Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Города Томска
от 30 ноября 2010 г. N 27
Положение
об организации продажи муниципального имущества
без объявления цены
26 июня 2012 г., 3 февраля 2015 г., 4 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи муниципального имущества без объявления цены, подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
1.2. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в случае, если продажа указанного имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Решением Думы города Томска от 4 октября 2016 г. N 366 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1.3. Организацию продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляет уполномоченный отраслевой орган администрации Города Томска, выполняющий управленческие функции в сфере управления муниципальной собственностью на территории муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - продавец).
1.4. Продавец в процессе организации продажи муниципального имущества без объявления цены:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
Решением Думы города Томска от 4 октября 2016 г. N 366 подпункт "б" пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
б) организует подготовку информационного сообщения о продаже имущества и размещение его в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Решением Думы города Томска от 3 февраля 2015 г. N 1235 подпункт "в" пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения муниципального имущества и иные документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения муниципального имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене муниципального имущества или о признании его покупателем имущества;
е) оформляет протокол об итогах продажи муниципального имущества;
ж) заключает с покупателем договор купли-продажи муниципального имущества;
з) производит расчеты с покупателем;
Решением Думы города Томска от 4 октября 2016 г. N 366 подпункт "и" пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
и) организует подготовку информационного сообщения об итогах продажи имущества и размещение его в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
к) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на него;
л) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
II. Порядок организации приема заявок и предложений
о цене муниципального имущества
Решением Думы города Томска от 3 февраля 2015 г. N 1235 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.1. Заявка и предложение о цене муниципального имущества со всеми прилагаемыми документами направляются претендентом по адресу, указанному в информационном сообщении или подаются непосредственно продавцу по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении о продаже имущества.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
Решением Думы города Томска от 3 февраля 2015 г. N 1235 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.2. Форма бланка заявки утверждается продавцом. В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи муниципального имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения муниципального имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена муниципального имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одну заявку и одно предложение о цене приобретения муниципального имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении о продаже имущества, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
2.3. При приеме заявки продавец:
а) устанавливает личность претендента или его уполномоченного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право уполномоченного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
2.4. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Представитель продавца, осуществляющий прием заявок и документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
2.5. Принятые заявки и предложения о приобретении муниципального имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
III. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества
без объявления цены
Решением Думы города Томска от 4 октября 2016 г. N 366 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3.1. Для определения покупателя муниципального имущества продавец в указанные в информационном сообщении о продаже имущества дату и время вскрывает конверты с предложениями о цене муниципального имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их уполномоченные представители.
3.2. Покупателем муниципального имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене муниципального имущества - претендент, подавший данное предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене муниципального имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
Решением Думы города Томска от 4 октября 2016 г. N 366 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3.3. Подведение итогов продажи осуществляется в день вскрытия конвертов с предложениями о цене муниципального имущества и оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены. Протокол должен содержать:
а) сведения о продаваемом муниципальном имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в приеме заявок с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене муниципального имущества, с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе муниципального имущества;
е) цену муниципального имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
Решением Думы города Томска от 3 февраля 2015 г. N 1235 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3.4. Продавец, при подведении итогов продажи муниципального имущества, принимает решение об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене муниципального имущества в случаях:
а) предложение подано не тем лицом, которое подавало заявку либо лицом, не уполномоченным на подачу предложения;
б) текст предложения не поддается прочтению либо предложение подано не на русском языке;
в) в предложении не указана валюта либо указана валюта, не являющаяся законным средством платежа при приватизации имущества;
г) предложение содержит оговорки, обусловливающие порядок уплаты или условия, при которых будет уплачена цена имущества.
Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене муниципального имущества и о признании претендента покупателем муниципального имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их уполномоченным представителям под расписку в день подведения итогов продажи муниципального имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи муниципального имущества.
3.5. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене муниципального имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи муниципального имущества.
Решением Думы города Томска от 4 октября 2016 г. N 366 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3.6. Информационное сообщение об итогах продажи имущества размещается на официальном сайте в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, размещается на сайте продавца в сети "Интернет".
IV. Порядок
заключения договора купли-продажи муниципального имущества
Решением Думы города Томска от 4 октября 2016 г. N 366 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4.1. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов продажи.
Решением Думы города Томска от 3 февраля 2015 г. N 1235 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4.2. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества, в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке в бюджет муниципального образования "Город Томск" на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
Решением Думы города Томска от 4 октября 2016 г. N 366 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный срок продажа муниципального имущества признается несостоявшейся. В этом случае покупатель утрачивает право на заключение такого договора.
Решением Думы города Томска от 26 июня 2012 г. N 415 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
4.4. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
4.5. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи муниципального имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
Мэр Города Томска |
Н.А. Николайчук |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Томска от 30 ноября 2010 г. N 27 "Об утверждении Положения "Об организации продажи муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.