Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Калькова Н.Н. Брендинг и идентичность городского пространства через призму гербовых символов
Н.Н. Калькова - ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского", Симферополь
В статье представлено теоретико-методическое исследование процесса формирования бренда территории в структуре городского маркетинга, поскольку в условиях конкуренции территорий за различные виды ресурсов особую актуальность приобретают вопросы привлечения и удержания потенциальных потребителей территориальных услуг. В процессе создания бренда города требуется выявить и дифференцировать конкурентные преимущества, уникальные и представляющие ценность для различных целевых групп потребителей. В работе представлены и охарактеризованы этапы создания городского бренда. Определено, что в основе городского брендинга лежит создание его идентичности, посредством формирования и закрепления такого образа, который бы информировал, мотивировал и заинтересовывал посетить данный город. Создание идентичности в работе рассматривается как инструмент развития города, продвижение его ресурсов и преимуществ, что будет способствовать повышению его конкурентоспособности. Охарактеризована роль герба как полисемиотического инструмента символьной передачи информации в процессе создания образа города. На основе проведенных экспериментов доказано, что символьные элементы герба не всегда могут быть верно интерпретированы в сознании аудитории, вследствие чего возникают сложности в идентификации города и формировании его неверного образа.
Ключевые слова: городской маркетинг, бренд территории, городская идентичность, герб.
Kalkova N.N. Branding and identity of urban space through the prism of emblems
N.N. Kalkova - VI. Vernadsky Crimean Federal University, Simferopol
The article presents a theoretical and methodological study of the process of forming a territory brand in the structure of urban marketing, since in the conditions of competition of territories for various types of resources, the issues of attracting and retaining potential consumers of territorial services become particularly relevant. In the process of creating a city brand, it is necessary to identify and differentiate competitive advantages that are unique and of value to various target groups of consumers. The paper presents and characterizes the stages of creating an urban brand. It is determined that the basis of urban branding is the creation of its identity, through the formation and consolidation of such an image that would inform, motivate and interest to visit this city. The creation of identity in the work is considered as a tool for the development of the city, the promotion of its resources and advantages, which will contribute to increasing its competitiveness. The role of the coat of arms as a polysemiotic tool for symbolic transmission of information in the process of creating the image of the city is characterized. Based on the conducted experiments, it is proved that the symbolic elements of the coat of arms cannot always be correctly interpreted in the minds of the audience, as a result of which difficulties arise in identifying the city and forming its incorrect image.
Keywords: urban marketing, territory brand, urban identity, coat of arms.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".