Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 8 июля 2013 г. N 705 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение к постановлению
администрации Города Томска
от 13 октября 2010 г. N 1113
Городская долгосрочная целевая программа
"Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2016 годы"
30 декабря 2011 г., 1 августа, 24 декабря 2012 г., 8 июля 2013 г.
I. Паспорт городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2016 годы"
(название городской целевой программы)
Департамент финансов администрации Города Томска
(заказчик программы)
Дата принятия правового акта о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующих нормативных документов) |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.09.2010 N р 1335 "О разработке городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2014 годы" Нормативные документы: 1) Бюджетный кодекс РФ, утвержденный Федеральным законом от 31.07.1998 N 145- ФЗ; 2) Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 30.06.2010 N 1101-р; 3) Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 4) Федеральный закон Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
Разработчик программы |
Департамент финансов администрации Города Томска |
Цели и задачи целевой программы |
Цели программы: 1) обеспечение технической поддержки процесса реформирования муниципальных финансов Города Томска, в целях решения задачи по переходу на программно-целевое планирование и бюджетирование, ориентированное на результат; 2) создание информационной среды и технологий, для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов |
Задачи программы: 1) обеспечение более тесного взаимодействия бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей; 2) обеспечение технической базы для развития интегрированных информационных систем учета муниципальных услуг; 3) обеспечение более тесного взаимодействия между объектами в реестре муниципальной собственности и объектами, принятыми к бюджетному учету получателями бюджетных средств; 4) обеспечение муниципальных заказчиков инструментом и технологиями управления процесса муниципальных закупок; 5) обеспечение работающих систем лицензионным сопровождением | |
Сроки выполнения целевой программы (подпрограмм) |
2012-2016 гг. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
1) развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета; 2) развитие комплексных систем бюджетного учета; 3) развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности; 4) лицензионное и консультационное сопровождение, используемого в работе программного обеспечения; 5) создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
Объемы и источники финансирования целевой программы (с разбивкой по годам) |
2012 г. - 12563,44 тыс. руб. / Бюджет муниципального образования "Город Томск" 2013 г. - 12566 тыс. руб. / Бюджет муниципального образования "Город Томск" 2014 г. - 15850 тыс. руб. / Бюджет муниципального образования "Город Томск" 2015 г. - 16643 тыс. руб. / Бюджет муниципального образования "Город Томск" 2016 г. - 17458 тыс. руб. / Бюджет муниципального образования "Город Томск" |
Ожидаемые конечные результаты выполнения целевой программы |
1) поэтапное внедрение инструментов, бюджетирования, ориентированного на результат, (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных и городских целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, муниципальных заданий); 2) создание информационной среды, позволяющей контролировать и оценивать качество выполнения муниципальных заданий; 3) создания системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета, муниципального образования "Город Томск"; 4) создание технологии ведения реестра муниципальной собственности, позволяющей сотрудникам муниципалитета получать актуальную информацию о состоянии объектов муниципальной собственности; 5) совершенствование механизмов управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок |
Система организации контроля за исполнением целевой программы |
1) управление реализацией Программы планируется организовать по проектному принципу; 2) руководство реализацией Программы, а также координацию и контроль за ее реализацией предлагается возложить на рабочую группу, созданную при департаменте финансов администрации Города Томска; 3) организация выполнения плана мероприятий программы будет осуществляться в рамках ежегодно утверждаемого развернутого плана. Планы на 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годы предлагается принимать в декабре 2011 года, в декабре 2012 года, в декабре 2013 года, в декабре 2014 года и в декабре 2015 года с учетом итогов предыдущих этапов реализации программы. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий программы в 2012-2016 годах учесть при формировании бюджета на 2012 год, очередной финансовый год и на последующие плановые периоды |
II. Анализ текущей ситуации
В 2000-х годах Правительством Российской Федерации были утверждены и реализованы среднесрочные программы бюджетных реформ (Программа развития органов федерального казначейства на 2000-2004 годы, Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года), Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах.
Как следствие этих изменений в законодательстве в администрации Города Томска так же были приняты подобные документы, Стратегия развития Города Томска до 2020 года, Программа реформирования муниципальных финансов Города Томска на 2008-2010 годы, утвержденная постановлением администрации Города Томска от 28.12.2007 N 881, в 2001 году создана структура муниципального казначейства.
2.1. Характеристика проблемы
Результатом реформы стало формирование в муниципалитете Города Томска современной структуры управления муниципальными финансами, создания целостной системы регулирования бюджетных правоотношений, установления единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса. Процесс реформирования структуры управления бюджетным процессом привел к необходимости внедрения автоматизированных систем исполнения бюджета, поскольку при такой централизации финансовой деятельности, вести учет большого количества документов и лицевых счетов без использования средств автоматизации стало невозможно. Для решения задач связанных с автоматизацией бюджетной реформы в 2008 году была разработана и принята программа "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы". На протяжении двух лет такой подход к решению задач, возникающих при реформировании бюджетного процесса, зарекомендовал себя с лучшей стороны. Появилась возможность планово подходить к выполнению поставленных задач и более эффективно использовать выделенные бюджетные средства. А необходимость автоматизации бюджетного процесса неоднократно подтверждалась при управлении муниципальными финансами в период финансового кризиса. Настоящая программа является логическим продолжением принятой в 2008 году программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы". В нее включены без изменений те пункты, которые не были выполнены из- за сокращения средств выделяемых на реализацию программных мероприятий или в процессе выполнения предыдущей программы подтвердили свою необходимость и значимость для бюджетного процесса.
2.2. Развитие системы казначейского исполнения бюджета
Система казначейского исполнения бюджета (АЦК-финансы) внедрена в 2002-2004 годах. Информационная система предназначена для оптимизации управления бюджетным процессом муниципального образования. Обеспечивается максимально полная автоматизация всех участков и всех участников бюджетного процесса, в том числе объединение в общий технологический процесс всех структурных подразделений департамента финансов администрации Города Томска, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. За счет создания единого электронного документооборота и подключения к нему всех участников бюджетного процесса достигается централизация как первичной, так и производной информации в единой базе данных, осуществляется возможность оперативного анализа ситуации по исполнению бюджета муниципального образования.
Система муниципального заказа (АЦК-муниципальный заказ) внедрена в 2006-2007 годах. Информационная система предназначена для поддержки всех этапов процедур муниципальных закупок от процесса планирования, формирования и размещения заказов, до процесса исполнения закупок и контроля над его исполнением. Создается единое информационное пространство для всех участников процесса муниципальных закупок с предоставлением возможности централизованного управления процедурами формирования и размещения заказа, анализа и контроля структуры закупок, расчёта эффективности проведенных закупок, осуществления контроля норм законодательства за процессом исполнения заказа. Основные плюсы, полученные от внедрения этой информационной системы, это четкие и твердые правила проведения конкурсов и заключения муниципальных контрактов. Главным достижением от внедрения информационной системы стал контроль наличия ассигнований еще на этапе подготовки конкурсной документации и ведение реестра муниципальных контрактов, а также выполнение всех требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к процессу проведения муниципальных закупок. В 2010 году к информационной системе были добавлены модули "Планирование закупок" и "Электронная торговая площадка". Информационная система "АЦК-муниципальный заказ", динамично развивается вслед за изменениями российского законодательства в этой области.
Система планирования бюджета (АЦК-планирование) внедрена в 2008-2009 годах. Информационная система предназначена для планирования бюджета муниципального образования на очередной бюджетный период в соответствии с действующим законодательством.
Возможность использования различных методов планирования, в том числе пообъектного учета, в целях определения различных потребностей в ассигнованиях того или иного получателя бюджетных средств в зависимости от специфики его деятельности и используемых объектов (зданий, сооружений, дорог, транспортных средств и т.п.). Предусмотрена возможность моделирования произвольного количества альтернативных версий бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования. Поддерживается внесение изменений в сводную бюджетную роспись в течение финансового года. В 2009 году в систему был добавлен модуль "Формирование муниципальных заданий". Система обладает рядом возможностей, которые позволят в дальнейшем перейти от учетного метода формирования бюджета к нормативному. Работы по внедрению указанной системы продолжаются.
2.3. Развитие комплексных систем бюджетного учета
Бухгалтерские системы централизованных бухгалтерий города (2007-2009 год). В структуре администрации Города Томска создано шесть централизованных бухгалтерий для ведения бюджетного учета в 220 подведомственных учреждений социальной сферы. Которые используют для ведения бюджетного учета автоматизированную систему "ПАРУС 8 Бюджетный учет", развернутую на серверах МУ "Муниципальные информационные технологии" с общим администрированием и сопровождением. Такой подход показал неплохие результаты при реорганизации департамента образования и департамента социальной политики, когда за небольшой промежуток времени происходила реорганизация структуры управления учреждениями с территориального принципа, на ведомственный. Реформирование структуры образования вызвало бы большие трудозатраты при обмене бухгалтерскими балансами, обусловленные большим количеством учреждений, задействованных в процессе реорганизации. Но поскольку все централизованные бухгалтерии находились в одном информационном пространстве, большую часть работы удалось сделать технологически, тем самым упростить процесс реорганизации. В этих учреждениях в полной мере удалось реализовать механизмы взаимодействия с системами казначейского исполнения бюджета и муниципального заказа. Поскольку поток финансовых документов очень большой, задача стояла избавить сотрудников от одновременной работы в нескольких системах, тем самым повысить эффективность отдельных служб централизованных бухгалтерий.
Построение систем бюджетного учета автономных учреждений. Необходимость этого мероприятия вызвано появлением Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Большое количество учреждений в ближайшие годы должно изменить структуру отчетности и финансирования и в тот же момент использовать бюджетные средства и муниципальное имущество для своей основной деятельности. Это мероприятие должно позволить контролировать процесс ведения бухгалтерского учета и использования муниципального имущества учреждениями, перешедшими в автономию.
Система сбора бюджетной отчетности через Интернет (2007 год). Система предназначена для автоматизации процесса сбора и сведения бюджетной отчетности. Внедрение в части сбора и сведения бухгалтерских отчетов в муниципалитете Города Томска закончена, на текущий момент все формы бухгалтерских балансов собираются и сводятся с помощью автоматизированной системы "ПАРУС 8" WEB". Но существует еще большое количество не регламентированной отчетности, которые предоставляются в ведомственные департаменты, и автоматизация сбора подобных отчетов позволит более качественно организовать процесс анализа и упростит процедуру сведения предоставленной информации, что и будет являться основным направлением развития этой системы в последующем периоде. В 2009 году с помощью автоматизированной системы "Система сбора бюджетной отчетности "ПАРУС 8" WEB" был реализован сбор информации о потребности в финансировании для ГРБС, а также разработан ряд отчетов для департамента финансов администрации Города Томска. В 2010 году на базе этой системы был реализован "Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Томск". Информационная система имеет большой потенциал для развития.
2.4. Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности
Система учета муниципальной собственности (2010 год). Работы над проектом системы учета муниципальной собственности велись с 1999 года, был создан ряд информационных систем, позволяющих вести список муниципального имущества. Работа велась и сотрудниками департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и сторонними разработчиками, но не одна из этих разработок не могла в полной мере решить эту задачу. И только сейчас, когда закончена работа по стандартизации бухгалтерского учета в подразделениях администрации, появилась возможность построить информационную систему учета муниципальной собственности, соответствующую требованиям, предъявляемым к этой задаче. В настоящее время разработка проекта завершена, и проходит первый этап пробного внедрения.
2.5. Лицензионное и консультационное сопровождение специального программного обеспечения
Неотъемлемой частью внедрения специального программного обеспечения является лицензионное сопровождение, которое ежегодно оплачивается производителю программного обеспечения за поддержку и предоставление новых релизов программ.
Изменения бюджетного законодательства РФ требуют от производителя программного обеспечения постоянной доработки функционала системы. Стоимость указанных услуг составляет примерно 10% от первоначальной стоимости программного обеспечения.
2.6. Создание и оснащение центров обработки и хранения информации
При создании источников данных, на которых строится вся финансовая система муниципалитета, не стоит забывать об аппаратном обеспечении информационных систем. Для организации работы 500 пользователей, а именно такое количество прогнозируется при внедрении вышеназванных проектов, потребуется достаточно внушительный вычислительный ресурс. Во избежание остановки функционирования информационных систем требуется обеспечить резервирование данных системы и соблюсти норматив "реакции системы на отказ", то есть обеспечить бесперебойную работу всех информационных систем. Для этого предлагается создать дополнительный информационный центр в департаменте экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, в котором в случае отказа аппаратного обеспечения будет запущена резервная система управления финансами города, а так же модернизация имеющегося оборудования в департаменте финансов администрации Города Томска и МУ "Муниципальные информационные технологии". Во избежание простоя дорогостоящего оборудования без нагрузки, предлагается использовать этот ресурс в том числе и для решения задач департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска. В результате мы получим систему из двух географически разнесенных и совместно работающих информационных центров, в которой в случае отказа одного из узлов нагрузка будет перераспределена на работающий узел. Это позволит в кратчайший срок восстановить работоспособность системы.
Кроме того, необходимо обеспечить лицензионную чистоту информационных центров, поскольку информационная система управления финансами города, через которые проходит весь документопоток по планированию и исполнению бюджета, не должна работать на нелегитимном базовом программном обеспечении.
III. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цели программы:
1) обеспечение технической поддержки процесса реформирования муниципальных финансов Города Томска, в целях решения задачи по переходу на программно-целевое планирование и бюджетирование, ориентированное на результат;
2) создание информационной среды и технологий, для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Задачи программы:
1) обеспечение более тесного взаимодействия бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей;
2) обеспечение технической базы для развития интегрированных информационных систем учета муниципальных услуг;
3) обеспечение более тесного взаимодействия между объектами в реестре муниципальной собственности и объектами, принятыми к бюджетному учету получателями бюджетных средств;
4) обеспечение муниципальных заказчиков инструментом и технологиями управления процесса муниципальных закупок;
5) обеспечение работающих систем лицензионным сопровождением.
IV. Этапы долгосрочной целевой программы и сроки их реализации
N |
Этапы программы |
Сроки реализации |
1 |
1) развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета; 2) развитие комплексных систем бюджетного учета; 3) развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности; 4) лицензионное и консультационное сопровождение, используемого в работе программного обеспечения; 5) создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
2012 |
2 |
1) развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета; 2) развитие комплексных систем бюджетного учета; 3) развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности; 4) лицензионное и консультационное сопровождение, используемого в работе программного обеспечения; 5) создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
2013 |
3 |
1) развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета; 2) развитие комплексных систем бюджетного учета; 3) развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности; 4) лицензионное и консультационное сопровождение, используемого в работе программного обеспечения; 5) создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
2014 |
4 |
1) развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета; 2) развитие комплексных систем бюджетного учета; 3) развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности; 4) лицензионное и консультационное сопровождение, используемого в работе программного обеспечения; 5) создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
2015 |
5 |
1) развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета; 2) развитие комплексных систем бюджетного учета; 3) развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности; 4) лицензионное и консультационное сопровождение, используемого в работе программного обеспечения; 5) создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
2016 |
V. Перечень мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2016 годы"
(название целевой программы)
Департамент финансов администрации Города Томска
(Заказчик целевой программы)
N пп |
Наименование мероприятий |
приоритетность |
Сроки исполнения |
Стоимость (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Примечание |
||||
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
Бюджеты других уровней |
Внебюджетные источники |
|
||
|
|
|
|
|
|
Федеральный |
Областной |
|
|
|
1. |
Развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета |
5 |
2012-2016 |
5 772,27 |
5 772,27 |
|
|
|
|
|
1.1 |
Развитие автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета. |
5 |
2014-2016 |
1 332,90 |
1 332,90 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Развитие автоматизированной системы планирования бюджета и учета муниципальных заданий. |
5 |
2013-2016 |
2 444,12 |
2 444,12 |
|
|
|
|
|
1.3 |
Развитие автоматизированной системы муниципального заказа. |
5 |
2014-2016 |
495,25 |
495,25 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Внедрение подсистемы, расширяющей возможности автоматизированной системы "АЦК-Финансы" (Бюджетный контроль) |
5 |
2012 |
1500,00 |
1500,00 |
|
|
|
|
|
2. |
Развитие комплексных систем бюджетного учета |
5 |
2012-2016 |
7 184,08 |
7 184,08 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Развитие систем сводной бюджетной отчетности. |
5 |
2014-2016 |
2 278,77 |
2 278,77 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Построение систем бюджетного учета автономных учреждений. |
5 |
2014-2016 |
684,50 |
684,50 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Развитие автоматизированных систем бюджетного учета централизованных бухгалтерий. |
5 |
2012-2016 |
4 220,81 |
4 220,81 |
|
|
|
|
|
3. |
Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности |
5 |
2012-2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
4. |
Лицензионное и консультационное сопровождение, используемого в работе программного обеспечения |
5 |
2012-2016 |
58 999,43 |
58 999,43 |
|
|
|
|
|
4.1. |
Лицензионная поддержка комплексной автоматизированной системы АЦК |
5 |
2012-2016 |
18 239,53 |
18 239,53 |
|
|
|
|
|
4.2. |
Лицензионная поддержка комплексной автоматизированной системы бюджетного учета ПАРУС |
5 |
2012-2016 |
18 986,72 |
18 986,72 |
|
|
|
|
|
4.3 |
Консультационная поддержка комплексной автоматизированной системы бюджетного учета ПАРУС |
5 |
2012-2016 |
21 773,18 |
21 773,18 |
|
|
|
|
|
5. |
Создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
2 |
2013-2016 |
3 124,66 |
3 124,66 |
|
|
|
|
|
5.1 |
Приобретение оборудования для информационных центров |
2 |
2013-2016 |
3 124,66 |
3 124,66 |
|
|
|
|
|
5.2. |
Приобретение базового программного обеспечения |
2 |
2013-2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
VI. Индикаторы целей и задач городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2016 годы"
(название долгосрочной целевой программы)
Департамент финансов администрации Года Томска
N |
Наименование мероприятий |
Индикатор |
Ед. изм. |
Прогноз |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1. |
Развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета |
Поэтапное внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных и городских долгосрочных целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, муниципальных заданий) |
Прирост пользователей автоматизированной системы управления бюджетным процессом |
50 |
50 |
50 |
30 |
20 |
Создание информационной среды позволяющей контролировать и оценивать качество выполнения муниципальных заданий (исполнения бюджета) |
Количество внедренных модулей. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
2. |
Развитие комплексных систем бюджетного учета |
Создание автоматизированной системы бюджетного учета автономных учреждений |
Количество внедренного программного обеспечения в год |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности |
Количество учреждений, охваченных информационной системой |
(%) ожидаемый прирост в год |
75 |
10 |
5 |
5 |
5 |
4. |
Лицензионное и консультационное сопровождение специального программного обеспечения |
Общее количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год. P -12 обновления в год |
Обновлений в год |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Консультационное сопровождение пользователей при работе с финансовыми системами, производителем программного обеспечения. Tf - Количество услуг по консультационному сопровождению оказываемых на одно рабочее место автоматизированной системы бюджетного учета "ПАРУС" в год. Tf = 8,36 часа в год |
Максимальное значение показателя (Часов в год на 1 рабочее место) |
8,36 |
8,36 |
8,36 |
8,36 |
8,36 |
||
5. |
Создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
Показатели развития и модернизации аппаратной части финансовых систем. Zn>0 (В год)
Zn>0% (В год) Rn>0% (В год) (Индикатор оценивает состояние серверного парка) Rk - количество серверного оборудования используемого в работе. Ri - количество приобретенного оборудования в год.
Pn>0% (В год) (Индикатор оценивает состояние в области лицензирования программного обеспечения) Pk - общее количество программного обеспечения. Pi - количество лицензированного программного обеспечения.
|
(%) ожидаемое изменение показателя в год |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
VII. Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск" городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2016 годы"
(название городской долгосрочной целевой программы)
Департамент финансов администрации Города Томска
(заказчик программы)
N |
Наименование мероприятий целевой программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объем ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" (тыс. руб.) |
||||
2012 год |
2013 Год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета |
Департамент финансов администрации Города Томска |
1 500,00 |
1 440,66 |
1 250,04 |
812,50 |
769,07 |
2. |
Развитие комплексных систем бюджетного учета |
Департамент финансов администрации Города Томска |
408,58 |
0 |
2 150,00 |
2 257,50 |
2 368,00 |
3. |
Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности |
Департамент финансов администрации Города Томска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Лицензионное и консультационное сопровождение специального программного обеспечения |
Департамент финансов администрации Города Томска |
10 654,86 |
10 675,34 |
11 953,23 |
12 550,00 |
13 166,00 |
5. |
Создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
Департамент финансов администрации Города Томска |
0,00 |
450,00 |
496,73 |
1 023,00 |
1 154,93 |
|
Итого: |
|
12 563,44 |
12 566,00 |
15 850,00 |
16 643,00 |
17 458,00 |
VIII. Механизм контроля за реализацией целевой программы
1. Управление реализацией программы планируется организовать по проектному принципу.
2. Руководство реализацией программы, а также координацию и контроль за ее реализацией предлагается возложить на рабочую группу, созданную при департаменте финансов администрации Города Томска.
3. Организация выполнения мероприятий программы будет осуществляться в рамках ежегодно утверждаемого плана. Планы на 2012, 2013, 2014 годы предлагается принимать в декабре 2011 года, в декабре 2012 года, в декабре 2013 года, а планы на 2015, 2016 года - в декабре 2014 года и в декабре 2015 года с учетом итогов предыдущих этапов реализации программы. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий программы в 2012-2016 годах учесть при формировании бюджета на 2012 год, очередной финансовый год и на последующие плановые периоды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.