Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Томской области
"Об утверждении областной целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
на территории Томской области на 2008-2009 годы"
Областная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории
Томской области на 2008 - 2009 годы"
Паспорт областной целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории
Томской области на 2008 - 2009 годы"
Наименование областной целевой программы |
Областная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Томской области на 2008 - 2009 годы" (далее - Программа) |
|||
Основание для разработки Программы |
Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29 июня 2007 года (от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС); Закон Томской области от 19 апреля 2006 года N 79-ОЗ "Об утверждении Программы социально-экономического развития Томской области на период 2006 - 2010 годы"; протокол заседания Национального антитеррористического комитета от 5 июня 2007 года N 8 дсп (п. 9) |
|||
Инициатор предложения по разработке Программы |
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
|||
Заказчик Программы |
Администрация Томской области, Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
|||
Исполнители Программы |
Управление внутренних дел по Томской области (далее - УВД по Томской области); Управление внутренних дел МВД России в г. Северск (далее - УВД МВД России в г. Северск); Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Томской области (далее - УФСКН России по Томской области); Управление Федеральной службы безопасности России по Томской области (далее - УФСБ России по Томской области); Прокуратура Томской области; Томский линейный отдел внутренних дел на транспорте Кузбасского УВД на транспорте (далее - ЛОВДТ); Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Томской области (далее - УФСИН России по Томской области); Томская таможня; Управление Федеральной миграционной службы России по Томской области (далее - УФМС России по Томской области); Департамент здравоохранения Томской области; Департамент общего образования Томской области; Управление начального профессионального образования Томской области; Департамент по культуре Томской области; Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области; Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области; Департамент государственной службы занятости населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области; Комитет по высшему и среднему профессиональному образованию Администрации Томской области; Комитет общественной безопасности Администрации Томской области; Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области; Управление фармации Томской области; органы местного самоуправления |
|||
Основные разработчики Программы |
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области; Управление внутренних дел по Томской области; Управление внутренних дел МВД России в г. Северск; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Томской области; Управление начального профессионального образования Томской области; Департамент общего образования Томской области; Департамент здравоохранения Томской области; Департамент по культуре Томской области; Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области; Департамент государственной службы занятости населения Томской области; Прокуратура Томской области; Комитет по высшему и среднему профессиональному образованию Администрации Томской области |
|||
Цель Программы |
Повышение общественной безопасности граждан на территории Томской области |
|||
Показатели цели Программы и их значения |
Сокращение количества зарегистрированных преступлений на территории Томской области в расчёте на 100 тыс. человек с 3248 в 2006 году до 3214 в 2009 году |
|||
Задачи Программы |
Профилактика правонарушений, снижение уровня преступности на территории Томской области |
|||
Показатели задач Программы и их значения |
Сокращение: доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии в общем числе зарегистрированных преступлений с 4,6 процента в 2006 году до 4,3 процента в 2009 году; доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу с 45,7 процента в 2006 году до 43,8 процента в 2009 году; числа больных, впервые взятых под наблюдение с диагнозом "синдром зависимости от психоактивных веществ" в расчете на 10 тысяч населения с 14,6 процента в 2006 году до 14,0 процентов в 2009 году; удельного веса преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах от общего количества совершенных преступлений с 4,8 процента в 2006 году до 4,6 процента в 2009 году |
|||
Сроки и этапы реализации Программы |
2008 - 2009 годы |
|||
Объемы и источники финансирования |
В тыс. рублей |
2008 - 2009 годы (прогноз) |
2008 г. (прогноз) |
2009 г. (прогноз) |
Всего из областного бюджета (прогноз) |
17 500 |
9 500 |
8 000 |
|
Основные направления расходования средств: |
2008 - 2009 годы (прогноз, в тыс. рублей) |
2008 г. (прогноз) |
2009 г. (прогноз) |
|
НИОКР |
- |
- |
- |
|
Инвестиции |
8 159 |
4 454 |
3 705 |
|
Прочие |
9 341 |
5 046 |
4 295 |
|
Основные мероприятия Программы |
Координация деятельности субъектов профилактики через межведомственные комиссии по профилактике правонарушений; нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений; профилактика правонарушений в масштабах Томской области, отдельного административно-территориального образования; профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, организации; воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности, в том числе: профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи; профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов; профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции; профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, пьянства и алкоголизма; профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах; профилактика правонарушений на административных участках. |
|||
Ожидаемые показатели эффективности Программы |
Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии в общем числе зарегистрированных преступлений на 7 - 9 процентов за период реализации Программы; снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности, сокращение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу на 3 - 5 процентов за период реализации Программы; оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, сокращение удельного веса преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах от общего количества совершенных преступлений на 3 - 5 процентов за период реализации Программы; сокращение числа больных, впервые взятых под наблюдение с диагнозом "синдром зависимости от психоактивных веществ" в расчете на 10 тысяч населения на 2 - 4 процентов за период реализации Программы, сокращение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
|||
Организация управления Программой и контроль за её реализацией |
Контроль за исполнением Программы осуществляют Государственная Дума Томской области и Администрация Томской области |
1. Содержание проблемы
Необходимость разработки настоящей Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории области, которая продолжает оказывать негативное влияние на социально-экономическое развитие региона (динамика преступности на территории области за период 2003 - 2006 годов приведена в таблице).
В течение 2003-2006 годов на территории Томской области произошёл рост количества зарегистрированных преступлений. Заметно увеличились отдельные, наиболее опасные формы криминальных проявлений: рост грабежей, краж, дальнейшая криминализация экономических отношений.
Сложное положение складывается в жилом секторе. Нельзя назвать благополучным состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах.
Нуждается в совершенствовании система профилактики правонарушений несовершеннолетних, которыми совершается около 10 процентов уголовно наказуемых деяний.
Криминогенную напряженность усиливают: незаконная миграция, высокая доля совершения преступлений в сфере семейно-бытовых отношений, а также лицами, ранее судимыми за преступления и лицами, не имеющими постоянного источника дохода.
Как показывает практика, почти половина лиц, освобожденных из исправительных колоний, вновь совершают преступления. У граждан, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, низкая мотивация к трудоустройству, отсутствуют навыки к самостоятельному поиску работы. Каждый третий из них нуждается в бытовом и трудовом устройстве. Социальное неблагополучие является одной из важных причин совершения бывшими осужденными новых преступлений. Эффективность процессов реабилитации ранее судимых во многом зависит от включения в их обеспечение многих государственных и общественных институтов, а также законодательного регулирования. Трудно ожидать положительных результатов ресоциализации освобождаемых из мест лишения свободы, если их учет, контроль за их образом жизни и необходимая помощь исходит в подавляющем большинстве от органов внутренних дел. С учетом действующего законодательства снижение уровня рецидивной преступности возможно лишь с условием применения продуманных экономических и социальных мер, реализация которых возможна в рамках комплексной целевой программы.
Сегодня органы внутренних дел в законодательном порядке лишены такого эффективного рычага воздействия на криминогенную среду как направление злостных алкоголиков и наркоманов на принудительное лечение, оказывавшего в свое время положительное влияние на сокращение преступности.
На состоянии насильственных преступлений существенно сказывается рост пьянства и наркомании. Проблема употребления спиртных напитков выходит за рамки управляемой. С точки зрения общественной морали и нравственности распитие спиртного все чаще признается неотъемлемой частью не только всевозможных торжеств, праздников, но и формой общения, средством заключения сделок и т.д.
Показатели |
Количество зарегистрированных преступлений |
Темпы прироста в % |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
|
Всего зарегистрировано преступлений |
25246 |
28048 |
32175 |
33583 |
18,2 |
11,1 |
14,7 |
4,4 |
Преступления экономической направленности |
2989 |
2947 |
3345 |
3561 |
-4,3 |
-1,4 |
13,5 |
6,5 |
Тяжкие и особо тяжкие преступления |
10223 |
8186 |
8758 |
8285 |
-11,6 |
-19,9 |
7,0 |
- 5,4 |
Убийства |
207 |
196 |
182 |
160 |
-7,6 |
-5,3 |
-7,1 |
- 12,1 |
Тяжкий вред здоровью |
445 |
489 |
536 |
452 |
-10,1 |
9,9 |
9,6 |
- 15,7 |
Грабежи |
1832 |
2517 |
3073 |
3115 |
37,2 |
37,4 |
22,1 |
1,4 |
Разбои |
205 |
221 |
315 |
238 |
-18 |
7,8 |
42,5 |
- 24,4 |
Кражи |
10819 |
13459 |
15255 |
15658 |
42,7 |
24,4 |
13,3 |
2,6 |
Мошенничество |
642 |
1128 |
1729 |
2011 |
62,1 |
75,7 |
53,3 |
16,3 |
Наркомания |
2433 |
1500 |
1551 |
1908 |
16,9 |
-38,3 |
3,4 |
23 |
Преступления совершены: |
Количество зарегистрированных преступлений |
Темпы прироста в % |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
|
На улицах |
2692 |
1876 |
1920 |
1607 |
33,0 |
-30,3 |
2,3 |
- 16,3 |
С использованием оружия |
108 |
65 |
57 |
47 |
-22,9 |
-39,8 |
-12,3 |
- 17,5 |
Несовершеннолет-ними |
1563 |
2033 |
1784 |
1584 |
-10,3 |
30,1 |
-12,2 |
- 11,2 |
Лицами, ранее совершавшими преступления |
6851 |
7208 |
7754 |
7988 |
-6,3 |
5,2 |
7,6 |
3 |
В группе |
1840 |
2092 |
1888 |
1920 |
-2,9 |
13,7 |
-9,8 |
1,7 |
В состоянии опьянения |
3638 |
3962 |
3788 |
3455 |
-10,9 |
8,9 |
-4,4 |
- 8,8 |
Лицами, не имею-щими постоянного источника доходов |
6555 |
7521 |
8460 |
8539 |
- 2,5 |
14,7 |
12,5 |
0,9 |
Иностранными гражданами |
209 |
156 |
180 |
217 |
37,5 |
- 25,4 |
15,4 |
20,5 |
Анализ криминогенной обстановки свидетельствует о том, что уровень обеспечения правопорядка, безопасности жителей области от различных видов угроз жизни, здоровью и сохранности имущества не в полной мере соответствует реально складывающейся обстановке.
Основной причиной сложившегося положения дел является разрозненность системы субъектов профилактики правонарушений всех уровней, отсутствие комплексного подхода к проблеме обеспечения правопорядка на территории области и неэффективность существующей системы управления.
По мнению экспертов, социально-криминологическая характеристика преступности в ближайшие годы будет существенно осложняться. Уличная, рецидивная преступность и преступность несовершеннолетних характеризуется социально-негативной динамикой. Увеличится количество преступлений, совершенных в составе группы лиц.
Возможен рост криминальных посягательств, направленных на перераспределение собственности. Повышение цен на спиртные напитки скажется на объемах выпуска фальсифицированной алкогольной продукции.
Таким образом, в ближайшее время возможны:
дальнейшая консолидация преступных группировок, передел сфер преступного влияния и объектов бизнеса; активизация деятельности преступных сообществ с целью расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов;
усиливающееся стремление организованных преступных групп проникнуть во властные структуры всех уровней и сферу управления с целью преследования своих интересов, подкуп представителей власти и должностных лиц, продвижение своих депутатов в ходе выборов в представительные органы, терроризирование неугодных лиц и т.п.;
повышение степени опасности и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;
возрастание тяжести и масштабов негативных последствий преступности, в том числе увеличение общего числа жертв преступлений, рост причиненного преступлениями ущерба, недовольство населения результатами борьбы с преступностью.
повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию, токсикоманию;
увеличение детской беспризорности и безнадзорности.
В сложившейся ситуации доминирующая роль в оздоровлении криминогенной обстановки должна отводиться прежде всего профилактике правонарушений. О создании эффективной государственной системы профилактики правонарушений неоднократно говорил в своих выступлениях Президент Российской Федерации В.В.Путин. Вопросам профилактики правонарушений посвящено заседание Государственного совета Российской Федерации, состоявшееся 29 июня 2007 года в г. Ростове-на-Дону, по итогам которого органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано разработать и принять региональные программы профилактики преступлений и иных правонарушений.
Решение задач укрепления правопорядка на территории области требует комплексного подхода, создания эффективного механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого планирования мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Это обусловливает необходимость разработки и принятия комплексной программы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, придание системного характера этой работе, с учетом накопленного опыта, специфики территорий, ведомственных и межведомственных интересов.
Решение указанной проблемы в рамках областной целевой программы позволит определить стратегию органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных ведомств и учреждений, общественных формирований и наметить конкретные совместные меры по улучшению криминальной ситуации в городах и населенных пунктах Томской области.
Мероприятия, осуществленные в рамках Программы, позволят повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, снизить количество преступлений и правонарушений на территории региона.
2. Цель и задачи Программы, показатели их достижения
Целью Программы является повышение общественной безопасности граждан на территории Томской области, основным условием достижения которой является решение задачи по профилактике правонарушений, снижению уровня преступности.
Выполнение данной задачи предусматривает проведение целого комплекса мероприятий, в числе которых:
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативной правовой базы Томской области по профилактике правонарушений;
активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и граждан;
снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Срок реализации Программы - 2008-2009 годы.
Показатели эффективности реализации Программы
Цель и задачи Программы |
Наименование целевых показателей |
Источник определения значения показателей |
Фактическое значение показателей (2006 год) |
Изменение значений показателей по годам реализации |
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы |
|
2008 |
2009 |
|||||
Цель: повышение общественной безопасности граждан на территории Томской области |
Количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек |
Статистические данные МВД России, УВД по Томской области |
3248 |
3228 |
3214 |
3214 |
Задача: профилактика правонарушений, снижение уровня, |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии в общем числе зарегистрированных преступлений (в %) |
Статистические данные МВД России, УВД по Томской области |
4,6 |
4,5 |
4,3 |
4,3 |
преступности на территории Томской области |
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу (в %) |
Статистические данные МВД России, УВД по Томской области |
45,7 |
44,3 |
43,8 |
43,8 |
|
Число больных, впервые взятых под наблюдение с диагнозом "синдром зависимости от психоактивных веществ" (в расчете на 10 тысяч населения). |
Статистические данные наркологических подразделений центральных районных больниц, муниципальных областных и федеральных лечебно-профилактических учреждений области |
14,6 |
14,5 |
14,0 |
14,0 |
|
Удельный вес преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах от общего количества совершенных преступлений (в %). |
Статистические данные МВД России, УВД по Томской области |
4,8 |
4,8 |
4,6 |
4,6 |
3. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
В стратегии развития Томской области до 2020 года и программе социально-экономического развития Томской области на период 2006 - 2010 годы для достижения одной из стратегических целей "Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей" обозначена отдельная задача "Обеспечить безопасность населения". Реализация областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Томской области на 2008 - 2009 годы" будет способствовать решению этой задачи.
По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической сфере Томской области:
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, сокращению доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии в общем числе зарегистрированных преступлений;
снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
снижению возможности проведения террористических актов и их негативных последствий;
повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов;
улучшению информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории области;
повышению эффективности работы органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению безопасности.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями. Использование указанных показателей обеспечит мониторинг криминогенной ситуации в области за период реализации Программы в целях уточнения ее задач и мероприятий.
4. Сведения о заказчике, разработчиках и исполнителях Программы.
Механизмы реализации и управления Программой,
включая ресурсное обеспечение
Заказчиком Программы является Администрация Томской области, Комитет общественной безопасности Администрации Томской области.
Основными разработчиками Программы являются: Комитет общественной безопасности Администрации Томской области; Управление внутренних дел по Томской области; Управление внутренних дел МВД России в г. Северск; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Томской области; Управление начального профессионального образования Томской области; Департамент общего образования Томской области; Департамент здравоохранения Томской области; Департамент по культуре Томской области; Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области; Департамент государственной службы занятости населения Томской области; Прокуратура Томской области; Комитет по высшему и среднему профессиональному образованию Администрации Томской области.
Исполнители Программы Управление внутренних дел по Томской области; Управление внутренних дел МВД России в г. Северск; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Томской области; Управление Федеральной службы безопасности России по Томской области; Прокуратура Томской области; Томский линейный отдел внутренних дел на транспорте Кузбасского УВД на транспорте; Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Томской области; Томская таможня; Управление Федеральной миграционной службы России по Томской области; Департамент здравоохранения Томской области; Департамент общего образования Томской области; Управление начального профессионального образования Томской области; Департамент по культуре Томской области; Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области; Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области; Департамент государственной службы занятости населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области; Комитет по высшему и среднему профессиональному образованию Администрации Томской области; Комитет общественной безопасности Администрации Томской области; Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области; Управление фармации Томской области; органы местного самоуправления.
Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе.
Распределение средств на реализацию программных мероприятий среди муниципальных образований Томской области на организацию работ по уничтожению очагов дикорастущих наркосодержащих растений проведено на основании анализа очагов наибольшего произрастания дикорастущей конопли, проведённого Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Томской области.
Исполнители Программы при необходимости организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствии с действующим законодательством. Контролируют ход и качество выполнения договорных обязательств подрядчиками работ по договорам.
Управление реализацией Программы осуществляет Администрация Томской области.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области.
Обеспечение Программы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||
всего |
в том числе по годам |
|||
2008 |
2009 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расходы на реализацию Программы, всего, в том числе: |
Тыс. руб. |
17 500,0 |
9 500,0 |
8 000,0 |
Финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования: |
Тыс. руб. |
17 500,0 |
9 500,0 |
8 000,0 |
местный бюджет |
|
- |
- |
- |
областной бюджет |
|
17 500,0 |
9 500,0 |
8 000,0 |
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
Распределение финансирования по видам ресурсов: |
Тыс. руб. |
|
|
|
материально-технические ресурсы |
|
8 159,0 |
4 454,0 |
3 705,0 |
прочие виды ресурсов (информационные, трудовые и другие) |
|
9 341,0 |
5 046,0 |
4 295,0 |
Расходы на реализацию Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств: |
|
|
|
|
Управление внутренних дел по Томской области, в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
6 616,0
- 6 090,0 526,0 |
4 093,0
- 3 830,0 263,0 |
2 523,0
- 2 260,0 263,0 |
Управление внутренних дел МВД России в г. Северск, в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
638,0
- 624,0 14,0 |
624,0
- 624,0 - |
14,0
- - 14,0 |
Департамент государственной службы занятости населения НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
2 236,0
- - 2 236,0 |
1 083,0
- - 1 083,0 |
1 153,0
- - 1 153,0 |
Департамент общего образования Томской области, в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
275,0
- - 275,0 |
205,0
- - 205,0 |
70,0
- - 70,0 |
Департамент здравоохранения Томской области, в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
2 295,0
- 1 445,0 850,0 |
580,0
- - 580,0 |
1 715,0
- 1 445,0 270,0 |
Управление начального профессионального образования Томской области, в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
60,0
- - 60,0 |
30,0
- - 30,0 |
30,0
- - 30,0 |
Департамент по культуре Томской области, в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
295,0
- - 295,0 |
195,0
- - 195,0 |
100,0
- - 100,0 |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
885,0
- - 885,0 |
540,0
- - 540,0 |
345,0
- - 345,0 |
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
100,0
- - 100,0 |
100,0
- - 100,0 |
-
- - - |
Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области, в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
2 700,0
- - 2 700,0 |
1 350,0
- - 1 350,0 |
1 350,0
- - 1 350,0 |
Муниципальное образование "Асиновский район", в том числе: НИОКР; инвестиции; прочие нужды |
Тыс. руб. |
160,0
- - 160,0 |
80,0
- - 80,0 |
80,0
- - 80,0 |
Муниципальное образование "Зырянский район", в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
160,0
- - 160,0 |
80,0
- - 80,0 |
80,0
- - 80,0 |
Муниципальное образование "Кожевниковский район", в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
160,0
- - 160,0 |
80,0
- - 80,0 |
80,0
- - 80,0 |
Муниципальное образование "Кривошеинский район", в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
200,0
- - 200,0 |
100,0
- - 100,0 |
100,0
- - 100,0 |
Муниципальное образование "Молчановский район", в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
200,0
- - 200,0 |
100,0
- - 100,0 |
100,0
- - 100,0 |
Муниципальное образование "Томский район", в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
200,0
- - 200,0 |
100,0
- - 100,0 |
100,0
- - 100,0 |
Муниципальное образование "Шегарский район", в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды
|
Тыс. руб. |
160,0
- - 160,0 |
80,0
- - 80,0 |
80,0
- - 80,0 |
Муниципальное образование "Первомайский район", в том числе: НИОКР инвестиции прочие нужды |
Тыс. руб. |
160,0
- - 160,0 |
80,0
- - 80,0 |
80,0
- - 80,0 |
5. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Государственная Дума Томской области и Администрация Томской области.
Исполнители Программы ежеквартально представляют заказчику Программы отчетность о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по установленной заказчиком Программы форме.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями. Использование указанных показателей обеспечит мониторинг криминогенной ситуации в области за период реализации Программы.
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области представляет ежеквартально отчет о реализации Программы в Департамент экономики Администрации Томской области по установленной форме.
6. Возможные риски в ходе реализации Программы
На ход выполнения и эффективность Программы негативное влияние будет оказывать:
нестабильная политическая обстановка в стране и области;
высокая социальная напряженность в обществе;
отсутствие координации и слаженности действий между исполнителями программных мероприятий.
<< Статья 2. Статья 2. |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Закон Томской области от 17 декабря 2007 г. N 271-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика преступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.