Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Мэра города Томска
от 8 февраля 1999 г. N 100
Должностная инструкция
Начальник городского отдела ЗАГС
1. Руководит деятельностью отдела и обеспечивает выполнением стоящих перед ним задач.
2. Издает в пределах компетенции отдела приказы.
3. Вносит на рассмотрение Мэра города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4. Осуществляет контроль за выполнением постановлений Мэра города, а также вышестоящих государственных органов по вопросам, относящимся к деятельности отдела ЗАГС.
5. Сокращает или увеличивает, в соответствии с действующим законодательством, срок, по истечении которого производится регистрация брака.
6. Несет ответственность за хранение, учет и ведение книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации, а также за учет, хранение и расходование бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
7. Ведет прием граждан. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры.
8. Обеспечивает сохранность материальных ценностей.
9. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников ЗАГС.
10. Проводит мероприятия по повышению квалификации работников отдела.
11. Проверяет, сдает месячный, квартальный, годовой отчет по городскому отделу ЗАГС.
12. Получает и выдает гербовые бланки строгой отчетности.
13. Получает корреспонденцию и осуществляет контроль за сроками ответа.
14. Решает хозяйственные вопросы.
15. Производит регистрацию перемены Ф.И.О.
16. Постоянно работает с гор.здрав.отделом, обл.здрав.отделом обл. СМЭ по правильному и качественному заполнению врачебных свидетельств о смерти, выдачи окончательных свидетельств о смерти.
17. Проводит среди населения разъяснения действующего законодательства о браке и семье и о порядке регистрации актов гражданского состояния.
Заместитель начальника городского отдела ЗАГС
1. Во время отпуска начальника городского отдела ЗАГС исполняет ее обязанности.
2. Ведет прием заявлений о браке.
3. Сокращает или увеличивает в соответствии с действующим законодательством срок по истечении, которого производится регистрация брака.
4. Производит регистрацию брака.
5. Готовит и проводит торжественную регистрацию юбилеев.
6. Регистрирует и выдает поступившие свидетельства из других ЗАГС.
7. Вносит исправления, изменения и дополнения в актовые записи регистрации актов гражданского состояния (по делам, постановлениям, извещениям).
8. Составляет квартальный отчет по гербовым бланкам, (Архив, и регистрация браков).
9. Проводит разъяснительную работу среди населения действующего законодательства о браке и семье.
Главный специалист городского отдела ЗАГС
1. Ведет регистрацию брака и чествование юбилейных свадеб.
2. Исполняет обязанности ведущего распорядителя.
3. Ведет прием заявлений о браке.
4. Готовит актовые записи к переплету и сдаче в архив ЗАГС.
5. На поступившие запросы готовит копии актовых записей, по извещениям из других ЗАГС и райсудов о расторжении брака, делает отметки в актовых записях.
Главный специалист городского отдела ЗАГС
(Городской архив ЗАГС)
1. Ведет прием посетителей.
2. Обработка на компьютере актовых записей о браке, смерти с 1990 года по настоящее время.
3. Дает полные ответы по запросам организаций и заявлениям граждан по актовым записям о браке и смерти с 1990 г. по настоящее время.
4. Вносит изменения в актовые записи о смерти по окончательным врачебным свидетельствам и отношениям Обл. СМЭ.
5. Обеспечивает эксплуатацию и хранение персонального компьютера и сложно-бытовой техники городского отдела ЗАГС.
6. По согласованию с начальником городского отдела ЗАГС занимается хозяйственными вопросами городского отдела ЗАГС.
Главный специалист городского отдела ЗАГС
(Комбинат спецобслуживания)
1. Ведет прием посетителей.
2. Регистрирует акты гражданского состояния о смерти.
3. Выдает гербовые свидетельства о смерти, страховые справки на выдачу пособий, справки на выписку.
4. Получает гербовые бланки. Обеспечивает сохранность гербовых бланков, справок, паспортов и военных билетов.
5. Ведет расходный журнал по движению гербовых бланков строгой отчетности.
6. Ведет табель учета выхода на работу.
7. Составляет месячный, квартальный отчет по гербовым бланкам.
8. Отвечает за работу на участке регистрации актов гражданского состояния о смерти. Постоянно работает с гор.здрав. и обл.здрав.отделами по качественному заполнению врачебных свидетельств.
9. Обеспечивает бланками, справками, журналами работников регистрирующих смерть.
Ведущий специалист городского отдела ЗАГС
1. Ведет торжественную регистрацию брака.
2. Исполняет обязанности ведущего-распорядителя.
3. Вводит в компьютер актовые записи о браке.
4. Ведет прием посетителей, регистрирует смерть, выдает гербовые свидетельства, справки. (На период болезни, выходных, отпусков - работников К.С.О. и "Белый ангел").
Специалист I категории
(Комбинат спецобслуживания, "Белый ангел")
1. Ведет прием посетителей.
2. Выдает гербовые свидетельства о смерти, страховые справки на выдачу пособий, справки на выписку.
3. Передает по описи в РОВД и военкоматы - паспорта и военные билеты.
4. Ведет журнал регистрации гербовых свидетельств о смерти.
Специалист I категории
(Городской архив ЗАГС)
1. Ведет прием посетителей.
2. Выдает бланки повторных гербовых свидетельств регистрации актов гражданского состояния.
3. Выдает справки, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния.
4. Отвечает на запросы организаций и граждан.
5. Проводит косметический ремонт архивных книг.
6. Отправляет отработанную почту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.