Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Томска
от 16 апреля 2010 г. N р 450
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "рассмотрение запроса
информации о деятельности администрации города Томска и её органов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "рассмотрение запроса информации о деятельности администрации города Томска и её органов" (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с запросами пользователей информацией, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению запроса информации о деятельности администрации города Томска и её органов (далее - муниципальная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Томска и её органов, должностных лиц, порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также взаимодействия с пользователями информацией при осуществлении полномочий по рассмотрению запроса информации о деятельности администрации города Томска и её органов.
Настоящий административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением запросов граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее- пользователи информацией), осуществляющих поиск информации о деятельности администрации города Томска и её органов.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом города Томска.
1.3. Муниципальная функция исполняется Мэром города Томска, первым заместителем Мэра города Томска, заместителями Мэра города Томска, управляющим делами администрации города Томска, руководителями органов администрации города Томска и иными уполномоченными должностными лицами администрации города Томска и её органов.
1.4. Рассмотрение запроса информации о деятельности администрации города Томска и её органов (далее- запрос) включает рассмотрение письменных, в том числе в виде электронного документа, и устных запросов.
1.5. Результат исполнения муниципальной функции.
1.5.1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
-ответ на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация;
-уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых отнесено предоставление запрашиваемой информации;
-мотивированный отказ в предоставлении информации.
1.5.2. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем направления ответа, уведомления о переадресации запроса или отказа в предоставлении информации.
1.6. Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности администрации города Томска и (или) её органов:
-передаваемая в устной форме;
-размещаемая администрацией города Томска и её органами в сети Интернет, а также в отведенных для размещения информации о деятельности администрации города Томска и её органах местах;
-затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информацией;
-иная установленная действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Томска информация о деятельности администрации города Томска и её органов.
Плата за предоставление информации о деятельности администрации города Томска и её органов взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции.
2.1.1.Информация о муниципальной функции предоставляется:
-на информационных стендах в зданиях администрации города Томска или её органов, по месту исполнения муниципальной функции;
-с использованием средств массовой информации;
-с использованием телефонной связи;
-посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.
2.1.2. На информационных стендах и на официальном сайте администрации города Томска- http:// www.admin.tomsk.ru -размещается следующая информация:
-извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
-текст настоящего административного регламента: полная версия - на интернет-сайте администрации города Томска, извлечения - на информационных стендах;
-блок-схема (приложение N 1 к административному регламенту);
-график личного приема граждан Мэром города Томска, первым заместителем Мэра города Томска, заместителями Мэра города Томска, руководителями органов администрации города Томска, который приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. График личного приема уполномоченных на рассмотрение запросов должностных лиц администрации города Томска и её органов;
-образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
-почтовые реквизиты и телефоны администрации города Томска и её органов, которые приведены в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Порядок предоставления консультаций об исполнении муниципальной функции.
2.1.3.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются уполномоченными муниципальными служащими по работе с запросами пользователей информацией в администрации города Томска или её органах (далее- муниципальный служащий по работе с запросами).
2.1.3.2. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием информационных систем общего пользования (сети Интернет, почта и телефонная связь), средств массовой информации.
2.1.3.3. Муниципальные служащие, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам (физическим лицам) корректно и внимательно.
2.1.3.4. Консультации предоставляются по вопросам:
-требований к оформлению письменного запроса;
-мест и графиков личного приема должностными лицами администрации города Томска для рассмотрения устных запросов;
-порядка и сроков рассмотрения запросов;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.3.5. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.1.3.6. При ответах на телефонные звонки, муниципальные служащие по работе с запросами подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в подпункте 2.1.3.4 настоящего административного регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации города Томска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1.Общий срок рассмотрения запросов не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
2.2.2. В исключительных случаях, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, рассмотрение запроса продлевается не более чем на 15 дней с уведомлением об этом обратившегося пользователя информацией и обоснованием необходимости продления сроков.
2.2.3. Мэром города Томска, первым заместителем Мэра города Томска, заместителями Мэра города Томска, управляющим делами администрации города Томска, руководителями органов администрации города Томска (далее- должностные лица администрации города Томска) могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения запросов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.7. настоящего административного регламента, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
2.2.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур при рассмотрении запросов установлены разделами III, IV настоящего административного регламента.
2.2.5. Ответ на запрос направляется в сроки, предусмотренные подпунктами 2.2.1., 2.2.2. и 2.2.3. настоящего административного регламента.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Прием граждан (физических лиц) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (далее- присутственные места).
2.3.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан (физических лиц).
2.3.3. Помещения администрации города Томска и её органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
2.3.4. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.3.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.3.6. В зданиях администрации города Томска и её органов предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.3.7. Места, предназначенные для ознакомления граждан (физических лиц) с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.3.8. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
III. Административные процедуры и административные действия
при рассмотрении письменного запроса
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация запроса;
-рассмотрение запроса должностным лицом администрации города Томска;
-рассмотрение запроса муниципальным служащим, ответственным за выполнение поручений по конкретному запросу (далее - исполнитель);
-оформление дела по запросу, хранение;
-анализ запросов пользователей информацией.
3.2. В соответствии с настоящей административной процедурой рассматриваются письменные запросы, поступившие, в том числе, по информационным системам общего пользования, включая сеть Интернет.
3.3. Прием и регистрация запросов.
3.3.1. Административная процедура не может превышать в общей сложности трех дней с момента поступления запроса в администрацию города Томска или её органы.
3.3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление запроса в администрацию города Томска или её органы.
3.3.3. Прием запроса ведется муниципальными служащими по работе с запросами.
3.3.4. Для приема запросов, поступивших по информационным системам общего пользования, используется программное обеспечение, предусматривающее заполнение следующих реквизитов, необходимых для работы с запросом, и для направления ответа на запрос:
-наименование органа местного самоуправления- администрация города Томска (или её органа), либо фамилию и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию;
-почтовый адрес;
-номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты;
-суть запроса;
-дата.
Анонимные запросы не рассматриваются.
3.3.5. Поступившие запросы передаются в порядке делопроизводства для регистрации.
Регистрация запросов ведется в регистрационно-контрольных формах: журналах, бумажных и электронных карточках (далее- регистрационно-контрольные карточки), в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Томска.
При регистрации вносится следующая информация о поступившем запросе:
-дата поступления запроса;
-повторность запроса (запрашивая информация ранее предоставлялась пользователю информацией);
-данные о пользователе информацией: фамилия, имя, отчество гражданина (физического лица) почтовый адрес, контактный телефон и (или) факс либо адрес электронной почты, наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления;
-суть запроса.
Датой поступления считается дата, указанная на регистрационном штампе администрации города Томска или её органа.
3.3.6. Зарегистрированные запросы передаются должностным лицам администрации города Томска в день их регистрации.
3.3.7. Анонимные запросы направляются должностным лицам администрации города Томска для ознакомления.
3.4. Рассмотрение запроса должностным лицом администрации города Томска.
3.4.1. Должностное лицо по результатам ознакомления с текстом запроса:
-определяет исполнителей, характер, сроки действий и сроки рассмотрения запроса;
-дает необходимые поручения.
3.4.2. Если запрашиваемая информация относится к компетенции нескольких органов администрации города Томска или должностных лиц, должностное лицо администрации города Томска, подписывающее поручение о рассмотрении запроса, в своей резолюции указывает наименования органов и должностных лиц, которым необходимо в порядке ведомственного взаимодействия направить копии запроса, определяет исполнителя, на которого возлагается подготовка ответа на запрос.
3.4.3. Максимальный срок для подготовки поручения и передачи запроса с поручением исполнителю - три календарных дня.
3.4.4. По результатам рассмотрения запроса должностным лицом администрации города Томска, муниципальные служащие по работе с запросами:
-вносят в базу данных содержание резолюции, информацию о назначенном исполнителе (соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения запроса на контроль, сроках исполнения поручений;
-направляет запрос и прилагаемые к ним документы исполнителям.
3.5. Рассмотрение запроса исполнителем.
3.5.1. Максимальный срок работы с запросами от регистрации до направления ответа на запрос - 30 календарных дней.
В случаях, указанных в подпункте 2.2.2. настоящего административного регламента, срок административной процедуры может быть продлен должностным лицом администрации города Томска, отдавшим поручение, но в пределах срока установленного действующим законодательством.
В случаях, указанных в подпункте 2.2.3. настоящего административного регламента, должностным лицом администрации города Томска, отдавшим поручение, может устанавливаться сокращенный срок рассмотрения запроса.
В случае, если запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации города Томска и её органов, максимальный срок работы с запросом от регистрации до направления запроса в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением пользователя информацией, направившего запрос- семь дней со дня регистрации запроса.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с резолюцией должностного лица администрации города Томска, в порядке подпункта 3.4. настоящего административного регламента, и прилагаемыми документами исполнителю.
3.5.3. В процессе рассмотрения запроса исполнитель:
-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
-уточняет содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности администрации города Томска и (или) её органов;
-запрашивает в установленном порядке необходимую информацию в органах администрации города Томска, в муниципальных учреждениях и предприятиях;
-подготавливает письменный ответ;
-подготавливает уведомление о направлении запроса на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
3.5.4. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в 30-дневный срок, исполнитель не позднее, чем за пять дней со дня регистрации запроса обязан обратиться к должностному лицу администрации города Томска, отдавшему поручение, с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения, и проектом уведомления об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать сорока пяти дней с даты регистрации запроса.
Пользователь информацией должен быть уведомлен об отсрочке ответа в течение семи дней со дня регистрации запроса.
3.5.5. При рассмотрении запроса исполнитель применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностными инструкциями.
В случае недостаточности полномочий исполнителя для подготовки запрашиваемой информации, оформление необходимых документов и совершение действий осуществляются через уполномоченных должностных лиц администрации города Томска и её органов.
3.5.6. В случае если рассмотрение запроса поручено нескольким исполнителям, исполнитель, на которого возложена подготовка ответа на запрос:
-определяет порядок и сроки подготовки ответа на запрос;
-осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по запросу всеми соисполнителями и соблюдение ими установленных сроков;
-формирует окончательный ответ по запросу при поступлении материалов от соисполнителей.
Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения запроса обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.5.7. При рассмотрении повторных запросов тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного предоставления запрашиваемой информации принимаются меры к предоставлению недостающей информации.
В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указывается вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.
При запросе информации о деятельности администрации города Томска и её органов, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, ответ на запрос может быть ограничен указанием на название, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
3.5.8. Информация о деятельности администрации города Томска не предоставляется в случае, если:
-содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности администрации города Томска и (или) её органов;
-в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
-запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос;
-запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
-запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
-в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых администрацией города Томска и (или) её органами, проведении анализа деятельности администрации города Томска и (или) её органов либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
3.5.9. Подготовленные по результатам рассмотрения запросов ответы направляются должностному лицу администрации города Томска не позднее, чем за два календарных дня до окончания установленного срока рассмотрения запросов, если иное не установлено в поручении должностного лица администрации города Томска.
При наличии оснований для отказа в предоставлении запрашиваемой информации, указанных в подпункте 3.5.8. настоящего административного регламента, в ответе излагаются причины отказа и ссылка на соответствующий пункт статьи 20 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N8-ФЗ.
3.5.10. Должностное лицо администрации города Томска, давшее поручение по запросу:
-рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении запроса, подписывает ответ;
-дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем.
3.5.11. Запрос считается рассмотренным, если дан письменный ответ пользователю информацией, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении информации. В ответе должно быть также указано: наименование органа местного самоуправления- администрация города Томска (или её органа), почтовый адрес, должность лица, подписавшего ответ, реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата), фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.5.12. Если запрос, направленный исполнителю на рассмотрение по компетенции, ставился уполномоченным должностным лицом администрации города Томска на контроль, исполнитель должен направить в его адрес информацию о результатах рассмотрения запроса в установленные сроки, либо направить копию ответа, данного пользователю информацией.
3.6. Оформление дела по запросам, хранение.
3.6.1. Муниципальный служащий по работе с запросами направляет пользователю информацией подписанный должностным лицом администрации города Томска и зарегистрированный письменный ответ на почтовый адрес, указанный в запросе.
3.6.2. Муниципальный служащий по работе с запросами формирует дело по каждому запросу, куда вкладываются все материалы по рассмотрению запроса, в том числе поручения, поступившие ответы, вносит в базу данных информацию о результатах рассмотрения запроса.
Датой завершения рассмотрения запроса и снятия с контроля является дата регистрации и направления ответа пользователю информацией или дата списания с визой "В дело" ответа, полученного от исполнителя.
Запросы, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел администрации города Томска и её органов.
В случае рассмотрения повторного запроса или появления дополнительных документов они вкладываются к делу с первичным запросом.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
Сформированные дела помещаются в специальные папки и располагаются в них в соответствии с порядковыми номерами (алфавитном порядке).
Хранение рассмотренных запросов и материалов к ним обеспечивается муниципальным служащим по работе с запросами в течение пяти лет, после чего уничтожаются в установленном порядке либо передаются в муниципальный архив.
3.7. Анализ и обобщение запросов.
3.7.1.Аналитическая работа по запросам ведется муниципальными служащими по работе с запросами, иными муниципальными служащими, ответственными за контроль и организацию рассмотрения запросов, поставленных на контроль.
3.7.2. Информационно-аналитические справки направляются Мэру города Томска (в органах администрации города Томска- руководителям соответствующих органов).
IV. Последовательность административных действий
и административных процедур при рассмотрении устных запросов
4.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
-регистрация устного запроса;
-рассмотрение устного запроса должностным лицом администрации города Томска;
-рассмотрение устного запроса исполнителем;
-контроль и оформление дела по устному запросу;
-анализ устных запросов.
4.2. Регистрация устного запроса.
4.2.1. Регистрация осуществляется в день проведения личного приема.
4.2.2. Муниципальный служащий по работе с запросами:
-проверяет у гражданина (физического лица) документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;
-готовит контрольно-регистрационную карточку, после проведения приёма карточка со сведениями заносится в базу данных, распечатывается и направляется исполнителю в соответствии с резолюцией должностного лица, осуществляющего личный прием.
4.2.3. Устные запросы, поступившие в ходе "прямого эфира", муниципальный служащий, ответственный за организацию и проведение "прямого эфира", направляет для регистрации и контроля муниципальным служащим по работе с запросами.
Максимальный срок передачи устных запросов на регистрацию- три рабочих дня с даты проведения "прямого эфира".
4.3. Рассмотрение устного запроса должностным лицом администрации города Томска.
4.3.1.Последовательность приглашения на личный прием осуществляется муниципальным служащим, обеспечивающим организацию приема, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности места проживания, даты и времени запроса пользователя информацией.
4.3.2.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователях информацией должностным лицом администрации города Томска одновременно ведется прием только одного пользователя информацией.
4.3.3.На личном приеме, который ведет должностное лицо администрации города Томска, присутствуют его помощники или муниципальные служащие по работе с запросами.
Должностное лицо администрации города Томска, осуществляющее личный прием, выслушивает запрос, при необходимости дает соответствующие поручения, которые фиксируются в контрольно-регистрационной карточке запроса.
4.3.4. В случае, если в устном запросе запрашивается информация, которая может быть дана в ходе личного приема, пользователю информации дается ответ в устной форме, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке. В остальных случаях должностным лицом администрации города Томска дается соответствующее поручение о рассмотрении запроса и подготовке ответа.
При поступлении устного запроса в ходе "прямого эфира", не требующий дополнительной проверки, ответ дается непосредственно в "прямом эфире".
4.3.5. Во время личного приема пользователь информацией имеет право оставить письменный запрос.
4.3.6. В ходе личного приема пользователю информации может быть отказано в предоставлении информации по основаниям, указанным в абзацах 2, 4-7 подпункта 3.5.8 настоящего административного регламента.
4.4. Рассмотрение устного запроса исполнителем, контроль, оформление дела, хранение, анализ и обобщение устных запросов.
4.4.1. Рассмотрение устного запроса и подготовка письменного ответа, осуществляются в соответствии с пунктом 3.5. настоящего административного регламента.
4.4.2. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема, своевременностью и качеством исполнения поручений, данных в результате личного приема, возлагается на помощников должностных лиц администрации города Томска, ведущих прием, иных уполномоченных муниципальных служащих.
4.4.3. Подготовленный исполнителем ответ на запрос, поступивший в ходе личного приема (письменный запрос, переданный во время личного приема), передается на подпись должностному лицу администрации города Томска, проводившему прием, или уполномоченному им должностному лицу.
4.4.4. Должностное лицо администрации города Томска, проводившее прием ("прямой эфир"), рассматривает проект ответа, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем.
4.4.5. Решение об окончании рассмотрения запроса принимает должностное лицо администрации города Томска, проводившее прием.
Запрос считается рассмотренным, если дан письменный ответ пользователю информацией, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении информации.
4.4.6. Муниципальный служащий по работе с запросами направляет в порядке делопроизводства подписанный ответ.
4.4.7. Оформление и хранение дел по устным запросам, осуществляется в порядке установленном подпунктом 3.6.2 настоящего административного регламента.
4.4.8. Анализ и обобщение устных запросов, осуществляются в соответствии с подпунктом 3.7. настоящего административного регламента.
4.5. Устные запросы, направленные с использованием телефонной связи, регистрации не подлежат.
Информация о деятельности администрации города Томска и её органов на устные запросы, направленные посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме должностным лицом, уполномоченным на её предоставление.
V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5.1.Текущий контроль исполнения муниципальной функции осуществляется Мэром города Томска, первым заместителем Мэра города Томска, заместителем Мэра по безопасности и управлению делами, управляющим делами администрации города Томска, руководителями органов администрации города Томска, исполнителями, иными уполномоченными должностными лицами администрации города Томска и её органов.
По отдельным поручениям Мэра города Томска и первого заместителя Мэра города Томска - начальником контрольно-ревизионного управления администрации города Томска.
5.2.Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется в порядке, установленном положением о комплексных, целевых и служебных проверках в администрации города Томска и её органах.
5.3.Муниципальные служащие по работе с запросами несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию запросов, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения запроса.
Должностные лица администрации города Томска несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению запроса, наличие оснований для принятия решения о мотивированном отказе, соблюдение сроков рассмотрения запроса, содержание ответа.
Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения запроса, своевременность продления сроков рассмотрения запроса, содержание подготовленного ответа.
При рассмотрении запроса несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
Ответственность за своевременное рассмотрение запроса, поступивших на личном приеме, возлагается на должностных лиц администрации города Томска, проводивших прием, а также их помощников.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Томска закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.
VI. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица
администрации города Томска, а также принимаемых им решений
в ходе исполнения муниципальной функции
6.1. Жалоба на решения и действия (бездействие), нарушающие право на доступ к информации о деятельности администрации города Томска и (или) её органов регистрируется, рассматривается в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации
6.2. Проверка сведений, изложенных в жалобе, возлагается на муниципальных служащих, уполномоченных осуществлять контроль исполнительской дисциплины в администрации города Томска и (или) её органах.
Начальник контрольно- |
С.Т. Безиков |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Томска от 16 апреля 2010 г. N р 450 "Об утверждении административного регламента исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.