Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Бюджетное регулирование
Межбюджетные отношения органов государственной власти области и органов местного самоуправления осуществляются на основе федеральных законов и настоящего закона.
В межбюджетных отношениях должны соблюдаться принципы полноты и реальности, которые основываются на понятных и приемлемых для населения муниципальных образований критериях определения:
- нормативов отчислений от регулирующих доходов;
- долей (в процентах) в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований;
- объемов финансовой помощи в различных формах.
Органы государственной власти области обязаны своевременно информировать органы местного самоуправления о проектируемых и утверждаемых показателях бюджетного регулирования.
Бюджетное регулирование используется в случае, когда собственные доходы местного бюджета покрывают не менее 75% расходов минимального местного бюджета.
Решением Государственной Думы Томской области от 28 декабря 1998 г. N 204 следующий абзац статьи 13 настоящего Закона изменен
См. текст абзаца в предыдущей редакции
Формами бюджетного регулирования местных бюджетов являются:
- установление нормативов отчислений от доходных источников областного бюджета;
- выделение дотаций (трансфертов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, в случаях, когда собственные и регулирующие доходы покрывают менее 75% расходов минимального бюджета;
- выделение субвенций на финансирование мероприятий, повышающих доходный потенциал дотируемого местного бюджета; - средства по взаимным расчетам. Субвенции местным бюджетам в основном предоставляются на инвестиционные проекты и целевые программы, получившие одобрение органов местного самоуправления и направленные на повышение доходного потенциала. Администрация Томской области разрабатывает, а Государственная Дума утверждает Положение об условиях и порядке предоставления, рассмотрения и утверждения инвестиционных проектов и программ, осуществляют контроль за целевым и своевременным использованием выделенных средств. Получатели субвенций обязаны предоставлять отчетность в установленном порядке.
Перевыполнение планов по доходам местных бюджетов за счет введения дополнительных налогов и сборов, улучшения показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий, расположенных на их территории, а также экономии по расходам не может служить основанием для снижения нормативов отчислений по регулирующим источникам доходов на предстоящий финансовый год.
Бюджетная обеспеченность муниципального образования, получающего дотацию (трансферт) из областного фонда финансовой поддержки не должна превышать 95% уровня средней бюджетной обеспеченности соответствующей группы муниципальных образований, для которой Государственной Думой Томской области утверждены единые нормативы минимальной бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.