Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск
от 11 февраля 2009 г. N 385 "Об утверждении Положения о муниципальном
задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в ЗАТО Северск"
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 декабря 2010 г. N 3280 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
По-видимому, в тексте названия допущена опечатка. Номер настоящего постановления следует читать как "N 385"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 18.10.2007 N 40/10,
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату и номер названного решения следует читать как "от 27.12.2007 N 44/2"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)в ЗАТО Северск.
2. Постановление применять при составлении проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями ЗАТО Северск муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Постановление не применять:
1) при формировании и размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск;
2) при предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнение работ, оказанием услуг.
4. Опубликовать постановление в газете "Диалог".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.
Первый заместитель |
И.Е. Волков |
Положение
о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в ЗАТО Северск
(утв. постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск
от 11 февраля 2009 г. N 385)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, структуру муниципального задания, его изменения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также порядок контроля за выполнением муниципального задания и требования к отчетности об его исполнении.
Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами (далее - исполнители).
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления ЗАТО Северск по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также в соответствии с отдельными государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления ЗАТО Северск в установленном законодательством порядке, и финансируется из бюджета ЗАТО Северск.
Муниципальные учреждения ЗАТО Северск осуществляют оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам ЗАТО Северск, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых потребителям муниципальных услуг;
3) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
4) требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг потребителям также должно содержать:
- определение категорий потребителей, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов).
3. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется безвозмездно, если законодательством Российской Федерации, правовыми актами ЗАТО Северск предусмотрено оказание соответствующих услуг (работ) на бесплатной основе или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном в решении Думы ЗАТО Северск от 22.02.2007 N 29/1 "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений городского округа ЗАТО Северск".
4. При невозможности оказания услуг (выполнения работ) в необходимом объеме исполнителем (либо при его отсутствии) размещается муниципальный заказ на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
II. Порядок формирования муниципального задания,
его изменения
5. Муниципальное задание формируется на срок до одного года и используется при составлении проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
6. Формирование муниципального задания осуществляется по каждой муниципальной услуге (работе) на основании сводного перечня муниципальных услуг (работ), в котором указываются получатели и исполнители услуг (работ), содержание и правовые основания оказания услуг (выполнения работ).
7. Сводный перечень муниципальных услуг (работ), необходимый для формирования муниципального задания на очередной финансовый год, утверждается постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск до 1 мая текущего финансового года.
Подготовка проекта данного постановления осуществляется Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск (далее - Финансовое управление).
Сводный перечень муниципальных услуг (работ) формируется на основании перечней муниципальных услуг (работ), предоставленных в финансовое управление в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года управлением образования администрации ЗАТО Северск, комитетом по физической культуре и спорту администрации ЗАТО Северск, комитетом молодежной и семейной политики администрации ЗАТО Северск, отделом здравоохранения и социальной защиты населения администрации ЗАТО Северск, отделом культуры администрации ЗАТО Северск, управлением имущественных отношений администрации ЗАТО Северск.
8. Проект муниципального задания готовится исполнителем по форме (форма 1 прилагается) и согласовывается с соответствующим органом администрации ЗАТО Северск, наделенным полномочиями учредителя в отношении муниципального учреждения ЗАТО Северск и (или) ответственным за осуществление соответствующих направлений деятельности администрации ЗАТО Северск (далее - уполномоченный орган), до 10 июня текущего финансового года.
9. В муниципальном задании указывается перечень категорий потребителей услуг, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей).
10. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядок оказания услуг потребителям закрепляются в стандартах качества оказания услуг (выполнения работ) или в иных документах, утверждаемых постановлениями Главы Администрации ЗАТО Северск.
11. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполнения работ), и порядок оказания услуг определяются исполнителем со ссылкой на соответствующие постановления главы администрации ЗАТО Северск.
12. Порядок оказания услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг, устанавливается для отдельных категорий исполнителей.
13. Разъяснения по заполнению исполнителем формы муниципального задания предоставляются финансовым управлением.
14. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных муниципальных учреждений ЗАТО Северск, так и в отношении нескольких муниципальных учреждений ЗАТО Северск, оказывающих однородные муниципальные услуги (работы) (услуги (работы) одинакового качества и состава).
Ответственным за формирование проекта муниципального задания в отношении нескольких муниципальных учреждений ЗАТО Северск является уполномоченный орган.
15. Проект муниципального задания, согласованный с уполномоченным органом, направляется исполнителем в Комитет экономики Администрации ЗАТО Северск (далее - комитете экономики). Согласование проекта муниципального задания (с учетом возвращения исполнителю на доработку) с комитетом экономики проходит в 10-дневный срок.
16. Согласованный проект муниципального задания для его формирования, в том числе доработки и утверждения, в срок не позднее 20 июня текущего финансового года представляется исполнителями:
1) в Финансовое управление, если исполнитель как получатель бюджетных средств не имеет ведомственного главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск;
2) главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Северск по подведомственности.
17. Изменение муниципального задания осуществляется соответственно финансовым управлением и главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Северск по заявке исполнителя, согласованной с уполномоченным органом, в случае изменения показателей, предусмотренных в форме муниципального задания, в следующем порядке:
1) если такие изменения являются основанием для изменения бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск в текущем финансовом году, то с соблюдением сроков, установленных в пункте 1 статьи 39 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденного решением Думы ЗАТО Северск от 18.10.2007 N 40/10;
2) если такие изменения не влияют на показатели бюджета ЗАТО Северск в текущем финансовом году - не позднее 14 дней с момента возникновения оснований для изменения муниципального задания.
18. В случае изменения показателей, влияющих на состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), заявка об изменении муниципального задания до подачи в Финансовое управление или главному распорядителю средств бюджета ЗАТО Северск исполнителем согласовывается с Комитетом экономики.
19. Не допускается внесение изменений в муниципальное задание, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) с нарушением статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Оценка в потребности оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
20. Проект муниципального задания подготавливается исполнителем с учетом оценки:
1) потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и своих возможностей по оказанию услуг (выполнению работ);
2) показателей выполнения исполнителем услуги (работы) муниципального задания в отчетном финансовом году;
3) планируемых бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год.
21. При проведении оценки потребности учитываются реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности исполнителя услуги (работы), установленные объемы (содержание) оказания услуг (выполнения работ).
22. Определение объема муниципального задания осуществляется уполномоченным органом на основании утвержденных постановлениями главы администрации ЗАТО Северск стандартов качества оказания услуг (выполнения работ) и (или) иных документов, определяющих показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ).
23. Объем муниципального задания доводится уполномоченным органом до исполнителей в натуральных и стоимостных единицах не позднее 1 мая текущего финансового года.
IV. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
24. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Северск в текущем финансовом году.
25. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах доведенных Финансовым управлением или главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Северск лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в соответствии с утвержденным бюджетом ЗАТО Северск на соответствующий финансовый год.
V. Порядок контроля за исполнением муниципального задания,
отчетность об исполнении муниципального задания,
условия досрочного прекращения муниципального задания
26. Каждому муниципальному заданию присваивается уникальный номер, начинающийся с кода исполнителя.
27. Финансовое управление и главный распорядитель средств бюджета ЗАТО Северск ведут реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
1) уникальный номер муниципального задания,
2) наименование исполнителя (нескольких исполнителей);
3) потребители услуг.
28. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляют:
1) уполномоченные органы администрации ЗАТО Северск;
2) финансовое управление;
3) главные распорядители средств бюджета ЗАТО Северск;
4) участники бюджетного процесса, определенные в Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденном решением Думы ЗАТО Северск от 18.10.2007 N 40/10, и не относящиеся к лицам, указанным в подпунктах 1-4 настоящего пункта.
29. Годовой отчет об исполнении муниципального задания готовит исполнитель услуги (работы) по форме (форма 2 прилагается).
30. Ответственным за подготовку годового отчета об исполнении муниципального задания несколькими муниципальными учреждениями ЗАТО Северск является уполномоченный орган.
31. Годовой отчет об исполнении муниципального задания направляется исполнителем уполномоченному органу, который готовит заключение по фактическому исполнению муниципального задания и возможной корректировки муниципального задания.
32. Годовой отчет об исполнении муниципального задания согласовывается исполнителем с уполномоченным органом, а также с комитетом экономики и в срок не позднее 15 февраля очередного финансового года представляется вместе с заключением уполномоченного органа для утверждения соответственно в Финансовое управление или главному распорядителю средств бюджета ЗАТО Северск.
33. Выполнение муниципального задания является обязательным для исполнителя.
34. Если исполнитель не выполнил (не выполняет) муниципальное задание, уполномоченный орган вправе принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания либо инициировать корректировку объемов муниципального задания.
35. Условиями досрочного прекращения муниципального задания являются:
1) ликвидация муниципального учреждения ЗАТО Северск, осуществляющего оказание муниципальной услуги (выполнение работ);
2) изменение законодательства Российской Федерации, исключающего полномочие органов местного самоуправления ЗАТО Северск на оказание услуги (выполнение работ).
36. Досрочное прекращение муниципального задания осуществляется финансовым управлением и главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Северск путем исключения из реестра муниципальных заданий.
Форма 1
Утверждаю
Начальник Финансового управления
(или руководитель главного распорядителя
средств бюджета ЗАТО Северск
с указанием должности)
__________________(инициалы, фамилия)
"_________"___________________20___г.
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в __________ году
Наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________
1. Выписка из реестра расходных обязательств ЗАТО Северск<*>
|
2. Перечень категорий потребителей муниципальной услуги
|
3. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (в натуральных показателях)
Наименование услуг (работы) |
Единица |
Объем услуг (работ) за |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (в стоимостных показателях)
------------------------
<*> Раздел заполняется при выполнении работ.
Наименование услуг (работы) |
Единица измерения |
Норматив финансовых затрат на единицу услуг (работ) (руб.) |
Общий объем услуг (работ) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
N |
Наименование показателя качества услуги (работы) |
Единица измерения |
Значе-ние |
Муниципальная услуга (работа) 1 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Муниципальная услуга (работа) 2 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... | |||
|
|
|
|
6. Порядок оказания муниципальных услуг<*>
|
7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе<*>
|
8. Условия финансирования муниципального задания
|
9. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
|
10. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, периодичность ее представления
|
11. Порядок изменения муниципального задания
|
Руководитель муниципального учреждения
(муниципальных учреждений)
с указанием должности __________________(инициалы, фамилия)
Согласовано
Руководитель уполномоченного органа
_____________________наименование
органа Администрации ЗАТО Северск
_________________________должность
__________________(инициалы, фамилия)
"_________"___________________20___г.
Согласовано
Председатель Комитета экономики
Администрации ЗАТО Северск
__________________(инициалы, фамилия)
"_________"___________________20___г.
Форма 2
Утверждаю
Начальник Финансового управления
(или руководитель главного распорядителя
средств бюджета ЗАТО Северск
с указанием должности)
__________________(инициалы, фамилия)
"_________"___________________20___г.
Годовой отчет
о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
за 20 __ год
Наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) _________________________________________________________________________ ____
1. Оказание муниципальных услуг (выполнения работ)
План
N |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ)за отчетный период |
Объем услуг (работ) с нарастающим итогом с начала года |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт (с учетом кассовых расходов за текущий финансовый год)
N |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) за отчетный период |
Объем услуг (работ) с нарастающим итогом с начала года |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
N |
Наименование услуги (работы) |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг (работ) со стороны контролирующих органов
N |
Наименование услуги (работы) |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Присутствие в отчетном периоде показателей качества
N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Значе-ние |
Муниципальная услуга (работа) 1 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Муниципальная услуга (работа) 2 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных результатов
|
4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг
|
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением
|
Руководитель муниципального учреждения
(муниципальных учреждений)
с указанием должности __________________(инициалы, фамилия)
Согласовано
Руководитель уполномоченного органа
_____________________наименование
органа Администрации ЗАТО Северск
_________________________должность
__________________(инициалы, фамилия)
"_________"___________________20___г.
Согласовано
Председатель Комитета экономики
Администрации ЗАТО Северск
__________________(инициалы, фамилия)
"_________"___________________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в ЗАТО Северск представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), и должно содержать выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам ЗАТО, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания; показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых потребителям муниципальных услуг; порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности о его исполнении. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг потребителям также должно содержать определение категорий потребителей, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания муниципальных услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг потребителями в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов). Определены структура муниципального задания, порядок его формирования, изменения и финансового обеспечения выполнения, а также порядок контроля за выполнением муниципального задания и требования к отчетности об его исполнении.
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 11 февраля 2009 г. N 385 "Об утверждении Положения о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в ЗАТО Северск"
Текст постановления и положения опубликован в газете "Диалог" от 20 февраля 2009 г. N 8
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 декабря 2010 г. N 3280 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.