Постановление Главы Администрации Томской области от 23 сентября 1996 г. N 266
"О мерах по погашению задолженности бюджетам и внебюджетным фондам"
22 мая, 10 сентября, 3 ноября 1998 г., 25 января 2000 г., 30 июля 2002 г.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 20 декабря 2002 г. N 375 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях погашения задолженности бюджетам разного уровня и внебюджетным фондам предприятий и организаций, расположенных в Томской области и в соответствии с постановлением Главы Администрации Томской области от 22.07.96 N 207.
Постановляю:
1. Создать межведомственную областную балансовую комиссию в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить положение о межведомственной областной балансовой комиссии (Приложение N 2).
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 30 июля 2002 г. N 241 пункт 3 настоящего постановления утратил силу
3. Утвердить порядок погашения задолженности бюджетам разных уровней и внебюджетным фондам (Приложение N 3).
Глава Администрации |
В.Кресс |
Постановлением Главы Администрации Томской области от 25 января 2000 г. N 19 настоящее приложение признано утратившим силу
Постановлением Главы Администрации Томской области от 3 ноября 1998 г. N 394 в настоящий Состав комиссии внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Главы
Администрации
от 23 сентября 1996 г. N 266
Состав межведомственной областной
балансовой комиссии
3 ноября 1998 г.
Нужный М.Б. - председатель Фонда государственного имущества
Томской области;
Пономаренко В.Л. - первый заместитель Главы Администрации,
председатель комиссии;
Парыгин Ю.П. - директор Томского агентства Федерального
управления по делам несостоятельности
(банкротства), заместитель председателя
комиссии (по согласованию);
Черникова Г.А. - начальник отдела Департамента экономики
Администрации области секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Симонов Б.В. - начальник государственной налоговой
инспекции по Томской области (по
согласованию);
Котляров В.И. - начальник управления федеральной службы
налоговой полиции РФ по Томской области
(по согласованию);
Дружков А.И. - начальник главного управления ЦБ РФ по
Томской области (по согласованию);
Ревенкова Г.Г. - начальник территориального управления
Федерального казначейства по Томской
области (по согласованию);
Джаши А.Б. - начальник Департамента финансов
Администрации Томской области;
Лукьянец А.А. - начальник Департамента экономики
Администрации Томской области;
Большаков О.А. - управляющий Пенсионным фондом РФ по
Томской области (по согласованию);
Авалишвили Г.Д. - заместитель Главы Администрации области - заместитель
председателя комиссии;
Жилкин В.А. - и.о. главного контролераревизора КРУ Минфина РФ
по Томской области - член комиссии;
Онскуль Д.А. - заместитель начальника управления юстиции, главный судебный пристав
Томской области (по согласованию).
Заместитель начальника
Департамента по общим
вопросам |
П.Мельник |
Приложение N 2
к постановлению Главы
Администрации
от 23 сентября 1996 г. N 266
Положение о межведомственной
областной балансовой комиссии
1. Межведомственная областная балансовая комиссия создается в соответствии с постановлением Главы Администрации Томской области,и совместным приказом Госналогслужбы РФ, Минфина РФ, ФСНП РФ и ФУДН(б) от 31.05.96г. N ВА-3-10/42|285|184|35 и приказом Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротству) от 18.07.96 N 41. В состав комиссии, по согласованию, могут быть включены представители федеральных внебюджетных фондов и иных органов и организаций.
2. Межведомственная областная балансовая комиссия (далее - комиссия) действует в интересах бюджета государственного и внебюджетных фондов области.
3. Решения комиссия принимаются большинством голосов. Особое мнение отдельных членов комиссии рассматривается как особый случай. Особый случай протоколируется и с соответствующими пояснениями направляется в центральную межведомственную балансовую комиссию. К особому случаю следует относить также случаи, когда члены комиссии коллегиально приходят к выводу, что в рамках установленного Порядка погашения задолженности бюджету и внебюджетным фондам нет решений, в реальной обстановке.
4. Заседания комиссии проводится, как правило, раз в неделю, но не реже двух раз в месяц с рассмотрением до 2 предприятий на каждом заседании в присутствии их представителей. Решение оформляется протоколом и подлежит безусловному исполнению.
5. На заседаниях комиссии допускается присутствие представителей средств массовой информации.
Заместитель начальника
Департамента по общим
вопросам |
П.Мельник |
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 30 июля 2002 г. N 241 приложение 3 настоящего постановления признано утратившим силу
Приложение N 3
к постановлению Главы
Администрации
от 23 сентября 1996 г. N 266
Порядок погашения задолженности бюджету
и внебюджетным фондам
1. В целях рассмотрения вопроса о погашении задолженности бюджету и внебюджетные фонды налоговые инспекции, осуществляя проверки документов, связанные с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, направляют информацию об организациях имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (далее - фискальная задолженность).
для формирования пакета документов в центральный аппарат ФУДН(б) или в центральную межведомственную балансовую комиссию
В случае, если общая сумма фискальной задолженности превышает 20 млрд. рублей в государственную налоговую инспекцию по Томской области для формирования пакета документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве).
В случае, если общая сумма фискальной задолженности не превышает 20 млрд. рублей - в соответствующий финансовый орган и территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве).
2. Терагентство ФУДН(б) передает представленные материалы на заседание комиссии с приглашением через отраслевой комитет (департамент) Администрации области представителей организации-недоимщика на комиссию.
В результате рассмотрения определяется реальная возможность погашения фискальной задолженности при условии:
предоставления отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам;
предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты штрафов за нарушение налогового законодательства;
реализации мероприятий по финансовому оздоровлению организации-недоимщика.
Результат рассмотрения оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, и представителем организации-недоимщика. При наличии положительного заключения о возможности погашения фискальной задолженности к протоколу прилагается график погашения фискальной задолженности и перечень необходимых мероприятий.
Указанные документы в недельный срок направляются в Минфин РФ и Госналогслужбу РФ и при необходимости в центральную межведомственную балансовую комиссию.
3. На основании вышеназванных документов Минфин РФ и Госналогслужба РФ в соответствии со своей компетенцией рассматривает вопрос о предоставлении организации-недоимщику отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам, отсрочки (рассрочки) уплаты штрафов за нарушение налогового законодательства, либо проведение иных мероприятий по урегулированию фискальной задолженности. Соответствующее решение принимается после принятия решения областными и местными финансовыми и налоговыми органами.
4. Мероприятия по урегулированию фискальной задолженности осуществляются на основании договора, заключаемого организацией-недоимщиком с Минфином РФ (соответствующим финансовым органом), Госналогслужбой РФ (соответствующим налоговым органом), и, при необходимости, ФУДН(б) (терагентством ФУДН(б). Указанный договор в обязательном порядке должен содержать график выплат отсроченных (рассроченных) налогов и штрафов с указанием конкретных сумм и сроков внесения, а также обязательства организации-недоимщика:
по своевременной и полной уплате текущих налоговых платежей;
по мобилизации активов, реализации имущества (активов), непосредственно не участвующего в производстве;
по концентрации финансовых средств на одном расчетном (текущем) счету;
по сокращению товарообменных (бартерных) операций и операций, осуществляемых через третьих лиц (посредников, комиссионеров);
по введению моратория на повышение заработной платы;
по осуществлению иных мероприятий по финансовому оздоровлению.
Неисполнение организацией-недоимщиком принятых на себя обязательств по упомянутому договору является основанием для прекращения в одностороннем порядке действия договора и осуществляется по инициативе органа, к компетенции которого по договору отнесены функции контроля за соблюдением соответствующих условий, о чем этот орган в 3-х дневный срок уведомляет остальные органы.
5. Если при разработке мероприятий по урегулированию фискальной задолженности выявлена необходимость предоставления организации-недоимщику отсрочки по налоговым платежам и (или) штрафам за нарушение налогового законодательства на больший срок, чем это предусмотрено налоговым законодательством, такая отсрочка может быть предоставлена организации-недоимщику только при условии возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) этой организации и назначении процедуры внешнего управления имуществом должника.
6. Если по результатам рассмотрения не принято решение о предоставлении организации от отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам, отсрочки (рассрочки) уплаты штрафов за нарушение налогового законодательства или проведении иных мероприятий по урегулированию фискальной задолженности, либо действие принятого решения прекращено из-за неисполнения организацией принятых на себя обязательств, налоговый орган в месячный срок предпринимает действия по взысканию указанной задолженности в бесспорном порядке, а в случае недостаточности денежных средств на расчетном (текущем) счете организации-недоимщика - по обращению взыскания на суммы, причитающиеся организации-недоимщику от ее дебиторов и (или) по обращению взыскания на ее имущество.
7. Взыскание фискальной задолженности производится в соответствии с налоговым и таможенным законодательством Российской Федерации и Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14.02.96г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций".
8. Терагентство ФУДН(б) на основе оценки возможных последствий обращения взыскания на имущество организации вправе осуществить в соответствии со своей компетенцией действия по возбуждению в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации-недоимщика. В этом случае погашение фискальной задолженности осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
Терагентство ФУДН(б) в течение двух недель со дня получения от налогового органа документов уведомляет налоговый орган и управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Томской области о возбуждении в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации-недоимщика либо об отсутствии оснований для указанных действий.
Приложение
к Порядку погашения
задолженности бюджету
и внебюджетным фондам
Перечень документов и материалов, представляемых
терагентству ФУДН(б) управлением Федеральной службы
налоговой полиции РФ по Томской области с уведомлением
по произведенном аресте имущества
1. Копия решения (постановления) налоговой инспекции об обращении взыскания на имущество.
2. Копия акта о произведенном аресте имущества организации-недоимщика с приложением описи имущества.
3. Сведения о просроченной кредиторской задолженности организации-недоимщика.
4. Справка о сумме ко взысканию:
/-------------------------------------------------------------------\
| | | в том числе |
| | |------------------------------------|
|Вид налоговых платежей | Всего| Недоимка | Штрафы | Невнесенные |
| | | | | отсроченные |
| | | | | (рассроченные)|
| | | | | платежи |
\-------------------------------------------------------------------/
Перечень документов и материалов, представляемых
налоговой инспекцией исполнительными органами
внебюджетных фондов и финорганами агентству ФУДН(б)
1. Полное наименование организации-недоимщика, ее местонахождение и организационно-правовая форма.
2. Сведения о регистрации организации-недоимщика в статусе банка или иной кредитной организации и о действии лицензии на совершение банковских операций.
3. Справка о сумме задолженности организации перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами и сумме начисленных штрафных санкций, установленных на последний отчетный период, предшествующий аресту имущества организации-недоимщика.
4. Копия бухгалтерского отчета организации-недоимщика за последний отчетный период с отметкой налогового органа с приложениями (включая сведения о факте проведения оценки имущества (активов) организации-недоимщика независимым профессиональным оценщиком и данные этой оценки, если таковые имеются).
5. Справка о предоставлении организации-недоимщику отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды с указанием видов налогов и платежей, сумм и сроков, на которые предоставлена отсрочка (рассрочка).
6. Справка о предоставленной организации-недоимщику отсрочке (рассрочке) по уплате штрафов за нарушение налогового законодательства Российской Федерации.
Заместитель начальника
Департамента по общим
вопросам |
П.Мельник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Томской области от 23 сентября 1996 г. N 266 "О мерах по погашению задолженности бюджетам и внебюджетным фондам"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 20 декабря 2002 г. N 375 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 30 июля 2002 г. N 241
Постановление Главы Администрации Томской области от 25 января 2000 г. N 19
Постановление Главы Администрации Томской области от 3 ноября 1998 г. N 394
Постановление Главы Администрации Томской области от 22 мая 1998 г. N 187
Постановление Главы Администрации Томской области от 10 сентября 1998 г. N 281