Постановление Администрации Томской области от 26 июня 2008 г. N 126а
"О порядке проведения оценки соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества
бюджетных услуг"
Постановлением Администрации Томской области от 19 февраля 2014 г. N 50а настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Томской области от 13 марта 2008 года N 43-ОЗ "О стандартах качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета в отраслях социальной сферы (бюджетных услуг)", а также в целях обеспечения качества бюджетных услуг, предоставляемых населению Томской области за счет средств областного бюджета,
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества бюджетных услуг.
2. Исполнительным органам государственной власти Томской области, ответственным за организацию предоставления бюджетных услуг, организовать работу по наблюдению за фактическим исполнением утвержденных стандартов качества бюджетных услуг поставщиками бюджетных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Точилина С.Б.
Губернатор Томской области |
В.М. Кресс |
Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых
бюджетных услуг утвержденным стандартам качества бюджетных услуг
(утв. постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2008 г. N 126а)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества бюджетных услуг (далее - стандарт качества).
2. Под оценкой соответствия качества бюджетных услуг стандартам качества понимается деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, ответственных за организацию предоставления соответствующих бюджетных услуг (далее - органов исполнительной власти), направленная на проверку соблюдения поставщиками бюджетных услуг обязательных требований к объему бюджетной услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иным обязательным характеристикам бюджетной услуги, установленных стандартом качества (далее - показатель стандарта качества).
3. В целях настоящего Порядка выделяются следующие виды оценки:
а) текущая;
б) итоговая;
в) сводная.
1. Порядок проведения текущей оценки соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества
4. В целях проведения текущей оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества органы исполнительной власти осуществляют сбор данных с применением следующих методов:
1) мониторинг соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам качества (далее - мониторинг соответствия);
2) опросы получателей бюджетных услуг о качестве предоставления бюджетных услуг;
3) контрольные мероприятия.
5. Мониторинг соответствия проводится органами исполнительной власти в разрезе поставщиков и видов бюджетных услуг в течение всего срока действия соответствующего государственного задания (для государственных учреждений) и государственного контракта на оказание бюджетных услуг (для негосударственных организаций).
6. В рамках мониторинга соответствия поставщики бюджетных услуг не реже одного раза в квартал направляют в адрес руководителя соответствующего органа исполнительной власти отчет о качестве предоставляемых бюджетных услуг по показателям, определяемым органом исполнительной власти в соответствии со стандартами качества, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Отчет должен быть направлен в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. Опрос получателей бюджетных услуг о качестве предоставления бюджетных услуг может проводиться органом исполнительной власти:
1) в государственных учреждениях или иных организациях, предоставляющих бюджетные услуги на основании государственных контрактов;
2) по месту жительства получателей бюджетных услуг;
3) на официальных сайтах органов исполнительной власти в сети Интернет либо на официальном сайте Администрации Томской области, о чем в официальных средствах массовой информации Томской области размещают информацию (о порядке и условиях проведения опроса).
Периодичность, способ и продолжительность опроса получателей бюджетных услуг определяются руководителем органа исполнительной власти.
8. Результаты опросов граждан - получателей бюджетных услуг - используются для корректировки информации, полученной в ходе мониторинга соответствия от поставщиков бюджетных услуг.
9. Контрольные мероприятия проводятся органом исполнительной власти в соответствии с утвержденными их руководителями планами проведения контрольных мероприятий и (или) на основании поступивших жалоб на качество предоставленных бюджетных услуг.
Планы по проведению контрольных мероприятий формируются на очередной год (при необходимости - и на плановый период) по итогам текущей оценки поставщиков бюджетных услуг и утверждаются руководителем органа исполнительной власти не позднее 20 декабря текущего года.
10. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать 15 календарных дней. В случае необходимости проведения экспертиз, специальных исследований, измерений руководитель ответственного органа исполнительной власти на основании письменного предложения проверяющего должностного лица может продлить срок проведения контрольного мероприятия не более чем на 15 календарных дней.
11. Орган исполнительной власти в рамках текущей оценки проводит анализ отчетов, представленных ему поставщиками бюджетных услуг, а также результатов опросов получателей бюджетных услуг и контрольных мероприятий.
Текущая оценка отчетов поставщиков бюджетных услуг проводится ежеквартально, оценка по итогам опроса получателей бюджетных услуг и по итогам контрольных мероприятий - по завершении указанных мероприятий.
12. Текущая оценка рассчитывается как процент соответствия предоставляемой бюджетной услуги стандартам качества. Оценка проводится для каждого поставщика бюджетной услуги. Если поставщик оказывает несколько видов бюджетных услуг, оценка производится отдельно по каждой услуге. Расчет текущей оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Нормативные значения показателей стандарта качества устанавливаются правовыми актами органа исполнительной власти - по каждому виду бюджетной услуги в натуральных единицах или в процентном соотношении.
14. При выявлении по результатам текущей оценки фактов невыполнения поставщиком бюджетных услуг требований стандарта качества орган исполнительной власти вправе затребовать пояснения с указанием причин (факторов) возникновения таких фактов. Поставщик бюджетных услуг, являющийся государственным учреждением, обязан предоставить пояснения в письменной форме в течение двух недель после получения запроса от органа исполнительной власти. Поставщик бюджетных услуг, являющийся негосударственной организацией, предоставляет пояснения в порядке и сроки, установленные государственным контрактом на оказание бюджетных услуг.
15. Результаты текущей оценки оцениваются по следующим критериям:
Сводная оценка, % |
Значение оценки |
100 |
Услуги полностью соответствуют стандартам качества |
81 - 99 |
Услуги в целом соответствуют стандартам качества |
51 - 80 |
Услуги предоставляются с отклонениями от стандартов качества |
0 - 50 |
Услуги не соответствуют стандартам качества |
16. При принятии решения органом исполнительной власти в отношении поставщика бюджетной услуги рассматривается динамика изменения соответствия качества предоставления бюджетных услуг за текущий и предшествующий годы в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
По итогам анализа динамики изменения текущей оценки орган исполнительной власти вправе принять следующие решения:
1) обязать поставщика бюджетной услуги в определенный срок устранить выявленные нарушения стандарта качества;
2) рекомендовать поставщику бюджетной услуги изменить условия предоставления бюджетных услуг с целью их приведения в соответствие с требованиями стандарта качества;
3) внести изменения в выданное ранее государственное задание (для государственных учреждений) либо заключенный государственный контракт в порядке и случаях, установленных действующим законодательством (для негосударственных организаций);
4) досрочно прекратить государственное задание (для государственных учреждений) либо досрочно расторгнуть в установленном порядке государственный контракт (для негосударственных организаций);
5) принять иные решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Томской области.
17. Орган исполнительной власти осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений путем проведения проверок у поставщика бюджетных услуг. В случае неустранения поставщиком бюджетных услуг выявленных нарушений стандарта качества в определенный органом исполнительной власти срок последний вправе принять решения, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 16 настоящего Порядка.
18. Поставщик бюджетных услуг вправе обращаться в орган исполнительной власти за разъяснениями по принятым решениям, а также обжаловать действия соответствующего органа исполнительной власти в установленном законодательством порядке.
19. Информация, полученная органом исполнительной власти в ходе проведения текущей оценки, применяется им для решения следующих задач:
1) выявления причин (факторов) возникновения отклонения качества фактически предоставляемых бюджетных услуг от требований стандарта качества;
2) выработки политики по работе с поставщиками бюджетных услуг в целях обеспечения надлежащего качества бюджетных услуг;
3) оценки целесообразности внесения изменений и дополнений в действующие стандарты качества и выработки соответствующих нормотворческих инициатив;
4) выработки инвестиционных предложений, направленных на повышение (обеспечение) стандартов качества (с последующим прохождением оценки и отбора в установленном порядке);
5) накопления информации для проведения итоговой оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества.
2. Порядок проведения итоговой оценки соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества
20. Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества (далее - итоговая оценка) проводится органом исполнительной власти по итогам года на основании данных текущей оценки.
21. Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества в отчетном году рассчитывается как среднеарифметическое текущих оценок за отчетный год, рассчитанных по итогам кварталов, опроса граждан и проведения контрольных мероприятий по каждому поставщику бюджетных услуг и каждой бюджетной услуге.
22. Итоговая оценка проводится органом исполнительной власти для следующих целей:
1) разработки изменений в действующие стандарты качества;
2) разработки инвестиционных проектов в соответствующей отрасли социальной сферы, направленных на обеспечение выполнения стандартов качества;
3) определения возможного распределения государственных заданий в очередном финансовом году и плановом периоде между поставщиками бюджетных услуг с учетом качества оказываемых услуг на очередной финансовый год и плановый период;
4) разработки проектов ведомственных целевых программ второго типа, направленных на обеспечение выполнения требований стандартов качества.
23. В рамках итоговой оценки органы исполнительной власти ежегодно формируют итоговый отчет о соответствии качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества в соответствующей отрасли (далее - итоговый отчет), содержащий:
1) анализ динамики изменения качества фактически предоставляемых бюджетных услуг и прогноз изменения их качества в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
2) анализ причин (факторов) возникновения отклонений от стандартов качества бюджетных услуг;
3) оценку последствий фактов невыполнения поставщиками бюджетных услуг требований стандартов качества бюджетных услуг;
4) перечень действий, которые необходимо предпринять, чтобы избежать в будущем отклонений от стандарта качества, включая предложения по инвестиционной деятельности, направленные на создание условий для соблюдения государственными учреждениями требований стандартов качества;
5) предложения по разработке ведомственных целевых программ второго типа, направленных на обеспечение выполнения требований стандартов качества;
6) предложения по внесению изменений в действующие стандарты качества, их отмене и по разработке и принятию новых стандартов качества.
24. Итоговый отчет не позднее 1 июня текущего года направляется органами исполнительной власти в:
1) Департамент финансов Томской области для проведения им сводной оценки;
2) Департамент экономики Администрации Томской области для следующих целей:
использования данных при проведении оценки инвестиций, необходимых для достижения стандартов качества;
оценки влияния невыполнения стандартов качества на реализацию показателей Программы социально-экономического развития Томской области.
3. Порядок проведения сводной оценки соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества
25. В рамках сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества Департамент финансов Томской области на основании представляемых органами исполнительной власти итоговых отчетов осуществляет:
1) оценку результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач органов исполнительной власти в части организации предоставления бюджетных услуг в установленном Департаментом финансов Томской области порядке;
2) оценку возможности и целесообразности разработки ведомственных целевых программ второго типа, направленных на обеспечение выполнения требований стандартов качества, внесение изменений в действующие стандарты качества, их отмену и разработку и принятие новых стандартов качества.
26. Департамент экономики Администрации Томской области на основании представляемых органами исполнительной власти итоговых отчетов осуществляет:
1) определение приоритетных направлений инвестиционных расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, которые будут использованы при оценке и отборе инвестиционных проектов в текущем году;
2) оценку влияния невыполнения стандартов качества на реализацию показателей Программы социально-экономического развития Томской области.
27. Департамент экономики Администрации Томской области не позднее 1 июля текущего года направляет результаты оценки влияния невыполнения стандартов качества на реализацию показателей Программы социально-экономического развития Томской области в Департамент финансов Томской области для использования в составлении сводного отчета.
28. По итогам сводной оценки Департамент финансов Томской области ежегодно формирует отчет, содержащий:
1) сводные данные о соответствии качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества по отраслям социальной сферы;
2) обобщенные причины (факторы) возникновения отклонения качества фактически предоставляемых бюджетных услуг от требований стандарта качества;
3) оценку эффективности исполнения функций, достижения целей и решения задач органов исполнительной власти в части организации предоставления бюджетных услуг;
4) предложения по принятию мер, необходимых для соблюдения требований стандартов качества в соответствующей отрасли социальной сферы;
5) оценку влияния невыполнения стандартов качества на достижение показателей Программы социально-экономического развития Томской области.
29. Отчет по итогам сводной оценки направляется Департаментом финансов Томской области Губернатору Томской области не позднее чем за один месяц до внесения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Томской области.
4. Информирование населения области о результатах оценки соблюдения
стандартов качества и организация обратной связи с населением
30. Органы исполнительной власти организуют размещение на своих официальных сайтах в сети Интернет либо на сайте Администрации Томской области отчетов о соответствии качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества.
31. Органы исполнительной власти не реже одного раза в полгода публикуют в официальных средствах массовой информации Томской области оценку деятельности поставщиков бюджетных услуг, включая итоги проведенной оценки соблюдения ими стандартов качества.
32. Органы исполнительной власти организуют прием сообщений от населения о фактах неисполнения поставщиками бюджетных услуг стандартов качества, для чего на своем официальном сайте в сети Интернет либо на официальном сайте Администрации Томской области, а также в официальных средствах массовой информации Томской области размещают соответствующую информацию о порядке и условиях приема сообщений.
Приложение 1
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
бюджетных услуг утвержденным стандартам
качества бюджетных услуг
Форма-1
Расчет
текущей оценки соответствия качества фактически предоставляемых
бюджетных услуг утвержденным стандартам качества бюджетных услуг
______________________________________________
/наименование органа исполнительной власти/
______________________________________________
/наименование поставщика бюджетных услуг/
______________________________________________
/наименование бюджетной услуги/
Дата составления _____/__________________ 200__ г.
Наименование бюджетной услуги / показатель стандарта качества бюджетной услуги |
Ед. изм. |
Нормативное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Относительное значение показателя, % (гр.4/гр.3) |
Вес показателя соответствия качества в сводной оценке, % |
Текущее значение показателя,% (гр.5*гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Требования к материально-техническому обеспечению |
х |
х |
х |
х |
|
|
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Требования к работникам |
х |
х |
х |
х |
|
|
Показатель 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2.2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования |
х |
х |
х |
х |
|
|
Показатель 3.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 3.2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Порядок и условия предоставления услуг |
х |
х |
х |
х |
|
|
Показатель 4.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 4.2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого текущая оценка |
х |
х |
х |
х |
100% |
|
Руководитель органа власти ___________________________ _______________________________
/подпись/ /расшифровка подписи/
Примечания:
1. В графе 1 указывается категория и наименование показателей по бюджетной услуге.
(Пример: категория - "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления бюджетной услуги"; наименование - "Число учебных парт".)
2. В графе 3 указывается нормативное значение показателя. Нормативные значения показателей стандарта качества устанавливаются правовыми актами органа исполнительной власти, ответственного за организацию предоставления бюджетных услуг, по каждому виду бюджетной услуги в натуральных единицах или в процентном соотношении. Графа 3 заполняется только по строкам, соответствующим наименованию показателя.
(Пример: по строке показателя "Наличие учебных парт" указывается нормативное значение для данного поставщика бюджетных услуг в соответствии с нормативным правовым актом ответственного органа исполнительной власти - 100 парт.).
3. В графе 4 указывается фактическое значение показателя по итогам мониторинга, опроса получателей бюджетных услуг или контрольного мероприятия. Графа 4 заполняется только по строкам, соответствующим наименованию показателя.
При наличии нескольких оценок фактического значения показателя стандарта качества используется более приоритетное. Расположение оценок в порядке убывания приоритета: по итогам контрольных мероприятий, по итогам опроса получателей бюджетных услуг и по данным мониторинга.
(Пример: вариант 1 - указывается значение в соответствии с отчетом поставщика бюджетной услуги - 110 парт;
вариант 2 - указывается значение в соответствии с итогами контрольного мероприятия - 95 парт.).
4. В графе 5 рассчитывается относительное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги как отношение фактического значения к нормативному. При превышении фактического показателя стандарта качества бюджетной услуги над нормативным, относительное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги принимается равным 100 %. Графа 5 заполняется только по строкам, соответствующим наименованию показателя.
(Пример: Вариант 1 - отношение фактического значения показателя по отчету 110 (парт) к нормативному значению 100 (парт) составляет 110 %, то есть пример превышения фактического значения показателя над нормативным. В этом случае в таблицу вносится относительное значение - 100%;
вариант 2 - отношение фактического значения показателя по отчету 95 (парт) к нормативному значению 100 (парт) составляет 95 %. В таблицу вносится относительное значение - 95 %.).
5. В графе 6 указывается вес данного показателя в сводной оценке в процентах. При этом больший вес соответствует более значимому показателю. Сумма весов показателей по каждой бюджетной услуге, оказываемой каждым предприятием поставщика бюджетных услуг, должна составлять 100 %. Значение весов показателей в сводной оценке утверждается руководителем ответственного органа исполнительной власти.
(Пример: при оценке соответствия качества фактически предоставляемых услуг используются четыре категории показателей со следующими весами в сумме оценки:
1) требования к материально-техническому обеспечению - 30 %;
2) требования к работникам - 30 %;
3) санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования - 20 %;
4) порядок и условия предоставления - 20 %).
В каждой категории при оценке соответствия качества фактически предоставляемых услуг используются два показателя. Вес категории распределяется между показателями равномерно. Таким образом, вес показателя в общей оценке для первой и второй категории составляет 15 %, для третьей и четвертой категории - 10 %.
6. В графе 7 по строкам, соответствующим наименованию показателя, рассчитывается текущее значение показателей соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетных услуг как произведение относительного значения показателя и веса показателя соответствия качества в сводной оценке.
(Пример: относительное значение показателя "Число учебных парт" составляет 100 %, вес показателя в сводной оценке - 15 %. Таким образом, текущая оценка показателя составляет 100 %*15 %=15 %;
относительное значение показателя "Число школьных досок" составляет 75 %, вес показателя в сводной оценке - 15 %. Таким образом, текущая оценка показателя составляет 75%*15 %=11 %.).
В графе 7 по строкам, соответствующим наименованию категории показателей по бюджетной услуге, рассчитывается оценка по категории как сумма итоговых значений показателей по данной категории.
(Пример: текущее значение оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг по категории "Требования к материально-техническому обеспечению" рассчитывается как сумма текущих оценок по показателям "Число учебных парт" - 15 % и "Число школьных досок" - 11 % и составляет 26 %.).
В графе 7 по строке "ИТОГО текущая оценка" рассчитывается текущая оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг как сумма оценок по всем категориям показателей.
(Пример: текущее значение оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг по категориям составляет:
1) требования к материально-техническому обеспечению - 26 %;
2) требования к работникам - 29 %;
3) санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования - 14 %;
4) порядок и условия предоставления - 18 %.
Таким образом, текущее значение оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг по бюджетной услуге составляет 26 %+29 %+14 %+18 %=87 %.).
Приложение 2
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
бюджетных услуг утвержденным стандартам
качества бюджетных услуг
Форма-2
Анализ динамики
изменения соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной
услуги стандартам качества бюджетных услуг при сводной оценке
__________________________________________________
/наименование органа исполнительной власти/
__________________________________________________
/наименование бюджетной услуги/
Дата составления _____/__________________ 200__ г.
Поставщик бюджетной услуги |
Предшествующий год |
Отчетный год |
||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поставщик 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставщик 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставщик 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа исполнительной власти ___________________________ ______________________________
/подпись/ /расшифровка подписи/
Примечания:
1. При заполнении данных по отчетному году заполнению подлежат графы за отчетный и предшествующие кварталы.
2. В графе 1 указывается наименование поставщиков, оказывающих соответствующую бюджетную услугу.
3. В графах со 2 по 5 указывается текущая оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому поставщику бюджетных услуг в соответствующем квартале предыдущего года.
4. В графах с 6 по 9 указывается текущая оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому поставщику бюджетных услуг в соответствующем квартале отчетного года. Графы по еще не наступившим периодам (кварталам) не заполняются.
Приложение 3
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
бюджетных услуг утвержденным стандартам
качества бюджетных услуг
Форма-3
Анализ динамики
изменения соответствия качества фактически предоставляемой
бюджетной услуги стандартам качества бюджетных услуг при итоговой оценке
________________________________________________
/наименование органа исполнительной власти/
________________________________________________
/наименование бюджетной услуги/
Дата составления _____/__________________ 200__ г.
Поставщик бюджетной услуги |
Предшествующий год / факт |
Отчетный год / факт |
Текущий год / прогноз |
Следующий год / прогноз |
Следующий год / прогноз |
Следующий год / прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Поставщик 1 |
|
|
|
|
|
|
Поставщик 2 |
|
|
|
|
|
|
Поставщик 3 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа исполнительной власти ___________________________ _______________________________
/подпись/ /расшифровка подписи/
Примечания:
1. В графе 1 указывается наименование поставщиков, оказывающих соответствующую бюджетную услугу.
2. В графе 2 указывается оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому поставщику бюджетных услуг в году, предшествующему отчетному. Оценка за год рассчитывается как среднеарифметическое текущих оценок за год, рассчитанных по итогам кварталов, опроса граждан и проведения контрольных мероприятий.
3. В графе 3 указывается оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому поставщику бюджетных услуг в отчетном году. Оценка за год рассчитывается как среднеарифметическое текущих оценок за год, рассчитанных по итогам кварталов, опроса граждан и проведения контрольных мероприятий.
4. В графе 4 указывается прогнозное значение оценки соответствия качества предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому поставщику бюджетных услуг в текущем году.
5. В графах с 5 по 7 указывается прогнозное значение оценок соответствия качества предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому поставщику бюджетных услуг за три года, следующих за текущим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Под оценкой соответствия качества бюджетных услуг стандартам качества понимается деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, ответственных за организацию предоставления соответствующих бюджетных услуг, направленная на проверку соблюдения поставщиками бюджетных услуг обязательных требований к объему бюджетной услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иным обязательным характеристикам бюджетной услуги, установленных стандартом качества
Определены порядки проведения текущей, итоговой и сводной оценки. Также указано, что органы исполнительной власти организуют размещение на своих официальных сайтах в сети Интернет либо на сайте Администрации Томской области отчетов о соответствии качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества.
Постановление Администрации Томской области от 26 июня 2008 г. N 126а "О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества бюджетных услуг"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 30 июня 2008 г. N 6
Постановлением Администрации Томской области от 19 февраля 2014 г. N 50а настоящее постановление признано утратившим силу