Постановление Губернатора Томской области от 30 июня 2008 г. N 75
"О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области
от 30.06.2007 N 87"
Постановлением Губернатора Томской области от 17 июля 2012 г. N 83 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования инвестиционной политики Томской области, реализации Программы социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годы, утвержденной Законом Томской области от 19 апреля 2006 года N 79-ОЗ, и Программы реформирования региональных финансов Томской области на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 N 627-р,
Постановляю:
Внести в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 N 87 "Об утверждении Положения по оценке эффективности инвестиционных проектов" ("Собрание законодательства Томской области", N 7 (24) от 30.07.2007) следующие изменения:
1. Дополнить постановление пунктами 2-1, 2-2, 2-3 следующего содержания:
"2-1. Установить запрет для инициации новых инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации данных инвестиционных проектов.
2-2. Установить, что дальнейшему финансированию за счет средств областного бюджета не подлежат инвестиционные проекты, которые удовлетворяют критериям для досрочного прекращения, предусмотренным Положением по оценке эффективности инвестиционных проектов.
2-3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 N 86 "О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области при принятии управленческих решений о реализации инвестиционных проектов" ("Собрание законодательства Томской области", N 7 (24) от 30.07.2007)".
2. Положение по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
|
В.М. Кресс |
Положение
по оценке эффективности инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Томской области от 30 июня 2007 г. N 87
(в редакции постановления Губернатора Томской области от 30 июня 2008 г. N 75))
1. Общие положения
1. Настоящее Положение по оценке эффективности инвестиционных проектов (далее - Положение) распространяется на инвестиционные проекты, реализуемые исполнительными органами государственной власти Томской области за счет средств областного бюджета (далее - инвестиционные проекты).
2. Основные термины и определения, используемые в настоящем Положении:
1) инвестиционный проект - обоснование целесообразности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной государственной собственности.
Принимаемый инвестиционный проект - инвестиционный проект, прошедший в текущем финансовом году оценку и отбор в установленном настоящим Положением порядке и включенный в перечень принимаемых инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
Действующий инвестиционный проект - инвестиционный проект, прошедший оценку и отбор до текущего финансового года, включенный в перечень действующих инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
Досрочно прекращаемый инвестиционный проект - инвестиционный проект, включенный в перечень инвестиционных проектов, подлежащих досрочному прекращению финансирования по критериям, установленным приложением N 2 к настоящему Положению;
2) исполнительные органы государственной власти - отраслевые структурные подразделения Администрации Томской области и отраслевые исполнительные органы государственной власти Томской области, в ведении которых находятся отрасли реализации инвестиционных проектов.
В рамках настоящего Положения инвестиционные проекты в зависимости от вида объекта капитального строительства подразделяются на социальные инфраструктурные проекты и проекты по созданию инженерной инфраструктуры.
Социальные инфраструктурные инвестиционные проекты - проекты по строительству, реконструкции, модернизации объектов, оказывающих бюджетные услуги населению в социально-значимых сферах (образование, здравоохранение, культура, социальная защита населения, физическая культура и спорт, занятость, молодежная политика и иные сферы).
Инженерные инфраструктурные инвестиционные проекты - проекты по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения, водоотведения, газо-, электро- и теплоснабжения, дорог и иных объектов;
3) показатель непосредственного результата (далее - ПНР) - показатель, отражающий абсолютное изменение численности определенной категории и/или группы получателей услуг либо изменение загрузки объекта инженерной инфраструктуры вследствие реализации инвестиционного проекта;
4) социальная эффективность инвестиционного проекта - показатель, отражающий относительное увеличение обеспеченности населения бюджетными услугами или другими благами, определяющими качество жизни населения, вследствие реализации инвестиционного проекта;
5) бюджетная эффективность инвестиционного проекта - отношение величины бюджетных инвестиций и эксплутационных# расходов на функционирование объекта капитального строительства к показателю непосредственного результата;
6) эксплуатационные расходы будущих периодов - расходы областного бюджета, возникающие в связи с необходимостью обеспечения функционирования объекта, созданного в ходе реализации инвестиционного проекта (далее - объект) (расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг, услуг связи, коммунальные платежи; расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим деятельность, обеспечивающую функционирование объекта, и прочие расходы, связанные с функционированием объекта).
2. Мониторинг реализации действующих инвестиционных проектов
3. Инвестиционные проекты подлежат ежегодному мониторингу.
4. Исполнительные органы государственной власти Томской области, в ведении которых находятся отрасли реализации инвестиционных проектов, ежегодно по окончании отчетного финансового года:
1) уточняют объемы бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства;
2) сопоставляют плановые показатели реализации инвестиционных проектов с фактическими;
3) уточняют плановые показатели непосредственного результата, установленные для каждого инвестиционного проекта;
4) формируют отчетность о ходе реализации инвестиционных проектов.
Отчет о реализации инвестиционного проекта формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (с учетом вида реализуемого инвестиционного проекта).
5. Подготовленные отчеты о реализации действующих инвестиционных проектов исполнительные органы государственной власти Томской области направляют в Департамент экономики Администрации Томской области (далее - Департамент экономики) и Департамент строительства и архитектуры Томской области (далее - Департамент строительства и архитектуры) до 1 февраля текущего финансового года.
6. Департамент строительства и архитектуры проводит проверку соответствия текущего состояния реализуемых инвестиционных проектов, включая оценку изменения сметной стоимости работ, параметрам, заявленным в проектно-сметной документации, и представляет соответствующую информацию до 1 марта текущего финансового года в Департамент экономики.
7. Департамент экономики проводит оценку показателей мониторинга реализации действующих инвестиционных проектов, а также проверку их на соответствие критериям для досрочного прекращения финансирования инвестиционного проекта из областного бюджета, установленным приложением N 2 к настоящему Положению.
8. Результаты оценки показателей мониторинга реализации действующих инвестиционных проектов с целью принятия решения о дальнейшей их реализации либо досрочном прекращении финансирования до 1 апреля текущего финансового года направляются Губернатору Томской области и в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов).
9. По результатам рассмотрения результатов оценки показателей мониторинга Департамент экономики формирует перечень инвестиционных проектов, подлежащих досрочному прекращению финансирования по критериям, установленным приложением N 2 к настоящему Положению, который утверждается нормативным правовым актом Администрации Томской области до 1 июля текущего финансового года.
10. Департамент экономики до 1 июня текущего финансового года направляет в Департамент финансов перечень действующих инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов расходов на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, и перечень досрочно прекращаемых инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3. Оценка потребности в объектах социальной и инженерной инфраструктуры
и подготовка предварительной заявки по принимаемым инвестиционным проектам
11. Исполнительные органы государственной власти Томской области в соответствии с целями и задачами Стратегии развития Томской области до 2020 года, Программы социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годы, с учетом текущей социально-экономической ситуации, прогноза социально-экономического развития Томской области на очередной финансовый год и плановый период определяют:
1) нормативную потребность в сети учреждений (организаций) социальной сферы и фактическую обеспеченность с учетом их пропускной способности и износа основных фондов;
2) потребность в объектах инженерной инфраструктуры;
3) аварийность функционирующих учреждений (организаций) социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
4) наличие, отсутствие альтернативных учреждений (организаций) социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
5) возможность оптимизации деятельности, модернизации, реконструкции существующих учреждений (организаций) социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры.
12. На основании показателей, определенных в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, а также с учетом мониторинга действующих инвестиционных проектов исполнительные органы государственной власти Томской области оценивают потребность в объектах социальной и инженерной инфраструктуры и осуществляют подготовку предварительных заявок на отбор инвестиционных проектов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению, включающих:
1) показатели продолжительности реализации инвестиционного проекта;
2) предварительную величину единовременных расходов на реализацию инвестиционного проекта;
3) оценку превышения эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта и финансируемых за счет средств областного бюджета, над расходами областного бюджета, связанными с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект;
4) социальную эффективность инвестиционного проекта;
5) бюджетную эффективность инвестиционного проекта.
4. Проверка, оценка и корректировка предварительных заявок
по принимаемым инвестиционным проектам
13. Исполнительные органы государственной власти Томской области до 10 апреля текущего финансового года направляют в Департамент экономики предварительные заявки на отбор инвестиционных проектов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению с пояснительными записками, обосновывающими необходимость реализации инвестиционных проектов.
14. Департамент экономики осуществляет проверку предварительных заявок на предмет:
1) соответствия целям и задачам, определенным Стратегией развития Томской области до 2020 года, Программой социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годы;
2) обоснованной потребности в объектах.
15. Департамент экономики на основании данных, представленных в предварительных заявках на отбор инвестиционных проектов, проводит оценку превышения эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта и финансируемых за счет средств областного бюджета, над расходами областного бюджета, связанными с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект.
Оценка проводится по данным, представленным в таблице 4 приложения N 4 к настоящему Положению.
К оценке и отбору допускаются заявки, в которых эксплутационные# расходы будущих периодов меньше или равны расходам областного бюджета, связанным с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект.
16. Инвестиционные проекты не допускаются к участию в оценке и отборе в случаях:
1) несоответствия установленной форме заявки;
2) превышения эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта и финансируемых за счет средств областного бюджета, над расходами областного бюджета, связанными с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект;
3) предоставления недостоверной информации в отчете о реализации действующих инвестиционных проектов или не предоставления отчета о реализации действующих инвестиционных проектов исполнительными органами государственной власти Томской области.
17. На основании проверки предварительных заявок Департамент экономики формирует проект перечня принимаемых инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, который до 25 апреля текущего финансового года направляется в Департамент строительства и архитектуры. К перечню инвестиционных проектов прикладываются копии следующих документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению:
заявка на отбор инвестиционного проекта (титульный лист); плановые показатели реализации инвестиционных проектов (таблица 1 приложения N 4 к настоящему Положению), Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта (таблица 2 приложения N 4 к настоящему Положению).
18. Департамент строительства и архитектуры осуществляет уточнение стоимости инвестиционного проекта, оценку его соответствия утвержденным в установленном порядке документам территориального планирования.
По итогам оценки Департамент строительства и архитектуры до 5 мая текущего финансового года направляет соответствующие заключения в Департамент экономики.
19. По результатам оценки предварительных заявок Департамент экономики с учетом заключений Департамента строительства и архитектуры до 7 мая текущего финансового года направляет исполнительным органам государственной власти Томской области рекомендации по доработке заявок и их подготовке на отбор инвестиционных проектов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
5. Отбор, оценка и ранжирование принимаемых инвестиционных проектов
20. Исполнительные органы государственной власти Томской области до 12 мая текущего финансового года представляют в Департамент экономики заявки на реализацию инвестиционных проектов, подготовленные в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению, с расчетами показателей эффективности в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
21. Департамент экономики до 15 мая текущего финансового года проводит оценку инвестиционных проектов и осуществляет подготовку заключений о целесообразности включения инвестиционных проектов в перечень принимаемых инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, для Экспертного совета по отбору проектов (мероприятий), подлежащих включению в Программу социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годы (далее - Экспертный совет), состав которого утверждается распоряжением Губернатора Томской области.
Оценка инвестиционных проектов проводится по показателям социальной и бюджетной эффективности в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
22. Экспертный совет проводит оценку инвестиционных проектов по критериям соответствия приоритетам социально-экономического развития Томской области в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению и до 25 мая текущего финансового года направляет ее в Департамент экономики.
6. Порядок включения в областной бюджет бюджетных ассигнований
для финансирования принимаемых инвестиционных проектов
23. Департамент финансов на основании прогноза показателей объемов доходов и расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования действующих и принимаемых инвестиционных проектов и доводит эти проектировки до 15 июня текущего финансового года в Департамент экономики и Департамент строительства и архитектуры.
24. Департамент экономики до 25 июня текущего финансового года с учетом оценки Экспертного совета формирует перечень принимаемых инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, путем распределения проектов по итоговой оценке инвестиционного проекта (по степени убывания) в разрезе отраслей в порядке, предусмотренном приложением N 7 к настоящему Положению.
Первоочередным правом на финансирование за счет средств областного бюджета обладает инвестиционный проект с наивысшим значением итоговой оценки.
25. Департамент финансов до 1 августа текущего финансового года направляет в Департамент экономики и Департамент строительства и архитектуры уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований для финансирования действующих и принимаемых инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период.
26. Перечень принимаемых инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, до 10 августа текущего финансового года утверждается нормативным правовым актом Администрации Томской области до внесения на рассмотрение в Государственную Думу Томской области проекта Закона Томской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
27. Департамент экономики до 10 августа текущего финансового года исходя из перечня действующих инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, и перечня принимаемых инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, готовит и направляет в Департамент финансов проект перечня объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период по форме приложения к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
28. Департамент строительства и архитектуры до 15 августа текущего года направляет в Департамент финансов распределение бюджетных ассигнований для финансирования принимаемых инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов (по форме, установленной Департаментом финансов).
Приложение N 1
к Положению по оценке эффективности
инвестиционных проектов
Отчет
о реализации инвестиционного проекта
________________________________________________________________________ | ||||||||
|
(наименование исполнительного органа государственной власти Томской области) |
|
||||||
________________________________________________________________________ | ||||||||
|
(наименование инвестиционного проекта) |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование, местонахождение объекта: ____________________________________ | ||||||||
_________________________________________________________________________ | ||||||||
Краткое содержание проекта: _______________________________________________ | ||||||||
_________________________________________________________________________ | ||||||||
Характеристики проекта: ___________________________________________________ | ||||||||
_________________________________________________________________________ | ||||||||
Начало реализации проекта: ________________________________________________ | ||||||||
Общий объем финансирования _____________________________________________, | ||||||||
в том числе за счет средств:_________________________________________________ | ||||||||
федерального бюджета _______________________________________________ | ||||||||
областного бюджета _________________________________________________ | ||||||||
внебюджетных источников ___________________________________________ | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: |
Показатели реализации инвестиционного проекта. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Руководитель |
|
Ф.И.О. |
||||||
|
|
|
||||||
Подпись |
|
|
|
|
Дата |
Показатели
реализации инвестиционного проекта
Таблица 1
Показатели
продолжительности реализации инвестиционных проектов
Наименование показателя |
Значение |
|
план |
факт |
|
Дата начала реализации инвестиционного проекта |
|
|
Дата окончания реализации инвестиционного проекта |
|
|
Дата ввода объекта в эксплуатацию, в том числе: |
|
|
1-я очередь объекта |
|
|
_. |
|
|
n-я очередь объекта |
|
|
Примечание. В случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных частей создаваемого объекта.
Таблица 2
Расходы
на реализацию инвестиционного проекта
(руб.)
Наименование показателя |
Всего |
Значения показателей по годам |
||||||
1 |
_ |
последний год ввода объекта в эксплуатацию |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на приобретение земельного участка и его освоение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на строительство объекта (строительно-монтажные работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие капитальные расходы, не связанные со строительством объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств (в случае привлечения заемных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Показатели
функционирования объекта
(руб.)
Наименование показателя |
Всего |
Значения показателей по годам с момента ввода объекта в эксплуатацию |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
Эксплутационные# расходы на функционирование объекта капиталовложений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата персонала с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на приобретение сырья и материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на услуги сторонних организаций по обеспечивающей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Информация
о непосредственных результатах проекта
(руб.)
Наименование показателя |
Всего |
Значения показателей по годам с момента ввода объекта в эксплуатацию |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
Для объектов социальной инфраструктуры - изменение численности определенной категории и/или группы получателей услуг | ||||||||
ПНР "1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПНР "2" |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПНР _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПНР "N" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для объектов инженерной инфраструктуры - изменение загрузки объекта | ||||||||
ПНР "1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПНР "2" |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПНР _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПНР "N" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению по оценке эффективности
инвестиционных проектов
Перечень критериев
для досрочного прекращения финансирования инвестиционных проектов
из областного бюджета
1. Несвоевременное или неполное представление исполнительным органом государственной власти Томской области информации о мониторинге реализации инвестиционного проекта либо представление ложной информации о ходе реализации инвестиционного проекта.
2. Нарушение исполнительным органом государственной власти Томской области заявленных параметров реализации инвестиционного проекта, в том числе:
1) несогласованное изменение направленности и основных технических и экономических параметров инвестиционного проекта;
2) необоснованное увеличение стоимости инвестиционного проекта более чем на 10 процентов от запланированной;
3) необоснованное увеличение сроков реализации инвестиционного проекта;
4) увеличение в процессе реализации инвестиционного проекта эксплуатационных расходов бюджета более чем на 10 процентов от первоначально запланированных.
3. Отсутствие необходимости в реализации инвестиционного проекта по следующим основаниям:
1) сокращение более чем на 10 процентов численности категорий граждан, для обслуживания которых осуществляется инвестиционный проект;
2) изменение демографической ситуации.
4. Наличие судебного решения, протеста правоохранительного органа, иных свидетельств о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые делают невозможным завершение реализации инвестиционного проекта.
Приложение N 3
к Положению по оценке эффективности
инвестиционных проектов
Перечень
инвестиционных проектов, подлежащих досрочному прекращению,
и потребность в финансировании действующих инвестиционных проектов
N п/п |
Наименование проекта |
Расходы областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта (высвобождающиеся расходы в связи с досрочным прекращением) /тыс. руб./ |
|||
текущий год |
очередной год |
плановый год 1 |
плановый год 2 |
||
1. |
Действующие инвестиционные проекты, в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
Инвестиционный проект 1 |
|
|
|
|
1.2. |
Инвестиционный проект 2 |
|
|
|
|
2. |
Досрочно прекращаемые инвестиционные проекты, в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
Инвестиционный проект 1 |
|
|
|
|
2.2. |
Инвестиционный проект 2 |
|
|
|
|
Всего на реализацию инвестиционных проектов (строка 1 - строка 2) |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению по оценке эффективности
инвестиционных проектов
Согласовано* Заместитель Губернатора Томской области _______________(Ф.И.О.) |
Заявка
на отбор инвестиционного проекта
________________________________________________________________________ | ||||||||
|
(наименование исполнительного органа государственной власти Томской области) |
|
||||||
________________________________________________________________________ | ||||||||
|
(наименование инвестиционного проекта) |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование, местонахождение объекта: ___________________________________ | ||||||||
________________________________________________________________________ | ||||||||
Краткое содержание проекта: ______________________________________________ | ||||||||
________________________________________________________________________ | ||||||||
Характеристики проекта: __________________________________________________ | ||||||||
________________________________________________________________________ | ||||||||
Начало реализации проекта: _______________________________________________ | ||||||||
Общий объем финансирования ____________________________________________, | ||||||||
в том числе за счет средств: ________________________________________________ | ||||||||
федерального бюджета ______________________________________________ | ||||||||
областного бюджета ________________________________________________ | ||||||||
внебюджетных источников __________________________________________ | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: |
Показатели реализации инвестиционного проекта. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
Ф.И.О. |
||||
|
|
|
|
|
||||
Подпись |
|
|
|
|
Дата |
*Заявка должна быть согласована с заместителем Губернатора Томской области, курирующим направление, по которому представлен инвестиционный проект.
Плановые показатели
реализации инвестиционного проекта
Таблица 1
Показатели
продолжительности реализации инвестиционных проектов
Наименование показателя |
Значение |
Дата начала реализации инвестиционного проекта |
|
Дата окончания реализации инвестиционного проекта |
|
Дата ввода объекта в эксплуатацию, в том числе: |
|
1-я очередь объекта |
|
_. |
|
n-я очередь объекта |
|
Примечание. В случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого объекта.
Таблица 2
Единовременные расходы
на реализацию инвестиционного проекта
(руб.)
Наименование показателя |
Всего |
Значения показателей по годам |
||
1 |
_ |
последний год ввода объекта в эксплуатацию |
||
Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта, в том числе: |
|
|
|
|
Расходы на приобретение земельного участка и его освоение |
|
|
|
|
Расходы на строительство объекта (строительно-монтажные работы) |
|
|
|
|
Прочие капитальные расходы, не связанные со строительством объекта |
|
|
|
|
Расходы на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта |
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств (в случае привлечения заемных средств) |
|
|
|
|
Таблица 3
Социальная эффективность инвестиционного проекта
Наименование показателя |
Значение |
Доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой услуге (благу) в настоящее время |
|
Доля населения, которое будет иметь доступ к рассматриваемой услуге (благу) после реализации проекта |
|
Социальная эффективность |
|
Таблица 4
Оценка
превышения эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих
в связи с реализацией инвестиционного проекта и финансируемых за счет средств
областного бюджета, над расходами областного бюджета, связанными
с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект
(руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя (по годам) с момента ввода объекта в эксплуатацию |
|||
1 |
2 |
3 |
Всего** |
||
1. |
Текущие эксплуатационные расходы* |
|
|
|
|
2. |
Прочие расходы, связанные с наличием нерешенной проблемы |
|
|
|
|
3. |
Всего расходов областного бюджета, связанных с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект***(строка 1+строка 2) |
|
|
|
|
4. |
Эксплутационные# расходы на функционирование объекта капиталовложений - всего (строка 4.1+строка 4.2+ строка 4.3+строка 4.4), в том числе: |
|
|
|
|
4.1. |
заработная плата персонала с начислениями |
|
|
|
|
4.2. |
расходы на приобретение сырья и материалов |
|
|
|
|
4.3. |
расходы на услуги сторонних организаций по обеспечивающей деятельности |
|
|
|
|
4.4. |
прочие расходы |
|
|
|
|
5. |
Превышение эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта и финансируемых за счет средств областного бюджета, над расходами бюджета, связанными с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект (строка 3 - строка 4) |
|
|
|
|
*Расходы по всем объектам, которые предлагается заменить вновь создаваемым в результате реализации инвестиционного проекта.
**Суммарная оценка расходов должна производиться с учетом индексов потребительских цен - инфляции (индексы-дефляторы МЭРТ).
***Прогнозная оценка расходов производится исходя из предположения, что инвестиционный проект не будет реализован.
Таблица 5
Информация
о планируемых непосредственных результатах
и бюджетной эффективности проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
Значения показателей по годам с момента ввода объекта в эксплуатацию |
||
1 |
2 |
3 |
|||
1. |
Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта |
|
Х |
Х |
Х |
2. |
Эксплутационные# расходы на функционирование объекта капиталовложений |
|
|
|
|
3. |
Итого расходы бюджета (строка 1+строка 2) |
|
Х |
Х |
Х |
Для объектов социальной инфраструктуры - изменение численности определенной категории и/или группы получателей услуг | |||||
4. |
ПНР "1" |
|
|
|
|
5. |
Бюджетная эффективность (строка 3/строка 4) |
|
Х |
Х |
Х |
6. |
ПНР "2" |
|
|
|
|
7. |
Бюджетная эффективность (строка 3/строка 6) |
|
Х |
Х |
Х |
8. |
ПНР _ |
|
|
|
|
9. |
Бюджетная эффективность (строка 3/строка 8) |
|
Х |
Х |
Х |
10. |
ПНР "N" |
|
|
|
|
11. |
Бюджетная эффективность (строка 3/строка 10) |
|
Х |
Х |
Х |
Для объектов инженерной инфраструктуры - изменение загрузки объекта | |||||
12. |
ПНР "1" |
|
|
|
|
13. |
Бюджетная эффективность (строка 3/строка 12) |
|
Х |
Х |
Х |
14. |
ПНР "2" |
|
|
|
|
15. |
Бюджетная эффективность (строка 3/строка 14) |
|
Х |
Х |
Х |
16. |
ПНР _ |
|
|
|
|
17. |
Бюджетная эффективность (строка 3/строка 16) |
|
Х |
Х |
Х |
18. |
ПНР "N" |
|
|
|
|
19. |
Бюджетная эффективность (строка 3/строка 18) |
|
Х |
Х |
Х |
Руководитель |
|
Ф.И.О. |
||
| ||||
Подпись |
|
Дата |
||
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению по оценке эффективности
инвестиционных проектов
Оценка
показателей эффективности реализации
инвестиционного проекта
1. При формировании заявки либо составлении отчета о реализации инвестиционного проекта исполнительные органы государственной власти Томской области осуществляют расчеты показателей эффективности с учетом разделения проектов на:
1) социальные инфраструктурные проекты;
2) инженерные инфраструктурные проекты.
2. Расчет показателя социальной эффективности инвестиционных проектов осуществляется по следующей формуле:
Сэ = (С'кол - Скол ) Ч (1 - Скол) (1),
где: Сэ - показатель социальной эффективности инвестиционного проекта (может изменяться в пределах от 0 до 1). Чем выше значение показателя, тем более приоритетным является инвестиционный проект;
С'кол - доля населения, которое будет иметь доступ к рассматриваемой услуге после реализации проекта (в долях единицы);
Скол - доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой услуге в настоящее время (в долях единицы).
3. Расчет показателя бюджетной эффективности производится по следующей формуле:
Показатель бюджетной эффективности |
= |
Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта + эксплутационные# расходы на функционирование объекта капиталовложений |
(2) |
Показатель непосредственного результата |
Чем меньше этот показатель, тем более приоритетным является инвестиционный проект.
Приложение N 6
к Положению по оценке эффективности
инвестиционных проектов
Оценка
инвестиционных проектов исполнительных органов государственной
власти Томской области по критериям соответствия приоритетам
социально-экономического развития
Томской области
Оценка инвестиционных проектов осуществляется на основании экспертной оценки:
Форма 1
Оценка
соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития
Томской области
Ф.И.О. члена Экспертной комиссии ________________________________________
____________________________________________________________________ __
(наименование исполнительного органа государственной власти Томской области)
Наименование оцениваемого проекта: ______________________________________
Принятое решение (вписать нужное) /Да, Нет/
Инвестиционный проект в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области |
|
Инвестиционный проект в основном соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области |
|
Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области |
|
Инвестиционный проект не соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области |
|
Форма 2
Оценка
степени соответствия проекта приоритетам социально-экономического
развития Томской области
Наименование исполнительного органа государственной власти Томской области | |||
Наименование оцениваемого проекта | |||
Критерий оценки |
Количество членов экспертной комиссии, вынесших решение |
Значение коэффициента |
Итого /балл по решению/ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Инвестиционный проект в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области |
А (количество экспертов, вынесших решение 1) |
1 |
А х 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Инвестиционный проект в основном соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области |
Б (количество экспертов, вынесших решение 2) |
0,75 |
Б х 0,75 |
Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области |
В (количество экспертов, вынесших решение 3) |
0,5 |
В х 0,5 |
Инвестиционный проект не соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области |
Г (количество экспертов, вынесших решение 4) |
0 |
0 |
Итоговый коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития Томской области (КС) |
(А х 1 + Б х 0,75 + В х 0,5)/ Количество членов экспертной комиссии |
Приложение N 7
к Положению по оценке эффективности
инвестиционных проектов
Методика
ранжирования инвестиционных проектов
Ранжирование инвестиционных проектов по показателям бюджетной и социальной эффективности осуществляется в разрезе отраслей по следующей формуле:
ОП = КСi х (ПБЭмин /ПБЭi + Сэi /Сэмакс),
где: ОП - итоговая оценка инвестиционного проекта;
КСi - итоговый коэффициент уровня соответствия i-го инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Томской области;
ПБЭмин - минимальный показатель бюджетного эффекта среди всех инвестиционных проектов, представленных на отбор в рамках отрасли;
ПБЭi - показатель бюджетной эффективности i-го инвестиционного проекта;
Сэi - показатель социальной эффективности i-го инвестиционного проекта;
Сэмакс - максимальный показатель социальной эффективности среди всех инвестиционных проектов, представленных на отбор в рамках отрасли.
Ранжированный перечень инвестиционных проектов оформляется по следующей форме:
Отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов
Наименование отрасли | |||
N п/п |
Наименование проекта |
Наименование исполнительного органа государственной власти Томской области |
Итоговая оценка инвестиционного проекта (ОП) (в порядке убывания) |
1. |
Проект 1 |
|
Максимальная ОП |
2. |
Проект 2 |
|
ОП 2 |
_ |
_ |
|
_ |
N |
Проект N |
|
Минимальная ОП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Томской области от 30 июня 2008 г. N 75 "О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 N 87"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 26 августа 2008 г. N 8
Постановлением Губернатора Томской области от 17 июля 2012 г. N 83 настоящее постановление признано утратившим силу