Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Города Томска
от 4 февраля 2011 г. N 91
1.1. "Задачи программы" строки "Цели и задачи целевой программы" и строки "Перечень подпрограмм и основных мероприятий", "Объемы и источники финансирования целевой программы (с разбивкой по годам)", "Ожидаемые конечные результаты выполнения целевой программы" раздела I "Паспорт городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:
Наименование программы/статус |
Городская долгосрочная целевая программа "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы" |
Цели и задачи целевой программы |
Задачи Программы: 1. Построение автоматизированных систем планирования бюджета. Внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в рамках среднесрочного финансового планирования, реструктуризация бюджетного сектора. 2. Развитие централизованных бухгалтерских систем. Составление отчетности о финансовом положении публично-правовых образований на базе учета, основанного на методе начисления. Автоматизация процесса сбора бюджетной отчетности. Централизация учета имущества, находящегося в казне. 3. Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности. 4. Создание единой информационной системы управления финансами города. 5. Оснащение работающих систем лицензионным обеспечением. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
1. Запуск и внедрение комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета. 2. Развитие комплексных систем бюджетного учета. 3. Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности. 4. Лицензионное и консультационное сопровождение используемых в работе программных продуктов. 5. Создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
Объемы и источники финансирования целевой программы (с разбивкой по годам) |
2009 г. - 11 566 тыс. руб. / Бюджет муниципального образования "Город Томск" 2010 г. - 11 566 тыс. руб. / Бюджет муниципального образования "Город Томск" 2011 г. - 12 566 тыс. руб. / Бюджет муниципального образования "Город Томск" |
Ожидаемые конечные результаты выполнения целевой программы |
1. Переход на новые принципы планирования и бюджетирования, ориентированного на результат. 2. Приведение деятельности администрации в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ и другими нормативными правовыми актами. 3. Повышение качества планирования доходов и расходов бюджета муниципального образования "Город Томск". 4. Повышение оперативности формирования отчетности за счет консолидации данных в единой информационной системе. 5. Повышение эффективности распределения средств бюджета. 6. Повышение эффективности системы учета и управления муниципальным имуществом. 7. Повышение открытости управления муниципальными финансами. |
1.2. "Задачи программы" раздела III "Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Задачи Программы:
1. Построение автоматизированных систем планирования бюджета. Внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в рамках среднесрочного финансового планирования, реструктуризация бюджетного сектора. 2. Развитие централизованных бухгалтерских систем. Составление отчетности о финансовом положении публично-правовых образований на базе учета, основанного на методе начисления. Автоматизация процесса сбора бюджетной отчетности. Централизация учета имущества, находящегося в казне. 3. Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности. 4. Создание единой информационной системы управления финансами города. 5. Оснащение работающих систем лицензионным обеспечением. |
1.3. Пункты 2 и 3 раздела IV "Этапы долгосрочной целевой программы и сроки их реализации" изложить в следующей редакции:
N |
Этапы программы |
Сроки реализации |
2 |
- Переход к полному отражению в бюджете всех доходов, включая доходы от платных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями. - Переход к нормативному методу финансирования бюджетных учреждений, оказывающих муниципальных услуги. - Повышение контроля за исполнением бюджетных планов и целевым использованием бюджетных средств. - Реализация систем взаимодействия информационных систем бухгалтерского учета, казначейского исполнения бюджета и планирования. |
2010 |
3 |
- Создание механизмов контроля над финансированием объекта, построение связи между объектом финансирования и финансовыми документами. - Построение систем анализа финансовой деятельности муниципалитета. - Создание и оснащение центров обработки и хранения информации. |
2011 |
1.4. Пункты 1, 1.2, 1.2.2, 2, 2.1, 3, 4, 4.1, 4.1.1, 4.1.2, 4.2, 4.2.1 раздела V "Перечень мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:
N |
Наименование мероприятий |
Прио ритетность |
Сроки |
Стоимость (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Приме чание |
|||
Местный бюджет |
Бюджеты других уровней |
Внебюд-жетные источники |
|
||||||
Феде раль-ный |
Областной |
|
|
||||||
1. |
Запуск и внедрение комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета. |
5 |
2009-2011 |
1 737,92 |
1 737,92 |
|
|
|
|
1.2. |
Автоматизация процесса перехода на бюджетирование, ориентированное на результат. |
5 |
2009-2011 |
1 737,92 |
1 737,92 |
|
|
|
|
1.2.2. |
Внедрение подсистемы "Бюджетирование, ориентированное на результат" |
5 |
3 квартал 2011 |
390,78 |
390,78 |
|
|
|
|
2. |
Развитие комплексных систем бюджетного учета. |
5 |
2009-2011 |
3 373,00 |
3 373,00 |
|
|
|
|
2.1. |
Приобретение дополнительного программного обеспечения и новых лицензий для комплексной системы бюджетного учета "Парус 8" |
5 |
2011 |
427,00 |
427,00 |
|
|
|
|
3. |
Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности. |
5 |
2009-2011 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Лицензионное и консультационное сопровождение, используемых в работе программных продуктов. |
5 |
2009-2011 |
28 492,22 |
28 492,22 |
|
|
|
|
4.1. |
Лицензионное и консультационное сопровождение специального программного обеспечения. |
5 |
2009-2011 |
17 262,62 |
17 262,62 |
|
|
|
|
4.1.1. |
Размещение муниципального заказа на приобретение лицензионного сопровождения комплексной автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета |
5 |
2009-2011 |
8140,12 |
8140,12 |
|
|
|
|
4.1.2. |
Размещение муниципального заказа на приобретение лицензионного сопровождения комплексной автоматизированной системы бюджетного учета "ПАРУС". |
5 |
2009-2011 |
9 122,50 |
9 122,50 |
|
|
|
|
4.2. |
Консультационное сопровождение пользователей автоматизированной системы бюджетного учета "Парус". |
5 |
2009-2011 |
11 229,60 |
11 229,60 |
|
|
|
|
4.2.1. |
Размещение муниципального заказа на приобретение консультационной поддержки комплексной автоматизированной системы бюджетного учета "ПАРУС". |
4 |
2009-2011 |
11 229,60 |
11 229,60 |
|
|
|
|
5. |
Создание и оснащение центров обработки и хранения информации. |
2 |
2009-2011 |
2 094,86 |
2 094,86 |
|
|
|
|
5.1. |
Размещение муниципального заказа на приобретение сервера для информационных систем управления муниципальной собственностью. |
2 |
2011 |
380,00 |
380,00 |
|
|
|
|
5.2. |
Размещение муниципального заказа на приобретение дискового массива для информационных систем казначейского исполнения бюджета |
2 |
2011 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
|
|
|
1.5. Раздел V "Перечень мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009 - 2011 годы" дополнить пунктом 1.2.7 следующего содержания:
N |
Наименование мероприятий |
Прио ритетность |
Сроки |
Стоимость (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Приме чание |
|||
Местный бюджет |
Бюджеты других уровней |
Внебюд-жетные источники |
|
||||||
Феде раль-ный |
Областной |
|
|
||||||
1.2.7. |
Подсистема взаимодействия с ООС |
5 |
1 квартал 2011 |
450,00 |
450,00 |
|
|
|
|
1.6. Пункты 3.3, 5.3, 5.4 разделов V "Перечень мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009 - 2011 годы", "Обоснование реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы. Ожидаемые результаты реализации программы (целевые индикаторы)" исключить.
1.7. Подпункт 5.5 пункта 5 разделов V "Перечень мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы", "Обоснование реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы. Ожидаемые результаты реализации программы (целевые индикаторы)" считать подпунктом 5.3.
1.8. Пункт 3 раздела "Обоснование реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Мероприятия программы |
Обоснование мероприятий программы |
Приоритетность |
Плановое значение индикатора |
3. |
Развитие информационной системы учета и использования муниципальной собственности. |
Проводится в целях: - повышения эффективности управления муниципальным имуществом за счет оптимизации его пропорций и вовлечения максимального количества объектов муниципальной собственности в оборот хозяйствования; - повышения эффективности использования муниципального имущества. |
Приоритетность мероприятий максимальная (5). Поскольку направлены на реализацию "Программы реформирования муниципальных финансов г. Томска на 2008-2010 годы" |
Создание полного списка объектов муниципальной собственности. Организация процесса поддержки в актуальном состоянии списка объектов муниципальной собственности. |
1.9 Раздел "Обоснование реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы" дополнить пунктом 1.2.7 следующего содержания:
N п/п |
Мероприятия программы |
Обоснование мероприятий программы |
Приоритетность |
Плановое значение индикатора |
1.2.7. |
Подсистема взаимодействия с ООС |
Проводится в целях:
- реализации требований 94 ФЗ, в части публикации и проведения процедур муниципальных закупок |
Приоритетность мероприятий максимальная (5). |
Автоматизация процесса размещения процедур муниципального заказа на общероссийском сайте. |
1.10. Раздел VI "Индикаторы целей и задач городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Индикатор |
Ед. изм. |
Прогноз |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||
1. |
Запуск и внедрение комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета |
Организация электронного документооборота между всеми участниками процесса планирования бюджета |
Количество пользова телей в системе планирова ния |
120 |
20 |
- |
1.1. |
Автоматизация процесса перехода на среднесрочное планирование бюджета |
Сокращение сроков доведения показателей сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей и получателей бюджетных средств за счет автоматизации процесса перехода на новый финансовый год и плановый период |
дни |
20 |
- |
- |
1.2. |
Автоматизация процесса перехода на бюджетирование, ориентированное на результат |
Увеличение эффективности управления бюджетным процессом за счет внедрения формализованных механизмов контроля за распределением бюджетных средств |
% |
10 |
10 |
- |
| ||||||
2. |
Развитие комплексных систем бюджетного учета. |
Увеличение эффективности управления бюджетным процессом за счет внедрения формализованных механизмов контроля за распределением бюджетных средств |
% |
10 |
10 |
- |
| ||||||
3. |
Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности. |
Увеличение эффективности управления бюджетным процессом за счет внедрения формализованных механизмов контроля за распределением бюджетных средств |
% |
10 |
10 |
- |
| ||||||
4. |
Лицензионное и консультационное сопровождение используемых в работе программных продуктов. |
Консультационное сопровождение сотрудников подразделений администрации по работе с финансовыми системами, производителем программного обеспечения и службами поддержки |
Часов в день/дней в неделю/дней в год |
8/5/260 |
8/5/260 |
- |
| ||||||
5. |
Создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
Увеличение отказоустойчивости информационной системы управления финансами |
Часов в день/дней в неделю/дней в год |
24/5/260 |
24/5/260 |
- |
1.11. Дополнить целевую программу разделом VI(I) "Индикаторы целей и задач городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы" на 2011 год" следующего содержания:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Индикатор |
Ед. изм. |
Прогноз |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||
1. |
Запуск и внедрение комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета |
Поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных и городских целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, муниципальных заданий) |
Ежегодный прирост пользователей автоматизированной системы управления бюджетным процессом |
- |
- |
50 |
Создание информационной среды позволяющей контролировать и оценивать качество выполнения муниципальных заданий. |
Количество внедренных модулей в год. |
- |
- |
2 |
||
| ||||||
2. |
Развитие комплексных систем бюджетного учета. |
Развитие автоматизированной системы бюджетного учета |
Количество внедренного программного обеспечения в год |
- |
- |
6 |
| ||||||
3. |
Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности. |
Количество учреждений, охваченных информационной системой |
(%) ожидаемый прирост в год |
- |
- |
10 |
| ||||||
4. |
Лицензионное и консультационное сопровождение, используемых в работе программных продуктов. |
Общее количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год. |
Обновлений в год |
- |
- |
12 |
Консультационное сопровождение пользователей при работе с финансовыми системами, производителем программного обеспечения.
Tf - Количество услуг по консультационному сопровождению оказываемых на одно рабочее место автоматизированной системы бюджетного учета "ПАРУС" в год.
Tf = 8,36 часа в год |
Часов в год на 1 рабочее место |
- |
- |
8,36 |
||
| ||||||
5. |
Создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
Показатели развития и модернизации аппаратной части финансовых систем. Zn>0 (В год) Z n = сумма (Rn,Pn) Zn>0% (В год) Rn>0% (В год) (Индикатор оценивает состояние серверного парка)
Rk - количество серверного оборудования используемого в работе.
Ri - количество приобретенного оборудования в год. Rn = 100 x (Ri / Rk)
Pn>0% (В год) (Индикатор оценивает состояние в области лицензирования программного обеспечения)
Pk - общее количество программного обеспечения.
Pi - количество лицензированного программного обеспечения.
Pn = 100 x (Pi / Pk) |
(%) ожидаемый прирост в год |
- |
- |
5 |
1.12. Раздел VII "Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск" городской долгосрочной целевой программы. "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятий целевой программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объем ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" (тыс. руб.) |
||
2009 год |
2010 Год |
2011 год |
|||
1. |
Запуск и внедрение комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета |
Департамент финансов администрации Города Томска |
220,00 |
677,14 |
840,78 |
2. |
Развитие комплексных систем бюджетного учета. |
Департамент финансов администрации Города Томска |
2 946,00 |
0 |
427,00 |
3. |
Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности. |
Департамент финансов администрации Города Томска |
|
|
|
4. |
Лицензионное и консультационное сопровождение, используемых в работе программных продуктов. |
Департамент финансов администрации Города Томска |
8 400,00 |
10 174,00 |
9 918,22 |
5. |
Создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
Департамент финансов администрации Города Томска |
|
714,86 |
1380,00 |
|
Итого: |
|
11 566,00 |
11 566,00 |
12 566,00 |
1.13. По тексту программы слова "департамент недвижимости администрации г. Томска" заменить словами "департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" в соответствующем падеже.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 4 февраля 2011 г. N 91 "О внесении изменений в городскую долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.