Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Томской области от 2 июня 2017 г. N 211а настоящее постановление дополнено приложением N 2
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Администрации Томской области
от 28.01.2011 N 18а
Случаи и Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Томской области
1. Настоящий Порядок устанавливает случаи и требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в Томской области, в том числе проектов, предусматривающих внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в Томской области (далее - проект административного регламента), разработанных исполнительными органами государственной власти Томской области (структурными подразделениями Администрации Томской области) (далее - экспертиза).
2. Организация проведения экспертизы осуществляется Департаментом развития информационного общества Администрации Томской области (далее - Департамент).
Экспертиза проекта административного регламента осуществляется в случае разработки данного проекта в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Томской области, утвержденным настоящим постановлением.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Томской области, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе предоставление государственной услуги в электронной форме, согласно требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
4. Проект административного регламента, поступивший на согласование, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Томской области, утвержденным настоящим постановлением, в Департамент, проходит экспертизу в срок не более десяти рабочих дней с даты его поступления в Департамент. В случае противоречия проекта административного регламента законодательству Российской Федерации или законодательству Томской области Департамент осуществляет подготовку отрицательного заключения.
5. В случае, если проект административного регламента представлен на экспертизу с нарушением Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Томской области, утвержденного настоящим постановлением, он возвращается инициатору Департаментом без рассмотрения.
В случае возвращения проекта административного регламента он может быть повторно представлен на экспертизу только после устранения выявленных нарушений.
6. При наличии отрицательного заключения на проект административного регламента исполнительный орган государственной власти Томской области (структурное подразделение Администрации Томской области), разработавший проект административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении.
При наличии разногласий по позициям отрицательного заключения исполнительный орган государственной власти Томской области (структурное подразделение Администрации Томской области), разработавший проект административного регламента, совместно с Департаментом обеспечивает обсуждение данных позиций заключения с целью поиска взаимоприемлемого решения. Исполнительный орган государственной власти Томской области (структурное подразделение Администрации Томской области), разработавший проект административного регламента, оформляет решения по урегулированным разногласиям протоколами согласительных совещаний.
В случае урегулирования разногласий по проекту административного регламента проект административного регламента дорабатывается исполнительным органом государственной власти Томской области (структурным подразделением Администрации Томской области), разработавшим проект административного регламента, и повторно представляется на экспертизу в Департамент.
Неурегулированные разногласия по проекту административного регламента, оформленные протоколами согласительных совещаний, направляются Департаментом в Подкомиссию по проведению административной реформы, повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг Координационной комиссии по развитию информационного общества при Губернаторе Томской области (далее - Подкомиссия) для рассмотрения и принятия в отношении указанных разногласий соответствующих решений.
Решение Подкомиссии по результатам рассмотрения разногласий по проектам административных регламентов, не урегулированных на согласительных совещаниях, оформляется соответствующим протоколом и направляется в исполнительный орган государственной власти Томской области (структурное подразделение Администрации Томской области), разработавший проект административного регламента.
7. Повторное направление доработанного на основании решения Подкомиссии проекта административного регламента в Департамент на заключение не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.