Постановление Главы Администрации Томской области от 28 апреля 1998 г. N 147
"О плане мероприятий по оптимизации расходов областного бюджета и
реструктуризации задолженности бюджетных организаций, финансируемых
из областного бюджета"
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18 октября 2004 г. N 179 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения стабильного финансирования и целевого расходования средств областного бюджета, снижения задолженности организаций, финансируемых за счет областного бюджета,
Постановляю:
1. Утвердить план мероприятий по оптимизации расходов областного бюджета и реструктуризации задолженности бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета.
2. Возложить на руководителей областных органов исполнительной власти, других прямых получателей средств областного бюджета персональную ответственность за достоверность представляемой информации, своевременное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных планом
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Администрации области.
Глава администрации (Губернатор) |
В.Кресс |
План
мероприятий по оптимизации расходов
областного бюджета и реструктуризации
задолженности бюджетных организаций,
финансируемых из областного бюджета
(утв. постановлением Главы администрации области от 28 апреля 1998 г. N 147)
NN п\п |
Содержание мероприятий | Срок ис- полнения |
Вид документа |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Представить в Департа- 30.04. Проект Прямые получатели мент финансов сводные постанов- средств областного сметы и сметы расходов ления бюджета. по содержанию подве- Главы домственных учреждений админист- и организаций в соот- рации об- ветствии с новой бюд- ласти жетной классификацией РФ. Подготовить предложе- до 15 -"- Областные управления ния о введении с 1 мая мая департаменты,комите- 1998 года лимитов ты;Департамент строи- потребления электро-и тельства и ЖКХ;Коми- теплоэнергии (в на- тет по энергетике, туральном выражении) транспорту, связи и юридическими лицами, дорожному хозяйству. содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета. Подготовить предложе- до 15 Проект Прямые получатели ния по реструктури- мая постанов- средств областно- зации бюджетных расхо- ления го бюджета; дов, в том числе за Главы Департамент финан- счет укрупнения органи- админист- сов. заций, содержание ко- рации об- торых финансируется из ласти областного бюджета, сокращения численности работающих в бюджетной сфере, оптимизации чис- ленности обслуживаемых контингентов,расширения практики оказания плат- ных работ и услуг, привлечения других внебюджетных источников. Подготовить и внести до 15 мая -"- Департамент научно- предложения по переходу образовательного от системы социальной комплекса и социаль- помощи по категориям ной сферы;управление населения к системе социальной защиты адресной социальной населения;управление поддержки нуждающихся, социально-трудовых с учетом уровня средне- отношений. душевого дохода. Представить в Департа- до 15 мая Областные органы мент финансов инфор- исполнительной мацию об отраслевых власти; прямые внебюджетных источни- получатели средств ках финансирования. областного бюджета, Представить в Департа- до 15 Управления и ведомст- мент финансов сведения мая ва социально-культур- о численности обслужи- ной сферы. ваемых контингентов по подведомственным орга- низациям, в том числе на платной основе. Провести сплошную инвен- до 15 Прямые получатели таризацию кредиторской и мая средств областно- дебиторской задолженности го бюджета. подведомственных учреж- дений и организаций по состоянию на 01.01.98. Представить в Департамент финансов информацию о ре- зультатах инвентаризации с указанием причин обра- зования задолженности и предложения по ее урегу- лированию. Для расчета финансовых до 1 июня Проект Департамент строи- нормативов разработать: постанов- тельства и ЖКХ; ления управление социаль- лимиты численности и Главы ад- но-трудовых отно- единую тарифную сетку министра- шений;Департамент по оплате труда работ- ции об- экономики;Департамент ников предприятий ЖКХ; ласти финансов. областные стандарты пе- до 1 июня -"- Департамент строи- рехода на новую систему тельства и ЖКХ; оплаты жилья и комму- нальных услуг; средние тарифы на Проект Департамент строи- тепловую и электричес- до 1 постанов- тельства и ЖКХ; кую энергию, производи- июня ления Комитет по энерге- мую муниципальными Главы тике, транспорту предприятиями ЖКХ, по админист- связи и дорожному группам муниципальных рации об- хозяйству; Департа- образований; ласти мент финансов;Депар- тамент экономики. типовые штатные распи- до 1 Департамент научно- сания учреждений обра- июня образовательного зования, здравоохране- комплекса и социаль- ния,культуры, социаль- ной сферы; областные ной защиты населения, управления и комитеты а также составленные социальной сферы; на их основе отрасле- Департамент финансов вые фонды оплаты труда в разрезе муниципальных образований. Утвердить перечень до 1 июня -"- Областные управления, учреждений и организа- комитеты,департаменты; ций, подведомственных Департамент финансов. органам управления Администрации области. Подготовить и внести до 15 июня -"- Департамент финансов, предложения в Админист- Департамент научно- рацию области по образовательного уменьшению количества комплекса и социальной бюджетополучателей, сферы, Департамент численности работников, агропромышленного занятых в бюджетной комплекса, Комитет по сфере, а также по координации правоохра- объемам высвобождаемых нительных, судебных и средств в результате военных органов. реструктуризации бюд- жетных обязательств и их направлению на пога- шение просроченной кредиторской задолжен- ности областного бюдже- та. Провести инвентаризацию до 1 июля Проект Прямые получатели бюджетной сети, числен- постанов-средств областного ности, условий труда ления бюджета (областные работников организаций, Главы управления, коми- содержание которых админист-теты, департаменты); финансируется за счет рации Департамент финан- средств областного бюдже- области сов. та, а также внебюджетных источников их финанси- рования. Привести учредительные до 1 июля Областные управле- документы подведомст- ния, комитеты, венных учреждений и департаменты; организаций в соот- Департамент финансов. ветствие с действующим законодательством РФ и Томской области. Рассмотреть материалы, до 1 июля Проект Департамент представленные прямыми постанов- финансов получателями средств ления областного бюджета по Главы п.п.1-12 и представить админист- в Администрацию области рации предложения по уменьше- области нию количества бюджет- ных организаций и чис- ленности работников, занятых в бюджетной сфере, консолидации в бюджет средств внебюд- жетных источников финансирования, а также по объемам средств, высвобож- даемых в результате реструктуризации бюджетных обязательств, и их направлению на погашение просроченной кредиторской задол- женности областного бюджета. Осуществить сверку до 1 Проект Областные управления, реестра областной августа постанов- комитеты, департаменты государственной ления Комитет по управлению собственности с целью Главы государственным иму- полного отражения в админист- ществом Томской нем имущества подве- рации области. домственных учреждений области и организаций. Представить в Департа- до 10 -"- Областные управления, мент финансов копии августа комитеты,департаменты. уточненных учредитель- ных документов под- ведомственных учреж- дений и организаций. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Томской области от 28 апреля 1998 г. N 147 О плане мероприятий по оптимизации расходов областного бюджета и реструктуризации задолженности бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18 октября 2004 г. N 179 настоящее постановление признано утратившим силу