Приказ Департамента финансов Томской области от 22 апреля 2008 г. N 18
"Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований по исполнению
действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый
год и плановый период"
Приказом Департамента финансов Томской области от 19 июля 2012 г. N 24 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и пункта 66 статьи 8 Закона Томской области "О бюджетном процессе в Томской области" от 11 октября 2007 года N 231-ОЗ,
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований по исполнению действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов Томской области В.И. Плиеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель Губернатора
Томской области - Начальник
Департамента финансов |
А. М. Феденёв |
Порядок планирования бюджетных ассигнований
по исполнению действующих и принимаемых обязательств
на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Департамента финансов Томской области от 22 апреля 2008 г. N 18)
Раздел I. Понятия и термины, используемые в порядке
В настоящем порядке используются следующие понятия и термины:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
базисный период для прогнозирования бюджетных ассигнований - год, предшествующий планируемому году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и иных нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и иных нормативных правовых актов;
публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
нормативный метод расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
плановый метод расчета бюджетного ассигнования - установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, бюджетной целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;
иные методы расчета бюджетного ассигнования - определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода и метода индексации (например, сохранён, либо снижен уровень отдельных затрат текущего, либо отчётного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник, ассигнования, рассчитанные в процентном отношении к соответствующему расчетному объему расходов);
индекс потребительских цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (в среднем за год к предыдущему году, в %);
разовые расходы - расходы, ограниченные рамками текущего финансового года;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств областного бюджета стоимости государственного имущества;
субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения Администрации области, главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, администраторы доходов областного бюджета;
непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат, характеризующий реализацию мероприятий, в том числе непосредственный результат оказанных бюджетных услуг;
конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат достижения цели, решения задачи субъектов бюджетного планирования, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты.
Другие понятия и термины, принимаемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным Кодексом РФ.
Раздел II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
по исполнению действующих и принимаемых обязательств
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований по исполнению действующих и принимаемых обязательств (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса Томской области с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетного финансирования для расчёта действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования по главным распорядителям средств областного бюджета (далее главные распорядители).
2.3. Организация работы по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития Томской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее график) и на основе:
прогноза социально-экономического развития Томской области;
прогноза доходов консолидированного бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период, прогноза индексов потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
реестра расходных обязательств Томской области;
концепции формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период;
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
приказа Департамента финансов Томской области от 14.12.2007 N 39 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета);
настоящего приказа, а также других материалов, необходимых для подготовки проекта областного бюджета.
2.4. В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2.5. С целью формирования действующих и принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работы по формированию проектировок предельных объёмов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.1. Объем действующих обязательств определяется на основании реестра расходных обязательств Томской области.
К действующим обязательствам относятся:
- обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области, а также их индексация,
- обязательства на социальное обеспечение населения, в т.ч. посредством принятия публичных нормативных обязательств, установленных нормативными правовыми актами РФ и Томской области, а также их индексация, в случае если это предусмотрено действующим законодательством;
- обязательства, вытекающие из расходов на реализацию долгосрочных целевых программ в объеме, предусмотренном в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- уточнение объема бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета, изменение исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
- обязательства по расходам на обслуживание государственного долга Томской области;
- досчёт расходов по обязательствам до годовой потребности по решениям, реализация которых производится не с начала года на коэффициент индексации;
- обязательства по обеспечению выполнения функций бюджетных учреждений в связи с увеличением ассигнований на передаваемую сеть между главными распорядителями областного бюджета;
- исполнение судебных актов.
2.5.2. К принимаемым обязательствам относятся:
- принятие новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств;
- принимаемые решения по увеличению заработной платы работников областных государственных учреждений в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами области);
- обязательства по обеспечению выполнения функций бюджетных учреждений в связи с вновь вводимой сетью;
- увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию действующих областных целевых программ по сравнению с утвержденными в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и ассигнования на вновь принимаемые областные целевые программы;
- увеличение ассигнований на выполнение мероприятий в рамках Программы Социально-экономического развития Томской области;
- новые бюджетные инвестиции;
- новые виды межбюджетных трансфертов;
- расходы на обслуживание планируемых государственных заимствований.
2.6. Субъекты бюджетного планирования в установленный графиком срок представляют материалы и документы, необходимые для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по запросам Департамента финансов Томской области (далее Департамент финансов) и Департамента экономики Администрации Томской области (далее Департамент экономики).
2.7. Главные распорядители в соответствии со ст. 158 Бюджетного Кодекса РФ обеспечивают в срок до 1 июня текущего финансового года представление в Департамент финансов обоснования бюджетных ассигнований (далее обоснования), включающего:
проекты законов Томской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и расчеты к ним;
проекты нормативных правовых актов Томской области, утверждающие методики распределения межбюджетных трансфертов, (субсидий, иных межбюджетных трансфертов) и расчеты к ним;
принятые, но не вступившие в силу нормативные правовые акты, либо проекты законов, иные нормативные правовые акты, договоры, соглашения, предлагаемые к принятию или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде,
исходные данные и расчеты объемов ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода в случае предполагаемых их изменений (по форме, установленной Департаментом финансов);
исходные данные и расчеты объемов ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на второй год планового периода (по форме, установленной Департаментом финансов);
пояснительную записку с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств.
В ходе рассмотрения проектировок областного бюджета Департамент финансов области может запрашивать у субъектов бюджетного планирования иные документы и материалы для формирования проекта областного бюджета, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат и обоснования планируемых ассигнований с показателями эффективности и результативности. Представление расчетов осуществляется на электронном и бумажном носителе, в обязательном порядке подписывается руководителем (либо заместителем руководителя), указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и контактный телефон.
2.8. За основу расчетов обоснования и предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период принимаются утвержденные показатели сводной бюджетной росписи текущего года с учетом изменений. Базовая дата, принимаемая для расчета проектировок областного бюджета, определяется Департаментом финансов и доводится до главных распорядителей.
2.9. Показатели сводной бюджетной росписи, принятые за основу для расчета обоснования и предельных объемов главных распорядителей уточняются, корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, возникшим в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности,
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, планируемым к осуществлению в соответствии с разовыми решениями, включая исполнение решений за счет резервных фондов;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам на реализацию решений, срок действия которых завершается,
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, необходимым для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год,
на суммы ассигнований, предусмотренных за счет целевых остатков межбюджетных трансфертов федерального бюджета прошлых лет;
на суммы ассигнований, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов федерального бюджета;
на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.
2.10. Департамент финансов в срок до 15 июня текущего финансового года доводит:
главным распорядителям предельный объем бюджетных ассигнований раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
Департаменту экономики предельный объем бюджетных ассигнований раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на осуществление бюджетных инвестиций, на реализацию областных целевых программ, мероприятий Программы Социально-экономического развития Томской области.
2.11. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета устанавливаются в соответствии с законом (проектом закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Главные распорядители в срок до 1 июля текущего финансового года представляют в Департамент финансов:
распределение бюджетных ассигнований на действующие и принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (по формам, установленным Департаментом финансов);
перечень, объемы публичных нормативных обязательств, исполняемых за счет средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета, на очередной финансовый год и плановый период (по форме, установленной Департаментом финансов);
перечень ведомственных целевых программ и областных целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, (по форме, установленной Департаментом финансов);
предложения с обоснованиями по вопросу изменений бюджетных ассигнований сверх доведенных, сформированные на основании отчетов поставщиков бюджетных услуг об исполнении государственного задания и результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Раздел III. Методика расчёта ассигнований, необходимых
для исполнения действующих и принимаемых обязательств
на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Расчет бюджетных ассигнований на этапе составления обоснований и доведения предельного объема бюджетных ассигнований осуществляется на основе единых подходов, но с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования.
Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Департаментом финансов ежегодно направляются главным распорядителям в срок до 15 июня текущего финансового года.
3.2. Распределение бюджетных ассигнований по подведомственным учреждениям главные распорядители осуществляют в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств. При распределении бюджетных ассигнований главные распорядители обеспечивают в полном объеме действующие расходные обязательства в пределах доведённого предельного объёма бюджетных ассигнований в целом по соответствующему разделу классификации расходов, а также за счёт оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.
3.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных бюджетных учреждений (код КОСГУ 211), а также объем бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти Томской области, лиц, замещающих государственные должности Томской области, государственных гражданских служащих Томской области, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников государственных органов Томской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
БАф(i) = БАф(б) х К(i)
где:
БАф(i) - бюджетные ассигнования по фонду оплаты труда в i-ом году,
БАф(б) - бюджетные ассигнования по фонду оплаты базисного периода, предусмотренные в сводной бюджетной росписи с учетом их приведения в сопоставимые условия (бюджетных росписях главных распорядителей);
К(i) - коэффициенты индексации фонда оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период к аналогичному показателю базисного периода, приведенные в сопоставимые условия, рассчитанные с применением соответствующих параметров повышения фонда оплаты работников бюджетной сферы: с учетом индексации минимального размера оплаты труда и доведения его до прожиточного минимума; прогнозируемого перехода на новые системы оплаты труда, а также прогнозируемой индексации фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Томской области на очередной финансовый год и плановый период;
i - очередной финансовый год и плановый период.
При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами Томской области. Для расчета расходов на оплату труда в случае индексации либо изменения условий и системы оплаты труда в течение базисного периода (года, предшествующего планируемому) принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
3.4. Объем бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда (код КОСГУ 213) рассчитывается нормативным методом по следующей формуле:
БАн(i) = БАф(i) х Норм(i) / 100
где:
БАн(i) - объем бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда в i-ом году;
Норм(i) - норматив расходов по начислениям на выплаты по оплате труда в i-ом году, принимается равным в размере 26,2 % к фонду оплаты труда работников бюджетной сферы.
При наличии отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда, норматив расходов по начислениям на выплаты по оплате труда принимается в соответствии с ними.
3.5. Объем бюджетных ассигнований по остальным расходам бюджетных учреждений и мероприятиям рассчитываются методом индексации с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований и определяются по формуле:
БА(i) = БА(б) х Д(i)
где:
БА(i) - бюджетные ассигнования по расходам бюджетных учреждений, мероприятиям (кроме расходов по фонду оплаты труда с начислениями) в i-ом году;
БА(б) - бюджетные ассигнования по остальным расходам бюджетных учреждений, мероприятиям (кроме расходов по фонду оплаты труда с начислениями) базисного периода, предусмотренные в сводной бюджетной росписи с учетом их приведения в сопоставимые условия (бюджетных росписях главных распорядителей);
Д(i) - индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период по отношению к базисному периоду.
3.6. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств производится нормативным методом, с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств индексируются, в случае если это предусмотрено действующим законодательством.
Расчет бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств производится по следующей формуле:
БАнпо (i) = (Норм(i) х ЧП(i) х КВ) + Рд
где:
БАнпо(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
Норм(i) - утвержденный норматив денежных выплат в i-ом году;
ЧП(i) - прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году;
КВ- количество выплат в году.
Рд - расходы на доставку, рассчитываются по следующей формуле:
Рд = ((Норм(i) х ЧП(i) х КВ) х 0,8 х 0,015) + НДС + ((Норм(i) х ЧП(i) х КВ) х 0,2 х 0,01)
3.7. Бюджетные ассигнования на реализацию мер социальной поддержки населения (за исключением расходных обязательств на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей.
3.8. Планирование ассигнований по долгосрочным целевым программам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Томской области. В рамках действующих расходных обязательств предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным объемам, утвержденных бюджетных ассигнований в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей программе. На второй год планового периода предельный объем бюджетных ассигнований принимается равным объему расходов за счет средств областного бюджета, утвержденный в законе либо ином нормативном правовом акте Томской области по соответствующей программе.
3.9. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства производится плановым методом в соответствии со схемой взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) при принятии управленческих решений о реализации инвестиционных проектов, утвержденной Постановлением Губернатора Томской области
3.10. Определение объема субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется методом индексации.
3.11. При переводе подведомственных главному распорядителю государственных областных бюджетных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений), объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям производится в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения областным государственным автономным учреждением государственного задания учредителя.
3.12. Объёмы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Томской области рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Томской области и иными нормативными правовыми актами Томской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Томской области.
3.13. Объем бюджетных ассигнований на формирование резервных фондов администрации области, на предоставление субсидии бюджету г. Томска на осуществление функций областного центра рассчитываются в соответствии с законами Томской области иным методом: в процентном отношении к соответствующему расчетному объему расходов, а именно:
размер резервных фондов Администрации Томской области устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может быть более 3% утвержденных расходов областного бюджета (Закон Томской области от 11.11.05 N 198-ОЗ "О резервных фондах Администрации Томской области";
субсидия на осуществление функций областного центра (Закон Томской области от 27.08.1997 г. "О статусе областного центра Томской области") в размере не менее 0,5% от расходной части областного бюджета.
3.14. Объем бюджетных ассигнований на стипендии Губернатора, премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры рассчитываются нормативным методом по формуле:
БА(i) = сумма (i = 1 до n)Нормi х ЧП(i) х КВ х ЕСН
где:
БА(i) - объем бюджетных ассигнований в i-ом году;
Норм(i) - утвержденный норматив на одного получателя в i-ом году;
ЧП(i) - число получателей, в i-ом году;
КВ- количество выплат в году;
n - количество номинаций;
ЕСН - 1,262, применяется в случаях, если выплаты облагаются ЕСН.
3.15. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам на очередной финансовый год и плановый период производится плановым методом в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов.
Формы, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются законами Томской области от 14.08.2007 N 170-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области", от 17.12.2007 N 279-ОЗ "О предоставлении межбюджетных трансфертов" и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Томской области.
3.16. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов для осуществления страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляется на основании:
- стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного страхования на очередной финансовый год и плановый период рассчитанной методом индексации расчёта бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноза налоговых поступлений в части, зачисляемой в территориальный фонд обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период на основании данных Департамента экономики;
- прогноза неналоговых поступлений в части средств по межтерриториальным расчётам на очередной финансовый год и плановый период на основании данных Томского территориального фонда ОМС;
- бюджетных ассигнований из бюджета Федерального фонда ОМС на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законом (проектом закона) о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел IV. Порядок согласования параметров бюджета, рассмотрения
неурегулированных вопросов субъектов бюджетного планирования
4.1. Все несогласованные вопросы по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представляются субъектом бюджетного планирования в Департамент финансов одновременно с представлением распределения проектировок предельных объемов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период только в части расходов на принимаемые расходные обязательства.
4.2. По представленным субъектами бюджетного планирования материалам и предложениям, Департаментом финансов проводятся консультации с представителями субъектов бюджетного планирования и составляется заключение Департамента финансов о целесообразности соответствующих предложений, в том числе с учетом данных о достижении главными распорядителями средств областного бюджета плановых значений непосредственных и конечных результатов.
4.3. Департамент финансов:
1) при наличии нормативных правовых актов (проектов актов) консолидирует:
а) предложения главных распорядителей средств областного бюджета по принимаемым расходным обязательствам по:
введению новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств;
по увеличению заработной платы работников областных государственных учреждений в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами области);
по вновь вводимой сети учреждений;
б) предложения Департамента экономики в части расходов по принимаемым расходным обязательствам, соответствующим:
выполнению мероприятий Программы Социально-экономического развития Томской области,
реализации областных целевых программ (увеличение ассигнований на реализацию действующих программ по сравнению с утвержденными в законе на очередной финансовый год и плановый период и предложения по ассигнованиям на вновь принимаемые областные целевые программы),
осуществлению новых инвестиционных расходов за счет средств областного бюджета;
2) уточняет прогноз основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом вышеуказанных расходных обязательств (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета, Государственный долг Томской области);
3) представляет указанные материалы в установленные графиком сроки на рассмотрение Первым заместителям Губернатора Томской области.
4.4. Рассмотрение материалов по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период у Первых заместителей Губернатора области оформляется протоколами, которые передаются Департаменту финансов и субъектам бюджетного планирования.
4.5. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров областного бюджета Первыми заместителями Губернатора, к рассмотрению Департаментом финансов не принимаются. При необходимости планирования возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования определяет приоритеты в пределах согласованного протокольно предельного объёма предельных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период данного субъекта бюджетного планирования.
4.6. Предельный объем расходов по принимаемым расходным обязательствам
Предельный объем расходных обязательств по принимаемым расходным обязательствам устанавливается по итогам рассмотрения несогласованных вопросов у Первых заместителей Губернатора Томской области с учетом прогнозируемых доходов, расходов, дефицита областного бюджета по следующим расходам:
на выполнение мероприятий Программы Социально-экономического развития Томской области;
на реализацию областных целевых программ (увеличение ассигнований на реализацию действующих программ по сравнению с утвержденными в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и ассигнования на вновь принимаемые областные целевые программы);
на осуществление новых инвестиционных расходов за счет средств областного бюджета;
по предложениям главных распорядителей на увеличение бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Томской области от 22 апреля 2008 г. N 18 "Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований по исполнению действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" N 5, 30 мая 2008 г.
Приказом Департамента финансов Томской области от 19 июля 2012 г. N 24 настоящий приказ признан утратившим силу