Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 1143296-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году")
(второе чтение)
Досье на проект федерального закона
Законопроектом определяются дополнительные особенности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году. Ко второму чтению законопроект дополнен рядом новых положений статьи 1, а также статьями 2, 3, 4, предусматривающими изменения указанных в них законодательных актов Российской Федерации в части особенностей исполнения бюджетов до 2025 года.
Полагаем, что подпункт "б" пункта 2 статьи 1 законопроекта, которым установлено, что в ходе исполнения бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (далее - фонд) в 2021 году в сводную бюджетную роспись фонда без внесения изменений в федеральный закон о бюджете фонда по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и на основании решения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, осуществляющего координацию деятельности фонда, и Комиссии Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде, могут быть внесены изменения в целях перераспределения бюджетных ассигнований, содержит неопределенность в части оснований принятия соответствующих решений и их пределов (смотри, например, пункты 3, 7 статьи 217 БК РФ).
Используемое в подпункте "в" пункта 2 статьи 1 законопроекта понятие "системы защищенной связи" не содержится в законодательстве Российской Федерации. Отмечаем, что в Федеральном законе от 30 декабря 2020 года N 488-ФЗ "Об обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступающем в силу 1 января 2022 года, используется формулировка "защита сетей связи ... от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации".
Замечания юридико-технического и лингвистического характера переданы в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам в рабочем порядке.
Начальника управления |
Е.В. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.