Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено - Постановление Администрации г. Томска от 9 октября 2017 г. N 985
Приложение N 10
к постановлению администрации
Города Томска
от 2 февраля 2011 г. N 78
Порядок
предоставления льгот (скидок) по оплате коммунальных услуг
21 ноября 2011 г., 19 июля 2013 г., 24 марта 2015 г., 29 декабря 2016 г., 9 октября 2017 г.
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях реализации раздела 8 Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденного решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 (далее - Положение), и определяет порядок предоставления мер социальной поддержки в виде предоставления льгот (скидок) по оплате за коммунальные услуги категориям граждан.
2. Льготы (скидки) по оплате коммунальных услуг предоставляются гражданам в размере, установленном Положением без учета повышающего коэффициента, применяемого в соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Для целей предоставления льгот (скидок) по оплате коммунальных услуг гражданам, указанным в Положением, под утвержденными тарифами понимаются установленные в соответствии с требованиями действующего законодательства уполномоченными органами цены (тарифы) в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, действующие в период оказания соответствующих коммунальных услуг гражданам, указанным в разделе 8 Положения, организацией или индивидуальным предпринимателем, предоставляющими коммунальные услуги гражданам (далее по тексту Порядка - организация, предоставляющая коммунальные услуги гражданам). В случае возникновения у организации, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, прав на объекты нецентрализованных систем водоснабжения и (или) на источники тепловой энергии, используемые на момент приобретения для оказания коммунальных услуг потребителям, фактического оказания гражданам соответствующих коммунальных услуг в период со дня возникновения прав организации на указанные объекты до момента введения в действие цен (тарифов) на соответствующие услуги в установленном действующим законодательством порядке (далее - бестарифный период) и последующего выставления организацией потребителям платежных документов на оплату фактически оказанных коммунальных услуг за бестарифный период, льготы (скидки) по оплате коммунальных услуг предоставляются гражданам за период с месяца начала фактического оказания гражданам организацией, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, соответствующих коммунальных услуг и до месяца фактического введения в действие установленных тарифов, включая указанный месяц, в размере 100% на сумму разницы между тарифами для централизованных поставщиков и установленными тарифами организации для соответствующих нецентрализованных систем водоснабжения и (или) на источники тепловой энергии с учетом показателей, определенных пунктом 79 Положения, при условии подачи организацией, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, в уполномоченный орган документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для установления цен (тарифов) на соответствующие коммунальные услуги, в срок не позднее 2 месяцев со дня возникновения у организации прав на объекты нецентрализованных систем водоснабжения и (или) на источники тепловой энергии, используемые на момент приобретения для оказания коммунальных услуг потребителям.
Расчет размера льготы (скидки) по оплате коммунальных услуг осуществляется организацией, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, и отражается в платежном документе (квитанции) на оплату гражданами соответствующих коммунальных услуг.
4. При наличии у граждан права на получение льгот (скидок) по оплате коммунальных услуг по нескольким жилим помещениям, мера социальной поддержки предоставляется на одно жилое помещение большей площади.
5. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется путем заключения договоров с организациями, указанными в пункте 80 Положения, на предоставление коммунальных услуг в пользу граждан, указанных в пункте 79 Положения. Указанные договоры заключаются ежегодно между управлением социальной политики администрации Города Томска (далее - Управление), организацией, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, и организацией, заключившей соответствующий договор (соглашение) об оказании услуг в пользу третьих лиц с уполномоченным органом (далее - уполномоченная организация).
6 Предоставление мер социальной поддержки осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в пределах средств, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Для рассмотрения вопроса о заключении договора (соглашения), указанного в пункте 5 настоящего Порядка, организация, предоставляющая коммунальные услуги гражданам, представляет в Управление следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем с просьбой заключить договор с указанием расчетного (лицевого) счета для перечисления денежных средств;
2) копии учредительных документов организации, заверенные руководителем и печатью организации (при наличии);
3) список собственников или нанимателей жилых помещений в разрезе каждого дома, лицевого счета;
4) копию нормативного акта, устанавливающего размер тарифа на соответствующие коммунальные услуги.
Для рассмотрения вопроса о заключении (изменении) договора (соглашения), указанного в пункте 5 настоящего Порядка, в случае необходимости предоставления гражданам льгот (скидок) за бестарифный период в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка организация, предоставляющая коммунальные услуги гражданам, помимо документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих факт и дату обращения организации в уполномоченный орган для установления цен (тарифов) на соответствующие коммунальные услуги, а также документов, подтверждающих открытие тарифного дела;
2) копии документов, подтверждающих дату начала фактического оказания гражданам соответствующих коммунальных услуг в бестарифный период.
8. Управление в срок не более 14 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, организует проверку предоставленных документов на предмет достоверности, осуществляет подготовку проектов договоров (соглашений), указанных в пункте 4 настоящего Порядка (3 экземпляра - по одному для каждой из сторон договора), и их подписание со своей стороны, а также обеспечивает подписание договоров (соглашений) с организацией, заключившей с уполномоченным органом договор на оказание услуг по проверке правильности исчисления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, и передает на подпись организациям, предоставляющим коммунальные услуги гражданам. Организация, предоставляющая коммунальные услуги гражданам, в течение 14 календарных дней осуществляет подписание договора (соглашения) и возвращает в Управление 2 подписанных экземпляра договора (соглашения).
9. Решения, действия (бездействие) Управления могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. За принятие необоснованных решений должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.