Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 ноября 2010 г. N 3122
"Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право
на владение землей" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области"
13 июля 2012 г., 30 декабря 2015 г., 1 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (Кучин С.В.) разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
3. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.
Врио Главы Администрации |
И.Е. Волков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право
на владение землей" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 23 ноября 2010 г. N 3122)
13 июля 2012 г., 30 декабря 2015 г., 1 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее -Административный регламент) разработан в целях оказания муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам граждан и организаций всех форм собственности (далее - заявители) на основе архивных документов, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Администрации ЗАТО Северск при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Административный регламент не распространяется на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области", Распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 05.05.2010 N 439-р "О планировании и организации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде" (с изменениями).
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области" и доступны на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
5. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление) по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Лесная, д. 11а, кабинет 105. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел учета земли и сделок с ней Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - Отдел).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) копия Государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей или Свидетельства на право собственности на землю;
2) справка, свидетельствующая об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с даты регистрации запроса.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
8. Муниципальная услуга предоставляется на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Положения об Управлении имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск, утвержденного Решением Думы ЗАТО Северск от 19.06.2008 N 53/7 "Об утверждении Положения об Управлении имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (новая редакция)" (с изменениями).
9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя либо его представителя, поступивший в адрес Управления в письменной или электронной форме.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и все их изменения;
2) почтовый адрес заявителя;
3) суть запроса, в котором указываются сведения, необходимые для его исполнения;
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 июля 2012 г. N 1992 в подпункт 4 пункта 9 настоящего регламента внесены изменения
4) способ получения запрашиваемых документов (лично, почтовой связью с уведомлением о вручении);
5) подпись и дата.
Форма запроса (форма прилагается) доступна для копирования и заполнения в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При обращении представителя заявителя дополнительно к запросу прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя.
Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении с запросом - 30 минут. Регистрации запроса осуществляется в 3-дневный срок.
10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
1) в запросе не указаны фамилия гражданина, или наименование организации, или почтовый адрес;
2) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) заявитель не имеет право на получение запрашиваемой информации.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 июля 2012 г. N 1992 пункт 10 настоящего регламента дополнен подпунктом 4
4) основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
11. Помещения, предназначенные для ожидания, приема и для работы с заявителями, расположены на первом этаже, оборудованы стульями, столами, письменными принадлежностями, образцами документов и бланками запросов. Помещения должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм.
12. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в устной или письменной форме в Управление или Отдел, на официальный сайт в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), а также по телефонам специалистов Отдела.
Контактные телефоны, номера кабинетов |
График работы |
|
Приёмная Управления |
77 38 29 каб. N 301 |
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 6.15, перерыв - с 12.30 до 13.15. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Начальник Управления |
77 23 61 каб. N 301 |
|
Начальник Отдела |
77 23 85
каб. N 105 |
Понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 13.15. Среда, пятница - неприемные дни. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Специалист Отдела |
77 38 28
каб. N 105 |
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Отдела осуществляется 10 минут.
При поступлении письменного обращения или обращения в электронной форме ответ готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется почтовой связью либо через официальный сайт в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.
При информировании в письменном (электронном) виде ответ на обращение готовится и направляется заявителю в 10-дневный срок со дня поступления обращения.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2015 г. N 2996 наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
13. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса и передача его на исполнение;
2) анализ поступившего запроса и проверка наличия запрашиваемых документов;
3) подготовка ответа заявителю;
4) направление (вручение) ответа заявителю.
14. Регистрация запросов осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции специалистом Управления в 3-дневный срок. При поступлении запроса через Интернет заявитель уведомляется о получении запроса путем направления на его электронный адрес уведомления в день регистрации запроса.
Зарегистрированный запрос в порядке делопроизводства передается начальнику Управления для наложения резолюции и для исполнения передается в Отдел.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
15. Специалист Отдела анализирует поступивший запрос, проверяет правильность его составления, устанавливает отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела проверяет наличие запрашиваемых документов, делает их копии в двух экземплярах, проставляет заверительную надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Срок совершения указанных действий составляет 3 дня.
16. Специалист Отдела готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя, где указывает копии каких документов, подтверждающих право на владение землей, и на скольких листах направляются заявителю. При отсутствии запрашиваемых документов заявителю готовится письмо, свидетельствующее об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Сопроводительное письмо, письмо, свидетельствующее об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей, письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписываются начальником Отдела.
Срок подготовки вышеуказанных писем составляет 3 дня.
17. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги специалист Отдела удостоверяется в личности по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя специалист Отдела проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия. Получатель результата муниципальной услуги на втором экземпляре письма, остающемся на хранении в Отделе, указывает дату получения и расписывается.
При желании заявителя получить результат муниципальной услуги по почте специалист Отдела отправляет результат муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении. Дата отправления писем фиксируется специалистом Отдела в журнале регистрации заявлений.
Срок направления (вручения) результата муниципальной услуги составляет 1 день.
Письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется почтовой связью с уведомлением о вручении при наличии адреса и фамилии, имени, отчества гражданина или наименования организации.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2015 г. N 2996 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 17.1
17.1. Особенности предоставления услуги в электронной форме заключаются в следующем:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг) при наличии соответствующей технической возможности путем заполнения формы заявления и загрузки документов в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
текстовый документ (MS Word);
графическое изображение (JPEG).
Виды электронных подписей, использование которых допускается для подписания электронных документов:
а) простая электронная подпись заявителя - в заявлении;
б) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) усиленная квалифицированная электронная подпись - в доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной юридическим лицом; усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса - в доверенности, выданной физическим лицом;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
д) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц.
Если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления и документов, отвечающих требованиям, предусмотренным пунктами 9, 17.1 настоящего Административного регламента, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрация заявлений, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день их поступления. При поступлении заявлений в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления передает его в Отдел. Начальник Отдела поручает рассмотрение заявления специалисту Отдела, ответственному за исполнение административной процедуры.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Томской области по номеру электронной квитанции.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2015 г. N 2996 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 17.2
17.2. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром, муниципальная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2015 г. N 2996 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 17.3
17.3. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 1 июня 2016 г. N 1188 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 17.4
17.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Управление обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также условия для беспрепятственного получения ими муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.
19. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, на основании распоряжения начальника Управления, формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 июля 2012 г. N 1992 раздел V настоящего регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц и муниципальных служащих
20. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2015 г. N 2996 в пункт 21 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника Управления. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются Главе Администрации ЗАТО Северск.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (http://www.seversknet.ru), либо на Портал государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), а также может быть принята при личном приеме. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Форма
В Управление имущественных отношений
Администрации ЗАТО Северск,
отдел учёта земли и сделок с ней,
от ____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________
домашний (почтовый) адрес: _______________________
(населённый пункт, улица, дом, квартира)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
телефон:_______________________________________
(домашний, рабочий)
Запрос
Прошу предоставить копию архивных документов, подтверждающих право на владение землей (нужное подчеркнуть):
1) Государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения бессрочного (постоянного) пользования землей;
2) Свидетельство на право собственности на землю
на земельный участок, расположенный ______________________________________
____________________________________________________________________ ________________
Способ получения сведений (нужное подчеркнуть):
а) лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
б) почтовой связью с уведомлением.
"______"______________20___ г. _________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях оказания муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам граждан и организаций всех форм собственности на основе архивных документов, определены сроки и последовательность действий должностных лиц Администрации ЗАТО Северск при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей". Результатом предоставления муниципальной услуги является копия Государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей или Свидетельства на право собственности на землю; справка, свидетельствующая об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 ноября 2010 г. N 3122 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 26 ноября 2010 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 15 ноября 2024 г. N 4128-па
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 22 ноября 2022 г. N 2156
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 6 сентября 2022 г. N 1590
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18 мая 2021 г. N 1055
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 15 января 2020 г. N 29
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 г. N 2325
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 сентября 2018 г. N 1671
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 г. N 2519
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 1 июня 2016 г. N 1188
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2015 г. N 2996
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 июля 2012 г. N 1992