Постановление Мэра г. Томска от 31 октября 1997 г. N 608
"О совершенствовании порядка проведения закупок
продукции для муниципальных нужд"
30 ноября 1998 г., 24 марта, 17 мая 1999 г., 10 марта 2000 г.
В целях повышения эффективности использования средств городского бюджета, централизованного планирования и контроля за проведением закупок продукции для муниципальных нужд,
Постановляю:
Постановлением Мэра г. Томска от 10 марта 2000 г. N 126 пункт 1 настоящего постановления исключен
1. Внести дополнение в Положение "Об организации закупки продукции для муниципальных нужд", утвержденное Постановлением Мэра 14.07.97 г. N 358 (приложение 1).
2. Утвердить новую редакцию Положения "О порядке проведения зачетов по доходам и расходам городского бюджета" , утвержденного Постановлением Мэра от 14.08.97 N 429 (приложение 2).
3. Ввести в состав Конкурсной комиссии, утвержденную постановлением Мэра Томска от 14.07.97 г. N 358:
Кобееву А.Н. председателя комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Администрации (КЭРИП);
Полева В.А. начальника контрольного отдела Администрации;
Аркашева В.В. советника Мэра.
4. Передать Конкурсной комиссии полномочия по рассмотрению всех материалов на проведение взаимозачетов с учетом приоритетов финансирования городского хозяйства, учреждений социальной сферы и финансового состояния налогоплательщиков, в том числе и по закупкам продукции, поставка которой осуществлена до выхода настоящего постановления.
Деятельность Комиссии по проведению взаимозачетов, утвержденной постановлением Мэра г. Томска от 27.09.96 г. N 401, с момента вступления в силу настоящего постановления прекращается.
5. Председателю Конкурсной комиссии (Сеньковская М.Ю.) обеспечить обязательное участие в ее работе глав Администраций административных округов, начальников отраслевых управлений; заказчиков, определенных постановлением Мэра г. Томска от 14.07.97 г. N 358 и руководителей муниципальных предприятий и организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Мэр города |
А.С. Макаров |
Постановлением Мэра г. Томска от 10 марта 2000 г. N 126 пункт 1 настоящего постановления, утверждающий настоящее приложение, исключен
Приложение N 1
к Постановлению Мэра
города Томска
от 31 октября 1997 г. N 608
Положение "Об организации закупки продукции для муниципальных нужд", утвержденное Постановлением Мэра 14.07.97 г. N 358 дополнить следующими пунктами:
2. Положение определяет порядок размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, осуществляемого муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями, подразделениями Администрации города (муниципальные заказчики), а также юридическими лицами, которым по договору передано выполнение части функций по организации закупок продукции за счет средств городского бюджета, в том числе путем проведения торгов (конкурса) (далее - заказчики).
3. Муниципальные предприятия, организации и учреждения составляют Заявки необходимой им продукции. Для определения возможных объемов приобретения продукции используются планируемые величины затрат по соответствующим статьям расходов бюджета на текущий квартал и действующие цены (тарифы). Данный перечень представляется в вышестоящие органы управления (в соответствии с существующим распределением функциональных обязанностей - комитеты, управления Администрации, администрации районов города (далее - управления).
4. Управления рассматривают целесообразность и возможность приобретения продукции, определяют возможный объем финансирования (в соответствии с лимитами финансирования по статьям затрат); формируют и утверждают Сводный перечень продукции, необходимой на текущий год, по подведомственным предприятиям, организациям и учреждениям и представляют его в Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Администрации (далее - КЭРИП).
5. КЭРИП определяет Перечень продукции, закупаемой на конкурсной основе, согласовывает его с Конкурсной комиссией и утверждает его у Мэра города. В соответствии с утвержденным перечнем заказчики, которым поручена организация закупки на конкурсной основе, утверждают у Мэра План закупок продукции и приступают к его реализации. Поставка продукции, не вошедшей в указанный перечень осуществляться непосредственно муниципальными заказчиками и организациями самостоятельно. Выбор формы поставки продукции определяется организацией по согласованию с руководителем Управления.
Приложение N 2
к Постановлению Мэра
города Томска
от 31 октября 1997 г. N 608
Положение
"О порядке проведения зачетов
по доходам и расходам городского бюджета"
Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок проведения зачетов взаимной задолженности бюджета города Томска в части подразделений Администрации, муниципальных предприятий, организаций и учреждений (далее - Заказчик) и предприятий, организаций и учреждений (далее - предприятия) за полученные товары, выполненные работы и услуги; (далее - продукция).
От имени муниципального образования город Томск зачеты задолженности по доходам и расходам городского бюджета осуществляет управление финансов Администрации (далее - управление финансов).
2. При проведении зачета единовременно учитываются размеры недоимки в бюджет города, пени и штрафы по следующим видам налогов:
Согласно постановлению Мэра г.Томска от 30 ноября 1998 г. N 855 второй абзац пункта 2 настоящего Положения исключен
- на прибыль, (в части зачисляемой в городской бюджет);
- на имущество, (в части зачисляемой в городской бюджет);
- на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы,
- на уборку территории;
- целевым сборам;
- другие налоги, сборы и иные доходы на основании постановления Мэра города Томска по состоянию на дату представления справки налоговых органов о размере задолженности по платежам в бюджет города.
По налогам и иным платежам, распределяемым между бюджетами различного уровня, взаимозачеты производятся только после внесения соответствующей части платежей в вышестоящие бюджеты, подтвержденные документально.
3. Проведение зачета по расходам городского бюджета производится по решению Конкурсной комиссии (далее - Комиссия) в пределах расходов, предусмотренных в городском бюджете соответствующим отраслям, исходя из фактической задолженности организаций, финансируемых из бюджета, по оплате полученной от предприятий продукции в размере не менее 10 млн. рублей.
Cогласно постановлению Мэра г. Томска от 24 марта 1999 г. N 215 пункт 3 настоящего Положения дополнен следующим абзацем
Члены конкурсной комиссии имеют право ознакомиться с представленными документами взаимозачетов до рассмотрения их на комиссии
4. Управление финансов ежеквартально до 15 числа первого месяца квартала рассчитывает объем предстоящих платежей в бюджет города по предприятиям, указанным в Перечне, утвержденном Постановлением Мэра от 21.08.97 г. N456 и по согласованию с комитетом по экономическому развитию и инвестиционной политике Администрации (далее - КЭРИП) представляет в Комиссию квоты обязательных платежей в бюджет города этих предприятий, направляемых для проведение взаимозачетов.
Cогласно постановлению Мэра г. Томска от 24 марта 1999 г. N 215 пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Конкурсная комиссия ежеквартально на основании поданных департаментом экономики, промышленной и инвестиционной политики налоговых справок о сумме задолженности по платежам в городской бюджет и сведения управления финансов о фактическом финансировании муниципальных заказчиков по установленной форме принимает решение о квотировании налоговых платежей предприятий, указанных в разрезе муниципальных заказчиков (управлений, финансируемых из городского бюджета)".
На основании принятого решения конкурсной комиссией о распределении налоговых платежей среди муниципальных заказчиков департамент экономики, промышленной и инвестиционной политики готовит проект распоряжения мэра города Томска и представляет его на утверждение мэру
6. Оплата продукции, закупленной Заказчиками, определенными постановлением Мэра г. Томска от 14 июля 1997 года N358 по итогам проведения открытых торгов (конкурса), утвержденным решением Комиссии и оформление распоряжений Мэра по проведению взаимозачета осуществляется управлением финансов без дополнительного рассмотрения на Комиссии.
7.В случаях, когда сбор доходов в бюджет осуществляется не налоговой инспекцией, а иными сборщиками, допускается проведение взаимозачетов со сборщиками в пределах сумм, подлежащих перечислению из бюджета сборщику из собранных им средств. Особенности таких взаимозачетов определяются управлением финансов по согласованию с соответствующим сборщиком платежей.
8. Цены на все виды продукции, поставляемые в счет товарного покрытия налоговой задолженности, согласовываются с КЭРИП в соответствии с порядком, изложенным в настоящем Положении.
Согласно постановлению Мэра г. Томска от 17 мая 1999 г. N 343 абзац 2 пункта 8 изложен в новой редакции
См. текст абзаца в предыдущей редакции
Cогласно постановлению Мэра г. Томска от 24 марта 1999 г. N 215 пункт 8 настоящего Положения дополнен следующим абзацем
В случаях, когда налоговое освобождение предоставляется предприятию по постановлению или распоряжению мэра г.Томска без рассмотрения на конкурсной комиссии протоколы зачетов принимаются финансовым управлением администрации г.Томска для выдачи налоговых освобождений без иных согласований
Порядок приема и рассмотрения документов
9. Заказчик несет ответственность за правильность заполнения, обоснованность и полноту документов на проведение взаимозачета..
10.Заказчик перед проведением взаимозачета, согласовывает цены на поставку продукции в КЭРИП, для чего представляют следующие документы:
- проект протокола взаимозачета (приложение 1);
- протокол согласования цен на закупаемую продукцию с указанием наименования, цены, единицы измерения, количества, общей стоимости предполагаемой закупки (с учетом транспортных расходов, стоимости погрузочно-разгрузочных работ) подписанный поставщиком ;
- сведения об остатках утвержденных ассигнований по соответствующим статьям бюджета, по которым осуществляется расходование бюджетных средств, заверенные подписью руководителей Заказчика.
Документы принимаются ежедневно с "10" по "17" час. в каб. "8"
Cогласно постановлению Мэра г. Томска от 24 марта 1999 г. N 215 пункт 10 настоящего постановления дополнен следующим абзацем
В случае, если предприятие-налогоплательщик не является одновременно предприятием-поставщиком, последнее представляет к протоколу взаимозачета справку налогового органа о задолженности в городской бюджет и справку о наличии дебиторской и кредиторской задолженности, заверенную руководителем предприятия
11. КЭРИП обязан не позднее трех рабочих дней рассмотреть представленные материалы на предмет соответствия продукции, указанной в протоколе зачета, утвержденным заявкам на продукцию и поставить согласительную подпись на протоколе согласования цены или вернуть документы Заказчику с письменным отказом на поставку продукции (полностью или частично) с обоснованием причин отказа. КЭРИП может предложить Заказчику другого поставщика (подрядчика) продукции.
12.После согласования цен (при положительном решении) КЭРИП представляет документы в управление финансов для:
- проверки правильности оформления документов;
- уточнения квоты налоговых платежей предприятию, которому предполагается предоставление налогового освобождения;
- обоснование целесообразности проведения взаимозачета с учетом финансового состояния предприятия-налогоплательщика;
- подтверждения Заказчику лимитов финансирования по статьям затрат.
13.Управление финансов не позднее трех рабочих дней проверяет представленные документы и выносит их для рассмотрения на Комиссию.
14.Комиссия рассматривает представленные документы не реже одного раза в неделю. Решение комиссии о проведении взаимозачета или отказе в нем оформляется протоколом. В случае согласия с проведением взаимозачета. протокол и документы в этот же день передаются в управление финансов, а выписка из протокола - Заказчику. При отказе в проведении взаимозачета, документы возвращаются Заказчику вместе с выпиской из протокола.
15. На основании положительного решения Комиссии Заказчик заключает с поставщиком (подрядчиком) договор. После исполнения договора Заказчик дополнительно представляет в управление финансов для окончательного оформления взаимозачета:
- заявление от предприятия-налоговплательщика о проведении взаимозачета (приложение 2);
- справку налогового органа о сумме общей задолженности предприятия-налогоплательщика в городской бюджет по видам платежей (налогов) (приложение 3);
- копию бухгалтерского отчета предприятияналогоплательщика с приложениями за последний отчетный период с отметкой налогового органа;
- документы, подтверждающие факт поставки продукции (фактуры и т.п.);
- акт сверки задолженности между поставщиком и Управлением;
- протокол взаимозачета с подписями всех заинтересованных сторон (кроме управления финансов);
- выписку из протокола Комиссии.
16.Управление в течение двух дней готовит проект распоряжения Мэра, в котором указывается дата погашения задолженности по налоговым платежам в бюджет города и представляет его на утверждение (подпись) мэру.
17.После подписания мэром распоряжения регистрируются в протокольной части Администрации.
18.Зачет взаимной задолженности производится путем подписания сторонами протокола взаимозачета. Для погашения задолженности городскому бюджету, управлением финансов выдается предприятию-недоимщику освобождение от уплаты налогов и других платежей в бюджет в денежной форме (приложение 4). Освобождение, выдается предприятиюнедоимщику управлением финансов в 4-х экземплярах, является именным и передаче другому предприятию не подлежит.
19.Предприятие-недоимщик заверяет в течение 3 дней полученные освобождения подписью руководителя и печатью налогового органа по месту своей регистрации. Четвертый экземпляр освобождения остается в налоговом органе, по месту регистрации.
20.Налоговый орган по месту регистрации организациинедоимщика ведет учет погашения задолженности по данной организации на соответствующей карточке лицевого счета налогоплательщика с отметкой (в порядке зачета) при предоставлении им налогового освобождения.
21. Первый, второй и третий экземпляры налогового освобождения организация-недоимщик в течение рабочего дня возвращает (отправляет) в управление финансов и получает протоколы о взаимозачете, которые обязан предоставить всем участникам взаимозачета.
Cогласно постановлению Мэра г. Томска от 24 марта 1999 г. N 215 пункт 21 настоящего постановления дополнен следующим абзацем
Управление финансов еженедельно представляет конкурсной комиссии сведения о проведенных взаимозачетах по утвержденной форме (приложение)
Заключительные положения
22.Управление финансов оставляет за собой право на отзыв налогового освобождения при выявлении фактов предоставления участниками взаимозачета сведений или документов, не соответствующих действительности.
23. Управление финансов в порядке информации в срок до 15 числа следующего за отчетным периодом месяца направляет государственной налоговой инспекции по г. Томску и территориальному управлению Федерального казначейства сведения о выданных предприятиям-недоимщикам налоговых освобождениях с указанием суммы зачета по видам налогов. Датой погашения взаимной задолженности и прекращения начисления пени является дата, указанная в налоговом освобождении.
24. В зависимости от финансового состояния организациинедоимщика оформление взаимозачета может производиться при условии частичного погашения им недоимки по уплате налогов в городской бюджет в денежной форме.
25. В приоритетном порядке производится оформление взаимозачетов по финансированию защищенных статей расходов городского бюджета и погашению городских простых векселей.
Приложение N 1
к Положению "О порядке проведения
зачетов по доходам и расходам
городского бюджета"
Протокол взаимозачета
г. Томск "___" _________ 1997 год
1. Городское финансовое управление погашает задолженность
____________________________________________________
(наименование организации-недоимщика)
по уплате налогов в городской бюджет в сумме ______________ млн.
рублей в счет _________________________________________________
(расходов, трансфертов, взаимных расчетов)
предусмотренных в городском бюджете
______________________________________________________________
(наименование главных распорядителей средств, выделяемых из
городского бюджета, муниципального образования)за _____________.
(период)
2. _________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств, выделяемых из
городского бюджета, муниципального образования)
погашает задолженность в сумме ____________________ млн. рублей
в счет финансирования _________________________________________
(наименование организации)
в сумме __________________________________ млн. рублей.
3. ____________________________________________________________
(организация-недоимщик)
погашает задолженность вышеуказанного предприятия, учреждения,
организации, финансируемого из бюджета за поставленные товары
(выполненные работы, оказанные услуги) в сумме ________________
млн. рублей.
Финансовое управление
гор. Томска ________________ __________
(подпись) (ф.и.о.)
_______________________ ________________ __________
(наименование главного (подпись) (ф.и.о.)
распорядителя средств,
_______________________ _________________ __________
(гл. бухгалтер главного (подпись) (ф.и.о.)
распорядителя средств,
Руководитель _________________ _________________ ___________
(организация-недоимщик) (подпись) (ф.и.о.)
главный бухгалтер_______________ ________________ ____________
(организация-недоимщик) (подпись) (ф.и.о.)
Приложение 2
к Положению "О порядке проведения
зачетов по доходам и расходам
городского бюджета"
В Городское
финансовое управление
Заявление
дата ________________
______________________________________________________________
(наименование организации, адрес, расчетный счет, банк)
______________________________________________________________
Просит произвести зачет суммы недоимки по платежам в областной
бюджет по: ___________________________________________________
(виды налогов: сумма прописью)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Сумма недоимки подтверждена налоговым органом ________________
______________________________________________________________
(наименование налогового органа, дата, подпись, ф.и.о.
начальника налогового органа)
______________________________________________________________
Задолженность городского бюджета перед* _____________________
______________________________________________________________
(наименование района, города области, организации, вид
______________________________________________________________
задолженности, сумма прописью)
______________________________________________________________
Примечания:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
М.П.
Подписи: (ф.и.о. руководителя организации)
(ф.и.о. гл. бухгалтера организации)
*) Согласовывается с организацией, перед которым имеется задолженность городского бюджета.
Приложение 3
к Положению "О порядке проведения
зачетов по доходам и расходам
городского бюджета"
Справка
о размере налоговых платежей
---------------------------------------------------------------
(полное наименование организации)
в городской бюджет на 199 г.
---------------------------------------------------------------
N Вид Размер сумма сумма
налоговых налоговых недоимки текущих
платежей платежей платежей
--------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
Итого на сумму:
Всего:
"___" _______________ 1997 г.
Организация:_______________________________________________
___________________________________________________________
___ ___________________________
(должность руководителя, Ф.И.О.) (подпись)
Гл.бухгалтер_____________________ М.П.
______________________ ________________________
(.И.О.) (подпись)
Суммы налоговых платежей подтверждаются ГНИ по _____________
_________________________________ городу (району)
"___" _________ 1997 г.
* В случае, если платеж собирается не налоговой инспекцией, суммы
платежей дополнительно подтверждаются сборщиком соответствующих
платежей.
Приложение 4
к Положению "О порядке проведения
зачетов по доходам и расходам
городского бюджета"
Освобождение
от уплаты в денежной форме в бюджет города Томска
Дата __________________
Кому _________________________________________________________
(наименование предприятия (организации), которому выдается
освобождение)
Сумма _________________________________________________________
(цифрами и прописью в рублях)
Задолженность по видам платежей, ______________________________
погашаемых путем проведения зачета ____________________________
Сумма уменьшения задолженности городского бюджета предприятию
(организации) ____
(наименование предприятия (организации)
(сумма цифрами, прописью на общую сумму зачета)
Специальные указания: ________________________________________
М.П. Начальник управления финансов ______________________
Отметка налогового органа ______________________
М.П. Руководитель налогового органа ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Томска от 31 октября 1997 г. N 608 "О совершенствовании порядка проведения закупок продукции для муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Томский вестник" от 26 мая 1998 г. N 92
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Томска от 10 марта 2000 г. N 126
Постановление Мэра г. Томска от 17 мая 1999 г. N 343
Постановление Мэра г. Томска от 24 марта 1999 г. N 215
Постановление Мэра г.Томска от 30 ноября 1998 г. N 855