Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Томска от 14 июля 2010 г. N р 1004 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение к распоряжению
администрации города Томска
от 20 апреля 2010 г. N р 485
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по выдаче разрешения
на проведение муниципальной лотереи, рассмотрению уведомлений
о проведении стимулирующих лотерей
14 июля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом финансов администрации города Томска муниципальной функции по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг) в администрации города Томска, утвержденным распоряжением администрации города Томска от 29.06.2009 N р 714, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Настоящий регламент не распространяется на муниципальные лотереи, организатором которых является администрация города Томска и ее органы.
1.3. Исполнение департаментом финансов администрации города Томска (далее - департамент финансов) муниципальной функции регулируется:
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104, 06.02.2006, N 6, ст. 636, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
решением Думы города Томска от 24.05.2005 N 933 "О регулировании лотерейной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск" ("Красное знамя", N 73, 07.06.2005, "Собрание решений Думы города Томска", 09.06.2005, N 19. "Сборник официальных материалов муниципального образования "Город Томск" 17.09.2009);
постановлением Мэра города Томска от 18.07.2005 N 410 "О лотерейной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск" ("Красное знамя", N 96, 20.07.2005);
иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере проведения муниципальных лотерей.
1.4. Муниципальная функция исполняется департаментом финансов в соответствии с пунктом 3.37 раздела 3 Положения о департаменте финансов администрации города Томска, утвержденного решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1001 "Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации города Томска" (Собрание решений Думы города Томска, 14.10.2005, N 23 (часть I), 07.05.2009).
1.5. Организатором муниципальной лотереи - заявителем исполнения муниципальной функции в соответствии с настоящим административным регламентом может выступать муниципальное образование или юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с действующим законодательством право на проведение лотереи.
Интересы организатора муниципальной лотереи при исполнении муниципальной функции могут представлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.6. Для исполнения муниципальной функции необходимо обращение в инспекцию Федеральной налоговой службы России по месту постановки организатора муниципальной лотереи на налоговый учет.
1.7. Организатору муниципальной лотереи - заявителю исполнения муниципальной функции выдается:
разрешение на проведение на территории муниципального образования "Город Томск" муниципальной лотереи в случае проведения лотереи, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи;
выписка из Реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - Реестр), в случае проведения стимулирующей лотереи - лотереи, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача разрешения и (или) выписки из Реестра (в случае рассмотрения уведомления организатора стимулирующей лотереи), которые содержат информацию об организаторе лотереи, регистрационный номер лотереи, наименование лотереи, (если оно имеется), сроки проведения лотереи и подписанные начальником департамента финансов.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Информация о правилах исполнения муниципальной функции выдается:
непосредственно в департаменте финансов;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на странице департамента финансов официального портала администрации города Томска).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты департамента финансов, исполняющего муниципальную функцию следующие:
Департамент финансов администрации города Томска
"634050, г. Томск, ул. Гагарина, 49)
(382-2) 53-07-61, факс 52-81-73
E-mail: cdf@fin.admin.tomsk.ru
и размещаются:
на странице департамента финансов официального портала администрации города Томска www2.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_fin;
на информационном стенде, расположенном в департаменте финансов.
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) размещаются:
на странице департамента финансов официального портала администрации города Томска www2.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_fin;
на информационном стенде, расположенном в помещении департамента финансов.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы департамента финансов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на странице департамента финансов официального портала администрации города Томска www2.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_fin;
на информационном стенде, расположенном в департаменте финансов.
2.1.5. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на странице департамента финансов официального портала администрации города Томска).
2.1.6. На информационном стенде, расположенном в помещении департамента финансов, на странице департамента финансов официального портала администрации города Томска www2.admin.tomsk.ru/ pages/admin_subdiv_fin размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
текст административного регламента (полная версия на странице департамента финансов официального портала администрации города Томска и извлечения на информационном стенде);
блок-схема (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов департамента финансов и решений, принятых департаментом финансов в ходе исполнения муниципальной функции.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется департаментом финансов в течение двух месяцев со дня подачи заявления (обращения) о предоставлении указанного разрешения.
2.2.2. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные законодательством о лотереях документы, департамент финансов в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
2.2.3. Департамент финансов не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения департамент финансов направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
2.2.4. В случае проведения стимулирующей лотереи заявитель направляет в департамент финансов уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. Департамент финансов в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции
2.3.1. Департамент финансов вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований, предусмотренных законодательством:
несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям законодательства о лотереях;
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.3.2. Департамент финансов имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований, предусмотренных законодательством:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством;
несоответствие представленных документов требованиям законодательства;
представление недостоверных сведений;
наличие у заявителя лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.4. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной функции
2.4.1. Заявитель представляет в департамент финансов заявление (обращение) о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме с указанием на срок и вид ее проведения. К заявлению (обращению) о предоставлении разрешения на проведение лотереи должны прилагаться следующие документы:
условия лотереи;
нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.4.2. Заявитель направляет в департамент финансов уведомление о проведении стимулирующей лотереи, содержащее указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
условия стимулирующей лотереи;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.5.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.5.2. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.5.3. Места приема заявителей оборудуются стульями, столами.
2.6. Порядок получения консультаций об исполнении муниципальной функции.
2.6.1. Консультационная помощь по вопросам исполнения муниципальной функции оказывается специалистами, исполняющими муниципальную функцию.
2.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
правовых оснований исполнения муниципальной функции;
порядка исполнения муниципальной функции;
сроков исполнения муниципальной функции;
порядка оформления результатов исполнения муниципальной функции;
прав и ответственности заявителей - организаторов лотереи, в отношении которых исполняется муниципальная функция;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
формирования необходимых документов для получения разрешения и рассмотрения уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
2.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством портала, телефона или электронной почты.
2.7. Обязательства департамента финансов в отношении графика (режима) работы с заявителями - организаторами лотереи
2.7.1. Департамент финансов осуществляет прием заявителей - организаторов лотереи в ходе исполнения муниципальной функции в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
9.00 - 13.00 14.00 - 18.00 |
вторник |
9.00 - 13.00 14.00 - 18.00 |
среда |
9.00 - 13.00 14.00 - 18.00 |
четверг |
9.00 - 13.00 14.00 - 18.00 |
пятница |
9.00 - 13.00 14.00 - 18.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Ответственным за осуществление приема заявителей - организаторов лотереи является заместитель председателя комитета по составлению, исполнению бюджета по доходам и управлению муниципальным долгом.
2.7.2. Консультации предоставляются специалистами комитета по составлению, исполнению бюджета по доходам и управлению муниципальным долгом в течение всего срока исполнения муниципальной функции.
III. Административные процедуры
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение заявления (обращения), уведомления и необходимых документов организатора лотереи на проведение муниципальной лотереи;
выдача организатору лотереи разрешения и (или) выписки из Реестра либо мотивированного отказа в выдаче указанного разрешения и (или) выписки.
3.1.2. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление в департамент финансов заявления (обращения) о выдаче разрешения на проведение на территории муниципального образования "Город Томск" лотереи либо уведомления о проведении стимулирующей лотереи с приложением необходимых документов в соответствии с разделом 2.4. настоящего административного регламента.
3.1.3. Результатом исполнения муниципальной функции по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи является выдача организатору лотереи разрешения, осуществляемой в сроки, предусмотренные подразделом 2.2 настоящего административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего административного регламента.
3.1.4. Результатом исполнения муниципальной функции по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей является включение стимулирующей лотереи в Реестр и выдача организатору лотереи выписки из Реестра, при отсутствия оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.3.2 настоящего административного регламента. При наличии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи департамент финансов имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи в течение 15 дней со дня получения уведомления.
3.1.5. Фиксация результатов исполнения муниципальной функции осуществляется путем внесения предусмотренных законодательством сведений в Реестр.
3.1.6. Организатор лотереи вправе обжаловать решение департамента финансов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции
4.1. Должностное лицо департамента финансов несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявления (обращения).
4.2. Текущий контроль соблюдения административных процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником департамента финансов, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.3. Контроль исполнения департаментом финансов муниципальной функции осуществляет заместитель Мэра города Томска по экономике и финансам.
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков выполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) органа,
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, осуществляется в вышестоящие органы или в судебном порядке.
5.2. Организатор лотереи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
департамента финансов - начальнику департамента финансов;
начальника департамента финансов, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц департамента финансов, - Мэру города Томска или заместителю Мэра города Томска по экономике и финансам.
5.3. Организатор лотереи вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
5.4. Организатор лотереи может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента финансов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресам, содержащимся в разделе 2 настоящего административного регламента.
5.5. Организатор лотереи в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых организатор лотереи считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые организатор лотереи считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, организатор лотереи прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. Письменное обращение, поступившее в департамент финансов или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях начальник департамента финансов либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения организатора лотереи, направившего заявление.
5.8. По результатам рассмотрения заявления уполномоченным должностным лицом департамента финансов принимается решение об удовлетворении требований организатора лотереи либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется организатору лотереи.
5.10. Если в письменном заявлении не указаны данные организатора лотереи, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который организатору лотереи многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организатором лотереи. О данном решении уведомляется организатор лотереи, направивший обращение.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, организатор лотереи вправе вновь направить обращение в департамент финансов.
5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается организатору лотереи, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Начальник департамента финансов |
И.Ю. Ярцева |
Начальник департамента финансов |
И.Ю. Ярцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.