Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Поставщик выставил счет на оплату сервисного обслуживания техники 21.03.2022, в котором прописана сумма к оплате в размере 160 156,82 рублей, а также указано, что товар по счету зарезервирован на три дня. Оплата по счету была произведена 28.03.2022. А 30.03.2022 года поставщик поставил товар и составил акт выполненных работ по указанному счету, но и выставил счет на сумму 255 071,82 рублей, по которому уже была произведена оплата в размере 160 156,82 рублей. Разница между оплаченным и выставленным счетом составляет 94 915 рублей. Правомерны ли действия поставщика по увеличению стоимости комплектующих к технике? Обязан ли покупатель оплатить разницу? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, март 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"