Указание МПС РФ от 20 января 1998 г. N В-55у
"О повышении платы за пробег вагонов"
14 октября 2002 г.
См. Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5
В связи со стабилизацией положения с перевозкой грузобагажа в отдельных багажных, почтовых и других вагонах пассажирского парка, в крытых грузовых и изотермических вагонах, следующих в составах пассажирских и почтово-багажных поездов, а также в целях повышения доходов от этого вида деятельности Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Установить с 25 января 1998 года размер платы за пробег почтовых вагонов в размере 2 руб.90 коп. за один вагоно-километр (с учетом налога на добавленную стоимость) и сбор за подачу почтовых вагонов на отведенные специальные тупики, находящиеся в пользовании предприятий связи, в размере 127 руб.60 коп. (с учетом налога на добавленную стоимость) за каждую подачу независимо от расстояния и количества поданных вагонов.
2. Утратил силу с 1 ноября 2002 г.
См. текст пункта 2
3. Ввести новые размеры платы за пробег пассажирских вагонов с 25 января 1998 года.
4. В целях повышения доходов железных дорог от перевозок скоропортящихся грузов в зимний период в изотермических вагонах, следующих в составах почтово-багажных поездов, разрешить в период с 1 ноября по 31 марта включительно осуществлять перевозку груза (кроме запрещенного к перевозке), в том числе и скоропортящегося, в указанных вагонах за плату в размере 4 руб.50 коп. за 1 вагоно-км (как в груженом, так и порожнем состоянии).
Указанный размер платы вводится в действие с 25 января 1998 г.
Установить в период с 1 апреля по 31 октября включительно размер платы за пробег изотермических вагонов в составе почтово-багажного поезда в размере 3 руб. 30 коп. за 1 вагоно-км (как в груженом, так и в порожнем состоянии) независимо от рода перевозимого груза (кроме запрещенного к перевозке).
Следование вагона оплачивается за весь путь (туда и обратно) в пункте первоначального отправления.
Перевозочные документы, оформленные до 25 января 1998 г., считать действительными и доплату к ним не взыскивать.
5. Директору ВНИИЖТ Д.Л.Лисицыну, директору НИИЖА М.М.Лебедеву внести соответствующие корректировки в программное обеспечение АСУ "Экспресс-2" с учетом повышения размера платы за пробег вагонов пассажирского и грузового парка.
6. Начальникам железных дорог обеспечить инструктирование причастных работников об изменении размеров платы за пробег вагонов пассажирского и грузового парка, установленных настоящим Указанием.
7. Телеграмму МПС России от 31 декабря 1996 г. N К-10728 признать утратившей силу с 25.01.98 г.
Размеры платы за пробег вагонов пассажирского и грузового парка согласованы с федеральной службой России по регулированию естественных монополий на транспорте.
Первый заместитель Министра |
В.И. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указание МПС РФ от 20 января 1998 г. N В-55у "О повышении платы за пробег вагонов"
Текст указания официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 4 июля 2019 г. N 218 настоящий документ признан не подлежащим применению с 4 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ МПС РФ от 14 октября 2002 г. N 44
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2002 г.