Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 6 сентября 2001 г. N 972 статья 24 настоящего Закона изложена в новой редакции
См. текст статьи 24 в предыдущей редакции
Статья 24. Рассмотрение и утверждение областного бюджета
Комитеты Государственной Думы Томской области в течение 15 дней с момента получения бюджетного послания рассматривают его и выносят заключения.
Бюджетно-финансовый комитет после получения всех заключений в течение 10 дней готовит сводное заключение и проект постановления Думы.
Проект закона об областном бюджете рассматривается Думой в двух чтениях.
При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Томской области, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.
При рассмотрении проекта закона об областном бюджете на собрании Государственной Думы Томской области заслушивается доклад Администрации Томской области, содоклад бюджетно-финансового комитета и принимается решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
В случае принятия законопроекта в первом чтении, он считается принятым за основу и направляется в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета, состоящую из представителей Администрации и Государственной Думы Томской области (далее - согласительная комиссия). В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.
Согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета, учитывая замечания и предложения, поступившие от субъектов права законодательной инициативы.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей от Государственной Думы и от Администрации Томской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
Проект закона об областном бюджете, подготовленный согласительной комиссией, а также позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся Администрацией Томской области на рассмотрение собрания Государственной Думы Томской области во втором чтении.
В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете Государственная Дума Томской области возвращает законопроект в Администрацию Томской области на доработку. Администрация Томской области в течение 15 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и замечаний, поступивших на собрании Государственной Думы Томской области, и вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Государственной Думы Томской области.
При рассмотрении проекта закона об областном бюджете во втором чтении рассматриваются и утверждаются:
общий объем доходов областного бюджета;
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
общий объем расходов областного бюджета;
нормативы отчислений от собственных (и налоговых, и неналоговых) доходов бюджета, передаваемых местным бюджетам;
состав целевых бюджетных фондов;
дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел государственного долга Томской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
расходы областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов, группам, подгруппам и предметным статьям экономической классификации расходов, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов;
Положение о межбюджетных отношениях;
объемы финансовой помощи местным бюджетам в разрезе муниципальных образований - получателей финансовой помощи;
условия, порядок и лимиты предоставления бюджетных кредитов;
условия и лимиты предоставления государственных гарантий;
лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
программа формирования и развития государственной собственности Томской области;
адресная инвестиционная программа, перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета на очередной финансовый год, и объемы их финансирования;
структура государственного долга Томской области и программа государственных заимствований Томской области на очередной финансовый год. В случае если размер государственного долга Томской области превышает объем доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней, рассматривается программа сокращения и реструктуризации долга.
Государственная Дума Томской области рассматривает внесенные согласительной комиссией поправки, заключение по ним бюджетно-финансового комитета и принимает Закон об областном бюджете с учетом принятых поправок".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.