Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 51079-8 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях",
внесенному Правительством Российской Федерации
(первое чтение)
Проектом федерального закона предлагается установить административную ответственность за непредставление предложения о цене на продукцию по государственному оборонному заказу и информации о затратах на ее производство.
По проекту замечаний концептуального характера не имеется.
Вместе с тем следует отметить, что в проекте отмечаются отдельные несогласованности со связанным с ним проектом федерального закона N 50925-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе".
Так, в диспозиции проектной статьи 14.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) указаны единственный поставщик и хозяйствующие субъекты, для которых заключение контракта обязательно. При этом не учтено, что в проектной части 6.2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Федеральный закон) к лицам, для которых принятие государственного оборонного заказа или заключение контракта обязательно, относятся единственный поставщик и хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение. Таким образом, диспозиция проектной части 14.6.1 Кодекса нуждается в уточнении.
Кроме того, в проектном пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона указаны "лица, входящие в кооперацию". Изменения в Кодекс такого понятия не содержат.
Замечания юридико-технического характера переданы в рабочем порядке.
Начальник управления |
Р.Н. Колачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.