В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предлагается установить государственную пошлину за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, за переоформление такой лицензии в связи с включением в лицензию торгового объекта (объекта общественного питания), в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции (розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), в размере 20 000 рублей за каждый включаемый торговый объект (объект общественного питания), в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции (розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), за каждый год срока действия лицензии.
В настоящее время размер государственной пошлины за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции для организаций составляет 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии без учета количества принадлежащих организации торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции (розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от указанной государственной пошлины подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации.
В материалах к законопроекту отсутствует информация об объемах и источниках компенсации возможных выпадающих доходов субъектов Российской Федерации в случае реализации законопроекта.
Вместе с тем предусмотренные законопроектом изменения основываются на данных одного субъекта Российской Федерации, что не позволяет в должной степени оценить социально-экономические, финансовые и иные последствия реализации предлагаемых законопроектом изменений, в том числе их влияние на доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С учетом изложенного Правительство Российской Федерации законопроект не поддерживает.
Заместитель Председателя |
Д. Григоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Правительства РФ от 21 марта 2022 г. N 2653п-П13 "Заключение на проект федерального закона N 100340-8 "О внесении изменений в статью 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", вносимый в Государственную Думу Законодательным Собранием Забайкальского края"
Текст письма опубликован не был