Проект федерального закона N 116590-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 27, ст. 3474; 2017, N 49, ст. 7327) следующие изменения:
1) в части 3 статьи 7 второе предложение изложить в следующей редакции:
"В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.";
2) статью 10 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:
"5. Копия ответа на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, также направляется по почтовому адресу, указанному в данном обращении, если просьба об этом содержится в обращении.
6. Копия ответа на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в данном обращении, если просьба об этом содержится в обращении.";
3) статью 11 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1. B случае, если в обращении, направленном в форме электронного документа, не указаны государственный орган, орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым направлено обращение, ответ на обращение не дается.
1.2. В случае, если в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу поступило письменное обращение или обращение в форме электронного документа, в котором содержится просьба о перенаправлении его в иной государственный орган, орган местного самоуправления и (или) иному должностному лицу, ответ на такое обращение не дается и оно не подлежит направлению в указанные органы и (или) должностному лицу. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о том, что обращение должно направляться непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.