Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 21 апреля 2022 г. N 5.1-01/907
по проекту федерального закона N 91140-8 "О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" и статьи 2 и 11 Закона Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества", принятому Государственной Думой 20 апреля 2022 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона (N 91140-8) был внесен в Государственную Думу сенаторами Российской Федерации А.А. Турчаком, В.Н. Бондаревым, А.В. Кутеповым, депутатами Государственной Думы П.Н. Завальным, А.Е. Хинштейном, О.Н. Ануфриевой 21 марта 2022 года.
Федеральный закон предусматривает наделение Правительства Российской Федерации полномочием устанавливать принципы формирования цены на газ и тарифов на услуги по его транспортировке по газотранспортным и газораспределительным сетям, в том числе для газоснабжения потребителей, использующих газ для постоянного горения Вечного огня и периодического горения Огня памяти на воинских захоронениях и мемориальных сооружениях, находящихся вне воинских захоронений, централизованный учет и ведение реестра которых осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.
Федеральный закон принят по предметам ведения Российской Федерации, установленным пунктами "г" (порядок деятельности федеральных органов исполнительной власти), "ж" (основы ценовой политики), "о" (гражданское законодательство) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
По Федеральному закону проведена антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон согласно его статье 3 вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку не затрагивает вопросы, предусмотренные статьей 106 Конституции Российской Федерации. Федеральный закон может быть рассмотрен в Совете Федерации не позднее 5 мая 2022 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлёву, заместителю Председателя Совета Федерации Ю.Л. Воробьеву, председателю Комитета Совета Федерации по экономической политике А.В. Кутепову, председателю Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности В.Н. Бондареву, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьеву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации В.А. Живулину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.