Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением от 31 октября 1997 г. N 608 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Мэра
города Томска
от 14 августа 1997 г. N 429
Положение
"О порядке проведения зачетов
по доходам и расходам городского бюджета"
31 октября 1997 г.
Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок проведения зачетов взаимной задолженности бюджета города Томска в части подразделений Администрации, муниципальных предприятий, организаций и учреждений (далее - Заказчик) и предприятий, организаций и учреждений (далее - предприятия) за полученные товары, выполненные работы и услуги; (далее - продукция).
От имени муниципального образования город Томск зачеты задолженности по доходам и расходам городского бюджета осуществляет управление финансов Администрации (далее - управление финансов).
2. При проведении зачета единовременно учитываются размеры недоимки в бюджет города, пени и штрафы по следующим видам налогов:
- на прибыль, (в части зачисляемой в городской бюджет);
- на имущество, (в части зачисляемой в городской бюджет);
- на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы,
- на уборку территории;
- целевым сборам;
- другие налоги, сборы и иные доходы на основании постановления Мэра города Томска по состоянию на дату представления справки налоговых органов о размере задолженности по платежам в бюджет города.
По налогам и иным платежам, распределяемым между бюджетами различного уровня, взаимозачеты производятся только после внесения соответствующей части платежей в вышестоящие бюджеты, подтвержденные документально.
3. Проведение зачета по расходам городского бюджета производится по решению Конкурсной комиссии (далее - Комиссия) в пределах расходов, предусмотренных в городском бюджете соответствующим отраслям, исходя из фактической задолженности организаций, финансируемых из бюджета, по оплате полученной от предприятий продукции в размере не менее 10 млн. рублей.
4. Управление финансов ежеквартально до 15 числа первого месяца квартала рассчитывает объем предстоящих платежей в бюджет города по предприятиям, указанным в Перечне, утвержденном Постановлением Мэра от 21.08.97 г. N456 и по согласованию с комитетом по экономическому развитию и инвестиционной политике Администрации (далее - КЭРИП) представляет в Комиссию квоты обязательных платежей в бюджет города этих предприятий, направляемых для проведение взаимозачетов.
5. Комиссия ежеквартально до 20 числа первого месяца квартала на основании представления управления финансов рассматривает и утверждает вышеуказанные квоты.
6. Оплата продукции, закупленной Заказчиками, определенными постановлением Мэра г. Томска от 14 июля 1997 года N 358 по итогам проведения открытых торгов (конкурса), утвержденным решением Комиссии и оформление распоряжений Мэра по проведению взаимозачета осуществляется управлением финансов без дополнительного рассмотрения на Комиссии.
7.В случаях, когда сбор доходов в бюджет осуществляется не налоговой инспекцией, а иными сборщиками, допускается проведение взаимозачетов со сборщиками в пределах сумм, подлежащих перечислению из бюджета сборщику из собранных им средств. Особенности таких взаимозачетов определяются управлением финансов по согласованию с соответствующим сборщиком платежей.
8. Цены на все виды продукции, поставляемые в счет товарного покрытия налоговой задолженности, согласовываются с КЭРИП в соответствии с порядком, изложенным в настоящем Положении. Без согласования цен с КЭРИП и целесообразности проведения взаимозачета с управлением финансов документы на поставку продукции Комиссией не рассматриваются.
Порядок приема и рассмотрения документов
9. Заказчик несет ответственность за правильность заполнения, обоснованность и полноту документов на проведение взаимозачета..
10.Заказчик перед проведением взаимозачета, согласовывает цены на поставку продукции в КЭРИП, для чего представляют следующие документы:
- проект протокола взаимозачета (приложение 1);
- протокол согласования цен на закупаемую продукцию с указанием наименования, цены, единицы измерения, количества, общей стоимости предполагаемой закупки (с учетом транспортных расходов, стоимости погрузочно-разгрузочных работ) подписанный поставщиком ;
- сведения об остатках утвержденных ассигнований по соответствующим статьям бюджета, по которым осуществляется расходование бюджетных средств, заверенные подписью руководителей Заказчика.
Документы принимаются ежедневно с _10_ по _17_ час. в каб. _8_
11. КЭРИП обязан не позднее трех рабочих дней рассмотреть представленные материалы на предмет соответствия продукции, указанной в протоколе зачета, утвержденным заявкам на продукцию и поставить согласительную подпись на протоколе согласования цены или вернуть документы Заказчику с письменным отказом на поставку продукции (полностью или частично) с обоснованием причин отказа. КЭРИП может предложить Заказчику другого поставщика (подрядчика) продукции.
12.После согласования цен (при положительном решении) КЭРИП представляет документы в управление финансов для:
- проверки правильности оформления документов;
- уточнения квоты налоговых платежей предприятию, которому предполагается предоставление налогового освобождения;
- обоснование целесообразности проведения взаимозачета с учетом финансового состояния предприятия-налогоплательщика;
- подтверждения Заказчику лимитов финансирования по статьям затрат.
13.Управление финансов не позднее трех рабочих дней проверяет представленные документы и выносит их для рассмотрения на Комиссию.
14.Комиссия рассматривает представленные документы не реже одного раза в неделю. Решение комиссии о проведении взаимозачета или отказе в нем оформляется протоколом. В случае согласия с проведением взаимозачета. протокол и документы в этот же день передаются в управление финансов, а выписка из протокола - Заказчику. При отказе в проведении взаимозачета, документы возвращаются Заказчику вместе с выпиской из протокола.
15. На основании положительного решения Комиссии Заказчик заключает с поставщиком (подрядчиком) договор. После исполнения договора Заказчик дополнительно представляет в управление финансов для окончательного оформления взаимозачета:
- заявление от предприятия-налоговплательщика о проведении взаимозачета (приложение 2);
- справку налогового органа о сумме общей задолженности предприятия-налогоплательщика в городской бюджет по видам платежей (налогов) (приложение 3);
- копию бухгалтерского отчета предприятия- налогоплательщика с приложениями за последний отчетный период с отметкой налогового органа; - документы, подтверждающие факт поставки продукции (фактуры и т.п.);
- акт сверки задолженности между поставщиком и Управлением;
- протокол взаимозачета с подписями всех заинтересованных сторон (кроме управления финансов);
- выписку из протокола Комиссии.
16.Управление в течение двух дней готовит проект распоряжения Мэра, в котором указывается дата погашения задолженности по налоговым платежам в бюджет города и представляет его на утверждение (подпись) мэру.
17.После подписания мэром распоряжения регистрируются в протокольной части Администрации.
18.Зачет взаимной задолженности производится путем подписания сторонами протокола взаимозачета. Для погашения задолженности городскому бюджету, управлением финансов выдается предприятию-недоимщику освобождение от уплаты налогов и других платежей в бюджет в денежной форме (приложение 4). Освобождение, выдается предприятию- недоимщику управлением финансов в 4-х экземплярах, является именным и передаче другому предприятию не подлежит.
19.Предприятие-недоимщик заверяет в течение 3 дней полученные освобождения подписью руководителя и печатью налогового органа по месту своей регистрации. Четвертый экземпляр освобождения остается в налоговом органе, по месту регистрации.
20.Налоговый орган по месту регистрации организации- недоимщика ведет учет погашения задолженности по данной организации на соответствующей карточке лицевого счета налогоплательщика с отметкой (в порядке зачета) при предоставлении им налогового освобождения.
21. Первый, второй и третий экземпляры налогового освобождения организация-недоимщик в течение рабочего дня возвращает (отправляет) в управление финансов и получает протоколы о взаимозачете, которые обязан предоставить всем участникам взаимозачета.
Заключительные положения
22.Управление финансов оставляет за собой право на отзыв налогового освобождения при выявлении фактов предоставления участниками взаимозачета сведений или документов, не соответствующих действительности.
23. Управление финансов в порядке информации в срок до 15 числа следующего за отчетным периодом месяца направляет государственной налоговой инспекции по г. Томску и территориальному управлению Федерального казначейства сведения о выданных предприятиям-недоимщикам налоговых освобождениях с указанием суммы зачета по видам налогов. Датой погашения взаимной задолженности и прекращения начисления пени является дата, указанная в налоговом освобождении.
24. В зависимости от финансового состояния организации- недоимщика оформление взаимозачета может производиться при условии частичного погашения им недоимки по уплате налогов в городской бюджет в денежной форме.
25. В приоритетном порядке производится оформление взаимозачетов по финансированию защищенных статей расходов городского бюджета и погашению городских простых векселей.
<< Назад |
Приложение 1. >> Протокол взаимозачета |
|
Содержание Постановление Мэра г. Томска от 14 августа 1997 г. N 429 "Об утверждении Положения о порядке проведения зачетов по доходам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.