Постановлением Администрации Томской области от 31 октября 2013 г. N 459а в наименование настоящего постановления внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Постановление Администрации Томской области от 11 декабря 2012 г. N 512а
"Об утверждении государственной программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013-2017 годы"
21, 31 октября, 21 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Томской области от 31 октября 2013 г. N 459а в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Закона Томской области от 14 сентября 2009 года N 177-ОЗ "О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области", постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 N 237а "О государственных программах Томской области", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"
Постановляю:
Постановлением Администрации Томской области от 31 октября 2013 г. N 459а в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
1. Утвердить государственную программу "Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013-2017 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
Постановлением Администрации Томской области от 31 октября 2013 г. N 459а в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
2. Департаменту архитектуры и строительства Томской области (Ассонов) осуществлять финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013-2017 годы" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Департаменту по информационной политике Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Шатурного И.Н.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденев |
Постановлением Администрации Томской области от 31 октября 2013 г. N 455а настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Долгосрочная целевая программа
"Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2012 г. N 512а)
21, 31 октября 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013-2017 годы"
Наименование Программы |
"Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013-2017 годы" (далее - Программа) |
|||||||
Координатор Программы |
Департамент архитектуры и строительства Томской области |
|||||||
Заказчик Программы |
Департамент архитектуры и строительства Томской области |
|||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития Российской Федерации и Томской области, на которую направлена реализация Программы |
Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению среднесрочной цели "Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей", обозначенной в Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденной постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 N 2539 "О Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года)" |
|||||||
Цель Программы |
Стимулирование развития малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства |
|||||||
Показатель цели Программы и его значения (с детализацией по годам (реализации) |
Объем малоэтажного жилищного строительства: 2013 год - 4,5 тыс. кв. м; 2014 год - 5,0 тыс. кв. м; 2015 год - 6,0 тыс. кв. м; 2016 год - 6,0 тыс. кв. м; 2017 год - 6,0 тыс. кв. м |
|||||||
Задачи Программы |
1. Создание объектов коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для площадок малоэтажной жилищной застройки. 2. Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для подключения жилого дома к коммунальной инфраструктуре. 3. Стимулирование строительства жилья экономического класса путем вовлечения в хозяйственный оборот не используемых либо используемых неэффективно земельных участков |
|||||||
Показатели задач Программы и их значения (с детализацией по годам реализации Программы) 1 |
Показатель |
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
1. Количество инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги) для земельных участков комплексного малоэтажного жилищного строительства, получивших государственную поддержку |
11 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
||
2. Количество семей, получивших государственную поддержку для подключения построенного малоэтажного жилого дома к сетям |
75 |
10 |
5 |
20 |
20 |
20 |
||
3. Общая площадь жилых домов в соответствии с документами по планировке территорий, тыс. кв. м |
2 928 |
136 |
92 |
900 |
900 |
900 |
||
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2017 годы |
|||||||
Объем и источники финансирования Программы (млн. руб.) |
Источники |
Всего |
2013 год |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
|
Областной бюджет |
предусмотрено бюджетом |
90 |
60 |
30 |
0 |
0 |
0 |
|
потребность |
270 |
60 |
30 |
60 |
60 |
60 |
||
Местные бюджеты (по согласованию) |
2,22 |
1,22 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
Основные направления расходования средств (млн. руб.) |
Основные направления расходования средств |
Всего |
2013 год |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
|
Инвестиции |
47,81 |
36,81 |
11,0 |
0 |
0 |
0 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие |
44,41 |
24,41 |
20 |
0 |
0 |
0 |
||
Организация управления Программой |
Реализацию Программы осуществляет Департамент архитектуры и строительства Томской области. Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре. Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Департамент архитектуры и строительства Томской области |
1. Показатели целей, задач и мероприятий указаны с учетом планируемых объемов финансирования на 2014 год в соответствии с проектом закона Томской области об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, на 2015-2017 годы спрогнозированы исходя из заявленной потребности объемов финансирования.
Введение
Жилищные условия в значительной степени определяют качество жизни населения, формируют динамику демографических процессов, определяют межрегиональную конкурентоспособность территории в привлечении и закреплении высококвалифицированных трудовых ресурсов, влияют на экономическую активность населения и производительность труда.
Малоэтажное жилищное строительство является одним из направлений реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Объективными факторами, сдерживающими развитие малоэтажного жилищного строительства в Томской области, являются:
отсутствие коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры земельных участков для малоэтажного жилищного строительства;
климатические особенности региона, обуславливающие высокую энергоемкость и затратность строительства и содержания индивидуального жилья.
Основные понятия, используемые в Программе
В Программе используются следующие основные понятия:
объекты индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более трех, предназначенные для проживания одной семьи (далее - индивидуальные жилые дома);
комплексное освоение земельных участков в целях малоэтажного жилищного строительства - освоение территории, осуществляемое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, которое включает в себя подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляемых в аренду без предварительного согласования места размещения объекта;
малоэтажное жилье экономического класса - объекты малоэтажного жилищного строительства, технико-экономические показатели которых соответствуют Методическим рекомендациям по отнесению жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.06.2010 N 303 "Об утверждении Методических рекомендаций по отнесению жилых помещений к жилью экономического класса".
1. Приоритетные задачи социально-экономического развития Томской области, на решение которых направлена Программа
В 2011 году объемы индивидуального жилищного строительства в Российской Федерации составили 43,0 % от общего объема ввода.
В Томской области этот показатель составляет 23,5 %. Кроме того, в 2011 году произошло снижение индивидуального жилищного строительства в сравнении с 2009 годом - 122,8 тыс. кв. м (28,8 % от общего объема ввода жилья) и с 2010 годом - 150,5 тыс. кв. м (34,4 % от общего объема ввода жилья). Снижение объемов ввода индивидуального жилья и отставание от общероссийского уровня обусловлены прежде всего отсутствием площадок под застройку, обеспеченных коммунальной инфраструктурой.
В настоящее время под малоэтажную жилую застройку в Томской области выделены и находятся на стадии разработки проектов планировки территории площадью более 900 га. На период 2013-2017 годов планируется оформление более 1500 га земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, в том числе на землях, находящихся в федеральной собственности и переданных Томской области Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в оперативное распоряжение. Основным условием привлечения инвестиций в сферу малоэтажного жилищного строительства является обеспечение площадок коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.
Программа разработана в соответствии с документами стратегического планирования Томской области - Стратегией социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года). Развитие малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства позволяет решить жилищную проблему различных слоев населения, учитывая многообразие подходов к проектированию и использованию разных видов строительных материалов. Ожидаемым результатом выполнения мероприятий Программы является увеличение объемов малоэтажного, в том числе индивидуального, жилищного строительства и государственная поддержка семьям, имеющим трех и более детей, для подключения индивидуальных жилых домов к коммунальным сетям.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению среднесрочной цели "Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей", обозначенной в Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденной постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 N 2539 "О Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года)".
В связи с недостаточным правовым регулированием в указанной сфере решение проблемы малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства возможно программными методами.
2. Цель, задачи, целевые показатели Программы
Цель Программы - стимулирование развития малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства.
Задачи Программы:
1. Создание объектов коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для площадок малоэтажной жилищной застройки.
Ежегодно в рамках реализации мероприятий Программы предполагается оказание государственной поддержки на реализацию до трех инфраструктурных проектов в пределах предусмотренного бюджетного финансирования.
2. Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для подключения индивидуального жилого дома к коммунальной инфраструктуре.
В рамках реализации мероприятий Программы будет оказана государственная поддержка 75 семьям, имеющим трех и более детей, для подключения индивидуальных жилых домов к объектам коммунальной инфраструктуры, в том числе в 2013 году - 10 семьям, 2014 году - 5 семьям, 2015 году - 20 семьям, 2016 году - 20 семьям, 2017 году - 20 семьям.
3. Стимулирование строительства жилья экономического класса путем вовлечения в хозяйственный оборот не используемых либо используемых неэффективно земельных участков.
В рамках выполнения мероприятий Программы будет разработана документация по планировке территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса, общей площадью 2928 тыс. кв. м, в том числе в 2013 году - 136 тыс. кв. м, 2014 году - 92 тыс. кв. м, в 2015-2017 годах - по 900 тыс. кв. м.
Источником определения значений целевых показателей является ведомственная статистика заказчика Программы. Общая площадь жилых домов рассчитывается в соответствии с документами по планировке территорий, в зависимости от плотности застройки конкретной территории в соответствии с градостроительными регламентами.
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе.
В рамках Программы планируется осуществить следующие мероприятия:
1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим функции заказчика при реализации проектов строительства объектов коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для площадок малоэтажной жилищной застройки, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией указанных проектов.
2. Государственная поддержка (предоставление социальной выплаты) семьям, имеющим трех и более детей, для подключения индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения.
3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Томской области на разработку проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса.
4. Механизм реализации и управления Программой, включая ресурсное обеспечение
Управление и контроль за реализацией Программы в рамках своих полномочий осуществляет Департамент архитектуры и строительства Томской области (далее - Департамент).
Департамент проводит конкурсный отбор проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, внутриквартальные дороги), реализуемых для земельных участков комплексного малоэтажного жилищного строительства, в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги), реализуемых для земельных участков комплексного малоэтажного жилищного строительства, согласно приложению N 2 к Программе для предоставления в рамках Программы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим функции заказчика при реализации проектов строительства объектов коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для площадок малоэтажной жилищной застройки, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией указанных проектов, заключает соглашения о предоставлении субсидий по результатам проведения конкурсного отбора, контролирует выполнение обязательств, предусмотренных заключенными соглашениями.
Департамент осуществляет предоставление социальных выплат семьям, имеющим трех и более детей, для подключения индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат семьям, имеющим трех и более детей, для подключения индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения согласно приложению N 3 к Программе.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим функции заказчика при реализации проектов строительства объектов коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для площадок малоэтажной жилищной застройки, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией указанных проектов в рамках Программы, осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги), реализуемых для земельных участков комплексного малоэтажного жилищного строительства, согласно приложению N 2 к Программе. На площадках комплексного жилищного строительства помимо застройщиков, получающих государственную поддержку в рамках Программы, ведется строительство и других инфраструктурных объектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
Департамент перечисляет субсидии муниципальным образованиям Томской области на разработку проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса, в том числе малоэтажного, в соответствии с Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Томской области на разработку проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса, согласно приложению N 4 к Программе.
Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия 3 Программы осуществляется согласно приложению N 5 к Программе и ежегодно уточняется в соответствии с возможностями областного бюджета.
Субсидии, полученные местными бюджетами, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы представлен в таблице 1.
Таблица 1
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с распределением по источникам и годам
(млн. руб.)
Источник финансирования |
Всего |
2013 год |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
|
Областной бюджет |
предусмотрено бюджетом |
90 |
60 |
30 |
0 |
0 |
0 |
потребность |
270 |
60 |
30 |
60 |
60 |
60 |
|
Местные бюджеты (по согласованию) |
2,22 |
1,22 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
92,22 |
61,22 |
31 |
0 |
0 |
0 |
5. Контроль и мониторинг реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре.
Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Департамент.
Порядок взаимодействия с соисполнителями Программы - муниципальными образованиями Томской области, предоставления информации заказчику Программы определяется соглашением между заказчиком и соисполнителем.
6. Оценка рисков в ходе реализации Программы
В процессе реализации мероприятий Программы возможны отклонения в достижении запланированных показателей, связанные с:
изменениями механизма реализации государственной жилищной политики;
возможными финансовыми изменениями в части уменьшения бюджетного финансирования.
Способы предотвращения рисков:
внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты, касающиеся реализации мероприятий Программы;
ежеквартальный мониторинг реализации Программы;
освещение механизмов реализации мероприятий Программы и итогов реализации Программы в средствах массовой информации.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малоэтажного строительства
в Томской области на 2013-2017 годы"
Перечень
мероприятий Программы
21, 31 октября 2013 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малоэтажного строительства
в Томской области на 2013-2017 годы"
Порядок
проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги), реализуемых для земельных участков комплексного малоэтажного жилищного строительства
21, 31 октября 2013 г.
1. Категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий
1. На получение субсидий вправе претендовать юридические лица, реализующие инфраструктурные проекты (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги), прошедшие конкурсный отбор (далее - Юридические лица).
2. Субсидии предоставляются следующим Юридическим лицам:
1) зарегистрированным в установленном порядке в Томской области;
2) состоящим на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков и осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории Томской области;
3) осуществляющим реализацию инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги) для земельных участков комплексного малоэтажного жилищного строительства в рамках реализации Программы.
2. Цель предоставления субсидий
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат Юридическим лицам в связи с реализацией инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги).
3. Условия и порядок конкурсного отбора проектов
4. Конкурсный отбор проектов (далее - отбор проектов) осуществляется на основании приказа Департамента о проведении отбора, которым утверждается состав Комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - Комиссия), порядок работы Комиссии, порядок извещения о проведении отбора проектов, порядок подачи заявок участниками отбора проектов, порядок допуска участников к отбору проектов.
5. Отбор проектов осуществляется на основании показателя комплексной оценки, методика расчета которого приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку. Приоритет отдается проектам, которые имеют наибольший комплексный показатель.
6. По результатам проведения отбора проектов составляется ранжированный по убыванию значений показателя комплексной оценки список проектов, допущенных к финансированию в рамках Программы.
7. В ходе оценки заявок Комиссией в установленном порядке могут приниматься решения о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав Комиссии.
8. В ходе проведения работы по оценке поданных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска участников к отбору, подведения итогов отбора, Комиссией у участников отбора могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения участника отбора не могут изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
9. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
10. Протокол Комиссии о результатах отбора не позднее чем в трехдневный срок после его подписания публикуется на интернет-портале Департамента.
Постановлением Администрации Томской области от 21 декабря 2013 г. N 550а пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Департамент в трехдневный срок после подписания протокола Комиссией о результатах отбора направляет уведомление участникам отбора о включении проекта в список проектов, допущенных к финансированию в рамках реализации Программы в текущем году. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента направления Департаментом уведомления участнику отбора о включении проекта, участвующего в конкурсном отборе, в список проектов, допущенных к финансированию в рамках реализации Программы в текущем году. Соглашение предусматривает порядок предоставления субсидии, условия ее использования, порядок контроля за ее расходованием и отчетности об использовании субсидии.
В случае, если участник отбора, проект которого вошел в ранжированный по убыванию показателя комплексной оценки список проектов, допущенных к финансированию в рамках реализации Программы в текущем году, в течение указанного срока не представляет в Департамент подписанное Соглашение о предоставлении субсидии, Комиссия принимает решение об исключении такого проекта из списка проектов, допущенных к финансированию в рамках реализации Программы в текущем году, и отмене в этой части результатов отбора. Одновременно Комиссией принимается решение о перераспределении высвободившихся средств (с учетом размера субсидии, указанного участником (-ми) конкурсного отбора в заявлении (-ях) на получение субсидии, и ограничений по размеру предоставляемой субсидии, указанных в пункте 13 Программы) участнику (-ам) отбора, проект (-ты) которого (-ых) включен (-ны) в ранжированный по убыванию показателя комплексной оценки список проектов и следует (-ют) в порядке очередности за проектами, ранее допущенными Комиссией к финансированию в рамках Программы в текущем году. О принятом решении участники отбора письменно уведомляются Департаментом в течение трех рабочих дней.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
12. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Программы.
13. Размер субсидии определяется с учетом размера затрат, понесенных Юридическим лицом на реализацию инфраструктурного проекта, не может превышать 50% сметной стоимости проекта и не может быть больше 10 млн. рублей.
14. Условия предоставления субсидии:
1) отсутствие у Юридического лица неурегулированной просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
2) реализация инфраструктурного проекта в полной мере (ввод в эксплуатацию) к моменту предоставления субсидии;
3) наличие заключенного соглашения;
4) прохождение отбора и включение в список проектов.
15. Субсидии не предоставляются Юридическим лицам:
1) находящимся в состоянии ликвидации, реорганизации или процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
2) не представившим документы, предусмотренные настоящим Порядком, или представившим их с нарушением требований в части объема или оформления документов, предусмотренных настоящим Порядком и действующим законодательством.
16. Субсидии предоставляются в следующем порядке:
1) для получения субсидий Юридические лица, претендующие на их получение, представляют в Департамент:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Заявление);
документы, подтверждающие реализацию инфраструктурного проекта и ввод объекта в эксплуатацию, а также затраты на его реализацию, которые должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя Юридического лица и печатью (далее - Документы);
подтверждение об отсутствии у Юридического лица неурегулированной просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой не позднее тридцати календарных дней до даты подачи документов.
В случае если Юридическое лицо не представило их по собственной инициативе, Департамент запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Заявление и Документы регистрируются Департаментом в день поступления;
3) Департамент в течение трех рабочих дней со дня представления Юридическим лицом документов, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет Юридического лица в течение десяти рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департаментом высылается Юридическому лицу мотивированное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
19. Основания для отказа в заключении соглашения:
1) несоответствие Юридического лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
2) несоответствие запрашиваемой субсидии цели предоставления субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
3) случаи, предусмотренные в пунктах 11, 17 настоящего Порядка.
20. Юридическое лицо, получившее субсидию (далее - Получатель субсидии), несет ответственность за недостоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
21. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения условий ее предоставления.
В течение пяти рабочих дней со дня обнаружения нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент направляет письменное уведомление Получателю субсидии с требованием о возврате указанной суммы субсидии.
22. В течение пятнадцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
23. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата субсидии Департамент в течение тридцати рабочих дней обращается в суд с требованием о взыскании субсидии.
24. В случае, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, при неиспользовании субсидии в полном объеме в текущем финансовом году Получатель субсидии уведомляет не позднее десяти дней после установления данного факта Департамент об остатке субсидии и осуществляет ее возврат по платежным документам, указанным в соглашении.
25. Департамент и Комитет государственного финансового контроля Томской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора и предоставления субсидий юридическим
лицам в целях возмещения части затрат, связанных
с реализацией инфраструктурных проектов
(водоснабжение, канализование, электроснабжение,
теплоснабжение, газоснабжение, внутриквартальные
дороги), реализуемых для земельных участков
комплексного малоэтажного
жилищного строительства
Методика
расчета показателя комплексной оценки инфраструктурных проектов
21, 31 октября 2013 г.
В соответствии с настоящей Методикой осуществляется расчет показателя комплексной оценки для отбора проектов для предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим функции заказчика при реализации проектов строительства объектов коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры на площадках малоэтажной жилищной застройки, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией указанных проектов.
Расчет показателя осуществляется по всем заявленным проектам.
Данные, используемые для расчета:
площадь малоэтажного жилищного фонда, вводимого в границах земельного участка, заявляемого в Программу. Информацией для определения показателя служит представленный в составе заявки утвержденный проект планировки;
площадь малоэтажного жилищного фонда, введенного в границах земельного участка, заявляемого в Программу, к моменту представления заявки. Информацией служат данные заявки, подтвержденные заверенными копиями ввода объектов в эксплуатацию;
общий объем финансирования заявленного объекта определяется с учетом сметной стоимости проекта согласно положительному заключению о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
запрашиваемый объем финансирования из областного бюджета.
Расчет комплексного показателя выполняется по формуле для каждой заявки:
, где
K i - комплексный показатель для i-й заявки, i = 1, n;
n - количество заявленных проектов;
Si - общая площадь жилья, вводимого на площадке, на которой осуществляется строительство заявляемого проекта, кв. м;
Sвi - общая площадь жилья, введенного на площадке, на которой осуществляется строительство заявляемого проекта, кв. м;
Ci - общая сметная стоимость строительства заявляемого проекта, по которому рассчитывается показатель комплексной оценки, руб.;
- запрашиваемый объем субсидии для возмещения части затрат, связанных с реализацией i-го проекта, руб.;
- общая площадь жилья, вводимого на площадках (земельных участках комплексной малоэтажной застройки), проекты которых заявлены на конкурсный отбор;
- общая площадь жилья, введенного на площадках (земельных участках комплексной малоэтажной застройки), проекты которых заявлены на конкурсный отбор.
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора и предоставления субсидий юридическим
лицам в целях возмещения части затрат, связанных
с реализацией инфраструктурных проектов
(водоснабжение, канализование, электроснабжение,
теплоснабжение, газоснабжение, внутриквартальные
дороги), реализуемых для земельных участков
комплексного малоэтажного
жилищного строительства
(с изменениями от 21, 31 октября 2013 г.)
Форма
Начальнику Департамента архитектуры
и строительства Томской области
от ________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
__________________________________
(Должность руководителя)
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию ________________________________________________________________________ (Полное и сокращенное наименование юридического лица)
в сумме __________ тыс. рублей из областного бюджета в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, внутриквартальные дороги - нужное подчеркнуть), реализуемых для земельных участков комплексного малоэтажного жилищного строительства, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013-2017 годы".
Сообщаю сведения, относящиеся к ____________________________________
__________________________________________________________________
(Наименование юридического лица)
Адрес (местонахождение): ___________________________________________
Телефон, факс, адрес электронной почты (e-mail): _______________________
Номер, дата и орган государственной регистрации: ______________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД: _______________________________
Банковские реквизиты: ______________________________________________
1. ____________________________________________________ не находится
(Наименование юридического лица)
в состоянии ликвидации, реорганизации или процедуре, применяемой в деле о банкротстве.
2. ________________________________________________________ не имеет
(Наименование юридического лица)
неурегулированной просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
Достоверность всех сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах (всего ______ листов), подтверждаю.
При принятии положительного решения о предоставлении субсидии обязуюсь по уведомлению Департамента архитектуры и строительства Томской области заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение 3 дней с момента направления уведомления.
Приложение. Перечень прилагаемых документов:
Руководитель юридического лица
___________________ |
_______________ |
_____________________________ |
(Должность) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
М.П.
Главный бухгалтер |
________________ |
___________________________ |
|
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малоэтажного строительства
в Томской области на 2013-2017 годы"
Порядок
предоставления социальных выплат семьям, имеющим трех и более детей, для подключения индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения
21, 31 октября 2013 г.
Условия и порядок предоставления социальной выплаты
1. Единовременное право на получение социальной выплаты семьям, имеющим трех и более детей, для подключения индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (далее - социальная выплата, Получатель) в рамках Программы имеют семьи, имеющие трех и более детей, граждане Российской Федерации, проживающие на территории Томской области, если совокупный ежемесячный доход семьи не превышает 15-кратного размера прожиточного минимума на душу населения в Томской области, установленного на период получения социальной выплаты. Для определения ежемесячного совокупного дохода семьи в составе документов для получения социальной выплаты в Департамент представляются справки о заработной плате (за 12 месяцев, предшествующих месяцу получения социальной выплаты) работающих членов семьи (как с места постоянной работы, так и с места работы по совместительству) по форме 2-НДФЛ или иной форме, принятой в организации, подписанные руководителем и (или) главным бухгалтером организации и заверенные печатью организации или индивидуального предпринимателя.
2. Размер социальной выплаты, предоставляемой Получателю, составляет не более 200 тыс. рублей и не может превышать сумму произведенных затрат на подключение индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.
3. Для получения социальной выплаты Получатель представляет в Департамент заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении социальной выплаты, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае непредставления указанных документов Департамент запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Документы на предоставление социальной выплаты должны удовлетворять следующим требованиям:
достоверность указанной в документах информации;
полнота и правильность оформления представленных документов.
5. Предоставление социальной выплаты осуществляется в соответствии с очередью, которая формируется по дате представления в Департамент претендентами на получение социальной выплаты полного пакета документов согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
6. Социальная выплата предоставляется Получателю на условиях безвозмездности и безвозвратности на оплату за выполненные в текущем году работы по подключению индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, а также на компенсацию денежных затрат Получателя при условии оплаты им в текущем году выполненных работ по подключению индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения за счет собственных средств.
7. Получателю социальной выплаты отказывается в предоставлении социальной выплаты в случаях непредставления документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Порядок предоставления и перечисления социальной выплаты
8. Департамент в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные заявления и документы на получение социальной выплаты и письменно уведомляет заявителей в срок, не превышающий 30 календарных дней, о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты.
9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты направляется Департаментом заявителю в форме письменного уведомления на адрес, указанный в заявлении.
10. Перечисление (выдача) социальной выплаты осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента уведомления Получателем Департамента о способах и (или) реквизитах перечисления (выдачи) социальной выплаты.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
социальных выплат семьям, имеющим
трех и более детей, для подключения
индивидуального жилого дома к сетям
водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения,
электроснабжения, газоснабжения
(с изменениями от 21, 31 октября 2013 г.)
Форма
Заявление
на получение социальной выплаты
Департамент архитектуры
и строительства Томской области
от ____________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
(Адрес)
______________________________
(Телефон)
Заявление
Прошу оказать государственную поддержку в виде социальной выплаты семье, имеющей ________ детей, для подключения индивидуального жилого дома к сетям (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение - нужное подчеркнуть) в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013-2017 годы".
Приложение:
1. Проектно-сметная документация для подключения индивидуального жилого дома к сетям (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение - нужное подчеркнуть), составленная в соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами и прошедшая все необходимые экспертизы, установленные действующим законодательством, 1 экз. (подлинник) на ___ л.
2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и земельный участок (свидетельство о праве собственности) и их оригиналы (для сверки предоставленных копий) на ___ л.
3. Копии паспортов членов семьи, достигших 14-летнего возраста, свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, и их оригиналы (для сверки предоставленных копий) на ___ л. в 1 экз.
4. Документы, подтверждающие выполнение работ по подключению индивидуального жилого дома к сетям (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение - нужное подчеркнуть):
договор подряда;
акты выполненных работ, подписанные подрядной организацией и Получателем социальной выплаты;
счет на оплату выполненных работ или копии платежных документов, подтверждающих оплату Получателем социальной выплаты работ по подключению индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, на __ л. в 1 экз.
5. Справка о выполнении технических условий на подключение построенного индивидуального жилого дома к действующим сетям.
6. Справка с места жительства о составе семьи (с указанием площади помещения, фамилии, имени, отчества нанимателя/собственника, фамилий, имен, отчеств всех зарегистрированных на данной площади, степени родства, даты регистрации в занимаемом помещении) на ___ л. в 1 экз.
7. Документы из органов технической инвентаризации и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) каких-либо прав на жилые помещения всех членов семьи (в случае изменения фамилии гражданина документы представляются из данных органов и на ранее имевшиеся фамилии) на __ л. в 1 экз.
8. Справки о заработной плате (за 12 месяцев, предшествующих месяцу получения социальной выплаты) работающих членов семьи (как с места постоянной работы, так и с места работы по совместительству) по форме 2-НДФЛ или иной форме, принятой в организации, подписанные руководителем и (или) главным бухгалтером организации и заверенные печатью организации или индивидуального предпринимателя.
Заявитель |
_________________ Дата
_________________ |
|
(Подпись) |
Заявление зарегистрировано в Департаменте архитектуры и строительства Томской области. Справки по телефону (382 2) 51-46-46.
Главный бухгалтер |
________________ |
___________________________ |
|
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
Специалист |
_____________ |
___________________ |
__________________ |
|
(Дата) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
социальных выплат семьям, имеющим
трех и более детей, для подключения
индивидуального жилого дома к сетям
водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения,
электроснабжения, газоснабжения
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении социальной выплаты
21, 31 октября 2013 г.
1. Заявление на получение социальной выплаты.
2. Проектно-сметная документация для подключения индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, составленная в соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами и прошедшая все необходимые экспертизы, установленные действующим законодательством, 1 экз. (подлинник).
3. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и земельный участок (свидетельство о праве собственности) и их оригиналы (для сверки предоставленных копий).
4. Копии паспортов членов семьи, достигших 14-летнего возраста, свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, и их оригиналы (для сверки предоставленных копий).
5. Документы, подтверждающие выполнение работ по подключению индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения:
договор подряда;
акты выполненных работ, подписанные подрядной организацией и Получателем социальной выплаты;
счет на оплату выполненных работ или копии платежных документов, подтверждающих оплату Получателем социальной выплаты работ по подключению индивидуального жилого дома к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.
6. Справка о выполнении технических условий на подключение индивидуального жилого дома к действующим сетям.
7. Справка с места жительства о составе семьи (с указанием площади помещения, фамилии, имени, отчества нанимателя/собственника, фамилий, имен, отчеств всех зарегистрированных на данной площади, степени родства, даты регистрации в занимаемом помещении).
8. Документы из органов технической инвентаризации и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) каких-либо прав на жилые помещения. В случае изменения фамилии гражданина документы представляются из данных органов и на ранее имевшиеся фамилии.
9. Справки о заработной плате (за 12 месяцев, предшествующих месяцу получения социальной выплаты) работающих членов семьи (как с места постоянной работы, так и с места работы по совместительству) по форме 2-НДФЛ или иной форме, принятой в организации, подписанные руководителем и (или) главным бухгалтером организации и заверенные печатью организации или индивидуального предпринимателя.
Примечание. 1. Сводный сметный расчет на выполнение работ по подключению индивидуального жилого дома к действующим сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения должен быть составлен в ценах текущего года.
2. Копии документов, указанных в пунктах 3 - 5, заверяются специалистами Департамента в присутствии Получателя после сверки их с подлинниками документов.
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малоэтажного жилищного
строительства в Томской области
на 2013-2017 годы"
Порядок
предоставления субсидий муниципальным образованиям Томской области на разработку проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса
1. Настоящий Порядок предназначен для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области объема субсидий на разработку проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса, в том числе малоэтажного; под развитие застроенных территорий, на которых расположен ветхий и аварийный жилой фонд, подлежащий сносу за счет внебюджетных средств; для размещения арендного жилья некоммерческого жилищного фонда; маневренного жилищного фонда и жилищного фонда социального использования в целях обеспечения жильем малоимущих граждан и других лиц, принятых на учет в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма, а также подлежащих предоставлению многодетным семьям и иным льготным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства с последующим предоставлением в собственность бесплатно в соответствии с частью 3.1 статьи 7 Закона Томской области от 4 октября 2002 года N 74-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области" (далее - субсидия, проект планировки территории), установленного Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области распределяются в соответствии с потребностью муниципальных образований Томской области в проектах планировки территорий, указанной в заявке на разработку таких проектов. Заявка представляется в Департамент с учетом возможности местных бюджетов по софинансированию в установленном объеме.
3. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования Томской области, определяется по следующей формуле:
Si = Ci x 95%, где:
Si - объем субсидии из средств областного бюджета i-му муниципальному образованию Томской области на разработку проектов планировки территорий, тыс. руб.;
Сi - расчетная стоимость работ по разработке проектов планировки территорий, тыс. руб., которая определяется по формуле:
Сi = 81,3 х Рi, где:
81,3 - средняя расчетная стоимость разработки проекта планировки территории площадью 1,0 га, тыс. руб.,
Рi - площадь территорий i-го муниципального образования, в отношении которых планируется разработка проектов планировки территорий, га;
95% - уровень софинансирования из областного бюджета.
4. Экономия средств, образовавшаяся в результате проведения торгов по размещению муниципальных заказов на разработку проектов планировки территорий, распределяется пропорционально между средствами областного и местного бюджетов.
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малоэтажного жилищного
строительства в Томской области
на 2013-2017 годы"
Распределение
субсидий муниципальным образованиям Томской области на разработку проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса на 2013 год и на период 2014-2017 годов
Наименование |
Сумма /тыс. рублей/ |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Муниципальное образование "Асиновский район" мкр. в границах ул. Комсомольская, ул. Пионерская, ул. Зонная, ул. Мичурина в г. Асино |
930,00 |
|
|
|
|
Муниципальное образование "Верхнекетский район" мкр. Юго-Западный в р.п. Белый Яр мкр. Восточный в р.п. Белый Яр |
2 350,00 |
1 270,00 |
|
|
|
Муниципальное образование "Зырянский район" мкр. в северо-западной части с. Зырянское (участок 1) мкр. в северо-западной части с. Зырянское (участок 2) |
3 100,00 |
3 860,00 |
|
|
|
Муниципальное образование "Каргасокский район" |
|
|
|
|
|
мкр. по пер. Радужный в с. Каргасок |
380,00 |
||||
Муниципальное образование "Парабельский район" мкр. в с. Толмачево мкр. Майский в д. Перемитино |
370,00 |
470,00 |
|
|
|
Муниципальное образование "Первомайский район" мкр. в границах пер. Троицкий, ул. 65 лет Победы, ул. Пышкинская, ул. Луговая, ул. Зеленая в с. Первомайское |
2 260,00 |
|
|
|
|
Муниципальное образование "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" п. Самусь, ул. Р. Люксембург (участок 1) п. Самусь, ул. Р. Люксембург (участок 2) |
640,00
990,00 |
|
|
|
|
Муниципальное образование "Городской округ Стрежевой" 13 микрорайон |
590,00 |
|
|
|
|
Муниципальное образование "Томский район" мкр. в Мирненском сельском поселении мкр. в районе с. Богашево Богашевского сельского поселения |
3 090,00
3 860,00 |
|
|
|
|
мкр. в районе с. Лучаново Богашевского сельского поселения мкр. в районе д. Кисловка Заречного сельского поселения мкр. в районе с. Тахтамышево Заречного сельского поселения мкр. в районе с. Кафтанчиково Заречного сельского поселения мкр. в районе д. Моряковский Затон Моряковского сельского поселения |
3 090,00 |
1 540,00
2 160,00
1 930,00
3 090,00 |
|
|
|
Муниципальное образование "Чаинский район" мкр. Аэропорт в с. Подгорное мкр. Сельхозхимия в с. Подгорное |
1 540,00 |
2 900,00 |
|
|
|
Иные территории, земельные участки на которых подлежат предоставлению многодетным семьям и иным льготным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства с последующим предоставлением в собственность бесплатно в соответствии с частью 3.1 статьи 7 Закона Томской области от 4 октября 2002 года N 74-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области" (нераспределенный резерв) |
|
1 780,00 |
2 000,00 |
|
|
Территории, земельные участки на которых подлежат предоставлению под строительство жилья экономического класса, в том числе малоэтажного (нераспределенный резерв) |
|
|
10 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
Территории, подлежащие предоставлению под развитие застроенных территорий, на которых расположен ветхий и аварийный жилой фонд, подлежащий сносу за счет внебюджетных средств, для размещения арендного жилья некоммерческого жилищного фонда, маневренного жилищного фонда и жилищного фонда социального использования в целях обеспечения жильем малоимущих граждан и других лиц, принятых на учет в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма (нераспределенный резерв) |
|
|
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Итого |
23 190,00 |
19 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 11 декабря 2012 г. N 512а "Об утверждении государственной программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Томской области в сети Интернет (http://www.tomsk.gov.ru), опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 31 января 2013 г. N 1/2 часть 2
Постановлением Администрации Томской области от 29 апреля 2015 г. N 148а настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 22 декабря 2014 г. N 502а
Постановление Администрации Томской области от 21 апреля 2014 г. N 151а
Постановление Администрации Томской области от 21 декабря 2013 г. N 550а
Постановление Администрации Томской области от 31 октября 2013 г. N 459а
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Постановление Администрации Томской области от 31 октября 2013 г. N 455а
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Томской области от 21 октября 2013 г. N 438а
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления