Проект федерального закона N 77706-8
"О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43; 2020, N 31, ст. 5055; 2022, N 1 (Часть I), ст. 56) следующие изменения:
1) в пункте 5 части 2 после слов "сооружений или вне их" дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного частью 10 настоящей статьи;";
2) в части 9 после слова "Положения" дополнить словами "части 8";
3) дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Допускается размещение рекламы российской винодельческой продукции защищенных наименований вдоль автомобильных дорог общего пользования на территориях субъектов Российской Федерации и виноградо-винодельческих зон, в границах которых производится такая винодельческая продукция, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Расстояние между указанными техническими средствами стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) должно составлять не менее трех километров.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.