Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Планирование бюджетов
Составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований и области в целом, определение направлений бюджетно-финансовой политики, разработка целевых программ и основных принципов формирования бюджетов, разрабатываются областной и муниципальные заказы, другие мероприятия, направленные на реализацию бюджетно-финансовой политики.
Согласно закону Томской области от 6 сентября 2001 г. N 972 во втором абзаце статьи 18 слова "не позднее четырех месяцев" заменены словами "не позднее трех месяцев"
Решением Государственной Думы Томской области от 28 декабря 1998 г. N 204 следующий абзац статьи 18 настоящего Закона изменен
См. текст абзаца в предыдущей редакции
Администрация области ежегодно разрабатывает, а Государственная Дума утверждает Положение о межбюджетных отношениях. Положение должно содержать областные социальные и финансовые нормы и нормативы для составления минимальных местных бюджетов, нормативы отчислений от регулирующих налогов, порядок предоставления и оценку объема финансовой помощи местным бюджетам из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Проект Положения не позднее трех месяцев до наступления планируемого финансового года направляется в бюджетно - финансовый комитет Государственной Думы Томской области для согласования.
Рассмотрение проектов бюджетов в соответствующем представительном органе власти обязательно включает в себя всестороннее изучение его в комиссиях и комитетах представительного органа на предмет целесообразности, законченности, объективности, актуальности, полноты, финансовой и материальной возможности их осуществления.
Предложения представительных органов власти, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований по каким-либо статьям или включение новых статей должны содержать источники обеспечения вновь образовавшихся расходов.
В случае неутверждения проекта бюджета в срок до начала финансового года, органы исполнительной власти имеют право расходовать средства в размере 1/12 объема расходов соответствующих статей бюджета текущих расходов предыдущего года в течение каждого месяца до утверждения проекта бюджета.
При постатейном рассмотрении и утверждении расходной части соответствующих бюджетов в составе статей функциональной классификации в соответствии со статьей 12 настоящего Закона выделяются части расходов текущего (оперативного) и капитального (инвестиционного) характера. Каждая из этих частей утверждается отдельно.
Государственная Дума области, представительные органы местного самоуправления утверждают в составе соответствующих бюджетов, сверх предусмотренных расходов, объем оборотной кассовой наличности за счет остатков средств по соответствующему бюджету на начало нового финансового года, но не более 5% от планируемого объема расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.