Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Д
Правила взаимодействия участников процесса управления несоответствиями с использованием единой отраслевой информационной системы управления качеством
1. В зависимости от того, кем выявлено несоответствие, каждая из сторон по договору (заказчик и исполнитель) может являться организацией, выявившей несоответствие.
2. Управление несоответствиями с использованием ЕОС-Качество осуществляется после введения указанной информационной системы в эксплуатацию.
Адрес публикации страницы входа в систему - https://eosk.rosatom.com.
Доступ пользователей к ЕОС-Качество осуществляется в соответствии с Едиными отраслевыми методическими указаниями по предоставлению доступа пользователей к централизованным информационным системам и сервисам Госкорпорации "Росатом" и организаций Госкорпорации "Росатом" [5].
3. Организация, являющаяся заказчиком по договору поставки продукции, в течение 10 календарных дней после заключения указанного договора обязана:
назначить работника (работников), ответственного от лица заказчика за работу в ЕОС-Качество, возложить на него обязанности по взаимодействию с исполнителем по вопросам управления несоответствиями с использованием ЕОС-Качество;
инициировать в установленном порядке предоставление доступа к ЕОС-Качество работникам исполнителя, ответственным за работу в ЕОС-Качество.
4. Организация, являющаяся исполнителем по договору поставки продукции в течение 10 календарных дней после заключения указанного договора обязана:
назначить работника (работников), ответственного (ответственных) от лица исполнителя за работу в ЕОС-Качество, возложить на него обязанности по взаимодействию с заказчиком по вопросам управления несоответствиями с использованием ЕОС-Качество (получение и рассмотрение уведомлений о несоответствии, предоставление отчетов о несоответствии, контроль сроков предоставления информации о несоответствии, проведение консультаций, организация участия представителей организации в процессах управления несоответствиями, организация совещаний) и внесение информации о несоответствиях в ЕОС-Качество;
передать заказчику информацию о назначенном работнике, ответственном (назначенных работниках, ответственных) от лица исполнителя за работу в ЕОС-Качество (ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты).
5. Работники, ответственные за работу в ЕОС-Качество:
обеспечиваются учетной записью и паролем для входа в ЕОС-Качество в соответствии с Инструкцией по подключению исполнителя к системе "ЕОС-Качество", размещенной на сайте Госкорпорации "Росатом" в сети Интернет (https://rosatom.ru/vendors/);
получают информацию о выявленных несоответствиях по корпоративной электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.