, где:
Д - доля софинансирования из областного бюджета (с учетом федерального бюджета) инвестиционных проектов (%);
УБО - отношение уровня бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа Томской области после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности к максимальному уровню бюджетной обеспеченности по Томской области.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области и муниципальным образованием Томской области соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, предусматривающего:
1) сведения об объеме субсидии из областного бюджета (с учетом федерального бюджета);
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Томской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Томской области по софинансированию (финансированию) мероприятий, указанных в пункте 2 Правил, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 5 Правил уровня софинансирования за счет субсидии, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
4) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры, достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
5) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств, а также с учетом объема средств местного бюджета органа местного самоуправления муниципального образования Томской области, направляемых на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры сельской местности;
6) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, установленные законодательством;
7) обязательство муниципального образования Томской области о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, которые устанавливаются по согласованию сторон;
8) обязательство муниципального образования Томской области о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ по социально-экономическому развитию сельских территорий, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей результативности использования субсидии;
9) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств на счета Управления Федерального казначейства по Томской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Постановлением Администрации Томской области от 29 мая 2013 г. N 220а в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 Правил, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 5 Правил уровень софинансирования за счет субсидий, то размер субсидии, представляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
Экономия ассигнований, полученная в результате проведения аукционов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности, распределяется между бюджетами всех уровней пропорционально в соответствии с установленным уровнем софинансирования.
Указанная экономия может быть перераспределена Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области на завершение (продолжение) работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в текущем финансовом году, исходя из объема потребности в субсидии согласно бюджетной заявке муниципального образования для достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности, доведенных Соглашениями о предоставлении субсидий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
9. Муниципальное образование Томской области представляет Департаменту по социально-экономическому развитию села Томской области:
1) выписки из нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающие включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств, по софинансированию (финансированию) мероприятий, а также документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры, - в сроки, установленные законодательством;
2) отчет по форме фед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.