Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Департамента финансов Томской области
от 6 апреля 2009 г. N 12
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий
и субвенций, учитываемых на лицевых счетах Департамента финансов Томской
области
3 мая 2011 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент финансов) оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций (далее - целевые средства федерального бюджета), лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов.
Приказом Департамента финансов Томской области от 3 мая 2011 г. N 18 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Для оплаты денежных обязательств получатели целевых средств федерального бюджета, представляют в Департамент финансов Заявку на оплату расходов в порядке, установленном Порядком исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным Приказом Департамента финансов Томской области от 04.12.2007 N 37. Заявка по форме является аналогом платежного поручения ф. 0401060 и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.
Заявка формируется в автоматизированной системе в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) контролируют Заявки подведомственных получателей целевых средств федерального бюджета на непревышение свободного остатка кассового плана на соответствующий месяц, целевое расходование целевых средств федерального бюджета, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, правильность указания кода целевого назначения субсидии (субвенции), формируют и представляют в Департамент финансов два экземпляра реестра распорядительных заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем ГРБС и главным бухгалтером ГРБС, заверенные печатью ГРБС.
3. Комитетом исполнения бюджета по расходам не позднее трех рабочих дней, включая день представления реестра распорядительных заявок, проверяет реестр распорядительных заявок на соответствие установленной форме, соответствие подписей образцам в карточках образцов подписей, представленных ГРБС в порядке, установленном для открытия лицевых счетов в Департаменте финансов Томской области.
4. Комитетом исполнения бюджета по расходам не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
5. Заявка должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:
1) номер, число, месяц, год составления;
2) вид платежа;
3) наименование бюджетополучателя, администратора источников, номер его лицевого счета в Департаменте, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
4) наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;
5) сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
6) очередность платежа;
7) вид операции;
8) назначение платежа с обязательным указанием: кода целевого назначения субсидии (субвенции), реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, счет-фактура, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (счет-фактура, акт выполненных работ (оказания услуг)), реквизитов (пункт, номер, дата) нормативного документа, в соответствии с которым производится расходование целевых средств федерального бюджета, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Получатель целевых средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Заявке указываются реквизиты документов, подтверждающих необходимость проведения авансовых платежей (счет) и делается ссылка на соответствующий пункт государственного контракта.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель целевых средств федерального бюджета вместе с Заявкой отправляют по системе Удаленной доставки отгрузочных документов (УДОД) или по факсимильной связи первичные документы, служащие основанием осуществляемых кассовых выплат в соответствии с подпунктом 8 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка: соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка реестра распорядительных заявок и Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) коды целевых назначений субсидий (субвенций), указанные в Заявке, должны соответствовать кодам целевых назначений субсидий (субвенций), утвержденным приказом Департамента финансов в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
3) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) соответствие содержания операции, исходя из документов, отправленных по системе УДОД или факсимильной связи, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
6) непревышение сумм в Заявке над суммой свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, по соответствующей бюджетной классификации расходов;
7) соответствие подписей и оттиска печати на реестре распорядительных заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати ГРБС.
9. В случае если форма или информация, указанная в реестре распорядительных заявок и Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 8 настоящего Порядка, Департамент финансов вправе отказать в исполнении Заявки. Причина отказа в исполнении Заявки указывается в электронной заявке.
10. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на реестре распорядительных заявок, представленном на бумажном носителе, Комитетом исполнения бюджета по расходам проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя целевых средств федерального бюджета с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника Комитета исполнения бюджета по расходам, и Заявка принимается к исполнению.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Томской области от 6 апреля 2009 г. N 12 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.