Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
администрации Города Томска
от 28 октября 2010 г. N 1161
Положение
о проведении общественного мониторинга бюджетного процесса
в муниципальном образовании "Город Томск"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы и регулирует отношения, возникающие в связи с участием общественности в бюджетном процессе.
1.2. Общественный мониторинг бюджетного процесса реализуется на территории Города Томска в целях повышения прозрачности и эффективности бюджетного процесса, обеспечения информационной открытости органов местного самоуправления, популяризации и распространения знаний о бюджетном процессе и законодательстве в этой сфере среди населения.
1.3. Результаты общественного мониторинга имеют рекомендательный характер, излагаются в виде протоколов заседаний совета, заключений постоянно действующих групп финансово-общественных экспертов и учитываются по итогам публичных слушаний.
II. Организация проведения общественного мониторинга
2.1. В целях оценки финансово-экономической политики муниципального образования "Город Томск", обеспечения связи с общественностью, обмена опытом по вопросам общественного мониторинга бюджетного процесса с другими городами создается общественный Совет по мониторингу бюджетного процесса (далее - Совет), являющийся совещательным органом и группа содействия работе Совета из числа муниципальных служащих администрации Города Томска.
2.2. Для организации своей работы Совет образовывает постоянно действующие группы общественно-финансовых экспертов по направлениям деятельности (отраслям). Постоянно действующие группы общественно-финансовых экспертов формируются в целях подготовки информации к заседаниям Совета, взаимодействия с департаментом финансов администрации Города Томска, департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, главными администраторами доходов (органами местного самоуправления) и главными распорядителями бюджетных средств, общественного участия в муниципальном управлении.
2.3. Члены Совета либо по поручению Совета представители групп общественно-финансовых экспертов выступают на публичных слушаниях, проводимых по вопросам бюджетного процесса.
III. Организация деятельности совета
3.1. Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся два раза в год при подготовке к публичным слушаниям:
- по проекту бюджета муниципального образования "Город Томск";
- по отчету об исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск";
Проекты повестки заседаний и решений Совета, а также необходимая информация доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за неделю до очередного заседания. Заседания Совета ведет председатель Совета либо его заместитель.
По решению Совета при необходимости могут созываться внеочередные заседания. Внеочередные заседания созываются председателем Совета или по требованию не менее чем одной трети членов Совета.
3.2. Вопросы, выносимые Советом на публичные слушания, обсуждаются на совместном заседании Совета и группы содействия работе Совета.
3.3. Члены Совета лично участвуют в его заседаниях. В случае невозможности участия в заседании, член Совета вправе предоставить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
3.4. Совет при необходимости приглашает на свои заседания членов группы содействия, руководителей главных администраторов доходов (органов местного самоуправления) и главных распорядителей бюджетных средств по интересующим вопросам.
3.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Совета либо его заместитель. Копии протоколов заседаний направляются:
- членам Совета;
- председателю комитета по местному самоуправления администрации Города Томска;
- председателю группы содействия работе общественного Совета.
3.6. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания Совета, а также при голосовании.
3.7. Совет руководит работой групп общественно-финансовых экспертов по направлениям деятельности.
IV. Организация деятельности групп общественно-финансовых
экспертов по направлениям деятельности
4.1. Постоянно действующие группы общественно-финансовых экспертов обеспечивают работу Совета между его заседаниями, в том числе по поручению Совета осуществляют подготовку материалов и информации к публичным слушаниям по бюджетным и экономическим вопросам.
4.2. Группы формируются в составе не менее трех человек. В каждой группе определяется руководитель, координирующий работу по проекту, который по должности входит в состав Совета.
4.3. Постоянно действующие группы финансово-общественных экспертов принимают решения в форме заключения. Периодичность и регламент собраний групп определяется их руководителями.
4.4. При реализации своих целей, в том числе при подготовке к публичным слушаниям, руководители постоянно действующих групп финансово-общественных экспертов вправе обращаться за интересующей их информацией в департамент финансов администрации Города Томска, департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, к главным администраторам доходов (органам местного самоуправления) и главным распорядителям бюджетных средств не позднее, чем за 10 рабочих дней до слушаний.
4.5. Комитет по местному самоуправлению администрации Города Томска заблаговременно направляет в департамент финансов администрации Города Томска и департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска перечень интересующей общественно-финансовых экспертов информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.