Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я заказал хлебопечку через маркетплейс, забрал из пункта выдачи. Дома выяснилось, что она не включается. Я записал видео распаковки коробки дома и несколько попыток включения. Написал в поддержку о возврате товара, мне предложили вернуть в другой город в сервисный центр за свой счёт, я не согласился (вес покупки - 7 кг). После разбирательства они все-таки согласились получить за свой счет бракованный товар для выяснения обстоятельств поломки. Нужно ли мне дополнительно писать претензию на имя продавца? Что я могу сделать еще? (Правовед.RU, январь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU