Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 41; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4298; 2018, N 1, ст. 70; N 27, ст. 3943; 2019, N 31, ст. 4449; 2020, N 30, ст. 4751) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) часть 1 дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:
"14) утверждает порядок проведения проверки достоверности (экспертизы) обоснований ориентировочной стоимости строительства судна и цен проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна и выдачи заключения по результатам ее проведения, порядок установления платы за проведение проверки достоверности (экспертизы) обоснований ориентировочной стоимости строительства судна, а также порядок отбора организаций, осуществляющих проверку достоверности (экспертизу) обоснований ориентировочной стоимости строительства судна и цен проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна, приостановления и лишения полномочий таких организаций и требования к ним;
15) утверждает правила разработки и утверждения нормативов трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов.";
б) часть 3 дополнить пунктами 10-15 следующего содержания:
"10) утверждает методические документы, используемые при определении ориентировочной стоимости строительства судна и цен проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна, а также осуществляет методическое руководство по вопросам определения ориентировочной стоимости строительства судна и цен проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна;
11) утверждает методические документы, используемые при определении трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна, а также осуществляет методическое руководство по вопросам определения трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна;
12) утверждает форму заключения по результатам проведения проверки достоверности (экспертизы) обоснований ориентировочной стоимости строительства судна;
13) утверждает нормативы трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов;
14) устанавливает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, порядок определения ориентировочной стоимости строительства судна;
15) устанавливает порядок определения трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна.";
2) дополнить главой 4.1 следующего содержания:
"
Глава 4.1. Особенности промышленной политики в сфере проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов
Статья 22.1. Формирование и реализация промышленной политики в сфере проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов
Формирование и реализация промышленной политики в сфере проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов осуществляются в соответствии с целями, задачами и приоритетными направлениями, определенными настоящим Федеральным законом, утверждаемой Правительством Российской Федерации стратегией развития судостроительной промышленности, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 22.2. Формирование и реализация промышленной политики в области определения ориентировочной стоимости строительства судна, а также в области проведения проверки достоверности (экспертизы) обоснований ориентировочной стоимости строительства судна и цен проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна
1. В целях стимулирования субъектов деятельности в сфере проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов к рациональному и эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов осуществляются формирование и реализация промышленной политики в области определения ориентировочной стоимости строительства судна, а также в области проведения проверки достоверности (экспертизы) обоснований ориентировочной стоимости строительства судна и цен проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна, за исключением продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, а также продукции, поставляемой на экспорт.
2. Ориентировочная стоимость и трудоемкость строительства судна или серии судов подлежат определению при проектировании судна.
3. Ориентировочная стоимость строительства судна определяется с применением затратного метода в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Ориентировочная стоимость строительства судна применяется при планировании до установления цены строительства судна в отношениях, связанных с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, при проверке эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
5. Обязательная проверка достоверности (экспертиза) обоснований ориентировочной стоимости строительства судна, выполненных при его проектировании, проводится в случае необходимости представления государственными заказчиками судов документов для проведения предусмотренной Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, а также в случае необходимости представления заказчиками судов документов для проведения предусмотренной нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств соответствующих бюджетов.
6. Результатом проверки достоверности (экспертизы) обоснований ориентировочной стоимости и трудоемкости строительства судна является заключение о достоверности (положительное заключение) или о недостоверности (отрицательное заключение) определения ориентировочной стоимости строительства судна. При получении отрицательного заключения обоснования ориентировочной стоимости и трудоемкости строительства судна подлежат корректировке в соответствии с замечаниями, указанными в данном заключении, и повторному представлению для проверки достоверности.
7. Помимо случаев, предусмотренных частью 5 статьи 22.2 настоящего Федерального закона, проверка достоверности (экспертиза) обоснований ориентировочной стоимости и трудоемкости строительства судна или серии судов, выполненных при их проектировании, может проводиться в случаях, предусмотренных техническим заданием или условиями документации о закупке на разработку проекта судна (если Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке).
8. Проверка достоверности (экспертиза) обоснований цен проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна может проводиться в случаях, предусмотренных условиями контракта (договора) на проектирование, строительство, ремонт, утилизацию судна, или по соглашению сторон.
9. Результаты проверки достоверности (экспертизы) обоснований цен проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна учитываются при определении или изменении цены в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта (договора) на проектирование, строительство, ремонт, утилизацию судна.
Статья 22.3. Формирование и реализация промышленной политики в области определения трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна
1. В целях стимулирования субъектов деятельности в сфере проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов к рациональному и эффективному использованию трудовых ресурсов и обеспечению повышения производительности труда уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляются формирование и реализация промышленной политики в области определения трудоемкости проектирования, включая разработку проекта, рабочей конструкторской, эксплуатационно-сдаточной и другой конструкторской документации, строительства, ремонта, утилизации судна.
2. Трудоемкость проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна определяется в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в целях:
1) определения численности работников при планировании производственной деятельности;
2) определения затрат на оплату труда, учитываемых в ценах проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна.
3. Нормативы трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов содержат значения величин трудозатрат на выполнение установленного объема работ по проектированию, строительству, ремонту, утилизации судна и методику расчета трудоемкости с учетом конструктивных особенностей судна и организационно-технических условий выполнения работ.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 135674-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной политике в Российской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.